1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видеокарта GeForce 9600 GT

Видеокарта GeForce 9600 GT

Внешний вид видеокарты «эталонного» дизайна NVIDIA, © NVIDIA

Видеокарта начального уровня на базе графического ядра NVIDIA седьмого поколения, поддерживающая большинство современных технологий. Подойдёт для бюджетных домашних компьютеров, а также в качестве дополнительной карты для ускорения PhysX в мощном компьютере для игр.

Графический процессор обеспечивает приемлемую производительность для большинства современных компьютерных игр, но для одновременного исполнения 3D графики и PhysX /универсальных вычислений быстродействие недостаточно.

2 400 руб.* — На апрель 2015 года

Похожие видеокарты

Достоинства

Недостатки

Кодовое название микроархитектуры графического процессора

Шина памяти , бит

Новости про GeForce 9600 GT

Комментарии

  • Sergey Nekrasov 11 октября, 18:04

11.10.2021 9600 ещё работает

в гта 5 на проце i5-3570k на низкий 15 фпс

у меня в кс 60 фпс на низких(процессор i2duo 2.67)

    Sergey Zeonov 31 марта 2020 года, 15:11

процессора i2duo не бывает, есть core 2 duo, и на минималках с таким процессором (даже пусть и с этой видюхой) ты получишь не больше 30 фпс

Sergey, он мог её разогнать, так же как и проц

Сергей, у мне core 2 duo 4 ядра и с это видюхай 50-80фпс

Сергей, привет i это сокр. intel

Макс, core 2 duo 2 ядра. Прошёл фолыч 4))

NVIDIA GeForce 9600 GT(gelaxy) в данный момент на ддр2 2 по 1гб ( кс го 150-200фпс на средних при зглаживании 8х фортнайт на минималкахъ при 100% графики. 40 фпс, если не смотреть и не вдумываться о фпс то и незаметно что так мало,

    Sergey Zeonov 31 марта 2020 года, 15:10

чел, кс го у тебя на компе с говнопамятью ддр2 (еще и 2гб всего) даже с этой видюхой не пойдет больше чем в 30фпс, а фортнайт вообще не запустится из-за версии directx. так что не запутывай людей и иди подучи русский язык.

Сергей, +

Сергей, В 18 году чел коммент написал..

  • Татьяна Павлова 27 мая 2016 года, 15:00

У меня War Thunder тянет 120 фпс на максималке,отличная видеокарта,хоть и куплена аж в 2008-м году,или 2009-м,не помню уж точно))

У мнея в кс го 200 фпс с этой видюхой

Скольфо фпс в кс го при минималках?

    Александр Ерников 18 января 2016 года, 19:03

максимум бывало 90,мин 60

Зависит от кол-во оперативки, как ни странно. На минималках при 4Гб ОЗУ фпс 65-75 жмёт стабильно.

У меня комп покупался в 2007

Гта5,фаллаут 4,фаркрай4,и мортал комбат,на минималках хотя бы,сколько фпс?и в течении какого времени она перегревается?

    Ярослав Садовий 24 января 2016 года, 15:52

ГТА 5 на ней прошел, МК 10 работает

GTA 5 и Far Cry 4 — 30-40 фпс на минималках, MK X и Fallout 4 — 40-50 фпс на минималках.

fallout 4 проверял кто?

у меня ничего из этого не запустилось из-за того, что dx11 не поддерживает

Гта пойдет, Главное что б остальные части норм были.

Вполне хорошо тянет игру Shadow of mordor но при разрешении 1280х800 фпс 50-60, и графика при этом разрешении неочень, но вполне норм.

    Дмитрий Мельников 23 ноября 2015 года, 20:24

Жора а шо мы выкладываем

а у меня 9600 8 гб оперативки потянет assasin’s creed unity .

    Дима Мокеев 9 января 2016 года, 13:31

Очень маловероятно. Я не пробовал.

у меня стоит 9600гт и она на минимлках спокойно справляется с гта 5 , проц intel 2 duo 4 гига оперативки

    Кирилл Терешин 4 октября 2015 года, 13:35

Такая же комплектация.

Почти такая же комплектация, только у меня проц на 4 ядра. Был удивлён, когда смог поиграть на минималках в GTA 5.

    Андрей Поляков 5 декабря 2015 года, 19:28

лучше накопи на gtx 950 она запустит ГЭТЭА А ДРУГИЭ НАВИНКИ НА 60 ФАПАЙЭС!
Да она лучше, в новинках более 100 фпс! Но, только для игр!

Андрей, Гта на каких настройках?и сколько фпс?просто я купить её хочу

Никита, не покупай.

отличная видюха,жаль менять нужно что бы гта-5 пошла,и жёсткий диск за одно сыплится.днюха через джва дня куплю.

    Сергей Николаенко 4 сентября 2015 года, 15:02

Фигня. Я на своей 9600 GT спокойно прошёл гта 5 на минималках =)

батла 3 на высоких 30 фпс, metal gear rising revengeance на максималках 30 фпс, скайрим на средних около 40 фпс, the vanishing of ethen carter на минималках около 40 фпс, средние 20-25 фпс, максимальные, без разгона 4 фпс

    Тимофей Колышкин 13 июня 2015 года, 14:20

С талкоча разгонял

Раньше тянула мафию 2 на средних теперь даже на минималках лагает что делять

    Тимофей Колышкин 13 июня 2015 года, 14:19

Обратись к женьку

Эх, 5 лет проработала эта красотка, не зная ни одного лага, пусть даже и на минималках при самых требовательных играх. Батла 3, крузис 2, ГТА 4, GRID 2, PES и FIFA(14-ые), PayDay 2 и так далее уверенно тянула на средних. Жаль, что на днях перегрелась и слетела(к слову, по моей вине). Была бы возможность — еще бы такую купил, а то нынешние "бюджетные" видяхи за ту цену, которую я ее покупал даже близко не стоят. Кстати, да. Шумная и много потребляет — это факт. Каждый месяц чистил и смазывал куллера, дабы как-то снизить шум. Покойся с миром.

Читайте так же:
Материнская плата 2018 цена качество

    Евгений Смирнов 29 января 2016 года, 23:49

А коим образом спалил?

Пользуюсь,норм видяха.Saints Row 4 на высоких (не максимальных) норм

Стоит менять ее на эту видюху?;D

    Григорий Акимов 4 апреля 2014 года, 23:21

Виталик, да? чувак я тебя огорчу, но карточке лет так 6, тогда даже разговоров о 4 батле не было, она не поддерживает Directx 11, шина 2.0, память блеать 512 мб, УЛЬТРА. ты похоже внебрачный сын петросяна))

Григорий, так то реально тянет в кампании на ультрах минут 60-40. Потом перегревается и лагает

Григорий, скажу, ничего особенного. В батле главное проц и оперативки побольше. А требования в видео этот монстр 7 летней давности в рот ебал!

Григорий, ,у меня на такой же батла 4 на высоких..так что не гони

я до сих пор в шоке, ибо в 4ую ГТА я играла без каких-либо галюнов потрясающе. но это единственное преимущество, кстати

Не подскажите, нормальная ли цена

1000 руб. за нее? Производитель MSI.

    Александр Абрамов 7 января 2014 года, 13:30

да кстати я за 900р её купил но нехера не тянет. даже WoT на 10 фпс выдает при минимальных настройках..

Александр, потому что комп почисти, у меня батла пошла на это карте на средних, и выдаёт 35-42 фпс, dota 2 летает на максималках, комп почисти у станови антиврус, память прочисти дефрагментацию сделай, установи вот эти штуки: Game Razer Boost, CPU Control — для переключения режима компьютера в игровой и раскидки программы на все процесоры, если их у тебя больше 2 логических

Александр, у меня gf 9400 и процессор Athlon 5000+ и танки тянут на минималке в среднем 20-30 фпс (в зависимости от карты-локации), а моя видеокарта слабее 9600 в 4-6 раз, у вас однозначно что-то не то с компом или вам впарили явно не то, возможно Radeon 9600, но это абсолютно другое поколение, а следовательно и проиводительность

Пользуюсь данной видеокартой около пяти лет, и расскажу о ней следующее: -игры тянет на средних-максималках до 2011 года -новинки типо metro last light, saints row: the third и gta 4 будут работать исключительно на минималках с тормозами, а о crysis 3 я вообще молчу (он тем более не запустится, ибо данная видеокарта не поддерживает DirectX 11) -видеокарта заметно шумит (а может к этому кулер причастен, под вопросом) -при большом количестве процессов заметно жёстко тормозит и иногда пользоваться компьютером практически невозможно, особенно когда у тебя что-то загружается+ты пытаешься сидеть в инете. -не вижу смысла использовать одновременно две видеокарты, так как сомневаюсь, что производительность заметно увеличится)) Заключение: Если вы геймер, то вот Вам мой совет: найдите себе видеокарту поновее, может и заплатите в два раза больше, зато высокое качество в играх Вам гарантировано 🙂 Ну а если Вы, так сказать, пользователь-зевака, который только сидит в интернете, смотрит фильмы и играет в простенькие игры, то эта видеокарта для вас

    Максим Иоргов 22 сентября 2014 года, 17:20

"-при большом количестве процессов заметно жёстко тормозит и иногда пользоваться компьютером практически невозможно, особенно когда у тебя что-то загружается+ты пытаешься сидеть в инете." здесь видеокарта

здесь видеокарта не при чем, если нет конфликта оборудования

Подскажите недоразвитому что лучше: Nvidia geforce 9600 gt или же nvidia geforce gt640?

    Антон Баранов 31 декабря 2013 года, 01:30

640 — это видеокарта нового поколения, уже конечно не нового но но по лучше 9600

9600 у меня на компе стоит лет так 6, а 640 ей примерно ну года 2-3 максимум если не ошибаюсь, она на порядок лучше будет чем 9600 но главное какая мобильная или нет

потребляет дохрена. старуха, новое поколение такого типа бюджетных, офисных видух потребляет в два раза меньше

МОЖНО ЛИ СОЕДИНИТЬ КОМПЬЮТЕР С ВИДЕОКАРТОЙ NVIDIA GEFORCE 9600 GT И ТЕЛЕВИЗОР С HDMI ВХОДОМ?

    Игорь Шевченко 31 октября 2012 года, 09:48

Если имеются соответствующие разъёмы и кабель, то почему нет?

Да ты, КЭП)))))там намного всё сложнее,да чтоб ещё и качество сигнала было отменное,много вариантов может быть для соединения.

Что сурьезно?
Ну расскажи мне, как там "намного всё сложнее"? Может процедура подразмевает перепрошивку BIOS карты? Или быть может тебе нужно будет самому собирать HDMI-кабель? А может ты имеешь в виду, что тебе нужно будет поднять подшивку "Радио" за 69-год и посмотреть схему распайки платы для вывода звука через HDMI? Не томи, поделись знаниями с общественностью!

Игорь Шевченко вы правы там особенно нечего сложного нет ! Просто подключить кабель к телевизору ! Ивыбрать нужный режим как на по до бе ТВАВ и нечего сложного )Сам так частенько сижу !

Читайте так же:
Как восстановить жесткий диск ноутбука через биос

цена ей от силы доларов таки 30-40 не более

    Артем Черевко 11 марта 2013 года, 21:56

я с ней в Far Cry 3 на очень высоких настройках играл, так что нихера

да согласен фар край без проблем тянет

1200 нормальная цена для б/у? как думайте?

    Игорь Шевченко 15 февраля 2012 года, 09:21

Дороговато, мне кажется.
Хотя хорошо бы знать производителя, модель.

Palit GeForce 9600 GT 512Mb — вот единственная информация.

Хотя я сейчас прикинул и решил, что проще подкопить и купить процессор FM1, с интегрированным видео довольно не плохим, учитывая что камень стоит 2 р.

Петро, не забудьте ещё и мать поменять тогда будет гораздо дороже

У меня на данный момент стоит данная видеокарта, скажу одно, она действительно хороша, как её и описывают, советую всем.

а где ее можно приобрести.

    Игорь Шевченко 21 января 2012 года, 18:12

В магазине. Наверное даже в online.

Карта гуд, только у меня не такая как на фотке, 3 год работает, и прёт всё подряд, ни каких лагов нет, так что за эту карту могу сказать, что она свою цену отрабатывает на все 100.

Nenado ludwe vozmi odinarnuyu cem valatsa problemami sli

Отличная видеокарта. Пользуюсь не первый год, главный плюс — цена. А качество её больше чем цена. Думаю скрестить две таких видюхи.. Как думаете?

    Александр Алехна 4 сентября 2011 года, 16:23

не совсем отличная geforce gt 240 лучше у меня такая

и? твоя карта не так и поздно вышла 9800gtx твоя карта,просто переменованная

Видеокарта nvidia geforce 9600m gt

NVIDIA GeForce 9600M GT – DirectX 10 видеокарта для ноутбуков, наследник модели 8600М GT . В сравнении с 8600М GT или 9500М GS, 9600М GT произведена по 65нм технологии (это дает более высокие частоты при том же потреблении энергии) и снабжена PureVideo HD видео процессором (VP3), а также поддержкой HybridPower.

В связке с интегрированной nVidia 9100M G видеокарта 9600M GT поддерживает Hybrid-SLI (только HybridPower). HybridPower – технология, при которой в зависимости от нагрузки выбирается встроенное, либо выделенное графическое ядро для более гибкого использования потребления энергии. Правда, работает это только с Windows Vista. На сегодняшний день пользователю требуется для переключения между ядрами специальное ПО, в последствии же nVidia планирует это осуществлять автоматически.

Как и 8600M GT, 9600M GT содержит 32 потоковых процессора, которые выполняют графические вычисления вместо вертексных и пиксельных шейдеров.

Производительность 9600М должна находиться где-то между 9500М GS и 8700M GT ( в зависимости от того, какой используется тип памяти).

Если сравнивать с настольными видеокартами, 9600М GT приблизительно соответствует уровню GeForce 9500GT (которая построена также на G96 ядре). Настольная же 9600 GT имеет 256-битную шину памяти и по этому намного быстрее.

Производитель:NVIDIA
Серия:GeForce 9M
Код:NB9P-GS
Потоки:32
Тактовая частота:500* МГц
Частота шейдеров:1250* МГц
Частота памяти:800* МГц
Разрядность шины памяти:128 Бит
Тип памяти:GDDR2, GDDR3
Максимум памяти:1024 Мб
Общая память:нет
DirectX:DirectX 10, Shader 4.0
Энергопотребление:23 Вт
Транзисторов:314 млн
Технология:65 нм
Дополнительно:PCI-E 2.0, 1250 MHz Shader, 400 MHz GDDR2, 800 MHz GDDR3, PureVideo HD Technologie (VP3), Hybrid SLI mit HybridPower
Размер ноутбука:средний
Дата выхода:04.06.2008
Ссылка на производителя:http://www.nvidia.com/object/geforce_9600m_gt.html

* Указанные тактовые частоты могут быть изменены производителем.

Описание

NVIDIA начала продажи GeForce 9600M GT 4 июня 2008. Это ноутбучная видеокарта на архитектуре G9x и техпроцессе 65 нм, в первую очередь рассчитанная на офисное использование. На ней установлено 1 Гб памяти GDDR2, GDDR3 на частоте 0.8 ГГц, и вкупе с 128-битным интерфейсом это создает пропускную способность 25.6 Гб / s.

С точки зрения совместимости это карта, подключаемая по интерфейсу MXM-II. Потребляемая мощность – 23 Вт.

Она обеспечивает слабую производительность в тестах и играх на уровне 0.05% от лидера, которым является NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI (мобильная).

Видеокарта GeForce 9600M GT была выпущена компанией NVIDIA, дата выпуска: 4 June 2008. Видеокарта предназначена для laptop-компьютеров и построен на архитектуре Tesla с кодовым названием G96.

Частота ядра – 120 MHz. Скорость текстурирования – 8 GTexel / s. Количество шейдерных процессоров – 32. Производительность с плавающей точкой – 80 gflops. Технологический процесс – 65 nm. Количество транзисторов – 314 million. Энергопотребление (TDP) – 23 Watt.

Тип памяти: GDDR2, GDDR3. Максимальный размер памяти – 512 MB. Ширина шины памяти – 128 Bit. Частота памяти – 1600 MHz. Пропускная способность памяти – 25.6 GB / s. Разделяемая память – 0.

Видеокарта для ноутбука Nvidia Geforce 9600M GT 512mb

Видеокарта для ноутбука Nvidia Geforce 9600M GT 512mb300x300

Видеокарта MXM для ноутбуков Nvidia Geforce 9600M GT 512 mb.

Видеокарта устанавливается MXM2 слот ноутбуков Acer. Объём собственной видеопамяти 512 Mb. Nvidia Geforce 9600m gt 512 mb самая мощная видеокарта для ноутбуков этой серии.

Читайте так же:
Можно ли пользоваться компьютером без видеокарты

Также в наличии есть видеокарты Radeon подходящие для установки в слот mxm2 ноутбуков Acer.

Обратите внимание при замене видеокарты необходимо выполнить замену термоинтерфейса (термопасты и термопрокладок). Рекомендуется использовать только качественные (оригинальные) материалы.

Характеристики

  • Стандарт модуля MXM II
  • Видеочип G96-630-A1
  • Объём памяти 512 mb
  • Тип видеопамяти DDR3
  • Модель видеокарты 180-10616, VG.9PG0Y.006
  • Размер шины 128/192-bit

Комментарии

Пока нет комментариев

  • Оперативная память
  • Адаптеры питания для ноутбуков
  • Материнские платы для ноутбуков
  • Материнские платы MacBook
  • Аккумуляторы для ноутбуков
  • Компактные компьютеры
  • Сетевое оборудование
  • Видеокарты для ноутбуков
  • Матрицы для ноутбуков
  • Процессоры
  • Ноутбуки

Все бренды:

Acer ) 1—> Acer ) 1—> Acer ) 1—> Acer [1] => ADATA ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI ) 1—> Compex Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo [16] => Macbook ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo [16] => Macbook [17] => Mikrotik ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo [16] => Macbook [17] => Mikrotik ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo [16] => Macbook [17] => Mikrotik [18] => Nvidia ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo [16] => Macbook [17] => Mikrotik [18] => Nvidia [19] => Pro ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo [16] => Macbook [17] => Mikrotik [18] => Nvidia [19] => Pro [20] => Samsung ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo [16] => Macbook [17] => Mikrotik [18] => Nvidia [19] => Pro [20] => Samsung ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo [16] => Macbook [17] => Mikrotik [18] => Nvidia [19] => Pro [20] => Samsung ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo [16] => Macbook [17] => Mikrotik [18] => Nvidia [19] => Pro [20] => Samsung ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo [16] => Macbook [17] => Mikrotik [18] => Nvidia [19] => Pro [20] => Samsung [21] => Sony ) 1—> Acer [1] => ADATA [2] => Air [3] => AMD [4] => Apple [5] => Asus [6] => ATI [7] => Compex [8] => Dell [9] => Draytek [10] => G.Skill [11] => HP [12] => Hynix [13] => Intel [14] => Kingston [15] => Lenovo [16] => Macbook [17] => Mikrotik [18] => Nvidia [19] => Pro [20] => Samsung [21] => Sony [22] => Toshiba ) 1—>

Читайте так же:
Материнская плата asus p8h61 m lx2

Чем заменить видеокарту Nvidia Geforce 9600 GT

Уточню, у вас 2 модуля памяти DDR3-18666 по 2 ГБ каждый?

У данной матери в BIOS есть функция GPU Boost, разгон встроенной в процессор видеокарты. Попробуйте. Номинальная частота у неё 760 МГц, гонится по сообщениям в интернете до вплоть до 850–900 МГц, или даже выше с лёгким повышением напряжения «северного моста» (NB/GFX Voltage).

UPD: Дочитал до конца название темы Так вы используете дискретную видеокарту GeForce 9600, а не встроенную в процессор Radeon HD 7560D?
Я бы не поручился, что 9600 быстрее. Хотя, пишут, результат 9600 в G3D Mark 750, против 662 у HD 7560D.

Что до покупки новой, если сильно стремиться к лимиту в 4000 руб., то Radeon R7 250X (она же HD7770) в Ситилинке в Ростове-на-Дону от 4330 руб.
А я бы добавил и взят GeForce 750, или Radeon R7 260 или 260X (при малой разнице в цене лучше последний и с 2 ГБ памяти).
Radeon R7 250 или GeForce GT 650/740 не желательно брать (и уж особенно не стоит с памятью DDR3 вместо GDDR5), апгрейд получится не очень значительный.

[Выбираю] Видеокарту (вместо Gf 9600 Gt 1Gb)

12-Июл-2010 16:36 [-] 0 [+]

Могу до 5000 р. увеличить.

Radeon или Nvidia, мне без разницы.

Главное чтобы без замены бп (430 Wt у меня).

Системная плата: MSI K9N SLI

Корпус: Thermaltake Matrix serial Black-Silver (430 Wt)

Процессор: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+

Оперативная память: DDRII 4096 Mb (pc2-6400) 800MHz Samsung Original

1 Жёсткий диск: 500.0 Gb Samsung HD502LJ SATA-II SpinPoint

2 Жёсткий диск: 1Tb Samsung HD103UJ SATA-II SpinPoint T166S

Читайте так же:
Можно ли через компьютер раздать wifi

12-Июл-2010 17:55 (спустя 1 час 18 минут) [-] 0 [+]

12-Июл-2010 18:20 (спустя 25 минут) [-] 0 [+]

200уе, либо GTX275

Ихмо важнее производители видяхи. Т.к. как правило, печатная плата видеокарты имеет от 5 до 8 слоев, меньше слоев — существенно дешевле производство, у Palit к примеру всегда 4-5, у XFX 8. Много еще приколов, к примеру, память объемом 512 Мбайт можно получить из множества различных комбинаций чипов — от 2 больших чипов по 256 Мбайт до 64 малых. Наличие большего числа чипов памяти обходится дороже, зато повышает эффективность обработки данных. Качество компонентов платы, сборки, обьем и качество тестов после производства — все решает В общем рекомендую выбирать из XFX на худой конец EVGA либо MSI. Гигабит, палит и прочие — говно.

Справедливость — низшая ступень нравственности.

Иисус: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под Моим именем и будут говорить, что это Я; и многих прельстят.

Замена видеокарты GF8500GT

Снести драйвера для видеокарты от nvidia , затем вынуть и вставить новую. Соответственно поставить новую видеокарту и установить для неё последние драйвера с сайта www.amd.com Но часто бывает что после смены карты с Нвидиа на АТИ , приходится переустанавливать винду. Если повезёт то обойдётся обычной переустановкой драйверов.

DreW-G
8600GTS по сравнению с 4670 унылое г*вно , бери Radeon и бп скорее всего менять не придётся.

GumbertG[ждетпатчирусик]
То что винда не слетит это любому понятно , речь о том что драйверы нвидиа забираются в системные файлы и полностью удалить их с компа практически не реально обычными методами , в некоторых случаях после смены с Nvidia на ATI , случается некорректная работа драйвера из-за чего возникают различные глюки , вплоть до того что нельзя выставлять некоторые форматы разрешения или постоянные ошибки. и в этих случаях помогает только переустановка винды. Это не гворит о том что так происходит всегда , но случай достаточно частый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector