1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В самолет с ребенком: простые советы родителям

В самолет с ребенком: простые советы родителям

Как правило, быстрее всего добраться с ребенком до места отдыха можно только на самолете. Этот процесс, с учетом регистрации багажа, прохождения паспортного контроля, ожидания, взлета и посадки, длительного сидения на одном месте, является утомительным и для взрослого человека. Что уж говорить о маленьких детях – для них, в силу возраста, физических особенностей и зависимости от четкого режима дня такое путешествие может стать весьма непростым испытанием.

Опытные путешественники знают ряд нехитрых секретов, которые помогут родителями получать удовольствие от путешествия с ребенком любого возраста.

Причины детских капризов

Одна из главных причин детского плача и нервозности в дороге – сильный дискомфорт, от которого малыши страдают при взлете и посадке. Дело в том, что у маленьких детей еще недостаточно сформирован вестибулярный аппарат – до 5 лет проход, соединяющий полость носа с ухом, по-научному говоря, евстахиева труба, физиологически еще не развит. Поэтому у детей в полете не просто уши закладывает, им бывает по-настоящему больно. Помните, что особенно неприятно при авиаперелете и детям и взрослым, если они отправились в дорогу с насморком. Таким пассажирам рекомендуется тщательно очищать носовые пазухи перед взлетом и посадкой, иметь при себе средства от насморка, чтобы впоследствии избежать риска появления отита.

Еще одной серьезной причиной капризов ребенка является нарушенный из-за перелета режим дня, когда сбиваются привычные часы приема пищи, дневного и ночного сна. Особенно это заметно при поздних вылетах: малыш уже должен спать, но вынужден бодрствовать. В таком случае можно применить успокоительные средства, чтобы помочь ребенку заснуть в непривычной обстановке, разумеется, предварительно необходимо проконсультироваться с детским врачом.

Как облегчить ребенку перелет

Помочь маленькому пассажиру перенести неприятные моменты во время полета можно, например, закапав ему в нос перед взлетом и посадкой подходящий по возрасту сосудосуживающий препарат – будет меньше уши закладывать. Не забудьте заранее получить информацию о подходящих для этого каплях у детского врача.

Можно использовать и «народные» способы. Одна из проверенных временем методик – в виде занимательной игры научить ребенка правильно продувать носик и делать глотательные движения, чтобы избавиться от заложенности ушей. И грудным детям, и тем, кто постарше рекомендуется давать пить маленькими глотками воду или сок. Также ребенку постарше можно предложить леденец или конфетку или во время взлета и посадки вместе с ним тихонечко имитировать гудящие звуки, чтобы освоить методику правильного дыхания при перепадах давления.

Если малыш научится правильно дышать при взлете и посадке, это поможет и от заложенных ушек и от накатывающих приступов тошноты. Кстати, специалисты рекомендуют не перекармливать ребенка перед дорогой, тогда и тошнить его будет меньше. Прихватите с собой что-нибудь кисленькое – яблоки, леденцы или жевательный мармелад, кислое также помогает справиться с тошнотой.

Также помогают избежать детских капризов в самолете два проверенных средства: во-первых, родителям рекомендуется сохранять терпение и спокойствие и помнить, что дети берут пример со взрослых, «ловят» их настроение, поэтому легко копируют взрослую нервозность. Во-вторых, нужно уметь отвлечь внимание ребенка, переключать его на что-то позитивное и интересное. Советуем захватить с собой любимую игрушку малыша (только проследите, чтобы это не оказалась надоедливая «пищалка», соседи вам за нее спасибо не скажут), запаситесь в полет устройством для просмотра мультфильмов, книжкой, играми. Ряд авиакомпаний предусмотрительно выдает своим юным пассажирам перед взлетом специальные наборы для творчества, где есть фломастер, бумага для рисования или раскраска.

Что касается детской «экипировки», конечно, стоит запастись салфетками – влажными и сухими, для грудничков захватить несколько подгузников и пеленок. Взрослому, путешествующему с ребенком, не помешает и для себя прихватить на всякий случай в самолет сменную футболку.

Информация от авикомпаний: билеты для детей, регистрация и багаж

На маленького пассажира, вне зависимости от возраста, полагается авиабилет. В этом случае различают две возрастные категории детей: до 2 лет – инфант (код INF) и от 2 до 12 лет – чайлд (код CHD). В зависимости от этих категорий родители получают скидки от полной стоимости билета. Обычно для инфанта скидка составляет 90% без предоставления отдельного места. Для ребенка, которому от 2 до 12 лет, билет, как правило, оформляется со скидкой 50% от полного тарифа.

Путешественникам с детьми советуем пораньше прибывать на регистрацию, чтобы успеть зарезервировать наиболее удобные места. Если ваш ребенок совсем маленький, в полете вам понадобится специальная люлька. Вы можете заранее заказать ее у авиакомпании или попросить у бортпроводников уже в самолете.

Читайте так же:
Мой мир вход на свою страницу

Имейте в виду: при взлете и посадке, а также при попадании в зону турбулентности ребенка нужно держать на руках. Как правило, люлька рассчитана на детей весом от 8 до 12 кг, уточняйте эту информацию в авиакомпании до полета.

Детское питание можно брать в салон самолета без ограничений: на него не распространяется правило относительно объема жидкостей, проносимых на борт. Кроме того, на некоторых рейсах можно заказать «детский обед», куда также входит детское питание и сок.

Что касается коляски, то некоторые авиакомпании позволяют в багаж ее не сдавать, тогда она отдается бортпроводникам у входа в самолет. Уточняйте только, где вы потом сможете получить коляску обратно: сразу на выходе из салона самолета или с прочим багажом на конвейерной ленте. Если же авиакомпания заставляет сдавать коляску в багаж, то, увы, придется дожидаться ее получения дольше обычного багажа. Чаще всего коляска, считающаяся нестандартным багажом, выдается позже остальных вещей.

Запаситесь необходимыми знаниями и вещами, тогда путешествие на самолете с ребенком станет для вас, дорогие родители, не испытанием на прочность, а временем, полным радости и совместных открытий.

Полет в самолете с ребенком, у которого насморк

У многих даже здоровых людей при полете в самолете возникает насморк: в этом повинно и чрезмерное кондиционирование воздуха, и болезнетворные микроорганизмы, с легкостью передающиеся в ограниченном пространстве от больного человека к здоровому. Так что же уж говорить о пребывании в самолете с ребенком, у которого уже есть насморк! Такой авиаперелет может обернуться настоящим мучением и для самого малыша, и для его родителей, и для соседей по салону.

Можно ли лететь в самолете грудному ребенку с насморком?

Вопрос о том, можно ли лететь в самолете ребенку, у которого есть насморк, беспокоит всех родителей, задумавших путешествовать таким способом.

Если насморк уже есть, и вы пока не знаете его природу, было бы удачным решением отложить авиаперелет. Особенно, если это будет отдых за границей, где даже оплаченная страховка не гарантирует должной помощи и к тому же существует языковой барьер.

С одной стороны, вы рискуете определенной суммой, с другой — отпуск все равно может быть испорчен. Тут опасен не сам перелет с насморком, а перепад давления при взлете и посадке, тот самый, который здоровый человек переносит спокойно: если заложило уши, можно совершить глотательное и жевательное движение, выровнять давление внутри и снаружи барабанной перепонки.

Но у ребенка насморк, нос может быть отекшим, а в носу — слизь, которая при резком перепаде давления со свистом проникает в слуховую (евстахиеву) трубу и в среднее ухо. Помимо того, что малыш с нарушенным носовым дыханием почувствует боль в ухе из-за резкого прогиба барабанной перепонки, так еще есть риск воспаления среднего уха из-за попавшей в него носовой слизи.

Отдельно беспокоят предстоящие перелеты родителей грудных детей, у которых диагностирован насморк. Распространено мнение, что грудничкам больно летать: просто так, безо всякого воспаления и насморка в первопричине, они обязательно будут кричать в самолете. Во-первых, у этого мнения есть предпосылки в реальности: у младенцев короткая и широкая слуховая труба, давление в ней сильнее и быстрее падает. Однако сила реакции грудного ребенка на любой дискомфорт не всегда соответствует реальной силе этого дискомфорта: темпераментный, чувствительный, уставший, нервный, заскучавший ребенок может кричать так, будто его режут. До посадки, во время посадки и после, уже в аэропорту. У малыша нет такого слова — «терпеть». Как еще он способен сообщить непутевым родителям, что дискомфорт усиливается?

К тому же, взлет может быть как резким, так и со ступенчатым набором высоты, посадка может быть довольно долгой (полчаса и больше). Нужно попытаться уменьшить неприятные ощущения у младенца тем же способом, который используется и взрослыми (пожевать жвачку, пососать леденец): можно предложить младенцу грудь, бутылочку с молоком, соком, водой, соску. Цель в том, чтобы мышца, натягивающая слуховую трубу, напряглась и давление стало выравниваться. Если ребенок ощутит облегчение от действия, он постепенно успокоится. Сосание и глотание обычно решает проблему.

Читайте так же:
Мейл ру вход в почту мою страницу

Если же самолет набрал высоту, и нет воздушных ям, а ребенок все еще недовольно кричит, то его беспокоит что-то другое, но не уши. Авиаперелет с грудным ребенком, у которого насморк, лучше отложить в принципе, здесь опасностей больше, чем у малыша постарше. Перед тем как лететь в самолете с ребенком, у которого насморк, сто раз взвесьте все «за» и «против»! Родители, помните, что с забитым носом младенцы не могут сосать! А нос, носоглотка и среднее ухо находятся очень-очень близко и взаимно инфицируются в кратчайший промежуток времени. Взлетали с насморком, а сели с отитом — это вполне реальные случаи.

Чем опасен перелет для ребенка с насморком?

Однако вы все же решили лететь. Чем же так опасен полет в самолете с насморком? После авиапутешествия состояние ребенка обязательно ухудшится, вы будете вынуждены обратиться в местную клинику.

Терапия по стандартной схеме будет включать антибиотик в каплях в ухо, антибиотик же внутрь и парацетамол — все для быстрого купирования симптомов, чтобы ребенку стало легче, и вы из страны уехали. А вот что там происходит с ним дальше — уже чужая проблема. Именно поэтому пролечить насморк нужно до того, как отправитесь в путешествие, или хотя бы улучить час и пройти консультацию у своего ведущего ЛОР-врача, которому доверяете. Если зашмыгал носом перед авиаперелетом домой, здесь, понятное дело, вариант один: лететь. Застрять в месте с неизвестной медицинской ситуацией (как правило, с курортной медициной лучше не иметь близкого знакомства) хуже, чем оказаться дома. На этот случай в аптечке должны быть сосудосуживающие капли и любые ушные капли, лучше с лидокаином или антибактериальные. В крайнем случае они продаются и в иностранных аптеках, это не рецептурный препарат. За один раз привыкания к сосудосуживающим не возникнет, поэтому их можно использовать как экстренное средство. Закапайте сначала их, а потом уже — обезболивающее или антибактериальное средство в ушки. А после с полета в самолете с насморком обязательно загляните к своему ЛОР-врачу.

Если у вас есть вопросы к врачу, пожалуйста, задайте их на странице консультации. Для этого нажмите на кнопку:

Насморк у пассажира при посадке самолёта , насколько это может быть опасно?

Уже пару раз летал в самолёте при насморке и простуде организма. Если подъём самолёта (снижение давления) переносится в таком состоянии обычно, то посадка самолёта (повышение давления) проходит достаточно болезненно.

Приходится сидеть и дышать как при дайвинге, но всё равно (не смотря на это) уши глохнут, болит голова, плохое самочувствие. Потом в течение суток после посадки приходишь в себя — слух возвращается, уши болят при некоторых попытках зевнуть.

Причём посадка самолёта в здоровом состоянии (без насморка) никаких проблем мне не доставляет. Сначала я думал — может у меня организм такой. Но сейчас знаю как минимум еще три человека, у которых такие же проблемы.

1) Приходилось ли вам летать в самолёте будучи простуженным (с насморком)?
2) Какие были ощущения при посадке? Насколько опасно может быть полёт, скажем, при сильном насморке?
3) Может подобное повышение давления привести к каким-то тяжёлым последствиям?
4) И есть ли какие-то средства от такого дискомфорта при насморке? Кроме как "вылечить простуду".

молодая, стройная и богатая красавица

Сообщений: 31 663
Из: -под Москвы

сосудосуживающие капли для носа попробуйте (типа отривина и пр.). перед взлетом и перед посадкой. Это рекомендации для детей, но и вам, мне кажется, подойдет

Сообщений: 3 672

Знакомо.Иногда бывает нестерпимая боль в районе лба.
очень зависит от города назначения.В некоторых самолёты на посадку заходят очень остро.

Евстахиева труба — это тонкая трубка, которая соединяет внутреннюю заднюю часть носа со средним ухом. Воздух в среднем ухе постоянно поглощается мембраной (барабанной перепонкой), и поток воздуха никогда не прекращается, пока евстахиева труба остается открытой и способной подавать воздух во время глотания. В этом случае давление воздуха на барабанную перепонку остается приблизительно одинаковым с обеих сторон. Но, если проходимость евстахиевой трубы по какой-либо причине нарушена, то давление в среднем ухе меняется. Воздух, уже находящийся внутри, всасывается, и, в отсутствии нового поступления воздуха, в среднем ухе образуется вакуум, который втягивает барабанную перепонку вовнутрь. Она туго натягивается, и вследствие этого появляются сильные боли.
Этот тип ушной боли обычно наблюдается у людей, которые много летают, особенно если у них простуда или заложен нос. Когда самолет взлетает, то давление воздуха в самолете падает, а когда самолет садится, то давление внутри кабины возрастает; в обоих случаях изменение давления происходит очень быстро. При обычных обстоятельствах воздух в среднем ухе уравновешивается самостоятельно, но если есть закупорка в верхних дыхательных путях, то воздух может не пройти через евстахиеву трубу и не достигнет среднего уха. (Этот тип ушной боли также может появиться в результате подъема и спуска в лифте в высотных зданиях или во время подводного плавания с аквалангом.) К счастью, существуют способы, которые могут помочь вам держать под контролем боль в ушах, появляющуюся в результате взлетов и посадок.

Читайте так же:
Можно ли прикуривать от бмв

Старательно глотайте. "Акт глотания стимулирует мышцы, которые открывают евстахиеву трубу," — говорит профессор отоларингологии Джеймс А. Станкевич. Когда пилот объявляет, что время пристегнуть ремни и приготовиться к посадке, начните глотать, как можно чаще. Процесс глотания также может принести вам временное облегчение по дороге к врачу.

Работайте ртом. Вы чаще глотаете, если сосете леденец или жуете, поэтому не забывайте это делать, когда самолет снижается.

Зевайте. "Зевание — это лучший способ поддерживать евстахиеву трубу открытой," — говорит профессор отоларингологии Джон В. Хауз.

Не спите. Если вы будете спать, то не сможете глотать. "Попросите стюардессу разбудить вас перед посадкой, — предлагает профессор отоларингологии Джек Дж. Вейсен. — Это гораздо приятнее, чем быть разбуженным болью в ухе."

Зажмите нос. Если ваши уши все равно блокируются при посадке самолета, то Американская Академия по хирургии в области отоларингологии рекомендует следующее: большим и указательным пальцами плотно сожмите ноздри, а большим пальцем другой руки закройте здоровое ухо. Теперь, закрыв рот, попробуйте "продуть" воздух через зажатые ноздри. Повторите при необходимости. У вас должно появиться чувство, будто что-то треснуло или появится громкий щелчок, если прием пройдет успешно. Но, если у вас больное горло, хронический насморк или высокая температура, не делайте этого, потому что инфекция может распространиться во внутреннее ухо. И не пользуйтесь этим приемом, если у вас больное сердце или проблемы с кровообращением.

Достаньте противоотечное средство. У людей, которые часто летают, должна быть с собой противоотечная таблетка или капли в нос, которыми он может воспользоваться за час до посадки. Это сокращает мембрану и тем самым держит евстахиеву трубу в открытом состоянии. "Если вы страдаете от аллергии или от синусита (воспаление слизистой оболочки одной или нескольких околоносовых пазух), убедитесь в том, что вы приняли ваши лекарства перед началом полета," — говорит Станкевич. Но такие препараты подходят не всем. Людям, страдающим сердечными заболеваниями, с высоким давлением, аритмиями или заболеваниями щитовидной железы, не рекомендуется их принимать. Беременные женщины, а также люди с неустойчивой психикой должны тоже от них отказаться.

А вот ещё есть совсем "космический" способ, цитирую:
Мне стюардесса однажды посоветовала такой вариант: берете два пластиковых стакана и прижимаете к ушам (как гуманоид). Вакуум создаете. Реально помогает, правда, окружающие не всегда адекватно реагируют. Но фик с ними, главное, не больно!

И ещё:
Автор, у меня при КАЖДОМ полете дикая боль обоих ушей, переходящая в затылок. Сильнейшая боль до слез и потом еще дня 2-3 могу, например, зевнуть и такой треск в ушах, аж вздрагиваю. К ЛОРу ходила, делала рентген, ничего дельного врач не сказал. Кстати, врач тоже сказал, что может зависеть от пилота. Но я эту мысль сразу отмела, хотя бы по той причине, что полетов было много, разные авиалинии и разные самолеты, а проблема все та же. Спасаюсь тем же, что и Криста Молдова (пост 18). Стюарды называют такой способ "Чебурашка". Как чувствую, что пошли на снижение высоты, так сразу прошу эту самую "Чебурашку". Помогает снять процентов 70 боли. Причем мне давали стаканчики с полотенцами горячими и холодными. Так вот опыт показал, что вроде бы помогают больше стаканчики с горячими полотенцами. Так что, Автор, если не найдете другого способа помочь себе, то просите у стюардов, они сразу понимают о чем идет речь. Даже на иностранных авиалиниях Всем крепкого здоровья!

Ещё высказывается мнение, что отчасти это от пилотов зависит: насколько плавно они давление в самолёте выравнивают. Правда, некоторые это же мнение и оспаривают. Но я тоже склонна верить, что от пилотов зависит, но, конечно, не на 100%.

Читайте так же:
Можно ли снять деньги со стима

Как сейчас проходят полёты на самом деле? Мы спросили тех, кто недавно летал на самолёте

Все мы слышали эти устрашающие правила перелётов — с температурой выше 37 нельзя, маски и перчатки обязательны, в салоне самолёта без причины не ходить. Но как всё происходит на самом деле? Мы нашли тех, кто совсем недавно совершил перелёты, и попросили описать процедуры в аэропорту и самолёте.

Правила перелётов

Правила к аэропортам и авиакомпаниям установлены Роспотребнадзором и Росавиацией. Любители многостраничных официальных документов могут почитать указания здесь .

Мы же выбрали самое основное.

Правила в аэропорту:
  • Перед входом в аэропорт всем должны бесконтактно измерить температуру. Если у пассажира повышенная температура, а это выше 37, ему отказывают во входе в аэропорт и, соответственно, в полёте.

У вас возникнет резонный вопрос: а что же тогда с билетом? Вам на месте выдаётся справка о болезни, по которой вы сможете вернуть деньги за билет.

«Если при входе в аэропорт у пассажира обнаружена температура выше 37°, ему будет отказано в полете. Выдается справка, подтверждающая, что температурный показатель был выше нормы. На основании этого документа пассажир сможет вернуть деньги, потраченные на билет. Такой механизм возврата на время пандемии ранее был согласован с авиакомпаниями», — так говорят в аэропорту Внуково.

  • Пассажиры и сотрудники аэропорта должны соблюдать социальную дистанцию и находиться на расстоянии не менее 1,5 метра друг от друга.
  • В аэропорту, во всех зонах, должны продаваться маски и перчатки. Бесплатно должны стоять антисептики.

Правила могут меняться в зависимости от этапов снятия ограничений в регионе, где находится аэропорт.

Важно! Справка об отсутствии коронавируса для перелётов не нужна. Ни в одном аэропорту России и ни у одной авиакомпании такого требования нет. Российские регионы вправе устанавливать свои правила въезда или заселения в отели/санатории (в том числе необходимость справки, но это не повод не посадить вас на самолёт), поэтому вам необходимо ознакомиться с требованиями на сайте местной администрации. Здесь собраны правила, актуальные на 22 июня.

Перелёты во время коронавирусаФото пассажира Георга

Правила в самолёте:
  • Пассажиры и члены экипажа должны использовать маски и перчатки при входе в самолёт и во время полёта. На рейсах более 3-х часов пассажирам должны выдать новые маски для замены.
  • Пассажиры при входе в самолёт должны обработать руки дезинфицирующими средствами.
  • В автобусах, которые везут пассажиров к самолёту, должна соблюдаться социальная дистанция.
  • На линии контроля посадки или при входе на борт пассажирам должны измерить температуру , пассажиры с повышенной температурой тела в самолёт не допускаются.
  • Пассажиры не должны ходить по салону, кроме случаев использования туалетной комнаты. При этом очередь в туалеты должна регулироваться бортпроводником для соблюдения дистанции.

Каждая авиакомпания установила свои правила к перелётам во время пандемии коронавируса. Все они соответствуют регламенту Роспотребнадзора и в принципе одинаковые, но если у вас уже намечен полёт, то на всякий случай изучите нормы вашего перевозчика:

  • Аэрофлот: порядок обслуживания пассажиров
  • S7: памятка пассажиру
  • «Уральские авиалинии»: новые правила обслуживания пассажиров на борту
  • Nordwind : меры безопасности на борту
  • Utair : безопасность во время полёта

Перелёты во время коронавирусаФото пассажира Константина

Отзывы пассажиров

Мы спросили пассажиров, которым довелось лететь в последнюю неделю, как же проходили их полёты. Постарались собрать отзывы о процедурах в разных аэропортах и авиакомпаниях. Если не хочется читать, то в самом конце статьи выжимка.

Георг, 6 июня, авиакомпания UTAIR, Москва (Внуково) — Краснодар:

«Может, на входе и стояли тепловизоры, но я их не заметил. Дистанцию никто не соблюдал, да и никто не контролировал — видимо, все рассчитывали, что никто особо не летает. Пассажиры были по большей части в масках — возможно, все привыкли и рассматривали аэропорт как «транспортное место».

Автобусов было всего два (из них один был полностью забит, второй — примерно на 70%). При этом в сам самолёт запускали группами по 10 человек, но за ними формировалась толпа-очередь.

Самолёт был заполнен на 90% — сами понимаете, никакой дистанции. Практически все летели в масках. В перчатках — единицы. Весь рейс в туалеты были большие очереди, которые никто не контролировал. Температуру проверили исключительно по прилёте, где, как я понимаю, это делали работники аэропорта».

Читайте так же:
Можно ли ставить сразу

Правила полётов в самолёте во время коронавирусаФото пассажира Георга

Константин, несколько перелётов в июне (Самара — Санкт Петербург, авиакомпания Nordavia; Санкт-Петербург — Ноябрьск, «Ямал»; Сургут — Самара, Utair):

«Маски везде носят, перчатки реже — 50/50. Но в Сургуте перед посадкой требовали перчатки. У кого не было, приходилось покупать в чистой зоне. Тепловизоры, насколько я помню, в каждом аэропорту. При регистрации и до посадки дистанцию соблюдают не все. А в автобусы набиваются, как селёдки в бочке. В самолёте на посадке и особенно на выходе буквально в затылок все стоят. Рассадка зависит от количества пассажиров. У Utair был полный самолёт, а в Nordavia и «Ямал» — через свободное место».

Дистанция в самолёте во время коронавирусаФото пассажира Константина

Александр, 5 июня, авиакомпания «Победа», Пермь — Москва (Внуково)

«Рейс ночной, народу в аэропорту мало. На входе проверяют температуру, маски на всех по умолчанию, перчатки — нет. Пассажиры стараются соблюдать дистанцию при регистрации и ожидании. Посадка в самолёт осуществляется четырьмя автобусами вместо двух для снижения плотности пассажиров. Не знаю, есть ли в этом смысл, поскольку самолёт полный. Во Внуково встречают уже двумя автобусами, которые набиты довольно плотно. Большинство пассажиров в масках, многие — в перчатках. Вход в аэропорт по узкому коридору создаёт очередь и довольно плотное скопление на входе. В целом ощущение, что большинство людей осознает опасность и старается соблюдать правила, но не всегда и не везде есть возможность их соблюдать».

Дилара, 6 июня, авиакомпания S7, Москва (Домодедово) — Уфа:

«Ситуация в аэропорту, честно говоря, удивила: очереди были везде, ни о какой дистанции речи и не шло. Работали кафе. Расстояния 1,5 м между столиками я не заметила. Да, на входе в аэропорт измерили температуру, при мне с температурой никого не было. Всех просили надеть маски. Но пройдёшь дальше, уже все снимают. Даже сотрудники, что ставили печать на билет, были без маски и перчаток.

В автобус сажали по 25 человек, но какой в этом смысл, если люди до этого толпились. И самолёт был битком, места свободного не было. При входе в самолёт маску проверяли, но потом даже некоторые стюардессы поснимали. Перед полётом раздали всем влажные салфетки».

Перелёты во время коронавирусаФото пассажира Дилары

Ольга, 9 июня, авиакомпания «Победа», Москва (Внуково) — Краснодар:

«Маски проверяют и в аэропорт не пускают без них, перчатки — необязательны. Я была без перчаток, мне не сделали замечание. На тепловизоры, честно, не обратила внимание, даже не знаю, где они должны стоять. Пассажиры дистанцию не соблюдают. На креслах есть отметки, как можно садиться с соблюдением дистанции, но по факту садятся на каждое кресло, максимум — через кресло. Посадка происходила через рукав. Была очередь, и дистанция не соблюдалась. Самолёт был полный. Какого-то контроля на передвижение по салону не было, но и очередей в туалет я не заметила.

По прилёте перед тем, как нас выпустили, всем измерили температуру — зашли специальные сотрудники. Забирали нас одним автобусом. В аэропорту тоже встретили сотрудники, дали анкету, и если не можешь подтвердить, куда ты едешь, то забирали в обсервацию на 14 дней».

Аэропорты во время коронавирусаФото пассажира Ольги

Марина, 5 июня, авиакомпания S7, Москва (Домодедово) — Красноярск:

«В самом аэропорту всё было довольно строго. На входе померили температуру, все в масках, сидят в зонах ожидании через одного. Но вот сам самолёт был битком, не было свободного места. При этом до самолёта нас везли автобусами группами не более 20 человек.

Перед полётом всем раздали антисептические салфетки. Маски очень многие просто спустили вниз и при приземлении потом снова надели. Полёт был больше 3 часов, но макси для замены не выдавали.

Когда мы приземлились, сотрудники местного Роспотребнадзора зашли в самолёт и проверили всем температуру, но никаких бумаг-анкет не дали, никто ничего не спросил, где буду и куда еду».

Как проходят полёты во время коронавирусаФото пассажира Дилары

Коротко о том, что на самом деле происходит

Соблюдение правил зависит даже не от аэропорта и авиакомпании, а по сути от сотрудника, который работает здесь и сейчас. Попросят вас надеть маску или не попросят — дело случая. И от самих пассажиров, конечно, тоже зависит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector