1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший ответ: Где запрещено ездить на шипованной резине

Лучший ответ: Где запрещено ездить на шипованной резине?

Страны, в которых шипованные шины запрещены: Венгрия, Германия, Голландия (Нидерланды), Греция, Ирландия, Испания, Македония, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария.

Можно ли на шипованной резине ездить летом?

Согласно требованиям Технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в России запрещено использовать шипованную резину только в летний период (июнь, июль, август).

Где в Европе запрещены шипованные шины?

Шипованная резина запрещена в большинстве стран Восточной Европы — Польше, Румынии, Чехии, Словакии, Венгрии, Болгарии, Сербии, Македонии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговине, Черногории, а также в Турции, Германии, Нидерландах и Португалии.

Как долго можно ездить на шипованной резине?

Как правило, «липучки» служат гораздо дольше, чем «шиповки». Шипованная резина может сохранять полный комплект шипов максимум в течение двух сезонов.

Можно ли ездить на шипованной резине зимой?

В техническом регламенте Таможенного союза, членом которого является и России, уже давно прописан запрет эксплуатации автомобилей с шипованной резиной в летний период (июнь, июль, август). Зимой (декабрь, январь, февраль), согласно документу, запрещено ездить на летних шинах.

Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов?

Наступление лета предполагает значительное нагревание дорожного покрытия, по которому нельзя будет перемещаться на неподходящих по сезону покрышках, поэтому автовладельцам стоит знать, можно летом ездить на зимней резине без шипов или это запрещается законом.

Какой штраф за езду на машине на шипованной резине летом?

Поэтому в таком случае будут использоваться общие нормы, а именно шипованные покрышки приравниваются к зимней резине и штраф за езду на ней в летнее время составляет 500 рублей.

Почему запрещены шипованные шины?

Главная причина запрета – шипованные шины способствуют разрушению дорожного полотна, что ведет к дополнительным тратам на их ремонт. Второстепенная – забота о здоровье граждан.

Можно ли ездить на зимней резине летом в Европе?

Въехать в Европу на не шипованной резине можно. Шипы в некоторых странах (Еольша, Германия,Чехия и т. д) запрещены.

Можно ли ездить на шипованной резине в Латвии?

Езда на шинах с шипами разрешена с 1 октября по 1 мая. Минимальная глубина протектора зимних шин для легковых автомобилей должна составлять 4 мм. На одном автомобиле запрещается одновременно использовать шипованные и простые протекторы.

Можно ли ездить на шипованной резине при плюсовой температуре?

Как сообщили РИА Новости в российском представительстве компании Hankook Tyres, езда на шипованных шинах при плюсовой температуре увеличивает время реакции и отклика автомобиля на управляющие действия рулем, существенно удлиняется тормозной путь, машина раньше срывается в скольжение в поворотах.

Можно ли ездить на шипованной резине по асфальту?

На твердом покрытии шипы прячутся в посадочные гнезда и не мешают протектору выполнять свою работу. Таким образом, ездить на шиповках в оттепель можно безопасно. Даже при движении по сухому асфальту шиповки не проигрывают летним колесам, если замедление производится плавно.

Что будет если ездить летом на зимней шипованной резине?

Ездить на зимней резине летом не рекомендуется. … На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду. Зимняя шина в летнюю жару разогреется настолько, что во время эксплуатации может взорваться.

Можно ли ездить на шипах?

Можно ли ездить весной и летом на «шипах»

Нет, нельзя. Запрет на эксплуатацию шин с шипами распространяется на три летних месяца: июнь, июль и август.

Какой штраф за использование зимней резины?

Продолжительность «резиновых» сезонов будет зависеть от климата в регионе. Новый штраф за езду на резине, не подходящей по сезону, может составлять 500 рублей и вступить в силу с 1 июня.

Какой штраф за зимнюю резину?

Тем не менее существует штраф за использование изношенной зимней резины — 500 рублей (или предупреждение). Данный штраф может быть наложен на водителя, эксплуатирующего зимнюю резину (с маркировкой M+S и т. п.), у которой глубина протектора на самом изношенном месте составляет менее 4 мм.

Читайте так же:
Можно ли удалить почту в яндексе

Правила использования зимних шин в странах Европы

АВСТРИЯ При въезде в Австрию после 15 ноября у транспортного средства обязательно должны быть зимние покрышки, а также разрешённые покрышки с шипами.

БЕЛЬГИЯ Зимой не обязательно ездить на зимних покрышках, автоводители могут руководствоваться собственными соображениями, однако покрышки с шипами в Бельгии можно использовать только с 1 ноября по 31 марта. Максимальный вес транспортного средства, для которого могут использоваться шипованные покрышки, — 3,5 тонны, а для микроавтобусов, автобусов и грузовиков нельзя использовать шипованную резину. Машинам с шипованной резиной разрешается ездить с максимальной скоростью 90 км в час по автомагистралям и до 60 — в прочих местах. Знак ограничения скорости 60 км надо поместить на видном месте или приклеить на машину сзади. Когда шипованная резина снята, снимается и знак ограничения скорости.

ЧЕХИЯ Машинам запрещено ездить на шипованной резине; зимой рекомендуется ездить на зимних покрышках, но это не обязательно.

ДАНИЯ Если собираетесь в Данию зимой, то учтите, что зимняя резина не обязательна, но разрешены как покрышки с шипами, так и со специальными цепями.

ФРАНЦИЯ Зимой во Франции нельзя пользоваться шиповками, но, чтобы ездить по гористым регионам страны, обязательно надо надевать цепи. Если используются цепи, то на машине должен быть специальный знак, предупреждающий других участников движения об особой экипировке на соответствующем участке пути.

ЭСТОНИЯ У наших соседей можно использовать шипованную резину только с 15 октября до 15 апреля. Машинам до 3,5 тонн, а также прицепам (от 750 кг до 3,5 тонн) зимняя обувка обязательна

с 1 декабря до 1 марта. Правила о зимней резине не относятся к машинам, которые не зарегистрированы в Эстонии, поэтому не относятся и к автомобилям, зарегистрированным в Регистре транспортных средств Латвийской Республики.

ИТАЛИЯ Зимой на отдельных участках дорог (в основном в горных районах) надо использовать зимнюю резину (с цепями). Об этом специально информируют размещённые на дороге знаки. Резину с шипами в Италии не используют.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Зимняя резина в Великобритании не обязательна, за исключением районов, где самоуправление может установить обязательность смены покрышек в соответствии с погодными условиями. Например, в Шотландии во время зимнего сезона можно пользоваться зимними покрышками, однако шипованная резина в Великобритании запрещена.

ЛИТВА При въезде в Литву надо учитывать, что с 1 апреля по 1 ноября запрещено использовать шиповки. В зимний период обязательна зимняя резина.

ЛЮКСЕМБУРГ Зимнюю резину с шипами можно использовать только с 1 декабря по 31 марта, а также в прочие месяцы, когда на дорогах есть снег и лёд. Такие покрышки можно «носить» машинам весом до 3.5 тонн. При этом определено и число шипов 110, но только для радиальных покрышек, причём в шиповки должны быть обуты все четыре колеса. Максимальная скорость на шоссе 90 км/час, а на прочих дорогах — 60. У машин, обутых в шиповки, сзади должен быть специальный знак ограничения скорости — чёрные цифры 60 в белом кругу.
НИДЕРЛАНДЫ Зимой в Нидерландах запрещено использование шипованной резины и не обязательно переобуваться.

ПОЛЬША Зимой категорически запрещено ездить на шипованной резине.

СЛОВЕНИЯ Ежегодно с 15 ноября по 15 марта все машины, чей максимальный вес не превышает 3 500 кг, а также прицепы обязаны надеть зимнюю резину или же надеть на летнюю снежные цепи. Глубина протекторов зимней резины должна быть как минимум 4 мм, и она должна иметь маркировку М+Б.

ФИНЛЯНДИЯ С 1 декабря по 1 марта использование зимних покрышек обязательно, но с учётом климатических условий этот срок может быть продлён. В то же время, если климатические условия в норме, с первого понедельника после Пасхи и до октября запрещено ездить на шипованной зимней резине. Зимние покрышки без шипов можно использовать круглый год.

ИСПАНИЯ В Испании также строго запрещена езда по государственным дорогам на шиповках. В таких случаях надо пользоваться особыми эластичными бандажами, которые покрывают шипы, а па гористых участках зимой для облегчения езды приходится пользоваться цепями.

ШВЕЙЦАРИЯ Зимнюю резину надо надевать в зависимости от погодных условий, в некоторых регионах даже установлены специальные дорожные знаки, указывающие на то, что использование зимней резины обязательно.

Читайте так же:
Можно ли на йоте брать обещанный платеж

ВЕНГРИЯ В Венгрии зимняя резина не обязательна.

ГЕРМАНИЯ В Германии зимой не обязательно ездить на зимней резине, но шипованные покрышки использовать запрещено.

ШВЕЦИЯ Если машина не зарегистрирована в Швеции, то зимняя резина не обязательна. Но если автомобиль зарегистрирован в Швеции, то переобуваться надо с 1 декабря по 31 марта, однако можно ездить на зимних покрышках и весь год. С 1 мая по 30 сентября запрещено ездить на шипованных покрышках.

ОМВД России по Смоленскому району информирует

20.11.2020 12:46 Просмотров: 83 Когда пора менять резину на зимнюю?

Когда пора менять резину на зимнюю?

Кажется, уже никого не надо убеждать в том, что шины на автомо­билях нужно периоди­чески менять. Как минимум два раза в год — с летних шин на зимние и наоборот. Но, уверены, многие в межсезонье задаются вопросами: уже пора или ещё нет? Переждать, пока схлынут очереди на шино­монтаж или, наоборот, пере­обуться заранее, до их появления? Определить оптимальный момент для смены резины сложно — как минимум потому, что человече­ство до сих пор не научилось строить стопроцентно точные прогнозы погоды. Но даже планируя эту операцию «на глазок», стоит учесть некоторые правила и рекомендации специалистов, про которые мы и расскажем.

Что требует закон

Использование шин не по сезону запрещено во многих странах. Так, например, в Финляндии разре­шено ездить на шипо­ванной резине исключи­тельно с 1 ноября по 31 марта, а любые летние шины оказы­ваются вне закона с 1 декабря по 28 (29) февраля. Похожие ограни­чения, отлича­ющиеся по большому счёту только датами, есть и в Прибалтике. Даже в странах, где шипы запрещены (например, Чехия и Германия), ездить круглый год на одних и тех же покрышках тоже не получится — при нарушении сроков «пере­обувки» полиция выпишет штраф.

В России долгое время сезонное использо­вание шин не регламенти­ровалось. Однако уже несколько лет действует Техниче­ский регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безо­пасности колёсных транс­портных средств», в котором подобная норма есть. Пункт 5.5 документа гласит: «Запрещается эксплу­атация транспортных средств, не укомп­лектованных зимними шинами, удовле­творяющими требова­ниям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавли­ваются на всех колёсах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государ­ственного управления государств – членов Таможенного союза».

Проблема в том, что за нарушение этого правила водителей пока не штрафуют: нет соответ­ствующей статьи в КоАП РФ. Но МВД недавно опубликовало проект нового Перечня неисправ­ностей и условий, запрещающих эксплуатацию автомо­билей, являющегося приложением к основному тексту Правил дорожного движения. Фактически он унифи­цирует требования Технического регламента с ПДД, и в нём как раз запрещается эксплуатация шин не по сезону (в том числе шипо­ванных – летом). А поправки в Админи­стративный кодекс уже преду­сматривают за это штраф по статье 12.5 КоАП – как ожидается, в размере 500 рублей. Новые правила пред­лагают ввести в действие с 1 июля 2021 года.

Понятно, что эти требования слишком формальные ввиду очевидных климатических различий среди регионов России (хотя местные власти имеют возможность регламенти­ровать период использо­вания зимних шин по своему усмотре­нию). Так когда же в реальности нужно отправляться на шино­монтаж? Более точные рекомендации на этот счёт есть у специ­алистов – производителей шин.

Когда переходить с летних шин на зимние

Делать это стоит не в первый снегопад и даже не с появлением льда на утренних лужах, а заметно раньше. Дело в том, что необходи­мость сезонной смены покрышек диктуется не только отличиями в протекторе летних и зимних шин разного типа. Для летних покрышек используется резина, которая не рас­считана на низкие температуры. На холоде она теряет эластич­ность (как говорят в народе, «дубеет»), что приводит к снижению как сцепных свойств шины, так и комфорта при движении.

Осенней температурной границей, за которой эти потери становятся уже серьёзными, специалисты считают отметку +7°C. Если средне­суточный показатель, с учётом ночных похолода­ний, стал ниже — ездить на летней резине как минимум рискованно. И посещение шиномонтажа лучше не откладывать, даже если днём ещё тепло.

Читайте так же:
Можно ли играть на телевизоре смарт

Увы, далеко не все следуют этой рекомендации, затягивая с пере­обувкой до первого гололёда. Обычно это мотивируют нежела­нием слушать шум, создава­емый шипами на асфальте. А также опасениями, что шипы при движении по сухой дороге будут активнее изнашиваться и теряться.

Однако потеря нескольких шипов окажется сущим пустяком в сравнении с послед­ствиями возможного ДТП, если авто­мобилю не хватит сцепления уже «дубовых» от холода летних шин. И тем более, если они попадут на тонкий слой льда, появив­шийся на дороге холодной ночью. В первую очередь это происходит на мостах и путе­проводах, которые замерзают быстрее земли.

Когда переобуваться с зимних шин на летние

Зимние шины, в отличие от летних, в холода остаются достаточно эластичными, обеспечивая хорошее сцепление с ледяным, снежным или просто холодным покрытием. Они сварены из более мягкой резины, которая не так сильно теряет свои свойства на морозе.

Однако у этого есть и оборотная сторона: в тёплую и тем более жаркую погоду зимние шины становятся настолько мягкими, что уже плохо сопротив­ляются нагрузкам, возникающим при движении — говорят, что резина «плывёт». Кроме того, с ростом температуры прогрессивно ускоряется износ зимних шин. Тем более что их протектор не очень подходит для цепкого асфальта.

Но если с переходом на «зиму» лучше не оттягивать, то для обратной «переобувки» временной коридор шире. Не стоит спешить на шиномонтаж, даже если сугробы уже растаяли: неожиданный атмо­сферный фронт из Арктики может в один день вернуть гололёд на дороги. Да, он продер­жится недолго, но и этого времени может хватить, чтобы попасть в неприятности.

А главное, для зимних шин диапазон комфортных температур шире. По мнению специ­алистов, заметным структур­ным измене­ниям, способным всерьёз повлиять на безопас­ность, зимние покрышки подвергаются лишь при температуре выше +15°C. Поэтому поменять резину можно в любое время, как только по ночам темпера­тура перестанет опускаться ниже всё тех же +7°C.

В общем, выбирая подходящее время для сезонной «переобувки», не стоит привязы­ваться к конкретной дате на календаре. Наш климат меняется. Если пять лет назад первые заморозки, например, в средней полосе России отмечались в середине октября, то сейчас темпера­турный режим может потребовать визита на шино­монтаж лишь в ноябре. В любом случае, заплани­ровав эту операцию, загляните предвари­тельно в прогноз погоды – хотя бы на ближайшие дни. Чтобы ненароком не стать жертвой какой-нибудь шутки природы.

Зимняя резина. В каких странах Европы она обязательна?

Зимние каникулы часто дают возможность покататься на лыжах, и выбор большой части российских любителей зимних видов спорта приходится на горнолыжные курорты за границей. В такой ситуации лучше всего покупать зимние шины, хотя правила, касающиеся их использования, различаются практически в каждой европейской стране.

В России зимой обязательна установка зимних шин. Использование цепей противоскольжения разрешено и даже обязательно для правильно обозначенных дорог, и шипованные шины разрешены. Что же насчет других стран?

Зимние шины разрешены не во всех странах Европы!Зимние шины разрешены не во всех странах Европы!

Страны Европы и зимние шины подробно

Андорра

Андорра не имеет правил, касающихся использования зимних шин. Цепи противоскольжения разрешены и даже обязательны в местах, обозначенных соответствующим дорожным знаком.

Австрия

Зимние шины здесь обязательны с 1 ноября по 15 апреля, а минимальная глубина протектора, требуемая в этот период, составляет 4 мм. В исключительных ситуациях (постоянно покрытая снегом дорога) также допустимо использовать летние шины с цепями, по крайней мере, на двух ведущих колесах.

В случае несоблюдения закона водитель подвергается штрафу в размере 5000 евро. Шины с шипами разрешены с 1 октября по 31 мая на скорости не более 80 км / ч на обычной дороге и 100 км / ч на автомагистрали. Длина шипов не должна превышать 2 мм, а наклейка с указанием их наличия обязательна.

Бельгия

В Бельгии нет обязательств по установке зимних шин. Цепи противоскольжения разрешены в течение всего года, а шины с шипами — с 1 ноября по 31 марта (это связано с ограничением скорости в 60 км / ч на обычных дорогах и до 90 км / ч на скоростных и автомагистралях). Наклейка с информацией об их наличии обязательна. Также существует ограничение на рейтинг скорости: использование зимних шин с рейтингом скорости ниже 120 км / ч запрещено с 1 апреля по 30 октября.

Читайте так же:
Можно ли использовать энергосберегающие лампы с диммером

Правила использования зимней резины в Бельгии.Правила использования зимней резины в Бельгии.

Чехия

Зимние шины обязательны в Чешской Республике с 1 ноября по 31 марта в зимних условиях или когда это указывает дорожный знак. Эти шины должны иметь канавки с минимальной глубиной 4 мм. Цепи противоскольжения разрешены и даже обязательны на дорогах, отмеченных соответствующим знаком. Использование шипованных шин запрещено.

Дания

В Дании нет обязательств использовать зимние шины. Допускаются цепи противоскольжения, а также шипованные шины, которые можно использовать с 1 ноября по 15 апреля.

Франция

Во Франции нет необходимости иметь зимние шины, за исключением некоторых дорог, обозначенных соответствующим знаком. Цепи противоскольжения разрешены и даже обязательны на дорогах, обозначенных знаком B26. Только шины с символом M + S считаются зимними. Использование шипованных шин разрешено с 11 декабря до последнего воскресенья марта при условии ограничения скорости 90 км/ч. Если используемые нами зимние шины имеют более низкий рейтинг скорости, чем омологированные, то на приборной панели также обязательно наклеить наклейку, информирующую других водителей о максимальной скорости, с которой автомобиль может двигаться.

Правила использования зимних шин во Франции.Правила использования зимних шин во Франции.

Испания

В Испании зимняя резина не обязательна. Цепи противоскольжения разрешены и даже обязательны для дорог, отмеченных соответствующим знаком. Шины с воротником допускаются при условии, что шипы не длиннее 2 мм.

В каких странах Европы обязательны зимние шины зимой.В каких странах Европы обязательны зимние шины зимой.

Зеленый — использование зимних шин обязательно
Желный — обязательно при соответствующих погодных условиях
Серый — зимние шины не обязательны

Правила использования зимних и шипованных шин в Европе

Нидерланды

В Нидерландах зимние шины не являются обязательными, цепи противоскольжения и шипованные шины запрещены.

Литва

Зимние шины действуют в Литве с ноября по март. Цепи противоскольжения разрешены. То же самое относится и к шипованным шинам, использование которых разрешено с 1 ноября по 10 апреля.

Люксембург

Зимние шины обязательны в этой стране при движении по заснеженным дорогам. Цепи противоскольжения разрешены. Когда речь идет о шипованных шинах, они также разрешены с 1 декабря по 31 марта. При движении на этом типе шин скорость автомобиля не может превышать 60 км / ч (90 км / ч на автомагистрали), и их наличие должно указываться соответствующей наклейкой.

Германия

Использование зимних шин, помеченных символом 3PMSF, обязательно в так называемых зимние условия. В этих условиях допускается использование шин с обозначением M + S (без символа 3PMSF), если они были изготовлены до 1 января 2018 года. Цепи противоскольжения разрешены и даже обязательны для дорог, обозначенных соответствующим образом. Шины с шипами запрещены в Германии, за исключением нескольких городов недалеко от австрийской границы.

Португалия

В Португалии нет обязательств по установке зимних шин. Цепи противоскольжения разрешены, а шипованные шины запрещены.

Зимние шины в Европе. Португалия - шипованные шины запрещены законом!Зимние шины в Европе. Португалия — шипованные шины запрещены законом!

Словакия

Зимняя резина обязательна в т.н. зимние условия, а зимний сезон длится с 15 ноября по 31 марта. Запрещены шины с шипами и цепи противоскольжения.

Швейцария

Несмотря на отсутствие специальных правил для зимних шин, рекомендуется иметь оборудование, адаптированное к погодным условиям. Следовательно, еслиавтомобильблокирует дорогу из-за отсутствия надлежащих шин, его водитель рискует получить штраф. Цепи противоскольжения разрешены и даже обязательны на дорогах, обозначенных соответствующими символами, а шипованные шины разрешены в период с 1 декабря по 30 апреля. Скорость автомобиля на шипованных шинах не должна превышать 80 км / ч. Запрещено движение по шоссе на этих типах шин, за исключением автомагистралей A13 между Тузисом и Месокко и А2 между Аироло и Гетшеном.

Швеция

Зимние шины обязательны в зимних условиях с 1 декабря по 31 марта, а глубина их протектора должна быть не менее 3 мм. Цепи противоскольжения, а также шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля, за исключением некоторых районов Стокгольма, Упсалы и Гетеборга.

Читайте так же:
Можно ли отправить электронное письмо задним числом

Великобритания

В Великобритании нет требований к зимним шинам, но они рекомендуются в районах, где часто идет снег. Цепи противоскольжения разрешены на дорогах, покрытых снегом или льдом.

Зимние шины в Европе. Великобритания - разрешены зимние шины в Европе.Зимние шины в Европе. Великобритания — разрешены зимние шины.

Италия

Правила установки зимних шин в Италии различаются в зависимости от региона. Как правило, они обязательны с 15 ноября по 15 апреля. Шина с маркировкой M + S считается зимней. Цепи противоскольжения не только разрешены, но и являются альтернативой зимним шинам. Шины с воротником разрешены с 15 ноября по 15 марта при условии ограничения скорости транспортного средства до 90 км / ч на дороге и до 120 км / ч на автомагистрали. Длина шипов не может превышать 1,5 мм, а крылья обязательны

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая резина — липучка.

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?

Во-вторых — каким образом она «прилипает» к дороге и как сильно способна «прилипнуть» к ледяной поверхности?

Нешипованные зимние шины

Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных» зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран была разработана так называемая «липучка», представляющая из себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.

Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов.

Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на городских улицах, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.

Что же выбрать?

Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать шину-липучку.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину, она будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector