1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При какой минимальной температуре можно красить обычной краской марки ПФ

При какой минимальной температуре можно красить обычной краской марки ПФ?

В магазине сказали, что не ниже +5, но это же не водоэмульсионка, почему нельзя при минусовой температуре.

Минимальная температура воздуха при нанесении эмали ПФ-115 + 5 градусов Цельсия. Эмаль должна быть такой же температуры, что и окрашиваемая поверхность, иначе образуется конденсат. После окраски при низких температурах эмаль сохнет долго, до 10 дней.

Еще обратите внимание, по какому стандарту изготовлена эмаль. По ГОСТ 6465-76 — тогда больше гарантий, что она будет держаться, если по ТУ, то гарантии никакой, так как в эмали могут содержаться разнообразные удешевляющие компоненты.

От плюс 5. Хотя лучше придерживаться более узкого промежутка, хотя бы от +15 до 25. Следует иметь в виду, что в зависимости от температуры вязкость сильно различается, как различается скорость высыхания. Это сильно отражается на качестве поверхности.При проведении покраски в холодных условиях, краска потребует большего количества растворителя. Также следует использовать "быстрый" растворитель в холодную погоду и "медленный" в жаркую. Наиболее летучий для ПФ-115 является ксилол. Также она хорошо растворяется Нефрасом С2 80/120, однако его применение не предусмотрено технологией, т.к. сохнет чрезвычайно быстро и матирует или даже оставляет белёсость. Я пробовал применять небольшую добавку при покраске труб холодного водоснабжения. Наименее летучий подходящий растворитель для ПФ-115 — скипидар.

В основе красок ПФ лежит пентафталь (алкидные смолы) отсюда и название.

Но краски ПФ разные (это целая группа пентафталевых алкидных эмалей), то есть могут быть свои индивидуальные характеристики.

Вот к примеру эмаль ПФ 1217

Но это не означает что её можно наносить при отрицательных температурах, её можно хранить при отрицательной температуре, после разморозки не теряет своих характеристик и после высыхания при нормальных условиях выдерживает более низкие температуры.

Но минимальная температура нанесения и ПФ-115 и ПФ 1217 это + 5 градусов, об этом пишет производитель.

Если наносить при более низких температурах, то гарантия от производителя аннулируется, всё на Ваше усмотрение.

Можно конечно прогреть поверхность на которую наносится краска до нужной минимальной температуры в +5 градусов и при этом температура воздуха будет отрицательной, но это не лучший вариант.

Из личного опыта могу добавить, красил при температуре в -5 градуса деревянную поверхность эмалью ПФ 1217, краска легла плохо, сохла более 4 суток (хотя должна сохнуть сутки максимум).

И при этом подняли температуру в помещении до + 7 градусов во время просушки краски.

Краской ПФ-115 лучше красить при температуре от +5 и до +35 вот в этом диапазоне.

Если речь о покраски внутри помещений, то температуру не сложно поднять до нужной к примеру тепловыми пушками, если о наружных работах, то эмали ПФ просто не используются при отрицательных температурах.

И оот самый минимально допустимый порог заканчивается на + 5 градусах и не ниже.

Сам производитель выпускающий краску марки ПФ заявляет что наиболее оптимальными условиями применения краски являются — сухая поверхность, безветренная атмосфера и температура окружающего воздуха и поверхностей от +15 до +22 градусов по Цельсию. Именно в этих пределах лежит рекомендуемая температура, при которой растворитель этой краски ведет себя должным образом — не густеет и не испаряется слишком быстро, потому и покрытие застывает равномерно, без подтеков и разводов. Минимальная температура при которой все еще гарантированны производителем заявленные характеристики это +5 градусов по Цельсию. И что важно(!) такая температура должна сохраняться первые 24 часа после нанесения. То есть если в осенний денек вы выбрали температуру +10 градусов и покрасили терраску на улице, а ночью было -10, то это уже не даст краске дать должное качество покрытия.

Конечно ни что не мешает использовать краску ПФ и при небольших отрицательных температурах, однако ровняться на обещанные производителем время высыхания и качество покрытия, по понятным причинам уже не стоит — очень вероятно что они не будут им соответствовать.

Если краска была нанесена правильно, то вот эксплуатация готового покрытия уже может вестись и при температурах от -50 до +60 градусов по Цельсию.

Можно ли красить на холоде

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43430
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

nek279

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

5cm

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43430
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

nek279

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

5cm

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43430
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

nek279

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

5cm

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43430
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

nek279

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

5cm

Читайте так же:
Можно ли держать фотографии умерших родственников дома

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43430
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

nek279

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

mixa84

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1429
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 234 раза

Я когда красил крыло себе сам температура была тоже +3,получилось хорошо,а делали мы так(причём под навесом):взяли обычных два фена,нагревали подготовленное крыло,затем грунтовали и сразу включали фены и подсушивали грунтовку,та же операция и с самой покраской,результат -подтёков удалось избежать(хотя краска была жидкая),краска легла ровными слоями.Правда в моём случае есть одно но-я грунтовал и красил баллончиками.

Сообщение отредактировал mixa84 — 7.1.2011, 16:34

5cm

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43430
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

nek279

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 11.9.2009
Из: Сызрань
Пользователь №: 18880
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

Wedalmai

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз

YaJAROFF
Просмотр профиля

профессор

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 633 раза

demans

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

Красил юбку пластиковую под передний бампер. температура насколько я помню была -8 , и сохла она у меня 3 дня, ночью до -15 было( красил в неотапливаемом гараже) вот уже 2 месяца на морозе пока краска держится что с потепление м будет незнаю.
Красил грунтом, краской (металлик), лаком. Всё из балончиков мотип.

Другу красил крыло тоже на морозе но сушил феном, год краска хорошо держалась пока таксиста в этоже крыло не поймал.
Технология такая была: Грели железо, грели краску, красили, сушили и медленно остужали в течении часа постепенно отдоляя нагреватель.

urik29ru

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз

Delink

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 6.1.2011
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 44912
Машина:2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз

Расскажу по собственному опыту : прошлой зимой красил ГАЗон водовозку (делали капиталку)красил в боксе температура была где-то -10 ну в боксе где-то +2 вобщем такие нюансы краска течет ну не сильно! красить нужно так первый слой ложиш как бы напылением и через минут 15 второй! Это акриловая краска Mobichel ! Тоже боялся что потеплет потечет или полезет ну если она сразу не потекла то уже никуа не денется!

5cm

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43430
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

Как правильно красить в холодное время года

Как правильно красить в холодное время года

Индустриальный и строительный комплексы в нашей стране не делают перерывов на зимнее время, а это значит, что и лакокрасочная промышленность должна соответствовать подобным требованиям. Несмотря на то что, большинство эмалей и лаков требуют нанесения при температуре выше 0°C, современные технологии позволяют производить ряд материалов, пригодных для окрашивания и в холодное время года.

Невзирая на материал, который выбирается в зависимости от потребностей, само нанесение при минусовых температурах имеет ряд особенностей.

Во-первых, важным фактором при окрашивании в холодное время года является подготовка поверхности. Если окрашиванию подлежит металл, то надо тщательно очистить его от конденсата и наледи. И так как в большинстве случаев щетками и скребками невозможно справиться с тонким слоем наледи, рекомендуется дополнительно прогреть поверхность факелом газовой горелки.

Во-вторых, следует избегать окрашивания при температуре от -5°C до 5°C, так как именно в этом диапазоне температур на поверхности металла образуется конденсат и роса. Чтобы избежать конденсации влаги, температура окрашиваемой поверхности должна быть выше точки росы не менее чем на 3°C.

В-третьих, в зимний период обезжиривание металлических поверхностей целесообразно производить ацетоном или растворителями Р-4 или Р-5.

В-четвертых, даже если производителем допускается окрашивание при температурах ниже 0°C, подобные погодные условия не могут не влиять на время высыхания покрытия — по сравнению с показателями, указанными в сертификате качества, оно увеличится в 2, а то и в 3 раза.

Отдельно следует упомянуть о хранении эмали — независимо от ее состава, хранить ее следует исключительно в теплом помещении, в дальнейшем окрашиваемая поверхность и краска должны быть одной температуры. Если есть такая возможность, то окрашиваемую поверхность необходимо прогреть.

К выбору лакокрасочного материала также нужно подойти крайне серьезно, ведь именно от этого выбора зависит конечный результат — долговечность и функциональность полученного покрытия.

Лакокрасочные материалы, которыми можно окрашивать при отрицательных температурах:

Эмаль КО-870 — термостойкая антикоррозийная эмаль КО-870 предназначена для защитной окраски оборудования и металлических поверхностей, подвергающихся в процессе эксплуатации воздействию температур от -60°С до + 600°С. Термостойкая эмаль обладает отличной стойкостью к воздействию агрессивных сред: нефтепродуктов, растворов солей, минеральных масел.

Читайте так же:
Можно ли заниматься сексом с троюродной сестрой

Эмаль может наноситься при отрицательных температурах до -30°С.

Фасадная эмаль КО-174 — предназначена для защитно-декоративной окраски фасадов зданий и сооружений (бетонные, асбоцементные, кирпичные, оштукатуренные поверхности), а также для антикоррозионной защиты металлических поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях, в том числе повышенной влажности. Наносится при температуре от -30°С до +40°С.

Органосиликатная композиция ОС-12-03 — эмаль для защиты металлоконструкций от атмосферной коррозии, а также коррозии в газовых средах со слабоагрессивной степенью воздействия. Температурный режим нанесения от -30°С до +40°С.

Грунт-эмаль ХВ-0278 — химстойкая грунт-эмаль для окраски металлических поверхностей с остатками окалины и плотнодержащейся ржавчины. Температура нанесения от -10°С до +25°C.

Грунт-эмаль “Спецкор” — покрытие на основе грунт-эмали устойчиво к воздействию ультрафиолетовых лучей, гидрофобно, обладает хорошей паро- и воздухопроницаемостью, влагостойкостью, морозостойкостью до температуры -60°C.

Наносится на поверхность при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20°C

Эмаль ХВ-124 — для окраски загрунтованных металлических поверхностей, а также деревянных поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях. Эмаль наносится при температуре от -10° до +35°С.

Эмаль ХВ-785 — для защиты в комплексном многослойном покрытии предварительно загрунтованных поверхностей оборудования, металлических конструкций, а также бетонных и железобетонных строительных конструкций, эксплуатируемых внутри помещения, от воздействия агрессивных газов, кислот, растворов солей и щелочей при температуре не выше 60°С. Эмаль наносится при температуре от -10° до +35°С.

Таким образом, при правильном выборе лакокрасочного материала, качественной подготовке поверхности и соблюдении температурного режима нанесения, окрашивание даже при отрицательных температурах не составит труда.

Основы окраски различных поверхностей при минусовой температуре: лучше один раз увидеть

Обычно покрасочные работы планируются на теплое время года, когда температурный режим для этого наиболее благоприятен. Нижний рекомендованный порог температуры для покраски – плюс 5 градусов. Но сейчас появилось много современных красок и грунтов, которые подходят даже для отрицательных температур. В связи с этом минимально возможный предел, при какой температуре можно красить на улице, изменился.

Какую минусовую температуру выдерживает лак для дерева?

Современные производители ЛКМ за счет дополнительных включений добились того, что их продукция выдерживает краткосрочные минусовые температуры. Тем не менее, температура ниже -5 С вредна для изделий, покрытых лаком для дерева.

Опытные строители советуют покрывать пол в помещении лаком для наружных работ, который выдерживает более низкие температурные режимы, но и здесь есть «подводные камни». Если в помещении планируется большая проходимость, т. е. нагрузка на поверхность, лак для наружных работ подвергнется очень быстрому истиранию и покроется «дорожками».

О чем еще стоит задуматься, проводя лакокрасочные работы при низких температурах?

Для качественного результата, а именно – для идеально лакированной поверхности, необходимо помнить о таких нюансах, как:

  1. Качественные инструменты. Идеальная кисть для лака по дереву – широкая и плоская. Щетина может быть как натуральной, так и искусственной. Основное правило – искусственный ворс не должен быть окрашен, иначе поверхность приобретет грязный оттенок с разводами;
  2. Рационально подобранный лак. Для того чтобы результат оправдал ожидания, внимательно изучите все предложения производителей ЛКМ. Не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам строймагазинов или онлайн-маркетов: один «упущенный» вопрос грозит не самым впечатляющим эффектом от проделанной работы.
  3. Лак, нанесенный при отрицательных температурах, сохнет в 3 раза дольше. Профессионалы в таких случаях рекомендуют после нанесения ЛКМ перекрыть объект лесами с пленкой и обеспечить термо-пушкой.

Прежде чем решиться на такой отчаянный поступок, как лакирование пола при минусовых температурах, неоднократно взвесьте все «за» и «против». Образование конденсата, отрицательно влияющего на адгезию, в таких условиях – неизбежно. Значит, и долговечностью такое покрытие отличаться не будет.

Есть ли фасадные краски, которые можно наносить при отрицательных температурах?

Фасадные краски, нанесение которых возможно при отрицательных температурах, называют всесезонными (или зимними) красками.

Всесезонная акриловая морозостойкая краскаАкриал-Люкс разработана специально для тяжелых климатических условий, в том числе для районов с резкими изменениями погодных условий. Зимняя краска применяется для покраски фасадов из бетона, пенобетона, асбестоцемента во всех климатических зонах, в промышленных центрах с повышенной загрязненностью атмосферы.

Всесезонная зимняя краска для фасадных работ Акриал-Люкс обладает высокой стойкостью к ультрафиолету и атмосферным воздействиям, образует прочное паропроницаемое покрытие. Имеет прекрасную адгезию к бетону, пенобетону, асбоцементу, кирпичу, штукатурке.

Малярные работы внутри помещения

Красить дом внутри в холодное время намного проще, чем делать наружные работы. Но специфику покраски нужно учесть обязательно.

Балкон

Покраска балкона или лоджии в квартире зимой может потребоваться при продаже для облагораживания поверхности стен, потолков, пола. Сложнее всего подкрашивать холодный балкон – лучше дождаться плюсовой температуры и только потом проводить малярные работы. При крайней необходимости можно приобрести краску, которая выдерживает низкие температуры, дождаться солнечного дня, убедиться в достаточном прогревании стен лоджии, произвести покраску.

Окрашивание проводят только утром – покрытие высохнет быстрее благодаря прогреванию солнечными лучами. На утепленный балкон при наличии розетки можно вынести обогреватель, это позволит провести работы качественно. Хорошо подходят для балкона акриловые водоэмульсионные составы – с их применением можно избежать отравления, они экологически чистые, не имеют запаха. Такие краски повышают теплоизоляционные характеристики стен, позволяют им «дышать», очень медленно выцветают и разрушаются. Если на балконе есть детали из пластика или металла, лучше покрыть их лаком. Вагонку покрывают акриловым лаком.

Батареи

Покраска батареи зимой имеет ряд особенностей. Для окрашивания радиатора нужно подготовить щетку с металлической щетиной, кисти – простую и радиаторную с длинной ручкой. Также нужна будет наждачная бумага, щетка для чистки от пыли, нож. Обязательно следует приобрести грунтовку по металлу, краску, растворитель. Основной состав должен обязательно подходить для радиаторов и содержать антикоррозионные добавки, быть нетоксичным. Лучше всего подходят средства:

  • акриловые;
  • алкидные;
  • водно-дисперсионные;
  • силиконовые;
  • на основе термостойкого лака;
  • цинковые.
Читайте так же:
Можно ли перевести деньги на карту маэстро

Сколько градусов выдерживают такие эмали? Они рассчитаны на стандартную температуру +80 градусов. Некоторые выпускаются в аэрозольной форме – продаются баллончиком, и методом распыления можно легко окрасить даже самые труднодоступные места. Батареи для покраски лучше снять, перекрыв подачу воды. Если сделать это невозможно, стоит подождать до отключения батарей весной. Горячие батареи будут покрашены некачественно, покрытие часто вздувается. После зачистки поверхности ее грунтуют, делают последовательную покраску в 2 слоя. Каждый слой должен полностью просохнуть.

Окрашивание деревянных окон в мороз снаружи нежелательно, как и прочих изделий из дерева. Только применение тепловых пушек даст возможность хорошо просушить изделие, но трудоемкость работ значительно возрастет. Изнутри покраска проводится аналогично тому, как это делают в теплую погоду. Старую краску нужно удалить, прогрунтовать поверхность, затем нанести подходящий состав. Пластиковые окна также можно красить при помощи специальных красок, если требуется обновить их цвет.

Какие краски используются во время зимы

Эмали и грунты, которыми пользуются при минусовых температурах, многообразны. Их свойства:

  • не замерзают на морозе;
  • подходят для различных типов материалов;
  • могут использоваться при температуре до –10…–20 градусов;
  • образовывают пластичный слой;
  • быстрее сохнут если сравнивать с обыкновенной краской.

Водорастворимые краски

Данный тип красок очень популярен в зимнее время. Наиболее востребованна продукция компаний Dufa и Batilith, Dulux и Tikkurila, которые делают много видов соответствующих лакокрасочных материалов. Хорошие морозоустойчивые краски выпускает фирма из Германии Caparol. Ряд изготовителей выпускает краску водоэмульсионную морозоустойчивую АК-115, которая выдержит до –20 градусов мороза. Другие знаменитые материалы:

  • Parade f20;
  • Лакра;
  • Alpa Facade;
  • грунтовка Brite Professional;
  • Vincent Muralith F1.

Краски на масляной основе

Масляными материалами в настоящий момент практически не пользуются. По своим характеристикам они намного уступают вододисперсионным краскам, служебный срок их не выше 2–3 лет. Разбавлять средства необходимо олифой, специализированными экстрагентами. Для работы на холоде подойдут лишь немногие краски с обозначением ПФ, МА, ГФ.

Краски в баллончиках

Эмали в баллонах используются, в основном, для покрытия краской батарей, автомобилей, пластиковых изделий. Они довольно очень дорогие, но создают долговечное покрытие. Востребованными марками являются:

  • Maxi color;
  • Colomix;
  • Dupli-color;
  • Vixen.

Большое количество красок данного типа можно применять до –15 градусов.

Красить или не красить

Для начала определим, можно ли красить забор зимой, с точки зрения пригодности материалов.

Металл не меняет своей структуры при смене климата и температуры. Дело в том, что он не впитывает воду, и это главное его достоинство. С течением времени забор из профлиста может только нагреться и немного растянуться в линейном направлении, а при остывании вернуть свою форму. Составы для покраски металла адаптированы к этому качеству — они образуют на поверхности эластичную пленку.

Покраска деревянного забора в зимний период не рекомендована. Дело в том, что между волокнами дерева постоянно скапливается влага. При плюсовых температурах происходит постоянный влагообмен в древесине, в мороз вода застывает, расширяя структуру материала, нанесенный слой эмали запечатает лед, а при оттаивании вода оттолкнет краску и последняя пойдет пузырями. К тому же, начнётся процесс активного гниения.

Покраска дерева возможна, но после проведения теста: на чистый участок забора приклеивают несколько полосок широкого скотча. Через сутки-двое оценивают результат: если на поверхности пленки образовался конденсат или с внутренней стороны лежит иней, то покраска будет бессмысленной. При отсутствии выпадения воды забор можно покрыть слоем эмали.

Особенности работы в зимний период

Можно ли красить забор при минусовой температуре — выяснили. Следующий вопрос — как производить работы при отрицательных температурах. Существует несколько основных правил:

  • Использовать только предназначенные для работы в зимних условиях эмали. В основном, это алкидные краски на основе растворителей, не меняющие своей консистенции при морозе. Продавцы регламентируют их как краски по металлу, но разрешено применение на деревянных поверхностях.
  • Окрашиваемая поверхность должна быть сухой.
  • Для металлов обязательно проводят обезжиривание ацетоном или изопропанолом.
  • Не рекомендуется проведение работ в температурном диапазоне -5…+50С. При высокой влажности велика вероятность выпадения конденсата.
  • Красящий состав должен быть обязательно теплым (выше 00С). Если конструкция большая и требует длительного времени на покрытие, ведро с краской рекомендуется поставить в ёмкость с теплой водой для поддержания удобной консистенции рабочего состава.
  • Нередко можно услышать совет: прогрейте металл феном перед покраской. Стоит помнить, что материал имеет высокую теплоотдачу и моментально остывает на морозе. Потому, красить надо с феном в руках или оставить эту затею.

Обычные эмали на морозе сохнут долго — от 3 до 7 дней. Об этом следует помнить перед нанесением второго слоя. Специальные составы сохнут от 1 часа.

Обзор эффективных эмалей для применения зимой

Существует большое количество специально разработанных красящих составов для работы при низких температурах. Они отличаются от обычных:

  • Не застывают на морозе;
  • Образуют эластичный слой даже в экстремальных условиях;
  • Подходят для дерева и металла;
  • Совмещают антикоррозийные, противопожарные, противогрибковые (для дерева) свойства;
  • Быстро сохнут по сравнению с обычными составами.
Читайте так же:
Можно ли открыть счет в сша

Основной критерий выбора — температурный диапазон применения. И цена, конечно, имеет значение.

Мы рассмотрим основные составы, пригодные для покраски простых конструкций.

СЕВЕРОН

ЗАО Альп-Эмаль — крупный отечественный производитель лакокрасочных покрытий, поставляет на рынок наиболее широко применяемый состав СЕВЕРОН, его используют для покраски крупных объектов государственного значения (нефтепроводы, строительные краны, мосты, ЛЭП и пр.).

Покрытие огнестойкое, образует слабо горючую пленку, устойчивую к высокой температуре +150°С. Нижний порог устойчивости -60°С.

Покраска металлического забора эмалью Северон не требует дополнительного грунтования, а нанесение двух или трех слоев можно произвести за один день.

Цена — около 130 рублей/литр.

Грунт-эмаль СЕРЕРОЛ

Продукт того же завода Альп-Эмаль совместим с разными материалами, обладает аналогичными характеристиками:

Эмаль не требует грунтовки, но поверхность должна быть очищена от загрязнений и жира. Нанесение осуществляют привычными приспособлениями — валиками, кистями. Контакт с кожей не должен быть продолжительным.

Цена — около 160 руб./литр.

ОРТАМЕТ

Этот зимостойкий состав подойдет для покрытия заржавевшего забора. Его наносят при температуре до -15°С любыми инструментами. Активная основа преобразует очаги коррозии в надежное защитное покрытие темного коричневого или черного цвета. Подходит для применения по любым металлам. Для эффективности нанесения и получения идеального эффекта необходимо снять старую облупившуюся краску с забора. Время высыхания «на отлип» — 2-3 часа, полимеризация слоя — около суток при неблагоприятных условиях.

Цена — около 140 руб./литр.

ЗИМАПРИМ

Специальный состав, устойчивый к химическим реагентам. Такой можно порекомендовать в местностях, где дороги обильно посыпают плавильными веществами. Если ваш забор постоянно соприкасается с обработанным снегом, внешнюю его сторону можно обработать зимапримом. Краска дорогая — около 230 руб./литр.

Грунт-эмаль быстросохнущая по ржавчине «АНТИКОР» зимняя

Универсальная эмаль для металла, дерева, бетона и камня.

Покрытие устойчиво к абсолютной влажности и широкому диапазону температур от -60 до + 300°С.

Подготовку основания производят обычным методом: снятие старой краски, ошкуривание, обезжиривание. Нанесение осуществляют валиком, кистью или пульверизатором. Средняя цена грунт-эмали по ржавчине «Антикор» — 190 руб./литр.

Грунт-эмаль цинконаполненная «ЦИТАН»

Для забора из низкоуглеродистой стали подойдет этот состав. Краска образует матовую защитную пленку, препятствующую проникновению влаги и скрывает дефекты металлической поверхности.

Грунт-эмаль ФЭСТПРО ХС-7200 ®

Существуют кремнийсодержащие, химстойкие и атмосфероустойчивые препараты для зимнего нанесения, но они предназначены для окрашивания промышленных объектов, постоянно соприкасающихся с агрессивными средами. Такие эмали дорогие и для забора их использовать нерационально.

Вывод

Покраска забора зимой возможна, главное — правильно подготовить поверхность и подобрать состав. Перечень красок не ограничен приведенным списком. Читайте инструкции, подбирая нужный состав, это главный источник, который предоставит информацию о применении и способе нанесения препарата на поверхность.

минимальная температура покраски

сейчас подготавливаю к покраске авто, уже не лето, в связи с этим интересует вопрос температуры. Красить буду металликом (мобихил). Подготавливаю и красить буду в гараже. Какая минимальная температура покраски, чтобы потом не вылезло «подводных камней» ? так же интересует вопрос по по воду температуры шпаклевания.

Комментарии

у примеру при 20ºС 10-15 мин сушки. больше я ни разу не видел чтоб на банке писалось минимальная температура нанесения.можно ли использовать такие краски при 5 — 10 градусах? тут наверняка есть гаражные маляры с опытом.

Этой зимой при больших морозах, из-за вытяжки температура доходила до 8-10 градусов, все нормально получалось, только очень большой риск потеков, потечь могло и через 5 минут.

От +15 градусов, если меньше то даже шпатлёвка не полимеризуется.

красил при +1 часов 5 , получилось на отлично , я был в шоке. больше не какой экстремальной покраски не хочю машина была бмв3 2006 года серебро полный покрас

за пол года ни чего с машиной не случилось.потом ей заехали в зад и больше я машину не видел

фен разве только для Газелей и Вазов, попробую объяснить почему; при сушки фен нагревает и сушит в начале верхний слой, а в нижнем остается растворитель, который не может выйти из-за высохшего верхнего слоя. Если я не прав поправьте.

Ну феном пользуюсь довольно часто на иномарках тоже и для рихтовки пластика очень полезная вещь.При низкой температуре,ниже 20,сокращяет время подготовки в 2-ое а то и больше,главное не перегреть,нанощу шпаклю жду 5 мин. прогреваю феном постоянно перемешяя фен,если держать на одном месте шпакля вздуется от перегрева,жду когда остынит,затираю.Растворителя в шпатлевки минимум в грунтах 2к тоже если сам не добавишь,эфект закипания происходит в ЛКП в системе 2к от не правильного применении отвердителя Если шпакля на пластике греть нужно совсем слабо,чуть теплая.

у каждого бренда есть техническая документация где все досконально расписано при каких температурных условиях используется данный материал какое время сушки и т.д.

мы тоже красим в гараже стараемся температуру держать где то 20-25 градусов тепла красим мобихелом .

Тоже красил зимой при +10, базу нанёс нормально-посушил прожектором. Нанёс 2 слоя лака (между слоями -15мин.), ну думаю щас тоже подсушу, только прожектор подставил — минута не прошла- лак потёк! Там где прожектор не подставлял всё нормально без потёков

всем спасибо за ответы, красить решил все же в отапливаемом гараже.По поводу шпаклевки — у нас сейчас как раз +15 и менее бывает. у финишной полимеризация происходит на отлично, универсальной (UNI) тоже хорошо, но дольше ( проверял при + 10), остальные виды не проверял.

Читайте так же:
Можно ли снять деньги с карты qiwi

Да вы экстремал

Ещё можно применить пром. фен для шпаклёвки и грунта и частичной подкраски,даже при минусовой температуре.Например если Газель зимой в гараж не влазиет.

Прав, прав Вывод: ИК лампы, или сушка с изнанки детали если есть такая возможность. Хотя при слоях до 200 микрон (три слоя краски), то, что верхний слой высохнет чуть раньше, не критично. Но бывали инциденты. Если кто видел как после полной сушки машина покрывалась мелкими пузырьками (при 100% уверености что с подслоем, и краской с отвердителем всё впорядке), это именно оно и есть, выход растворителя с нижнего слоя ЛКМ через подсохший верхний. Но опять же микроскопическая песчанка от растворителя есть всегда, как бы не красили.

блииин, там у вики замороченная пропорция, не могу сказать точно, но помоемуууу 3:1.

спасибо за уточнение))) хорошо, когда есть кому поддержать и исправить)))

несколько раз брал лак вику, не понравилась, остальные лаки сохнут проблем нет при плюс 10 с этой же постояная проблема не просыхает (попадает грязь и все матовое пятно). Я пришел к выводу что ее прогревать надо после окраса или она такая и есть один большой геморой

так на банке всё написано.попозже посмотрю,надо в подвал лезть за банкой.

вика акрил.на банке написано.одна часть отвердителя на четыре части краски.по объёму или по массе.

Эту Вику фиг поймёшь, то реально сохнуть не желат, то в краскопульте сохнет. Умом Россию не понять

я так подозреваю что крыша была не идеально отрихтована, для таких случаев я начинаю работать novol стекловолокно, а потом уже отделочными, по сравнению с другими шпатлевками ей по барабану морозы и т.д. Брали дорогую шпатлевку в -36 лопнула, после этого решил не эксперементировать!

Разок имел опыт покраски при -2 . Занятие не из приятных, время между слоями часа 2 и лак и база да и вероятность подтека не предскозуема. Но если очень надо извернуться можно. Самое главное не пытаться после покраски сушить отдельные элементы всякими нагревательными приборами, подтеки лака гарантированы! лучше протопить гараж (конечто если есть возможность) через сутки после покраски.

прогрей гараж хотябы до +10 и подержи так пару дней, если не высохнет — твой косяк в пропорциях смешивания 2к материалов.но полюбому, даже при вероятной нехватке отвердителя, когда-нибудь слой стане.

Может появится конденсат на соседних деталях.

если у тебя буржуйка есть,ну растопи её ещё раз и прогрей.зависимость времени сушки от температуры сушки не прямая.при 10 лак глазурит сохнет около 2ух суток,а при 20всего лишь 8 часов.

проблем с викой акрилом не было.наоборот пока далетит до детали уже высыхает .если пропорцию выдержал,встанет ,ни куда не денется.

а какая должна быть пропорция подскажите пожалуйста мож я не так намешал че

уважаемые мастера! подскажите человеку который мало что пока что понимает в покраске!покрасил машину в гараже с буржуйкой при темп. +10 прошло уже 7 дней,сверху вроде высохла,а отпечатки пальцев остаются если надавить, значит не высохла!температура в гараже -10 была всю неделючто посоветуете?

а может галогеновую лампу рядо поставить от неё же тепло идет

ну подальше поставить. а сколько вообще будет сохнуть при 0 град?

А какая хоть краска была?

Знакомый маляр когда-то давно ею красил, так у него и по нормальной погоде она долго высыхала.

делал беху на продажу викой, я так скажу: сохнет она за 4 часа при 18 градусах, но я по весам отмеряю.

Прошло 2 машины, обе пытался красить при +8 тире +12, это ппц, лак Дайна HS тёк так. через 50 мин появлялись наплывы. причём сушка у него от пыли при +20 всего 15 мин. в результате переделывал, грел детали ик лампой и сразу задувал пока не остыли, 2 слоя лака подряд без выдержки, и хоть бы что, никак проблем с подтёками Вобщем можете красить как хотите, но лично я при температуре меньше +15 даже пробовать не буду

В своем гараже крашу уже лет 5. Отопление — буржуйка с водогреем сверху и разведены по одной стене батареи в камере регистр (самопал свареный из 150-х труб). Если топлю отработкой то можно и до +20 накачегарить в гараже в камере +15 где то. Вытяжка закольцована через синтипоновые фильтры, но теплопотери большие (длна воздуховода 10 м). Поэтому когда включаю вытяжку в камере становится градусов 7-8 к моменту нанесения лака (полный покрас) и впринципе все хорошо. Подтек если бывает то в месте где не видиш розлив лака (так он там и при нормальной температуре бывает ). И машины давно ездят все ОК. P.S. А сохнет ночью вообще при 2-3 градусах бывает в сильный мороз.

очень часто красил машины в пределах +6 +10 нормально получалось интервал времени между слоями гораздо больше и все в норме, ну и руку надо немного поднабить для экстремальных покрасок, но подтеки иногда бывают! ситуация в чем заключается не все лаки просыхают сами при низких температурах как было описано про матовые следы на лаке после грязи, японский лак просыхает сам даже ламп не надо!

кто-нибудь ответьте на эту цитату.Грунт пропускает влагу, если база на него не нанесена ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector