1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираю комплектующие для заработка в играх Escape from Tarkov и Path of Exile

Выбираю комплектующие для заработка в играх Escape from Tarkov и Path of Exile

В последнее время моя жена часто замечает, что я со своим хобби за последний год только и делаю, что смотрю материалы про своё хобби и захламляю квартиру всяким железом, которое мешает её комфортному существованию, и совсем перестал развиваться профессионально. И вот недавно, прочитав очень интересную статью: «Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока» и комментарии к ней, я с удивлением узнал, что оказывается можно стать профессионалом и зарабатывать неплохие деньги, просто играя в компьютерные игры.

В связи с чем у меня родился план — собрать мощный игровой компьютер, чтобы продолжить своё профессиональное развитие, получить новую профессию, улучшить материальное положение, ну и поиграть в компьютерные игры. Мой план дальнейшего профессионального развития в одной картинке. Для начала я добавил в закладки обзоры непосредственно самих двух игр: Escape from Tarkov и Path of Exile, с помощью которых я планирую зарабатывать деньги, чтобы понимать, что это за игры и о чём они вообще:
Escape from Tarkov: больше, чем просто плохая игра | Пикабу (pikabu.ru),
600 часов в Escape from Tarkov: впечатления, итоги и критика — Игры на DTF,
Обзор Path of Exile. Как из клона Diablo стать лучшей игрой жанра
(я планирую прочитать все эти обзоры, после того, как соберу игровой компьютер).

Так как я являюсь фанатом производительности и при этом не являюсь фанатом ни одного из производителей компьютерного железа, то перед покупкой комплектующих, я решил посмотреть, какие комплектующие обеспечат мне максимальную производительность и скорость заработка. Эта битва будет вечной Для этого я начал изучать обзоры производительности различных комплектующих и, в частности, обзор: Тесты Escape from Tarkov в 4K с актуальными видеокартами NVIDIA и AMD — MegaObzor. Данный обзор показал, что в игре Escape from Tarkov лучше всего себя показывает видеокарта NVIDIA RTX 3090 (по крайне мере по сравнению с AMD Radeon 6800XT). Только топовые видеокарты 3080-3090 и 6800XT-6900XT позволят насладиться побегом из Таркова. При этом, согласно обзору «Escape from Tarkov Requirements Guide (60FPS / 144FPS) (build-gaming-computers.com)», если снизить настройки с Ultra на Medium/High на NVIDIA RTX 3090 или AMD Radeon 6900XT можно будет получить уже 144 FPS.

К сожалению я нигде не нашёл обзоров производительности топовых процессоров (AMD Ryzen 9 5950X и Intel Core i9-12900K) в этой игре. Поэтому выбор процессора я решил делать на основе второй игры: Path of Exile.

реклама

Что касается второй игры — Path of Exile, то судя по обзору «AMD 5900 + RTX 3090 vs POE Canyon = 24 Fps — YouTube» игра является очень требовательной к железу и, даже с видеокартой NVIDIA RTX 3090 и мощным процессором AMD Ryzen 9 5900X, в ней могут наблюдаться просадки до 24 FPS. Вы понимаете что тут происходит? Лично я, не очень.
Во всём виновата низкая производительность AMD Ryzen 9 5900X и NVIDIA RTX 3090. Проанализировав полученную информацию, я пришёл к выводу, что нормально играть и развиваться в этих играх мне позволит только самое топовое железо. Но так как точной информации о том, какое же железо является самым топовым для этих двух игр, я не нашёл, то я решил действовать следующим образом: необходимо будет приобрести самые топовые процессоры и видеокарты сразу всех производителей.

А именно, от Intel это процессор Core i9 Alder Lake i9-12900K, а от AMD — Ryzen 9 Vermeer 5950X. Топовый игровой процессор от Intel можно купить менее чем за 50 тысяч рублей.

Топовый игровой процессор от AMD дороже на целых 15 тысяч рублей Судя по данным автора исходной статьи — стоимость двух процессоров можно будет окупить всего лишь за пару-тройку месяцев игры.

Что же касается выбора видеокарты, то от NVIDIA это будет RTX 3090, а от AMD — Radeon 6900 XT. Единственная из имеющихся в наличии NVIDIA RTX 3090 с ценой от 263 тысяч рублей.

Читайте так же:
Дополнения для windows 10

Самая дешёвая топовая видеокарта от AMD — Radeon RX 6900 XT — стоит 142 тысячи рублей. Стоимость двух видеокарт можно будет окупить за 8 месяцев. Итого, с учётом остальных комплектующих, окупить весь компьютер можно будет всего лишь за один год.
Успешный игрок в компьютерные игры — начало.
Единственное что меня пока останавливает от сборки данного компьютера прямо сейчас, это то, что для его сборки мне надо будет продать свой старый компьютер, чтобы освободить место в квартире, и затем выплатить ипотеку (платить осталось недолго, всего 12 лет и 9 месяцев). Без выполнения этих условий моя жена, к сожалению, не оценит моего искреннего желания расти над собой и развиваться профессионально.
Успешный игрок в компьютерные игры в своём развитии.

реклама

А что Вы думаете по поводу моего плана и выбранной конфигурации моего нового игрового компьютера?

Как изменить фон рабочего стола в Windows 10

Здравствуйте, друзья! Сейчас я вам покажу как изменить фон рабочего стола в Windows 10. Летом про заработок в Интернете писать не имеет смысла. Летом заработок в Интернете никого не интересует. Поэтому продолжу писать в рубрику «Компьютерная грамотность».

Итак, если вас по каким-либо причинам не устраивает фон рабочего стола в Windows 10 установленный по умолчанию, то его можно изменить. Сделать это достаточно просто. Ниже я покажу два способа как изменить фон рабочего стола в Windows 10.

Как изменить фон рабочего стола в Windows 10

Первый способ подойдёт только тем, у кого активирована операционная система Windows 10. Второй способ универсальный. Он подойдёт всем. В том числе и тем у кого Windows 10 по каким-то причинам не активирована. Начнём с первого способа. Он самый простой и займёт у вас буквально пару минут.

Компьютерная грамотность

Меняем фон рабочего стола через настройки персонализации

Нажимаем кнопку меню «Пуск», затем нажимаем кнопку «Параметры».

Как изменить фон рабочего стола в Windows 10

Листаем открывшееся окно вниз и выбираем пункт «Персонализация».

Как изменить фон рабочего стола в windows 10

И здесь вы можете изменить фон рабочего стола на предложенные изображения.

Как изменить фон рабочего стола в Windows 10

Если этих изображений вам не хватает, то Windows предложит вам загрузить другие изображения. Кроме этого, нажав кнопку «Обзор», вы можете выбрать в качестве фона рабочего стола любое изображение хранящееся на жёстком диске вашего компьютера.

Как изменить фон рабочего стола в Windows 10 без активации

Если по каким-то причинам операционная система Windows 10 у вас не активирована, тогда вам подойдёт этот способ. Если вы хотите в качестве фона поставить изображение с вашего компьютера, то тут вообще всё очень просто. Открываете «Проводник» и ищите в нём нужное вам изображение. После того как нужное изображение вы нашли, наводите на него курсор и щёлкаете правой кнопкой мыши. В выпавшем меню выбираете пункт «Сделать фоновым изображением рабочего стола».

Как изменить фон рабочего стола в Windows 10

Если же вы хотите поставить фоном рабочего стола изображения предложенные Windows, то нужно сделать, то же самое. Только сначала нужно эти изображения найти. Не надо в поисках лезть в Интернет. Все эти изображения уже есть на вашем компьютере. На рабочем столе нажимаете «Этот компьютер».

Как изменить фон рабочего стола в Windows 10

Если такого знака у вас нет, то нажимаете проводник, а в нём уже нажимаете «Этот компьютер».

Как изменить фон рабочего стола в Windows 10

Далее выбираете двойным щелчком левой кнопкой мыши « Локальный диск ( С :)» .

---

В открывшемся окне находим папку Windows. По ней также щёлкаем два раза левой кнопкой.

---

Следующее открывшееся окно листаем вниз. Находим в нём папку Web. Эту папку также открываем двойным щелчком левой кнопки.

---

В очередном окне выбираем папку Wallpaper. По ней, соответственно, тоже кликаем два раза левой кнопкой.

---

У вас откроется окно с тремя папками. Это Windows, Windows 10 и папка Цветы.

---

Папку Windows трогать не надо. В ней находится всего лишь одно изображение. То, которое стоит по умолчанию. А вот остальные две папки можно открыть и выбрать изображение в качестве фона рабочего стола. Это как раз именно те изображения, которые предлагает Windows в настройках персонализации.

---

На сегодня у меня всё. Изменяйте фон рабочего стола на своё усмотрение. Всем удачи и до встречи!

Читайте так же:
Замена skype для windows

Nekki: Shadow Fight 2 на Windows Phone зарабатывает $1500 — $1700 в день

Сколько может зарабатывать игра на Windows Phone, почему российский рынок лучше не использовать для "мягкого запуска", на что следует обратить внимание при портировании игры на WP, и о многом другом нам рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki.

Nekki - Shadow Fight 2 на Windows Phone зарабатывает $1500 - $1700 в день

Если честно, то у меня предвзятое отношение к Windows Phone. С 2011 года все говорят, что система выстрелит. Но единственное, что за это время было успешно сделано — развал мобильной Nokia. С другой стороны, у руля сегодня стоит не Стивен Балмер. Поэтому я начну с такого вопроса: что ты сам думаешь о системе?

Сергей-Бабаев

Вообще, безотносительно Windows Phone, я приверженец практичного подхода. Любой платформе и технологии можно дать один шанс, вложив некритичные ресурсы (не последние деньги и не силы последнего программиста в компании) в ее изучение. Если опыт себя оправдывает, то платформа для компании становится в ряд с ключевыми, если нет — преподносит нам урок.

Один из таких уроков, к примеру, был нами получен благодаря запуску Vector на консоли Oyua. Мы проверили технические возможности для портирования, изучили, как выглядит игра на них и, самое важное, — узнали, что на “Ойе” денег нет.

Конечно, мы могли бы получить подобные сведения из третьих рук, но накопление релевантных данных от разных студий и проектов потребовало бы значительно больше времени. Иногда даже имея достаточно информации о платформе — важно понять, как себя на ней поведёт конкретно ваш проект.

Вот тебе другой пример: несмотря на неплохие сторонние отзывы об Amazon — для нас платформа оказалось совершенно неинтересна.

Shadow Fight 2 успешен на iOS и Android, отлично растет без вложений в маркетинг и реализован на мультиплатформенном движке. И сегодня наша цель — максимизировать доходность тайтла. Не визионерствовать о будущем платформ и событиях, которые нас ждут через пару лет (что тоже важно и полезно, но не в данном конкретном случае), а донести готовую игру максимальному количеству пользователей.Даже беглое изучение показывает, что в нескольких странах ЕС (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания) доля WP колеблется между 8 и 10%. Игнорировать эту аудиторию, как мне кажется, неразумно.

Этим летом общался с одними ребятами, которые уверяли: одно из важнейших достоинств Windows Phone состоит в том, что это — идеальная для "мягкого запуска" площадка. Действительно ли имеет смысл рассматривать WP в таком качестве?

Мы, очевидно, шли другим путем, поэтому тут можно только строить предположения или пересказывать чужие слова, но поделиться своим опытом не смогу.

Shadow Fight 2 by Nekki _ Windows Phone Apps+Games Store (United States) - Google Chrome 2015-01-10 21.16.58

Опять же, насколько я знаю, для многих разработчиков перенос той или иной игры на WP (особенно в качестве временного эксклюзива) — это отличный способ относительно небольшого гарантированного заработка, поскольку Microsoft платит некоторым за подобное. Вопрос в том, насколько реально поставить такую практику на поток, и о каких цифрах идет речь?

Я знаю два направления: гранты от Microsoft и некие условия по эксклюзивности.

Гранты мы обсуждали с инди-разработчиками на московском DevNight. Да, Microsoft иногда финансирует команды, делающие или портирующие игры на Windows Phone. По-моему это полезная инициатива, одновременно помогающая независимым командам и улучшающая сам стор. Если вы небольшой независимый разработчик, то WP и система грантов от Microsoft может стать толчком во взрослую жизнь — вам помогут финансово, поддержат проект в магазине и дадут ряд советов. Подробнее тут и еще вот тут.

Что касается оплаты эксклюзивности, то речь, вероятно, о крупных зарекомендовавших себя компаниях и значительных суммах. Среди знакомых таких компаний нет, поэтому ничего нового не скажу. Впрочем, перспектива систематического заработка на этом выглядит не очень реалистично.

А вот к попыткам превратить гранты в “гарантированный заработок” у меня негативное отношение. Компания должна зарабатывать на том, что пользователям нравится проект, не важно в чем это выражено — в открутке рекламы на большой аудитории, хорошей F2P монетизации или в фиксированной цене за скачку. Пытаться прикрыть неудачи постоянными дотациями — плохая идея, уводящая фокус студии от настоящих целей и создающая искусственное ощущение стабильности.

Читайте так же:
Залипание мыши windows 10

До праздников вы запустили на WP свой блокбастер Shadow Fight 2. Долго портировали?

“Софтлонч” на несколько стран состоялся в ноябре. А глобальный запуск пришелся уже на декабрь, да.

На портирование технической базы ушел 1 человеко-месяц программиста. Еще порядка полумесяца ушло на некоторую специфику: выжимали нужный FPS (который в итоге оказался некритичным для пользователей). Это все “траты” на портирование. Если бы игра базировалась на Unity, думаю, мы бы сократили время еще раза в два.

Насколько портирование оправдало себя? Каких результатов добилась игра на Windows Phone в плане загрузок и доходов?

Начну пожалуй с загрузок. В середине ноября состоялся софтлонч на 4 страны: Россию, Канаду, Японию и Индию. Планировалось в этот пул добавить Бразилию, но не успели к запланированной дате получить рейтинг местной рейтинговой организации. В период софтлонча проект рос по 1500 установок в день.

Спустя пару недель открылись на все страны. Давай посмотрим на график из App Annie:

Shadow Fight 2 by Nekki _ App Annie - Google Chrome 2015-01-10 23.59.15

Открытие на все страны 14-го декабря мгновенно дало нам 28 000 установок. Постепенно количество инсталлов в день падало вплоть до 17-го декабря, когда ребята из MS активировали фичеринги на главной стора. Тогда мы практически вернулись к показателям первого дня релиза, взяв отметку в 27 000 установок.

Далее несколько дней наблюдает своеобразное плато и вновь повышение, уже небольшое, 22-го декабаря. Это себя проявили дополнительные точечные фичеринги в Италии, Индии, Вьетнаме и еще паре стран.

Начиная с 27-го декабря установки вышли на плато. Выглядит график следующим образом:

Shadow Fight 2 by Nekki _ App Annie - Google Chrome 2015-01-10 18.04.05

Интересно, что перед Новым Годом мы получили 10 тысяч инсталлов, из которых почти 4 тысячи пришлись на Вьетнам (обычно в регионе наблюдается 400-500 установок).

“Отстоявшееся” количество установок в день — 4-5 тысяч. Без праздников, фичерингов и прочих “неожиданностей” прирост составляет порядка 120-150 тысяч пользователей в месяц. С “неожиданностями” — 200-250 тысяч. На текущий момент версия для Windows Phone собрала 250 тысяч инсталлов.

Доходы также лучше проиллюстрировать на графиках AppAnnie:

Shadow Fight 2 by Nekki _ App Annie - Google Chrome 2015-01-10 18.12.54

График охватывает полмесяца с момента открытия на все страны и до конца года. В первый день (14-е декабря) доход составил $1 000 и постепенно рос до $1 800 (30-е декабря). Увы, два дня (25-26 декабря) в App Annie был сбой и информации за этот период нет. Внутренняя статистика показывает, что доходы были также на уровне $1500.

В январе динамика доходов сохранилась и находится в диапазоне $1500 — $1700.

Можно грубо спрогнозировать, что доход за январь составит $50 000, что, по текущему курсу рубля к доллару составляет примерно 3,1 млн рублей. Маркетинговых трат на платформу у нас нет, специфических усилий на поддержку также не требуется. Учитывая еще и очень скромные затраты на сам перенос, я считаю эту “суету” более чем оправданной, прибыльной для компании и правильной с точки зрения оперирования тайтлом.

Мы также рассчитываем на дальнейший рост доходов, до $100 тысяч в месяц (т.е. в районе 6 млн рублей). Тенденция к росту заметна, проект еще не провел на платформе и полноценного месяца, продолжаются оптимизации для слабых девайсов (сейчас это заметная проблема) и потенциал фичерингов еще не исчерпан.

А отдельно по ведущим рынкам (там, где игра показала себя лучше всего) подробную информацию дать можешь?

ТОП-3 стран по скачкам и доходам — Китай, США, Россия.

  • На Китай приходится в среднем 1400 установок в день и $500 дохода;
  • США — 800 установок в день и $300;
  • Россия — 400 установок и $200.

Недавно на Facebook ты отметил, что игра вошла в игровой Топ-10 в Китае и в Топ-3 в Тайване. В то же время в России и в США проект чуть менее успешен (41 и 72 места в топах бесплатных игр, соответственно, — на 9 января). С чем ты бы связал подобный успех именно на восточных маркетах? И прослеживается ли аналогичный тренд в App Store и Google Play?

Читайте так же:
Загрузочная флешка windows 10 rufus инструкция

Shadow Fight 2 встречен в Азии очень тепло и вошел в ТОП-10 Китая, Японии, Гонконга и Тайваня. Думаю, тут сыграли решающую роль восточный сеттинг и ориентация, преимущественно, на восточные единоборства. Shadow Fight 2 демонстрирует единоборства, какими мы их знаем по голливудским блокбастерам, что отчасти объясняет, почему с виду “специфический проект” успешен и в США, и в Канаде, и в России. Но, видимо, наши азиатские пользователи из числа владельцев Windows Phone тоже обладают необходимым менталитетом для правильного восприятия игры).

Windows Phone アプリ + ゲームストア (日本) - Google Chrome 2014-12-17 16.20.01

В плане доходности китайская iOS-версия Shadow Fight занимает 4-ое место по деньгам (но с очень серьезным отрывом от США и России) и 3-е по установкам среди всех версий игры для App Store. Японский и Южно-Корейский Google Play входят для нас в 10-ку по доходам. В целом, мы хорошо себя чувствуем в Азии на основных платформах, но они все-таки не преобладают в структуре доходов.

Если говорить о том, какие места занимает наша игра в топах, то и в России, и в США игра достигала очень высоких показателей. В Google Play игра была по загрузкам на первом месте, в США — на четвертом.

Почему тогда на Windows Phone в России сейчас мы входим лишь в ТОП-50?

На самом деле, мы зря включили Россию в список софт-лонч стран. Это важный регион и по деньгам и по аудитории. Не ожидая увидеть экстраординарных багов, мы, тем не менее, встретились с проблемами производительности на некоторых устройствах. И пока они оставались — у нас падал рейтинг и оценки (дошли до 2,5, кажется). Как только мы внесли необходимые исправления, оценки за пару дней выправились (до 4,5), а за ними и рейтинг. Добрались до 20-го места в топе, но с конца декабря обнаружилась еще парочка проблем и рейтинг чуть больше недели как падает. Думаю, мы решим эту проблемы и, как минимум, вернемся во вторую десятку, как максимум — попадем в первую.

Насколько тесно работали с редакцией Windows Store, как вообще происходила работа с ними?

Работаем тесно, регулярно общаемся с Ромуальдом Здебским, с которым впервые познакомились на White Nights 2014. Рома связывал нас с техническими специалистами при возникновении проблем, помогал с административными вопросами и очень болел за проект.

Windows Phone Apps+Games Store (United States) - Google Chrome 2014-12-15 12.13.22

Помимо основной темы (запуск SF 2 и Vector на WP) обсуждаем и другие интересные возможности. Например, договорились, что в ближайшее время Shadow Fight 2 попадет в комплект предустановленных игр на мощных WP-девайсах. Помимо этого Роман познакомил нас со своими коллегами, с которыми прорабатываем крутейший совместный промо-кейс. Детали пока сообщить не могу — завеса тайны приоткроется, наверное, в феврале-марте.

Как сильно отличается релиз и поддержка проекта на App Store, Google Play и Windows Phone? Есть ли какие-либо принципиальные отличия?

Принципиальных как-то даже и не упомню, наверное, их просто нет.

Возвращаясь немного назад, с какими сложностями столкнулись при переносе проекта? Были ли вещи, которые можно было бы решить гораздо проще?

Есть только наши личные заблуждения (как важность 60 FPS для новой аудитории). Но интересного перечня технических фишек не сформировалось. В целом, Marmelade позволяет относительно быстро портироваться на Windows Phone, но с Unity было бы проще (есть основания так думать — как частный опыт, так фидбэк коллег).

И последний вопрос: что бы ты посоветовал командам, которые только присматриваются к Windows Phone? На что обратить внимание, стоит ли вообще портировать?

Если вы — небольшая команда, у которой еще нет стабильного (пусть и небольшого) дохода — обязательно запускайте проект на WP. Если уже запустились на iOS и Android — и там все неплохо, то на Windows Phone вы тоже что-то заработаете — хорошая игра без внимания не останется. Если проект на основных платформах уже не полетел — все равно попробуйте запуститься на WP: конкуренция на нем ниже и легче выделиться в “сторе”. Попробуйте освоить три платформы (Android, iOS, Windows Phone) — так вы убедитесь, что сделали все возможное, а в случае провала на каждой из них или соберете максимум аудитории и доходов, в случае того или иного успеха.

Читайте так же:
Защита системы windows 10 не работает

Также сформировались несколько советов/напоминаний, которые будут полезны командам, уже решившимся на запуск:

Windows Phone 8.1: ностальгии разработки пост. История одного приложения

Был конец 2014 года и происходило что-то воистину странное. Доллар рос, евро не уступал, но отпуск через несколько месяцев уже был запланирован и эту самую валюту пора было уже покупать или хотя бы следить за ней.

Не найдя ничего полезного на Windows Phone Market, решил попробовать написать что-нибудь «для себя».

В конце концов, это не так уж и сложно — сделал приложение на коленке, залил сборку на телефон и живешь себе хорошо. А если и самому понравится, то можно и загрузить на маркет, пусть и другим будет хорошо.

P.S. «Ничего полезного» подразумевало и фильтрацию приложений с ужасным количеством рекламы (ей-богу, люди, что с вами было не так?).

Версия №1

Цель: создать простое приложение с единственной возможностью — посмотреть курсы валют в приложении и создать тайл на главной странице

  1. Самый простой UI
  2. Таблица с ценой валюты на сегодня/завтра
  3. Возможность создать тайл на главной странице
  4. Никакой рекламы

Промежуточный сервис

Тайлы обращаются по ссылке на написанный сервис, который обращается к данным ЦБ и кэширует их на день, т.к. ЦБ не обновляет данные чаще. Т.е. приложение не работает с real-time данными, т.к. сама концепция тайлов не позволяет делать частые обновления.

Минимальная частота обновлений, насколько я помню, была в районе получаса.

Кто бы знал как много комментариев и минимальных звезд я получил за создание приложения с «неверными данными!». Добавление информации о частоте обновлений в следующих версиях ситуацию не изменили — пользователи продолжали периодически писать о плохих данных.

Кроме запросов к данным, сам сервис позволял собирать небольшую статистику использования приложения. На первых порах статистика запросов (каждый тайл = запрос) была следующей:

Версия №2

Цель: неожиданно появились комментарии со стороны пользователей с просьбой добавить график динамики изменения курсов.

Что получилось в итоге:

Из интересного: пришлось забрать и пересобрать исходники библиотеки графиков, чтобы пройти сертификацию приложения.

Немного статистики запросов к июню:

Написанный сервис выдал примерно следующую информацию по использованию тайлов:

  • 125 пользователей с 0 тайлами — пользуются главным образом приложением напрямую
  • 260 пользователей с 1 тайлом
  • 175 пользователей с 2 тайлом
  • 61 пользователь с 3 тайлом
  • 7 пользователей с 4 тайлами
  • 1 пользователь с 6 тайлами

Версия №3

Цель: вдохновленный просьбами пользователей (человека два попросило, но и этого достаточно), решил что новому дизайну быть.

Что получилось в итоге:


Числа не заоблачные, но для меня очень приятные. Медленно, но верно количество пользователей увеличивалось.

Версия №4, заключительная

Цель: в этот раз был вдохновлен новым дизайном приложения для ВКонтакте. Да и на MVVM надо было переписать наконец. Да и курсы нефти и металлов добавить.

Что получилось в итоге:



Видно, что на этот момент захотелось немного заработать на добровольном донате. Заработать удалось что-то около 800-900 рублей, вывести которые так и не удалось. Спасибо Microsoft за минимальный размер вывода в 25 долларов.

В заключении

Впоследствии был написан еще секундомер-таймер, но о нем ничего интересного. Он просто работает с учетом всех ограничений системы, коих оказалось немало.

Запал же по разработке стал пропадать, когда стало появляться всё больше комментариев от пользователей на Windows Phone 10 с просьбами поправить размеры тайлов или специфичные проблемы новой системы. В то же время как мой девайс категорично не включался в список на обновление платформы с Windows Phone 8.1. Желания выкладывать наобум, тестируя только в эмуляторе, особенно не было.

Затем последовали новости что вообще обновлений системы не будет и «покупайте новые телефоны». А за приложения было обидно, особенно учитываю позитивные, в общей массе, отзывы пользователей.

На такой ноте и закончим ностальгии разработки пост. Спасибо за внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector