1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звуковые карты

Звуковые карты

Звуковая карта – устройство, необходимое для записи и обработки звука, а также выведения его на колонки компьютера и внешние устройства. Существует два основных типа звуковых карт — встроенные и внешние.

Встроенные

Встроенные аудиокарты интегрированы в персональный компьютер или ноутбук. Для улучшения качества звука компьютера можно поменять имеющуюся звуковую карту на более продвинутую. Обычно это делается для улучшения качества звука в компьютерных играх, при просмотре фильмов и прослушивании музыки. При выборе встроенной модели нужно обратить внимание на необходимый интерфейс подключения (например, PCI-E), а также на габариты устройства. В случае, если встроенная карта не будет помещаться в ваш компьютер, придется устанавливать ее снаружи системного блока, что не всегда удобно и эстетично. Также обратите внимание на разрядность и максимальную частоту цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), от которых, во-многом, будет зависеть финальное качество звука, а также на наличие входов/выходов (для использования микрофонов и наушников). Обычно встроенные звуковые карты поддерживают запись только одного источника сигнала одновременно, что делает их неподходящими для звукозаписи.

Внешние

Для профессиональных целей, звукозаписи, создания и сведения музыки подойдет внешняя звуковая карта (аудиоинтерфейс). Цена на звуковые карты этого типа обычно выше, так как они специально предназначены для профессиональных задач. Внешняя аудиокарта позволяет разгрузить процессор, засчет того, что берет работу с входящим/исходящим звуком на себя.

Большинство таких аудиокарт подключается к компьютеру через USB интерфейс. Для устройств Apple звуковые карты могут также подключаться с помощью thunderbolt/type-C.

На какие характеристики обратить внимание при выборе?

Частота и разрядность ЦАП/АЦП (аналого-цифровой преобразователь) будут влиять на качество воспроизведения и звукозаписи (чем выше эти значения, тем лучше). Важными характеристиками также являются соотношение сигнала/шума (для аудиокарт начального уровня это 75-90дБ, для профессиональных — от 100дБ) и коэффициент гармонических искажений сигнала ЦАП/АЦП (чем ниже, тем чище звук на выходе, оптимальное значение — 0.001%-0.0009%).

Наконец, одним из главных факторов при выборе будет количество и тип разъемов. Внешние аудиоинтерфейсы оборудованы набором аналоговых входов и выходов для подключения студийных мониторов, микрофонов и музыкальных инструментов. Для подключения конденсаторных микрофонов аудиокарты могут иметь фантомное питание. Для подключения midi-оборудования (например, контроллеров, клавиатур) устройство должно быть оборудовано midi in/out интерфейсом.

Если необходимо часто носить аудиокарту с собой, обратите внимание на портативные модели, однако такие модели обычно имеют меньшее количество входов/выходов, а также более простые ЦАП/АЦП. У нас вы сможете купить звуковые карты разных типов по отличным ценам.

Звуковые карты и интерфейсы

MOTU 828es - Звуковая карта Моту

Аудио интерфейс MOTU 828es оснащён портами USB (версии 2.0) и Thunderbolt, имеет в общей сложности 28 входов и 32 выхода и может использоваться не только с Mac или PC, но и с iOS-устройствами (при наличии соответствующего адаптера). MOTU 828es создан..

AKAI PRO FORCE USB MIDI-контроллер, 64 пэда, сенсорный дисплей, 8 ручек. Акай про

Рассрочка от 8250р./м

В корзину Купить в 1 клик

портативный MIDI-контроллер; разработан для программы FL Studio; 64 пэда с подсветкой RBG и чувствительностью к силе нажатия; 4 режима работы: Step, Note, Drum и Perform; 4 поворотных назначаемых регуляторов; коммутация с компьютером и питание..

FOCUSRITE Scarlett 2i2 3rd Gen - Аудиоинтерфейс Фокусрайт

Рассрочка от 1475р./м

В корзину Купить в 1 клик

Все необходимое для записи дома • Два самых лучших микрофонных предусилителя из когда либо использованных в линейке Scarlett, теперь с подключаемым режимом Air, позволяющим получать более яркий и открытый звук при записи • Два инструментальных вход..

FOCUSRITE Scarlett Solo Studio 3rd Gen - Студийный комплект Фокусрайт

Рассрочка от 2000р./м

В корзину Купить в 1 клик

Scarlett Solo Studio — это удобное многофункциональное решение для певцов-композиторов, отличающееся простотой организации записи. В комплект поставки входят: USB-аудиоинтерфейс Scarlett Solo, конденсаторный микрофон, 3-метровый микрофонный кабель X..

ESI U22 XT cosMik Set - Студийный комплект для записи Еси

Рассрочка от 2027р./м

В корзину Купить в 1 клик

U22 XT cosMik Set — это мощный студийный набор для звукозаписи, предоставляющий всё необходимое для профессионального качества записей на PC или Mac, комплект, созданный для того, чтобы стать центром вашей домашней студии!Комплект U22 XT cosMik Set в..

Native Instruments Komplete Audio 6 MK2 - цифровой USB аудио интерфейс Натив инструментс

Рассрочка от 1937р./м

В корзину Купить в 1 клик

NATIVE INSTRUMENTS KOMPLETE AUDIO 6 MK2 — второе поколение 6-канального USB аудио интерфейса, который приходит на смену старому одноименному устройству. Благодаря записи высокой четкости, сверхнизкой задержке и гибкому подключению, AUDIO 6 Mk2 объеди..

FOCUSRITE larett 4Pre - Звуковая карта Фокусрайт

Рассрочка от 5150р./м

В корзину Купить в 1 клик

FOCUSRITE Clarett 4Pre Thunderbolt — это внешний интерфейс для шины Thunderbolt. Интерфейс можно использовать для звукозаписи и воспроизведения звука высокого качества с минимальной задержкой (до 1 мс.). Имея прочный корпус и компактные размеры FOCUS..

FOCUSRITE Scarlett 2i2 Studio 3rd Gen студийный комплект (Scarlett 2i2. Фокусрайт

Рассрочка от 2408р./м

В корзину Купить в 1 клик

Focusrite Scarlett 2i2 Studio Pack 3rd Gen – комплект оборудования для создания первой домашней студии. В комплект входит микрофон, закрытые наушники, коммутацию и аудиоинтерфейс. В новой версии аудиоинтерфейса стал доступен режим Air для эмуляции кл..

MOTU LP32 AVB/USB - Звуковая карта Моту

Рассрочка от 4888р./м

В корзину Купить в 1 клик

MOTU LP32 – звуковой компактный интерфейс под шину USB 2.0. Устройство совместимо с USB 3.0 и оборудованием iOS. Предусмотрен мощный процессор DSP, на базе которого реализованы анализаторы, эффекты и микшер на 48 каналов. Интерфейс выполнен в полурэк..

MOTU M64 AVB/USB - Звуковая карта Моту

Рассрочка от 4888р./м

В корзину Купить в 1 клик

Модель M64 – звуковой компактный интерфейс под шину USB 2.0 с возможностью подсоединения к оборудованию iOS и USB 3.0. Встроен мощный процессор DSP, на основе которого работают микшер на 48 каналов, эффекты и анализаторы. M64 можно применять как авто..

FOCUSRITE Scarlett 18i20 3rd Gen аудио интерфейс USB, 18 входов/20 выходов Фокусрайт

Рассрочка от 4450р./м

В корзину Купить в 1 клик

FOCUSRITE Scarlett 18i20 3rd Gen — это USB-аудиоинтерфейс третьего поколения. Устройство оснащено 18 входами и 20 выходами. Это дает возможность одновременной записи большого музыкального коллектива. На передней есть удобные регуляторы усиления звуко..

MOTU Track16 - Мобильный интерфейс Моту

Рассрочка от 4361р./м

В корзину Купить в 1 клик

MOTU Track16 — FireWire/USB 2.0 интерфейс представляет собой универсальный и компактный блок, который предлагает широкий спектр входов и выходов, а также эффекты, микширование и мониторинг. Он оснащен восмью каналами аналоговых входов и выходов, вклю..

Читайте так же:
Видеокарта gigabyte gv nx66256dp2

MOTU Audio Express - Рэковый интерфейс Моту

Рассрочка от 4233р./м

В корзину Купить в 1 клик

MOTU Audio Express – многоканальный внешний аудиоинтерфейс для профессиональной обработки звука на компьютере. Audio Express также обеспечивает прямое микширование инструментов с помощью регуляторов на передней панели и выводит сигнал на четыре выход..

Звуковая карта с midi интерфейсом

интерфейса звуковой карты

до «настоящего» MIDI

(c) Юрий Петелин, 2000

Вы приобрели MIDI-клавиатуру, решили подключить ее к звуковой карте и не находите на звуковой карте стандартные разъемы интерфейса MIDI. В чем дело? Как быть?

Да, на музыкальной аппаратуре, соответствующей стандарту MIDI, обязательно должны присутствовать разъемы MIDI IN, MIDI OUT соединителей типа СГ-5 (отечественных) или 5-PIN по стандарту DIN41524 (импортных). Гнездовая часть разъема имеет вид цилиндра с фланцем («ушками») для крепления. Диаметр этого цилиндра около 16 мм, а поперечный размер прорези в задней стенке компьютера, сквозь которую выглядывают разъемы различных карт расширения, составляет 11 мм. И это тоже стандарт, введенный производителями компьютеров. Незыблемы несколько первоначально заложенных в конструкцию компьютеров принципов, среди которых есть и принцип стандартизации размеров ряда элементов конструкции. Поэтому любой, даже не очень хорошо подготовленный в техническом отношении человек, может быть уверен, что, купив новейший модем или звуковую карту, с помощью отвертки он установит эти штуки в свой PC. Все отверстия совпадут, все контакты надежно сомкнутся. На этом зиждется процветание фирм, производящих компьютеры. Наличие или отсутствие MIDI-интерфейса, вероятно, пока принципиального влияния на их доходы не оказывает. Поэтому размер прорези в стенке компьютера остается прежним. А разъемы MIDI-интерфейса сквозь прорези не проходят.

Итак, мы выяснили, что стандартных MIDI-разъемов на звуковой карте компьютера, устанавливаемой в виде платы расширения, не может быть в принципе. Правда, какой-то пятнадцатигнездный разъем там все же имеется. Для того чтобы разобраться в назначении этого разъема, неплохо бы иметь описание звуковой карты. Для многих это тоже может оказаться серьезной проблемой.

Действительно, начиная с некоторого времени, схема разъема почему-то из описаний исчезла. Вероятно, подразумевается, что разъем, о котором идет речь, стал общеизвестным элементом. Поскольку только этот разъем и может связать звуковую карту с MIDI-интерфейсом (он сам является частью MIDI-интерфейса), нам без него не обойтись. И разобраться в нем придется.

На рис. 1 схематично показан его вид. Для правильной ориентации в номерах контактов нужно учесть, что разъем показан таким, каким он представлялся бы наблюдателю, сидящему внутри компьютера. Не очень удобная точка наблюдения, но именно ей соответствует рисунок, приведенный в описании звуковой карты. Чтобы не запутать тех компьютерных музыкантов, у кого имеется описание звуковой карты, на рис. 1 мы не стали менять направления взгляда. В описании указано назначение контактов разъема. Большее число контактов служит для подключения джойстика. Но есть среди контактов этого разъема и крайне важные для наших целей.

Рис. 1. Назначение контактов разъема на звуковой карте

Следует обратить внимание на контакты:

  • 4, 5 — соединенные с общим проводом блока питания компьютера или, как иногда говорят: с корпусом, с землей (на схемах зарубежного происхождения это соединение обозначают тремя буквами: GND)
  • 1, 8, 9 — соединенные с зажимом источника питания +5 В

Эти контакты понадобятся в дальнейшем, когда Вы, возможно, решитесь на доработку звуковой карты.

Но особенно важны в нашем случае:

  • Контакт 15, на который из внешних цепей должен поступать сигнал, называемый MIDI RXD (Receiver Data)
  • Контакт 12, с которого во внешнюю цепь снимается сигнал MIDI TXD (Transmitter Data)

Именно наличие этих двух контактов и этих двух сигналов позволяет производителям и продавцам утверждать, что данная звуковая карта снабжена интерфейсом MIDI. Правда, они сильно лукавят. Сигналы MIDI TXD и MIDI RXD следует рассматривать разве что, как полуфабрикаты настоящих MIDI-сигналов. С их помощью можно принимать и передавать информацию, представленную стандартными для компьютеров значениями напряжения (говорят: уровнями транзисторно-транзисторной логики — TTL). И даже если заменить один из пятиштырьковых разъемов MIDI-кабеля на разъем, соответствующий тому, что показан на рис. 1, то подключить через этот кабель MIDI-клавиатуру к звуковой карте не удастся. Дело в том, что под воздействием сигнала MIDI TXD не будет правильно работать светодиод, с помощью которого в интерфейсе MIDI передают полезные сообщения и предотвращают проникновение помех с одного MIDI-устройства на другое.

Если Вы уже успели приобрести синтезатор или MIDI-клавиатуру со стандартным MIDI-интерфейсом, то для совместного со звуковой картой использования любого из этих двух устройств придется раскошелиться еще и приобрести небольшой довесок к звуковой карте — согласующий кабель. Правда, его цена сравнима с ценой простой звуковой карты.

Если рассмотренный вариант Вас чем-то не устраивает, то мы можем предложить техническое решение проблемы, которое, однако, потребует от Вас или от кого-то из Ваших друзей наличия некоторых радиолюбительских навыков. Это решение не только в условных единицах, но и в рублях обойдется недорого.

До того, чтобы быть настоящим MIDI-устройством, звуковой карте, как правило, не хватает: а) стандартных MIDI-сигналов, б) стандартных MIDI-разъемов. Когда бы дело было только в разъемах, то можно было бы спаять переходной кабель и тем самым решить проблему. Но вот сигналы. С ними надо что-то делать. Что делать с сигналами, лучше всего описывается на языке принципиальных схем. Мы могли бы привести 5-6 различных вариантов, но поскольку Ваша цель — исполнять и записывать музыку, а не учиться радиотехнике, то ограничимся единственной схемой.

Устройство, которое мы Вам предлагаем изготовить (возможно с посторонней помощью) представляет собой блок согласования сигналов и разъема звуковой карты со стандартным MIDI-интерфейсом. На рис. 2 представлена его электрическая принципиальная схема.

Рис. 2. Принципиальная схема блока согласования

Для тех, кто окажется в состоянии изготовить это устройство, есть смысл пояснить, что схема представляет собой два преобразователя. Первый из них преобразует стандартные TTL-сигналы, формируемые на выходе микросхемы VART, находящейся на звуковой карте, в стандартные сигналы так называемой «токовой петли». Второй преобразователь играет противоположную роль: сигналы, циркулирующие в «токовой петле», преобразует в TTL-сигналы. Блок содержит три основных части: MIDI-передатчик, MIDI-приемник и MIDI-ретранслятор.

Читайте так же:
Видеокарта для мини корпусов

На вход передатчика MIDI-интерфейса (передающей части «токовой петли») с контакта 12 разъема звуковой карты через соответствующий контакт разъема X1 поступает сигнал MIDI TXD, а его выходом служит разъем MIDI OUT (разъем X2), к которому и подключается стандартный MIDI-кабель. Схема на инверторах DD1.2 и DD1.4 не только формирует из стандартных TTL-сигналов перепады тока, необходимые для нормальной работы оптрона в MIDI-приемнике внешнего устройства, но и служит буфером, защищающим микросхемы дорогостоящей звуковой карты от выхода из строя при случайном замыкании в соединительном кабеле.

Приемник MIDI-интерфейса (приемная часть «токовой петли») содержит:

  • Оптрон U1
  • Полупроводниковый диод VD1, защищающий оптрон от выхода из строя при неверной распайке кабеля
  • Усилитель на транзисторе VT1
  • Схему формирования сигналов в TTL-уровнях на инверторах DD1.1 и DD1.3

На вход приемника поступает сигнал с разъема MIDI IN (разъем X3). На выходе приемника формируется сигнал структуры, которая соответствует входу MIDI RXD звуковой карты (контакт 15 разъема X1).

MIDI-ретранслятор содержит инвертор DD1.5, который совместно с уже упоминавшимися оптроном U1, транзистором VT1 и инвертором DD1.3 составляет схему регенерации искаженного в кабеле сигнала, поступающего с выхода MIDI OUT внешних синтезатора или MIDI-клавиатуры на вход MIDI IN блока согласования (разъем X3). Восстановленный сигнал подается на выход MIDI THRU блока согласования (разъем X4).

Резисторы R3 и R5 задают режим работы транзистора, резисторы R1, R2, R4, являются нагрузочными для буферных инверторов с открытыми коллекторами DD1.1, DD1.2, DD1.3, входящих в состав интегральной микросхемы К155ЛН5. Остальные резисторы служат для ограничения величин токов в токовых петлях до необходимого значения.

Напряжение питания +5В в блок согласования (контакт 8 разъема X1) поступает через цепи звуковой карты и ее разъем с блока питания компьютера. Устройство потребляет столь ничтожный ток, что эта дополнительная нагрузка совершенно не обременяет компьютер.

Конденсаторы C1 и C2, включенные между шиной питания +5В и общим проводом (корпусом), служат для ослабления помех, наведенных в проводниках кабеля, соединяющего звуковую карту с блоком согласования, и сглаживания бросков тока, возникающих в цепи питания в процессе работы микросхемы.

Незадействованные контакты разъемов X1, X2, X3 и X4 на схеме не показаны.

Если схема блока согласования собрана без ошибок и из исправных деталей, то она работает без каких-либо действий по ее настройке.

Приведем полный перечень деталей, необходимых для сборки блока согласования:

  • DD1 — микросхема К155ЛН5 (6 буферных инверторов с открытыми коллекторами)
  • U1 — оптрон АОД101А (оптопара, состоящая из светоизлучающего диода и фотодиода)
  • VD1 — полупроводниковый диод Д220 или любой другой близкий к нему по параметрам кремниевый диод
  • VT1 — транзистор КТ3102В
  • C2 — конденсатор электролитический емкостью 50-200 мкФ
  • C1 — конденсатор керамический емкостью 0,22-0,47 мкФ (рабочее напряжение обоих конденсаторов должно быть не менее 6,3 В)
  • Резисторы мощностью 0,125 Вт с сопротивлениями: R1, R2, R3, R4 — 1кОм; R6, R7, R9, R10 — 200Ом; R5 — 56кОм; R8 — 100Ом
  • Разъемы X2, X3, X4 типа СГ-5 (гнездовые), всего 3 штуки
  • Разъем X1 типа РП15-15ШК (штыревой)
  • Отрезок экранированного четырехжильного кабеля длиной до 1 метра

Кроме перечисленных деталей, понадобится кусочек фольгированного стеклотекстолита, на котором будет собрана схема, и корпус (коробочка).

Нам бы очень не хотелось, чтобы после стольких усилий Вы испытали чувство разочарования из-за того, что собранная схема не захотела работать. А это не исключено. И дело не в ошибках, которые Вы вполне могли допустить при изготовлении устройства. За последствия Ваших ошибок мы ответственности не несем. Есть такая неприятность, от которой могли бы не уклониться и некоторые опытные радиолюбители. Дело в том, что, строго говоря, для подключения устройства согласования к звуковой карте требуется не отечественный разъем РП15-15ШК, а импортный DB-15F. Наш найти легче и он, конечно, дешевле. Разъемы полностью одинаковы за исключением одного пустячка, из-за которого и могут случиться неприятности: нумерация контактов разъемов должна бы совпадать, но не совпадает.

Хуже того: нам встречались отечественные разъемы, нумерация контактов которых не совпадала с нумерацией контактов разъема DB-15F, и встречались отечественные разъемы, которые оказывались полностью идентичными импортным. Будьте очень внимательны!

Еще раз обратим Ваше внимание на то, что на схеме рис. 2 нумерация выводов разъема X1 дана такая, что она совпадает с нумерацией выводов разъема, установленного на звуковой карте, который, в свою очередь, соответствует разъему DB-15F.

На рис. 3 схематично показан вид этих отечественного и импортного производства штыревых разъемов с той стороны, где производится припайка проводников к их контактам.

Рис. 3. Нумерация контактов разъемов

Опасаемся, что уже слишком сильно запутали и запугали Вас. На самом деле все не так уж и страшно. Похоже, что разработчики разводки сигналов звуковой карты на контакты разъема предвидели всю эту путаницу. В результате их удивительной прозорливости оказывается, что ничего страшного не произойдет, если даже состыкованными окажутся импортная и отечественная части разъемов.

Действительно. Сигнал MIDI TXD при любом раскладе поступает туда, куда надо, так как 12-й контакт находится на одном и том же месте в разъемах обоих типов. Контакты 4 и 5 меняются местами, но на них все равно один и тот же сигнал (GND — общий провод). Контакты 1 и 8 также меняются местами, но и на них — одно и то же напряжение +5В.

Единственное критическое место — это контакты 9 и 15. Они не равноценны. Если из-за несоответствия частей разъемов поменяются местами сигналы этих контактов, то звуковая карта просто не будет воспринимать сигналы со входа MIDI IN. Поэтому до тех пор, пока Вы не поменяете местами проводники кабеля, идущего к разъему X1 от блока согласования, подпаянные к контактам 9 и 15, сыграть во всеуслышанье на MIDI-клавиатуре не удастся. Но, благодаря наличию защитных резисторов в цепи «токовой петли», после устранения недоразумения все кончится хорошо, ничего не сгорит.

Читайте так же:
Газ колонка аристон отзывы

Для того чтобы избавить Вас от поиска MIDI-кабеля, на рис. 4 приведем схему соединения его проводников с контактами штыревых разъемов СШ-5.

Из схемы можно видеть, что сигнальные проводники кабеля соединяют: первый проводник — контакт 5 одного разъема с контактом 5 другого разъема; второй проводник — контакт 4 одного разъема с контактом 4 другого разъема. Оплетка кабеля соединяет контакты 2 разъемов. В целях упрощения рисунка на схеме это почти не показано, но на самом деле желательно сигнальные проводники, находящиеся внутри экранирующей оплетки кабеля, выполнять в виде так называемой «витой пары». Такая мера предпринимается в целях дополнительного ослабления и различных нежелательных наводок на сигнальный кабель, и излучаемых им электромагнитных волн. Длина кабеля не должна превышать 15 м.

Рис. 4. Схема распайки разъемов MIDI-кабеля

Обращаем Ваше внимание на то, что и в отдельных книгах, и на некоторых сайтах в Internet встречаются ошибочные схемы соединения проводников MIDI-кабеля с контактами разъемов.

Звуковые карты, аудио интерфейсы

Звуковые карты, аудио интерфейсы

С тех пор, как индустрия звукозаписи начала использовать цифровые технологии для захвата, воспроизведения и обработки звука, процесс совершенствования технических средств и программ не прекращается.

Звуковые карты или аудио интерфейсы (далее – ЗК), — мультиплатформенные устройства, без которых сегодня невозможно представить профессиональную или домашнюю звуковую студию. Этот девайс представляет собой преобразователь цифрового сигнала в аналоговый и наоборот. Это необходимо для того, чтобы производить манипуляции со звуком при помощи ПК — записывать, обрабатывать, воспроизводить.

Именно ЗК отвечают за то, что мы слышим от компьютера, в любом формате – от потокового аудио до миди, от любимого интернет-радио – до звукового сопровождения к фильмам и передачам. Без звука компьютер и связанные с ним цифровые развлечения несомненно утратили бы львиную долю своей функциональности и привлекательности.

Звуковые карты бывают:

  • встроенные;
  • внешние.

Встроенными pci звуковыми картами оснащаются все компьютеры — без них воспроизведение звука было бы невозможным. Такие девайсы отличаются скромными возможностями и имеют существенный недостаток — они расходуют ресурсы компьютера, понижая его общую продуктивность.

Звуковые карты

С другой стороны, встроенные аудио нтерфейсы справляются с большинством несложных звуковых заданий – и вполне подходят, например, для офисной техники, для записи блогов. Однако, даже самые лучшие из них уже не способны справиться с требованиями, выдвигаемыми для домашней студии. Тем не менее, они способны серьёзно сэкономить средства – они уже имеются в компьютере, и купить их отдельно нет необходимости.

Внешние аудио интерфейсы (usb, firewire, thunderbolt звуковые карты) — более сложные устройства, имеющие собственный процессор и куда более широкие возможности. Такие звуковые карты различаются:

  • разрядностью;
  • битностью;
  • количеством каналов;
  • программными компонентами;
  • способом питания;
  • возможностью подключения дополнительных устройств (студийных наушников и пр.);
  • функционалом.

Они используются как в студийной, так и в любительской работе со звуком в зависимости от уровня девайса, его качества и возможностей. В соответствии с этими параметрами различается и стоимость интерфейсов. Можно купить звуковую карту по вполне демократичной цене, но она может иметь ряд ограничений — технических и программных и не удовлетворять потребности в работе со звуком.

Для профессиональной деятельности (прежде всего, звукозаписи) используется исключительно внешняя модель ЗК. Звуковая карта для студии должна обладать широким набором возможностей и функций, не искажать звук, быть несложной в использовании, и иметь возможность подключения различных музыкальных инструментов – например, микрофона или клавишных, или
использоваться для гитары.

Компактные звуковые карты, в отличие от рековых девайсов, можно брать с собой, они легко помещаются в чехлы, сумки, рюкзаки для ноутбуков. Подобные ЗК, подключение которых также осуществляется через порт usb, купить в настоящее время можно практически повсеместно, на рынке представлен широкий выбор таких моделей – и даже самая лучшая доступна по вполне разумной цене.

Аудиоинтерфейсы

Особенности использования аудиоинтерфейсов

Отличительная черта большинства современных звуковых карт — компактность и многофункциональность. Существуют, конечно, рековые студийные девайсы, не предназначенные для частого перемещения, но все большей популярностью пользуются портативные модели, которые легко подключаются, помещаются в сумку ноутбука и при этом обеспечивают студийное качество работы со звуком как в процессе воспроизведения, так и при записи.

На эффективности звуковой карты отражается не только качество ее деталей, но и программные компоненты. Именно они обеспечивают стабильность работы устройства, скорость обработки данных, функционал. Разумеется, качество работы звуковой карты можно в конечном итоге оценить только имея качественную воспроизводящую акустика или студийные мониторы, отображающие все передаваемые картой нюансы звука.

Выбор и покупка звуковой карты, аудиоинтерфейса в Музлайн

Выбор звуковой карты — вопрос не только вкусовых предпочтений звукорежиссера или саунд-дизайнера, продюсера или музыканта, но и вопрос практической необходимости и бюджета. Стоимость карт от ведущих производителей отрасли колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов — такая ситуация прослеживается на рынке звукового оборудования повсеместно.

Мощная производительная модель будет иметь соответствующую высокую цену и гарантию качества от производителя на довольно длительный срок эксплуатации. Более дешевые модели, возможно, удовлетворят потребности домашней студии, однако качество их работы немногим лучше качества интегрированных звуковых карт.

В интернет-магазине звукового оборудования и музыкальных инструментов Музлайн можно купить звуковую карту по демократичной цене с доставкой по территории Украины. На нашем сайте представлены лучшие модели в Украине, с которыми вы можете ознакомиться в подробных описаниях и профессиональных обзорах.

Наши консультанты помогут подобрать модель, полностью удовлетворяющую любые запросы и потребности покупателя. На страничке каждой модели указана цена, фото, полные технические характеристики и рекомендации по применению.

Вы можете посетить наш магазин по адресу: Киев, пр-т. Маяковского 43/2, или сделать заказ на сайте, оплатив его онлайн. В Музлайн самые устойчивые цены и ассортимент, в котором найдется все необходимое для работы со звуком!

Читайте так же:
Материнка foxconn n15235 характеристика

TASCAM US-4×4 USB аудио/MIDI интерфейс (4 in, 4 out)

USB-аудио / MIDI интерфейс с 4 входами и 4 выходами делает US-4×4 идеальным для создания музыки, особенно для начинающих пользователей. Он предлагает серьезные возможности записи с качеством 96 кГц / 24 бита с простой для понимания работой, поэтому пользователи могут делать высококачественные записи, как только интерфейс подключен.

Микрофонные предусилители являются ключом к качеству звука, а микрофонные предусилители Ultra-HDDA в US-4×4 имеют рейтинг EIN –125 дБу, что означает очень и очень низкий уровень шума. Благодаря широкому динамическому диапазону этот интерфейс также может использоваться с динамическими микрофонами в дополнение к конденсаторным микрофонам. Это делает его идеальным для множества приложений, от записи вокала, фортепиано и акустических гитар.

Радикальный привлекательный угловой дизайн был разработан немецким дизайнером, который работал над многочисленными хорошо известными устройствами, используемыми для создания музыки, и оптимизирован для простоты использования на рабочем столе.

Обновленный драйвер легко установить и освоить. Работа была протестирована с основными приложениями DAW, поэтому пользователь может без проблем выбирать понравившуюся DAW. US-4×4 также можно использовать в качестве аудиоинтерфейса с iPad и другими популярными устройствами iOS, просто используя оригинальный адаптер Apple Lightning-to-USB для камеры (адаптер переменного тока для использования с устройствами iOS уже входит в стандартную комплектацию).

Имея потенциал для будущего использования с другими DAW и устройствами iOS, четыре микрофонных предусилителя для многомикрофонных настроек и четыре настраиваемых балансных выхода, US-4×4 является идеальным выбором для начинающего пользователя, которому требуется более двух аудиоканалов.

  • Высококачественные микрофонные предусилители Ultra-HDDA (High Definition Discrete Architecture) со сверхнизким уровнем шума (EIN: –125 дБн)
  • Операционный усилитель NE5532 для цепей аудиовхода и выхода
  • Запись до 96 кГц / 24 бит
  • Поддержка операционных систем Mac и Windows
  • 4 входа / 4 выхода потокового аудио с ПК, подключенного через USB 2.0
  • Четыре аналоговых входа XLR / TRS (микрофонный / линейный) с фантомным питанием
  • Вход 1/2 с возможностью выбора между линейным и инструментальным уровнем
  • Широкий диапазон входного усиления 57 дБ для динамических микрофонов
  • Мониторинг с нулевой задержкой (прямой мониторинг)
  • Четыре аналоговых выхода TRS
  • Два выхода на наушники по 45 мВт на канал
  • Независимые регуляторы уровня для линейного и телефонного выхода
  • MIDI вход / выход
  • Источник аудиовыхода можно выбрать на панели настроек
  • Выбираемый режим входного монитора (стерео / моно)
  • Адаптер переменного тока в комплекте
  • USB Audio Compliance 2.0 для подключения iOS
  • Автономная работа для практических занятий
  • В комплекте с Cubase LE и Cubasis LE
  • Совместимость с DAW (ProTools, Cubase, Live)
  • Прочный алюминиевый корпус
  • Угловой промышленный дизайн для удобства использования на рабочем столе

Новые функции в версии прошивки 2.0

  • Функция уведомлений держит вас в курсе последней информации о вашем продукте
  • Автоматическое уведомление об обновлении поможет вам поддерживать программное обеспечение и прошивку в актуальном состоянии (вы можете установить новые обновления одним нажатием кнопки)
  • Панель настроек была переработана для упрощения управления, включая возможность сохранять пользовательские настройки для использования в будущем.

Новые возможности драйвера USB для Windows версии 4.0

  • С помощью мощного компьютера теперь можно достичь сверхкороткого времени задержки, выбрав размер буфера от четырех сэмплов.
  • Оптимизировано отображение окна программы в соответствии с разрешением экрана
  • Новая настройка позволяет компьютеру автоматически регистрировать интерфейс как устройство по умолчанию для ввода и вывода звука.
  • Дальнейшее улучшение общей стабильности

Поддерживаемые операционные системы

Windows
  • Windows 10 (октябрь 2020 г., версия 20H2)
  • Windows 10 (обновление 2004 г., май 2020 г.)
  • Windows 10 (обновление 1909 за ноябрь 2019 г.)
  • Windows 8.1
  • Windows 8
  • Windows 7
  • macOS Big Sur (11.0)
  • macOS Catalina (10.15)
  • macOS Mojave (10.14)
  • macOS High Sierra (10.13)
  • macOS Sierra (10.12)
  • OS X El Capitan (10.11)
  • OS X Yosemite (10.10)
  • OS X Mavericks (10.9)
  • OS X Mountain Lion (10.8)
  • iOS 14 / iPadOS 14
  • iOS 13 / iPadOS 13
  • iOS 12
  • iOS 11
  • iOS 10

Технические характеристики TASCAM US-4×4 USB аудио/MIDI интерфейс (4 in, 4 out)

Уже более 30 лет под брендом TASCAM создаются продукты для всех сегментов звуковой и музыкальной индустрии. Среди пользователей TASCAM как профессионалы, работающие только с аппаратурой высокого класса, так и любители, занимающиеся музыкой в домашних условиях. TASCAM дает клиентам возможность находить такие творческие решения при работе с аудио и видео, которые становятся настоящим прорывом в этой области, а работа со звуком становится простой и в то же время интересной. TASCAM создает продукты, воплощающие в жизнь творческий потенциал своих клиентов.

Создав в начале 1970-х годов устройство для домашней звукозаписи, TASCAM продолжили завоевывать признание и в сфере профессиональной звукозаписи. Результатом стали многие инновационные приборы, до их появления не имевшие аналогов в мире, среди которых:
первый в мире 4-дорожечный кассетный магнитофон с шириной пленки ½«;
первый в мире 8-дорожечный катушечный магнитофон со встроенным микшером;
первый в мире цифровой магнитофон R-DAT;
первый в мире цифрой многоканальный минидиск-плеер и CD-скретчер.
Престижные награды и признание профессионалов свидетельствуют о том, что продукция TASCAM является единственной в своем роде. В 2001 году цифровой аудио даббер MMR-8 для дублирования художественных фильмов получил премию Оскар Академии кинематографических искусств и наук в номинации за научно-технические достижения. Оскар был присужден за вклад MMR-8 в работу по окончательному сведению звуковой дорожки фильма «Властелин колец» в формате Dolby Surround EX. Среди наград, полученных компанией TASCAM, также можно назвать премию Эмми в 1995 году в номинации «За выдающиеся достижения в области инженерных разработок» за цифровой многоканальный рекордер TASCAM DA-88 и в 2000 году в той же номинации за MMR-8 и ММР-16.
TASCAM — одно из четырех подразделений корпорации TEAC. Со времени своего основания в 1953 году все компании-подразделения TEAC стали ведущими производителями высокотехнологичной продукции, такой, как устройства для хранения информации, бытовая электроника, промышленное оборудование, но TASCAM остались верны производству инновационной продукции для творческой работы в области записи музыки и аудио.
В период формирования, в начале 70-х годов, музыкальная индустрия находилась в стадии расцвета. Музыканты, которые хотели в выгодном свете представить звукозаписывающим компаниям свои таланты и умения, нуждались в эффективных средствах записи музыки по разумной цене. Тем не менее, большинство музыкантов не могли себе позволить ни дорогой записи на профессиональной студии, ни профессиональной звукозаписывающей аппаратуры по заоблачным ценам. Осознав потребности этой части музыкантов, компания TASCAM начала развивать концепцию производства звукозаписывающей аппаратуры, которая имеет бескомпромиссное качество и надежность профессионального студийного оборудования, оставаясь при этом доступной по цене массовому потребителю.
Открывая четвертое десятилетие своей работы на музыкальном рынке, компания TASCAM видит будущее как отображение своей истории. Речь идет о преданности принципам. Цель TASCAM создавать инновационные продукты, которые будут интересны давним клиентам и заслужат доверие нового поколения музыкантов. Таков путь TASCAM.

Читайте так же:
Видеокарта nvidia geforce 9600m gt

alt=»Таскам УС-4х4″ />Наши оригинальные микрофонные предусилители Ultra-HDDA позволяют вводить высококачественный звук с любого источника звука, просто повернув ручку. Это те же микрофонные предусилители, что и в наших профессиональных записывающих устройствах HS-P82, которые популярны в индустрии телевещания и кино. Эти универсальные предусилители могут работать как с конденсаторными, так и с динамическими микрофонами и позволят вам наслаждаться высококачественной записью, даже если вы не являетесь экспертом. Эти универсальные предусилители также имеют линейные входы для клавиатур и другого оборудования.

  • Встроенные микрофонные предусилители Ultra-HDDA имеют дискретную конструкцию, которая обеспечивает -125 дБн EIN (эквивалентный входной шум)
  • В интерфейсах используются операционные усилители NE5532 для аудиовходов и выходов.
  • Разъемы XLR / TRS позволяют подключать конденсаторные микрофоны и симметрично подключать синтезаторы и другое оборудование.
  • Широкий динамический диапазон поддерживает использование динамического микрофона
  • Гитары могут быть подключены напрямую, что позволяет использовать эффекты сторонних плагинов

Простое и понятное управление и недавно разработанный драйвер USB

alt=»Таскам УС-4х4″ />Одной из проблем при записи с использованием компьютера является задержка, когда аудиосигналы задерживаются через цифровые схемы. Другой — установка программного драйвера, который используется при подключении аудиоинтерфейса к компьютеру. Чтобы устранить эти проблемы, мы разработали новый программный драйвер и драйвер с малой задержкой, который легко установить. Кроме того, максимально упрощая внешнюю структуру этих интерфейсов, Tascam US-4×4 и US-2×2 позволяют пользователям, не являющимся опытными пользователями аудиооборудования, беспрепятственно управлять ими.

  • Запись с высоким разрешением до 96 кГц / 24 бит
  • Подключение к компьютеру через USB 2.0
  • Функция прямого мониторинга с нулевой задержкой
  • Программное обеспечение драйвера может быть установлено без подключения интерфейса

Элегантный промышленный дизайн, вдохновляющий на творчество, с практичным интерфейсом

alt=»поддержка iOS» height=»» />Мы применили инженерный опыт, накопленный за годы создания аудиоинтерфейсов, для создания новаторских и практичных продуктов. Благодаря своему неповторимому стилю, этот интерфейс отлично впишется на рабочие столы музыкантов и будет стимулировать творчество.

  • Угловой дизайн обеспечивает удобство использования на рабочем столе
  • Отдельные регуляторы громкости для наушников и линейного выхода

Поддержка iPad и других устройств iOS

/>Вам не понадобится другой аудиоинтерфейс, если вы решите создавать музыку с помощью iPad или другого устройства iOS. Производительность этих интерфейсов была протестирована не только на прилагаемых цифровых аудио рабочих станциях (DAW), но и с другим популярным программным обеспечением для записи — вы можете продолжать использовать их, даже если вы измените программное обеспечение DAW. Поскольку эти устройства включают MIDI-входы и выходы, их также можно использовать в качестве MIDI-интерфейсов.

  • Подключитесь к iPad или другому устройству iOS
  • Протестировано с помощью Sonar, ProTools, Cubase, Live, Studio One и Garage Band
  • MIDI-вход и выход позволяют подключаться к клавиатуре и другим MIDI-устройствам

Запись с несколькими микрофонами — идеально подходит для живых выступлений

alt=»Таскам УС-4х4″ />US-4×4 имеет четыре микрофонных предусилителя Ultra-HDDA. Поскольку одновременно можно использовать до четырех конденсаторных микрофонов, этот интерфейс идеально подходит для одновременной записи вокала и инструментов с помощью нескольких микрофонов. US-4×4 оснащен четырьмя выходами TRS jack, поэтому отдельные входы могут выводиться параллельно со стереовыходом, что часто используется для живых выступлений. US-4×4 включает в себя адаптер переменного тока в качестве стандартного аксессуара — рекомендуется, если US-4×4 будет подключаться к устройству iOS. СОВЕТ. Используя аудиоинтерфейс для вывода звука из коммерческого приложения-синтезатора, можно добиться более богатого звука.

  • Режим MTR позволяет создавать музыку, как при использовании специального многодорожечного рекордера.
  • Реверберация придает вокалу и инструментальному исполнению приятное ощущение пространства.

Прилагаемое программное обеспечение DAW позволяет создавать музыку прямо из коробки

alt=»Таскам УС-4х4″ />К этому интерфейсу прилагается лицензия на программное обеспечение для Cubase LE — вы можете начать создавать музыку со дня покупки, используя это приложение DAW, которое при желании также можно обновить до более продвинутой версии.

Примечание: обновления могут потребовать оплаты.

Что такое прямой мониторинг?

Объяснение прямого мониторинга - Tascam

При записи звука с помощью компьютера входные сигналы обычно направляются через интерфейс, компьютер, а затем обратно на выходы интерфейса. В то время как сигналы проходят через аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи в вашем интерфейсе без какой-либо заметной задержки, обработка звука компьютером может привести к отчетливо слышимой тревожной временной задержке. В результате вы слышите свой голос или инструмент позже, чем фонограммы, воспроизводимые на компьютере, и вряд ли сможете играть синхронно с сигналом воспроизведения.

При использовании прямого мониторинга входные сигналы отправляются не только на компьютер, но и непосредственно на выходы вашего интерфейса. Это позволяет вам слышать входной сигнал практически без задержки (или задержки) и всегда синхронизироваться с воспроизводимым материалом при записи или исполнении.

Совет: при записи сигнала отключите дорожку, на которую вы записываете. В противном случае вы также услышите свое исполнение с задержкой по сравнению с записанной дорожкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector