1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На задней или первой передаче МКПП стоит оставлять машину на стоянке

На задней или первой передаче МКПП стоит оставлять машину на стоянке?

На задней или первой передаче МКПП стоит оставлять машину на стоянке?

Ведь при затянутом стояночном тормозе высок риск примерзания колодок зимой или прилипания за счет коррозийных процессов. Сдвинуть такой автомобиль с места становится непростой задачей. В этой ситуации включенная передача позволяет надежно обездвижить автомобиль.

Механика процесса. При включении первой скорости или заднего хода оказывается активированной механическая цепочка — ведущие колеса — коробка передач — двигатель. Именно за счет сил трения в кривошипно-шатунном механизме обеспечивается неподвижное состояние автомобиля.

На задней или первой передаче МКПП стоит оставлять машину на стоянке? 3

Стоит учитывать, что полностью обездвижить машину могут помешать несколько обстоятельств:

На задней или первой передаче МКПП стоит оставлять машину на стоянке? 4

  • изношенная поршневая группа;
  • включенная высшая передача (когда колеса провернуться под весом машины на подъеме);
  • включенная частично скорость (по невнимательности водителя).

Использование способа в большинстве ситуаций оправдано, однако есть необходимость понимания процесса в зависимости от способа парковки.

На задней или первой передаче МКПП стоит оставлять машину на стоянке? 5

Мелочи в нюансах. При выборе передачи стоит вспомнить, какое передаточное отношение заложил в разные скорости производитель. На ровной площадке паркинга такая разница только между рабочими диапазонами «первый» и «задний ход» не окажет никакого значения. Здесь цифры окажутся в диапазоне — 3,0-4,0. Это значит, что число оборотов на колесах меньше, чем на коленчатом валу двигателя.

Вполне допустимо, что заезжая в ячейку задним ходом, будет достаточно заглушить машину. Передача при этом останется точно включенной.

Если же парковка машины осуществляется па подъеме/спуске, то разница между активированными режимами все-таки есть:

  • на подъеме логичнее включить передачу для движения вперед;
  • на спуске выручит «задняя скорость».

К примеру, даже если стартовое реле замка зажигания удастся активировать (утечка тока), то машина не сдвинется с места. Так и не начав работу, двигатель с учетом противодействия трансмиссии, просто заглохнет.

Водителю не стоит забывать общую рекомендацию при парковке на спуске/подъеме. Управляемые колеса в таких ситуациях рекомендуется повернуть в сторону препятствия (бордюр) и упереть. Это не всегда получится в условиях загородных дорог. Но для совершения стоянки за городом лучше выбрать более удобное место, чем подъем и обочину.

В качестве заключения. Привычка парковаться на передаче связана с невысокой надежностью электронного «ручника» сегодня на многих моделях. Известны случаи сбоев электроники, растяжения троса. При необходимости привлекать «механического помощника» стоит с пониманием.

Еще одной особенностью задействования передачи на парковки является необходимость выжима сцепления при запуске мотора. В противном случае даже короткий толчок позволит сдвинуться автомобилю на 20-30 см относительно первоначального положения. Это может хватить, чтобы задеть соседнюю машину, стоящую в этом же ряду.

Как хранить машину зимой

Несколько советов тем, кто собирается поставить машину на зимнюю стоянку. Первый вопрос — где ставить автомобиль на зимнюю стоянку? В принципе, о хранении машины все прописано в инструкции по эксплуатации. К сожалению, она присутствует только в новых авто. Владельцам б/у приходится знакомиться со всеми особенностями этого дела на личном опыте или слушать советы старожилов в гаражах и дворах. Попробуем выступить в качестве таких старожилов.

Для начала отметим, что в уличном хранении автомобиля есть свои плюсы. В любом закрытом гараже плохая вентиляция и высокая влажность. Эти два фактора способствуют ускорению коррозии. На улице же такой проблемы нет – вся влага испаряется быстро.

Так что гараж, где будет хранится машина, должен быть обязательно сухой, без проникновения воды снизу или через крышу. Ракушка, стоящая в луже — это наихудший вариант хранения машины. Если машина хранится под открытым небом, то она также должна стоять на возвышенности, чтобы под ней не скапливалась вода. Поэтому о хорошем месте надо позаботиться заранее. Напомним, что машина, медленно превращающаяся в сугроб посреди двора, это всегда главный раздражитель окрестных водителей, которые выезжают регулярно, а также удобная снежная горка для детей. Так что машину на долгое хранение все-таки надо оставлять на соответствующей автостоянке.

Очень много ‘подснежников’ — так называют машины, которые зимой не выезжают, — стоят под обычными брезентовыми тентами. Тут есть свои особенности хранения. Например, недопустимо, чтобы тент касался лакокрасочного покрытия кузова. Сам не раз видел, когда весной человек снимает тент с машины вместе с краской. Но даже если не случилось такой катастрофы, повреждения покрытия, пусть и мелкие, остаются. По старинке многие пользуются таким рецептом: укладывают на багажник (если его нет, то на крышу) деревянный брус и затем растягивают тент. Беда в том, что дерево тоже впитывает влагу и в мороз замерзает. А законов физики по части диффузии еще никто не отменял. В итоге — тот же результат, что и с тентом на голую крышу. Единственное спасение — это каркас, который не касается машины и на котором лежит тент. Но снег с этого приспособления надо счищать регулярно.

Читайте так же:
Можно ли сильно качать ребенка

Что еще необходимо проделать перед постановкой машины на ‘консервацию’? Специалисты рекомендуют: провести ревизию кузова и закрасить все обнаруженные сколы и царапины. Боевые раны можно замазать мовилем и оставить до весны. Желательно помыть двигатель, чтобы были лучше видны возможные подтеки технических жидкостей и замазать номер двигателя тем же мовилем для сохранности от коррозии. Проверить антикор на днище, порогах и арках колес. При необходимости его восстановить. Не лишним будет проверить, не мокро ли на полу под ковриками, а также просушить противошумные маты.

Перед постановкой автомобиля на зимнюю стоянку, машину необходимо тщательно вымыть и обязательно высушить. Рекомендуется также натереть кузов полиролью (просто натереть, можно не полировать) и обильно смазать уплотнители дверей силиконовой смазкой для предотвращения примерзания. В бачке омывателя должно быть хотя бы пол-литра незамерзающей жидкости. Иначе остатки воды в сильный мороз могут порвать бачок. Необходимо довести до требуемого уровня все технические жидкости (антифриз, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля) и периодически следить за уровнями. При необходимости доливать. Бак бензина должен быть залит под завязку. И желательно со специальной жидкостью для вытеснения влаги.

Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц.

В гараже не рекомендуется ставить машину на скорость или ручник. Если пол гаража покатый, то нужно подложить под колеса любые упоры. Однако шесть месяцев обездвиженности приводит к деформации покрышек под весовой нагрузкой машины. Даже может появиться яйцевитость протектора. Требуется регулярно следить за давлением в колесах и вовремя их подкачивать. Если вы храните машину на улице, то лучше поставить ее на низшую передачу. Но ни в коем случае не на ручник.

Итак — консервируем автомобиль на зиму:

1. Моем авто. Тщательно. При чём не только видимую часть кузова, но и днище. Лучше воспользоваться услугами автомойки – с машины должна быть удалена вся грязь.

2. Выбираем место для стоянки. Нужно подобрать ровное место, на котором не будут появляться лужи. Если вы оставляете автомобиль на платной стоянке, постарайтесь поставить его так, чтобы его было хорошо видно сторожам. Избегайте ставить автомобиль под деревьями – зимой на них собираются вороны, а их помёт достаточно сильно разъедает краску, да и отмыть машину весной будет нелегко.

3. Обрабатываем антикоррозийным средством кузов, и особенно в тех местах, где ржавчина уже видна. Не забываем и об особенно уязвимых для коррозии местах – порогах, внутренних балках, лонжеронах, внутренних поверхностях дверей

4. Заливаем бензином бак полностью. Так внутренняя поверхность бака защищается от коррозии и конденсата.

5. Обрабатываем колёса известью. При сильных морозах резина трескается, а без движения она быстро гниёт. По возможности, колёса вообще лучше снять, если местом парковки будет неохраняемая стоянка.

6. Неплохо немного приподнять автомобиль над землёй. Так мы снизим нагрузку на амортизаторы и подвеску. Эта нехитрая мера существенно продлевает автомобилю жизнь.

7. Снимаем дворники, аккумулятор, не забываем вынуть магнитолу и вообще забрать всё, что может представлять для воров интерес. Про колёса мы уже говорили.

8. Запасаемся ядом от крыс. При хранении автомобиля на улице вероятность повреждения крысами проводки или датчиков АБС низка, но лучше подстраховаться и положить под капот специальные таблетки.

Читайте так же:
Можно ли починить карту памяти

Если полностью консервировать автомобиль не планируется, поскольку вы собираетесь периодически на нём выезжать, то снимать колёса, безусловно, не стоит.

В этом случае рекомендуем не затягивать ручной тормоз, поскольку это приведёт к застыванию колодок и тронуться с места будет проблематично.

Двигатель следует периодически заводить и ездить хотя бы по двору. Для деталей подвески и тормозной системы простаивание очень вредно.

Если есть возможность, неплохо оградить автомобиль от осадков. Для этого подойдёт навес или хорошо натянутый тент. Однако ни в коем случае не следует пользоваться брезентовыми чехлами – под ними долго сохраняется ускоряющая коррозию влага. При отсутствии навеса периодически навещайте свою машину и сметайте с неё снег.

Отметим, что в отсутствии эксплуатации автомобиля зимой есть свои плюсы. Машина не подвергается воздействию химических реагентов, которыми обрабатывают дороги. Неуверенным водителям зимний простой также позволит сберечь автомобиль – далеко не все обладают навыками вождения в гололедицу или снег. Но вообще-то машина — для того, чтобы на ней ездить. Да, то количество химикатов, которое выливается на наши улицы для борьбы с гололедом, очень плохо сказывается и на кузове, и на ходовой. Но еще хуже для автомобиля — это мертвый сезон.

На задней или первой передаче МКПП стоит оставлять машину на стоянке?

На задней или первой передаче МКПП стоит оставлять машину на стоянке?

Владельцы машины с механической коробкой передач редко когда используют на парковке ручной стояночный тормоз, просто оставляя машину на включенной передаче. Из-за особенностей конструкции механики подобное предупреждает откат автомобиля, что позволяет несколько упростить эксплуатацию машины. При этом многие автовладельцы не задумываются о том, какие необходимо использовать скорости для такой блокировки неподвижного автомобиля, следует ли оставлять машину на задней или первой передаче.

На задней или первой передаче МКПП стоит оставлять машину на стоянке?

Блокировка коробкой передач или ручным тормозом

Изначально для обездвиживания автомобиля на стоянке предназначался ручной тормоз, который позволял затягивать колодки, расположенные в задних дисках. Однако подобная конструкция имела определенные недостатки, в частности, зимой к диску могли примерзнуть затянутые колодки, после чего тронуться с места было практически невозможно. Существенным недостатком использования ручного тормоза является необходимость обслуживания всей системы, замены колодок и регулировки рабочего троса.

Неудивительно, что многие автовладельцы на механике предпочитают блокировать машину, включая заднюю или переднюю скорость, практически не пользуясь стояночным тормозом. У подобного решения имеются как определенные преимущества, в том числе отсутствие необходимости выполнять обслуживание ручника, так и определенные недостатки. К последним относится тот факт, что на горках с большим уклоном удержать машину только на одной передаче будет невозможно.

Как правильно оставлять автомобиль с МКПП на стоянке на задней или первой передаче?

Какая передача, передняя или задняя, эффективна для блокировки машины

Универсальной рекомендации в подобном случае дать невозможно, так как на многих автомобилях конструкция механики существенно отличается, в том числе различаются передаточные числа. На классических механических коробках передач, которые имеют от 4 до 6 ступеней, предпочтительно использовать для удержания запаркованного под уклоном автомобиля заднюю передачу. Подобное объясняется особенностями конструкции, что надежно блокирует возможность прокручивания колёс, а, следственно, даже под серьезный уклон машина будет неподвижной.

Считается, что оставлять автомобиль на задней передаче более безопасно, так как в том случае, если заклинит реле зажигания, можно полностью исключить возможность самопроизвольного запуска двигателя в автомобиле, который покатился, будучи на передаче.

Однако на многих современных механических коробках, которые имеют шесть-семь скоростей и более, у первой передачи и реверса показатели передаточного числа будут практически одинаковы. Соответственно, какой-либо существенной разницы в том, оставлять ли автомобиль на задней или первой передаче в подобном случае нет. Многие автовладельцы всё же предпочитают использовать первую передачу, так как включить её проще, не требуется утапливать селектор или поднимать специальное кольцо, которое активирует выход рычага на реверс.

Что же касается возможного износа коробки передач, то тут какой-либо разницы в том, включать первую или заднюю скорость для удержания на парковке автомобиля нет. Механические трансмиссии отличаются великолепной надежностью, поэтому могут выдерживать десятки тысяч активаций скоростей, в том числе в тех случаях, когда автовладелец глушит двигатель и включает первую передачу для неподвижной фиксации автомобиля.

Читайте так же:
Можно ли мешать шампанское с вином

Подведём итоги

Для обездвиживания автомобиля на парковке многие владельцы машин с механической коробкой передач не пользуются стояночным тормозом, а просто оставляют коробку с включенной ступенью. Необходимо сказать, что на МКП с числом передач от 4 до 5 предпочтительно использовать заднюю передачу, так как она имеет отличающееся передаточное число от первой ступени. Более какой-либо разницы в том, на какой передаче оставлять машину для её обездвиживания на парковке, на сегодняшний день нет.

Можно ли оставлять машину на скорости

На автоматической коробке вообще не рекомендуется ставить на паркинг под уклоном-может полететь "стояночный штифт". Я сначала ставил на ручник, потом коробку в нейтрал, давал "упереться", а потом в паркинг. По поводу ж механики — может в шлицах вала 1-2 передачи беда? При нагреве материалы расширяются-ходит легко, при остывании "закусывает".

Да машину вообще не стоит на уклоне ставить 😉 Там не штифт, а "зуб". Какие еще шлицы — там же шестеренки.

Да да. Велком к нам и найди кусок дороги без уклона.

Это был ответ по поводу УКЛОНА, на котором там может что-то сломать в коробасе.

Ребята Вы об чем? Распредвал вращается через цепь, либо ремень, от коленвала. Какая разница кто будет вращать коленвал, поршня или колеса. Учите мат.часть. Чего то у мотоцикла не проскакивает цепь на звездочках когда его с "толкача" заводят. На включеной передаче автомобиль не цепь распредвала держит, а компрессия в цилиндрах.

Вы упустили, что с момента выхода Ford T произошли некоторые изменения, да и сами едва ли хоть раз что-то делали в голове (ГБЦ — на всякий случай). Воздержитесь от поучения остальных, а то засмеютЪ 😉

Господа, вот мои аргументы — ". Как отмечалось в статье о принципах работы ДВС, полный рабочий цикл двигателя состоит из четырёх тактов, совершаемых за два полных оборота коленчатого вала двигателя (720º). Но для выполнения всех четырёх циклов за два оборота коленчатого вала необходимо всего один раз открыть и закрыть впускной клапан и один раз открыть и закрыть выпускной клапан, то есть каждый из клапанов открывается и закрывается один раз за два оборота коленчатого вала. Поэтому распределительный вал, получающий вращение от коленчатого вала, должен вращаться в два раза медленнее, чем коленчатый вал.

Конструкций привода распределительного вала, обеспечивающих это соотношение великое множество, мы сейчас не будем их рассматривать, главное сейчас понять основные принципы работы газораспределительного механизма.

1. Распределительный вал при помощи механизма привода получает вращение от коленчатого вала, чаще всего от его передней части.

2. Распределительный вал вращается ровно в два раза медленнее коленчатого вала, что обеспечивается передаточным соотношением механизма привода распределительного вала.

3. Для открытия и закрытия клапанов в точно необходимое время угловое положение распределительного вала точно синхронизировано с угловым положением коленчатого вала и не изменяется во время работы двигателя. Каждому угловому положению коленчатого вала строго соответствует определённое угловое положение распределительного вала.
Это взято то в литературе о принципе работы ДВС."
Если только на Пежо не стоит двигатель с другим принципом работы.

Xramovnik, написано всё правильно, как и предыдущем автором (хде много букаф) но если на современных иномарках действительно возможно вот это

В новых авто давление в натяжителе может изменяться от режима работы двигателя. Поэтому если оставить авто на передаче без ручника на сильном уклоне зубья могут легко перескочить
то позор конструкторам, волговский движок новый 150-сильный знаете? он весь на масле, гидрокомпенсаторы под 16 клапанов, два гидронатяжителя (не считая успокоителей) на каждую из двух цепей привода двух распредвалов и прочее. так вот, с этим двиглом мафыну можно хоть на "обратный" уклон)) ставить на включённой скорости и ничто никуда не перескочет

Xramovnik, написано всё правильно, как и предыдущем автором (хде много букаф) но если на современных иномарках действительно возможно вот это

то позор конструкторам, волговский движок новый 150-сильный знаете? он весь на масле, гидрокомпенсаторы под 16 клапанов, два гидронатяжителя (не считая успокоителей) на каждую из двух цепей привода двух распредвалов и прочее. так вот, с этим двиглом мафыну можно хоть на "обратный" уклон)) ставить на включённой скорости и ничто никуда не перескочет

Читайте так же:
Можно ли класть плитку на крашенные стены

А чего же ты её такую вкусную то машинку себе то и не купил?? С новым, 150 сильным движком?? Кого обманываем — себя?? *kills**kills*

AAV, двигатель должен быть надежным, экономичным, приемистым. Волговский мотор ни одной характеристикой похвастать не может. То что он может в противоуклон стоять на передаче — вообще не показатель. А вот позор волговским конструкторам, которые на машину Д-класса так и не смогли поставить простые дисковые тормоза назад. Но речь не об этом. Даже если он может выдержать противоуклон, то цепт все равно тянется, получаем температурные колебания метала на натянутой постоянно цепи. Вопрос: нахрена все это мне? Еще раз повторю: ручник дернуть не сложно.

эээ,у таксиста в парадной сайбер,у него диски сзади)) и двигло крайслеровское,ездит и в ус не дует)

Если только на Пежо не стоит двигатель с другим принципом работы.

Хотя, ты пиши еще — еще поржем!! Ты хоть раз распредвал(ы) установленные крутил своими ручками или только цитаты из интернетов вставляешь??

Речь о перескоке на остановленном двигателе, а не о "полном" да еще и "рабочем цикле" — пониме? Ты представляешь, сколько машина проедет на 1 скорости, чтобы коленвал сделал 2 полных оборота??

Хотя пиши — настроение поднимаешь! Под пивко особенно смешно читать. Особенно про давление! Напиши еще че-нить про него, как оно машину держит на месте, а?

AAV, Вы не правы цепной мотор категорически нельзя крутить против вращения коленвала иначе цепь оказывает давление на гидронатяжитель тот под воздействием усилия отходит назад(ну не может даже обратный клапан держать давление в течении длительного времени), цепь ослабляется а при запуске может перескочить. Увы все цепные моторы "втыковые". На новом моторе может это и не критично, но если цепь подрастянута то риск есть.

волговский движок новый 150-сильный знаете?
Это который змз 406,2D? Хороший мотор, волга с этим мотром у меня в семье больше 300 тыс. без капиталки прошла и до сих пор бегает. Так вот цепей там действительно 2, но распредвалы вращаются одной от промежутосного вала, а промежеточный вал приводится от коленвала другой. И вы не сравнивайте 2х рядную цепь толщиной с палец с нащей более похожей на цепь от детского велосипеда чем на деталь от двигателя.

Волговский мотор ни одной характеристикой похвастать не может.
А вы ездили на волге с этим мотором или у вас еще воспоминания о карбюраторном змз 402? Мотора там впринципе хватает с поправкой на размер авто. На межгороде он у меня ел 7,8-8л. по городу 11-12л. что впринципе не больше чем у нас.

Но для выполнения всех четырёх циклов за два оборота коленчатого вала необходимо всего один раз открыть и закрыть впускной клапан и один раз открыть и закрыть выпускной клапан, то есть каждый из клапанов открывается и закрывается один раз за два оборота коленчатого вала.
А вы что нибудь о перекрытии слышали? То о чем вы говорите в школе рассказывают на уроках физики в классе 7.

Вот тех характеристики. Если учесть что авто весит как 408й, то она никак не едет.
Это 402 мотор. 406 2,3 литра он экономичней и едет лучше.

Это 402 мотор. 406 2,3 литра он экономичней и едет лучше.
Ан нет это 405. Но на лицо ошибка какая то в характеристиках. И волга с таким мотором редкость. Серийно их ставили очень мало или вообще не ставили. Базовый мотор 406.2.

findpol, над собой поржи. Как цепь распредвала держит автомобиль? Натяжитель держит в натянутом состоянии "свободную" ветвь цепи. Хотя чего тебе объяснять, у тебя свои представления о ДВС.

Блин, ну ты просто огонь — я как раз пивом затарился!! В самую точку попал!

А что держит автомобиль? Распредвалы не держат? Коленвал держит? Расскажи!!

Ввиду наличия вакуумного насоса

Читайте так же:
Мое дело бюро вход

Вакуумного насоса чего?? Ты хоть указывай!

А что держит автомобиль? Распредвалы не держат? Коленвал держит? Расскажи!!
Забей. Нам его не понять. Че и кто у него держит. Скорее всего чел не разу на ДВС изнутри не смотрел и ГРМ сам не менял. А вакуум я тоже честно не понял. Он всю жизнь всасывающим коллектором создавался. Честно не встречал лопостного вакуумного насоса. Только поршневые. Может старые мы, а?

findpol, над собой поржи. Как цепь распредвала держит автомобиль? Натяжитель держит в натянутом состоянии "свободную" ветвь цепи. Хотя чего тебе объяснять, у тебя свои представления о ДВС.
А теперь эксеперимент проведи: сними цепь/ремень ГРМ и покрути коленвал ключом. И удивись, что крутиться он почти без усилий, а вот с ремнем ты его без метровой трубы не провернешь. И ради эксперимента попробуй проверни без того же ремня распредвал. И скажи что труднее вращается. Только не надо цитат из умных книжек, сам ручками попробуй и отпишись.

А теперь эксеперимент проведи: сними цепь/ремень ГРМ и покрути коленвал ключом. И удивись, что крутиться он почти без усилий, а вот с ремнем ты его без метровой трубы не провернешь.
Естественно ведь при вращении распредвалов кулачки нажимают на клапана, а те в свою очередь прижимаются к седлам с помощью нехилых пружин. Но про метровую трубу вы загнули.
Но, что авто на оставленное на скорости держит компрессия это конечно 5.

findpol, над собой поржи. Как цепь распредвала держит автомобиль? Натяжитель держит в натянутом состоянии "свободную" ветвь цепи. Хотя чего тебе объяснять, у тебя свои представления о ДВС.
Да как над вами не ржать? У вас же первая анология с механизмом ГРМ, приводная цепь мотоцикла. Компрессия держит коленвал от проворота. Вы хоть раз поршень с кольцами в руках держали? Компрессионные кольца видели? Вы знаете что поршень не касается стенок цилиндра? Вы вообще понимаете, что в статике в цилиндре, даже если клапана не находятся в перекрытии и оба закрыты, давления быть не может? Машину держат все в комплексе силы оказывающие влияние на вращения коленвала умноженные через трансмиссию.

А что держит автомобиль? Распредвалы не держат? Коленвал держит? Расскажи!!

Компрессия в цилиндрах держит, и сопротивление в трансмиссии (на 1-ой передаче оно гораздо сильнее, нежели на 4-ой или 5-ой), и спорить тут не о чем. Свечи выкрути, и увидишь, что нет сопротивления вращению коленчатого вала. Или поставь на 4-ю передачу вместо 1-ой — деражаться на уклоне она не будет.

Вакуумного насоса чего?? Ты хоть указывай!
Вакуумный насос усилителя тормозов, который создает разряжение в вакуумном усилителе. В отличие от старой конструкции, где разряжение создавалось впускным коллектором, на 408 для этого есть лопастной вакуумный насос.

Компрессия в цилиндрах держит

Да не держит она машину на парковке, когда та стоит. Вот будете заводить или с горы катиться — тогда и будет держать. Зачем писать очевидный бред, если уже один аффтор написал и все более чем популярно пояснили? Второй раз рассказывать глупый анекдот — это уже не смешно..

спорить тут не о чем

Спорить? А кто спорит?? Я тут потешаюсь 😉

Спасибо за мудрый совет, особенно для моего дизеля, где их нет. А по зажигалкам — я не только свечи, а даже вкладыши снимал, если что 😉

Свечи выкрути, и увидишь, что нет сопротивления вращению коленчатого вала.

И не увижу, и вы не увидете и будете пыхтеть при попытке его прокрутить.. Да, полегче, чем со свечами, но никак не "без сопротивления"..

Вакуумный насос усилителя тормозов, который создает разряжение в вакуумном усилителе. В отличие от старой конструкции, где разряжение создавалось впускным коллектором, на 408 для этого есть лопастной вакуумный насос.

Это копипаста без анализа от диванных мастеров или готовы дать фото/схему крыльчатки этого насоса с пояснением — что именно и как может в ней сломаться из-за противохода?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector