1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как доехать до монтажа с пробитым колесом

Как доехать до монтажа с пробитым колесом

Прокол колеса фото

Никто не застрахован он неприятностей на дороге в виде пробитого колеса. Кончено, довольно сложно представить водителя, у которого в багажнике не оказалось запаски, но случается всякое. Если вы попали в подобное положение, то знайте, что даже без помощи эвакуатора можно своими силами добраться до ближайшего шиномонтажа.

Следует сразу оговориться, что речь будет идти о самых обычных бескамерных шинах. Потому как с «камерками» все несколько проще — можно наложить заплатку из специальных приспособлений или же из подручных средств и спокойно себе ехать до ближайшего сервиса. А про модные нынче шины «run flat» и говорить не стоит — у них особая специальная конструкция, которая позволяет передвигаться даже с пробитым колесом.

Прокол колеса фото

Итак, есть три основным способа, которые помогут вашему раненному железному коню без особых потерь добраться до «шиномонтажки».

Ремонтный комплект

Этот способ вряд ли спасет тех, кто уже стоит посреди дороги с поврежденной шиной и читает данную статью, но он может избежать трудностей в будущем. Суть его заключается в том, чтобы купить специальный ремкомплект в магазине, стоимость которого вряд ли будет больше 500 рублей, и бросить в багажник. Он меньше и легче запаски или докатки, поэтому все время возить его с собой не составит труда. Состоит такой набор из шила и резины, также имеется инструкция, следуя которой с устранением повреждения справиться сможет каждый.

Шуруп

Прокол колеса фото

Если в багажнике специального комплекта для ремонта не наблюдается, или жаба душит тратиться, то вас могут выручить такие простые и знакомые вещи, как отвертка и саморез. В случае, когда прокол не особо большой, просто закрутите в это место саморез, подкачайте колесо и можете тихонько двигаться дальше. Это не спасет от спуска колеса, воздух все равно будет понемногу выходить, но этих мер должно вполне хватить, чтобы доехать до шиномонтажа и уже там полностью решить проблему.

Да, вам не показалось, обычная вода. Суть метода заключается в том, что необходимо залить воду. В незапамятные времена, когда пломбир был вкуснее, а насосы ручными, воду наливали прямо в насос и им уже закачивали внутрь шины. С электрическим компрессором подобное не прокатит, но зато всегда можно постараться и вырезать в крышке бутылки подходящее отверстие. В случае с обычными колесами, диаметр которых 13–14 дюймов, вполне достаточно будет бутылки объема 0,5 литра. Если колеса больше, то и количество воды следует увеличить. Но тут, как и в случае с шурупом, воздух также будет выходить. Несильно, но все же. Однако, до следующей подкачки колеса автомобиль сможет спокойно проехать километров 10 или даже 15.

Быстрый ответ: Можно ли ездить с проколотым колесом?

Но и такое колесо после повреждения нуждается в ремонте. Ехать с проколом на Runflat можно на скорости не более 80 км/час, общая длина пути в идеале не должна превышать 100 километров. Есть и более совершенный вариант подобных покрышек.

Можно ли ехать на машине со спущенным колесом?

Стоит отметить, что ехать на полностью спущенном колесе машины нельзя ни при каких обстоятельствах. Ситуация может в любой момент выйти из-под контроля водителя, шина слетит с диска, он получит повреждения, которые приведут к новым проблемам. Лучше всего вызвать эвакуатор, невзирая на затраты.

Как понять что шина спущена?

Как определить повреждение шины

  1. Когда повреждение спереди, то на обычной скорости руль поведет к пробитой шине. …
  2. Когда повреждена шина сзади, определить, что колесо спущено, реально по тому, как авто наклонится вправо или влево. …
  3. Чем выше шины у транспортного средства, тем проще определить, что колесо повреждено.

Можно ли ездить на велосипеде со спущенным колесом?

При езде на спущенном колесе обод может продавить спущенную камеру кромкой. Кромки обода также могут деформироваться при ударе о крупный камень, корень или бордюр. На спущенном колесе нужно ехать только в крайнем случае.

Как называется резина на которой можно ехать с пробитым колесом?

С появлением шины Run-Flat запасное колесо исчезло вовсе: конструкция инновационной покрышки позволяет даже на пробитых колесах «дорулить» до ближайшего шиномонтажа.

Что делать со спущенным колесом?

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта.

Как долго можно ехать на пробитом колесе?

Даже если колесо полностью спустило (речь не идет о специальных колесах типа RunOnFlat), оно способно без последствий для себя проехать порядка 20-30 метров. Обычно этого достаточно для того, чтобы покинуть проезжую часть и остановиться в более-менее безопасном месте у обочины или вовсе в отдалении от дороги.

Как узнать какое давление должно быть в шинах?

Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться.

Читайте так же:
Можно ли трогаться на сцеплении без газа

Как понять что давление в шинах?

Как проверить уровень давления

  1. С помощью манометра. …
  2. Проверяйте давление в холодных шинах: во время движения шины нагреваются, что искажает показатели. …
  3. Открутите колпачок на клапане и установите манометр. …
  4. Сравните показания на манометре с рекомендуемым значением давления в шине.

Почему спустило колесо?

Причин для спускания воздуха из бескамерной шины может быть множество. Это не только прокол или поломка золотника (это клапан, находящийся в ниппеле, который регулирует пропускание воздуха при накачивании), как в случае с камерным колесом, но и боковой порез или отслаивание шины от диска.

Можно ли ехать на спущенном колесе мотоцикла?

Спущенное колесо — этого не избегает на своем пути ни кто. … Следовательно, какой бы железный конь не был у вас, вполне реально ситуация, когда придется ехать на полуспущенном или спущенном колесе. Такой поездки лучше избегать, так как машина становится практически неуправляемой, а это достаточно опасно.

Как накачать полностью спущенное колесо велосипеда?

Процесс накачивания колеса поэтапно выглядит следующим образом:

Можно ли ехать с пробитым колесом

Вчера попал в глупую ситуацию. Отъехал от дома на 3км и переднее колесо прокололось.
Рюкзак был, но ни насоса, ни камеры, ни телефона, ни денег там не было.
Пришлось пешком эти 3км до дома по дороге пеликать. За час до дома дошел.

Я немного сел на вел и около 500 метров на нем очень медленно ехал.
Посмотрел дома на обод он не погнут нигде. А вот покрышка в некоторых местах немного потерлась.
Нити в ней видны стали чуть сильнее с металлическим отблеском в пару местах изнутри виднеться.

<div >Цитата(ksajdiasy @ 29.04.2009 13:34) <> (index.php?act=findpost&pid=780098)</div>
Вчера попал в глупую ситуацию[/b]
Всегда удивляюсь — зачем народ ездит с рюкзаком, когда все необходимое помещается в карманы?
Ещё забавнее, когда там даже обязательной запаски-насоса нет. Воздух перевозите?

Что до езды, то приходилось и по 40 км ездить на пустом колесе. Без вреда для клинчера или обода.

Мне кажется, тут зависит от обода и от величины прокола. Если спускает медленно — это одно. А если колесо сдувается сразу же, как только сядешь на байк — это уже совсем другое. Обод может искривиться и даже замяться так, что потом уже натяжением спиц вопрос не решишь. А может быть, что получится отделаться только камерой и покрышкой.

У меня был аналогичный случай, когда никакой запаски не было — катил вел до дома. Благо всего 7 км было. После этого стал всегда возить с собой запаску, насос и ремкомплект.

<div >Цитата(S.t.a.l.k.e.r @ 29.04.2009 14:01) <> (index.php?act=findpost&pid=780131)</div>
Мне кажется, тут зависит от обода и от величины прокола. Если спускает медленно — это одно. А если колесо сдувается сразу же, как только сядешь на байк — это уже совсем другое. Обод может искривиться и даже замяться так, что потом уже натяжением спиц вопрос не решишь[/b]
40 км ехал на абсолютно пустой покрышке со скоростью 30 км/ч. Ни обод, ни покрышка не пострадали, после замены камеры всё ездило как и до этого.

Руки болели — это да. Руль-то на 2 см ниже стал.

Добавлено позже (29/04/2009 14:08):
<div >Цитата(Ravil-Lwowski @ 29.04.2009 14:04) <> (index.php?act=findpost&pid=780135)</div>
RoadRacer Открой секрет, как мининасос в карман засунуть? Все вмещается даже фляга, а вот с насосом затык.[/b]
Черт. таким вопросом вы ставите меня в тупик. Мало того, что для фляги и насоса одно крепление на раме, так ещё и никогда бы не задумался, как положить в карман такую мелочь. Рядом с запаской, вестимо 🙂

<div >Цитата(RoadRacer @ 29.04.2009 17:08) <> (index.php?act=findpost&pid=780136)</div>
40 км ехал на абсолютно пустой покрышке со скоростью 30 км/ч. Ни обод, ни покрышка не пострадали, после замены камеры всё ездило как и до этого.

Руки болели — это да. Руль-то на 2 см ниже стал. [/b]
Могу предположить, что колесо было преднее. На него нагрузка меньше. Потому и ехалось. Потому и руки болели.

<div >Цитата(RoadRacer @ 29.04.2009 13:45) <> (index.php?act=findpost&pid=780105)</div>
Всегда удивляюсь — зачем народ ездит с рюкзаком, когда все необходимое помещается в карманы?
Ещё забавнее, когда там даже обязательной запаски-насоса нет. Воздух перевозите?

Что до езды, то приходилось и по 40 км ездить на пустом колесе. Без вреда для клинчера или обода.[/b]

А я никогда не понимал "гонцов" которые ездят вообще без всего. Читал тут историю про одного товарища. Он в день когда ему улетать (из Питера) на Iron Man поехал покататься с другом. На шоссерах. Ни фига с собой не взяли, укатили километров на 40 от города, а там у них колесо пробилось или ещё чего. А у них с собой нифига нету. Чуть на самолёт и на Iron Man не опоздал. Но в итоге выкрутился.

Вот нафига такой героизм, если это не гонка?

А 3 км можно и пешком пройтись.

Читайте так же:
Можно ли заблокировать нежелательный номер

RoadRacer Насос с заднего кармана выпадает.

По теме дабы не разводить флуд: Во времена трубок на ободах ездил частенько.

<div >Цитата(Double @ 29.04.2009 14:14) <> (index.php?act=findpost&pid=780150)</div>
Вот нафига такой героизм, если это не гонка?

А 3 км можно и пешком пройтись.[/b]
Это была гонка. Причем в дальней части (Ногинск-Фряново и обратно). Все технички пролетели мимо, хотя колесом разве только по капоту не постучал (своей не было, правда, в другую команду колеса отдавали). Пришлось ехать, что делать-то было.

3 км можно пройтись и проехать с одинаковым успехом. Только за разное время 🙂

Добавлено позже (29/04/2009 14:23):
<div >Цитата(Ravil-Lwowski @ 29.04.2009 14:16) <> (index.php?act=findpost&pid=780154)</div>
RoadRacer Насос с заднего кармана выпадает[/b]
Он же "мини", как он может выпасть? 🙂 Особенно если с запаской одной резинкой перетянут.

RoadRacer Попробую такую комбинацию.

3км я могу пробежать за 12 минут, наверное даже с велосипедом, хотя не пробывал с велосипедом.

<div >Цитата(Ravil-Lwowski @ 29.04.2009 14:16) <> (index.php?act=findpost&pid=780154)</div>
RoadRacer Насос с заднего кармана выпадает.

По теме дабы не разводить флуд: Во времена трубок на ободах ездил частенько.[/b]

у вас "мининасос" в 1 метр длиной? Любая короткая пиндюрка не вываливается (если покупать форму правильного размера, не как модно среди экстремалов, чтобы по земле волочилось).

Avva Панимаете, у меня в левый карман засунута фляга, в средний запаска. иногда ключи от квартиры или инструмент. В правом кармане мобила и немного денег и парочка бутербродов. 😆 Потому карманы не плотно с верху получаются и при хорошем прыжке через лежачего полицейского, насос стартует вместе со мной.

RoadRacer Я как раз поправку велосипед-сапоги и сделал.

<div >Цитата(Avva @ 29.04.2009 14:28) <> (index.php?act=findpost&pid=780163)</div>
у вас "мининасос" в 1 метр длиной? Любая короткая пиндюрка не вываливается (если покупать форму правильного размера, не как модно среди экстремалов, чтобы по земле волочилось).[/b]

согласно правилам UCI — обтягушки у экстремалов теперь запрерщены! 😉

П. 4.3.013 правил по MTB

All lycra-elastaine based tight-fitting clothing is not permitted.

Так что приходится 😉

RoadRacer Мобила Нокия 6220, запаска Кенда какая то скрученая в бублик, набор шестиграников с выжимкой и ключи от двух квартир, денех эквивалент 10 долларам.

Флягу закрепить могу на раму, даже насос на обратную сторону, но по цвету флягу не нашел (оранжевую). да и как то карманом пользоватся удобнее. И как то что навешивать на вел, чисто морально не хочется. Потому если еду один то беру рюкзак, если с народом, то только запаска, ремключи и насос не беру, все равно у кого то это будет. 😆

Покрышки в мусор отправляются только так после таких издевательств. Обод визуально не пострадал: я как то раз проехал 10 км. на ненужном заднем колесе, без покрышки (покрышку было жалко, колесо — нет). Заметных повреждений нет.

Где-то вычитал одно ноу хау при пробитом колесе, если есть поблизости лес. Напихать шишек в обод под покрыху 😛

Один раз случай был — не заметил как пробил колесо, ехал себе дальше (даже странно что не заметил, но уже ощущения странные были от езды))) и в итоге малееенько так "дропанул" с 5 ступенек, поехал дальше — думаю — "да что ж такое? странно как-то байк катит" — оглядываюсь назад — колесо спустило. Ну думаю — хана ободу. Ан нет — ни восьмерок, ни микротрещин, с учетом что обода довольно пластелиновые для их предназначения (DT swiss FR 6.1)

Рюкзак тебе в помощь — бутылочку с водичкой туда, камеры, насос и прочие прибамбасы.

<div >Цитата(Ravil-Lwowski @ 29.04.2009 14:53) <> (index.php?act=findpost&pid=780188)</div>
навешивать на вел, чисто морально не хочется[/b]
Много думал 🙂

А фляжки оранжевые я даже две взял, специально под велик, рабобанковские 🙂

RoadRacer Ссцылочку киньте если не трудно на флягу, если она 0,5.
Ну как то вел, лучше смотрится без фляг, фар и прочего. Я за минимализм. 😆

По теме: я как то сена напихал и ехал, ехать конечно было не феншуй, но за то спицы не поскрипывали при езде.

<div >Цитата(citozus @ 29.04.2009 15:15) <> (index.php?act=findpost&pid=780214)</div>
чуднО. Мне казалось — это автоматический капец покрышке и камере.
В прошлом году прокололся по Анапой, а назавтра поезд из Новороссийска. Всю ночь телепал 60 км. Пешком. Да и то покрыха убилась, новенькая Нокиан Хард Террейн[/b]
Мне тоже так казалось. Практика оказалась оптимистичнее .
Если все равно убилась, нафига было идти пешком? 🙂
А запаска где была в это время?

Добавлено позже (29/04/2009 15:29):
<div >Цитата(Ravil-Lwowski @ 29.04.2009 15:10) <> (index.php?act=findpost&pid=780207)</div>
RoadRacer Ссцылочку киньте если не трудно на флягу, если она 0,5[/b]
[url="http://cgi.ebay.de/RABOBANK-Trinkflasche-Bidon-Bottle-Borraccia-Rad-TOP_W0QQitemZ380101253874QQcmdZViewItemQQptZFahrra d_Zubeh

<div >Цитата(ksajdiasy @ 29.04.2009 13:34) <> (index.php?act=findpost&pid=780098)</div>
Вчера попал в глупую ситуацию. Отъехал от дома на 3км и переднее колесо прокололось.
Рюкзак был, но ни насоса, ни камеры, ни телефона, ни денег там не было.
Пришлось пешком эти 3км до дома по дороге пеликать. За час до дома дошел.

Я немного сел на вел и около 500 метров на нем очень медленно ехал.
Посмотрел дома на обод он не погнут нигде. А вот покрышка в некоторых местах немного потерлась.
Нити в ней видны стали чуть сильнее с металлическим отблеском в пару местах изнутри виднеться.[/b]
Дурачок, купи себе сумку на раму и не парь людям мозги.

Читайте так же:
Можно ли глотать сопли

<div >Цитата(Ravil-Lwowski @ 29.04.2009 14:53) <> (index.php?act=findpost&pid=780188)</div>
да и как то карманом пользоватся удобнее.[/b]

круто! видимо на советских великах флягодержателей не было 😉

Добавлено позже (29/04/2009 16:18):
<div >Цитата(kontra&#39;s @ 29.04.2009 15:56) <> (index.php?act=findpost&pid=780243)</div>
Дурачок, купи себе сумку на раму и не парь людям мозги.[/b]

сумка на раму лоховство. небольшой набрюшник намного лучше. Он даже лучше чем держать барахло в карманах: при езде по говнам карманы полны говен, и инструмент с камерой с ним равномерно перемешивается, не говоря уж о мобиле-ключах-документе-деньгах. В набрюшник же говен не попадает, хоть он и висит на жопе, а ценное завернутое в аккуратный пакетик всегда чистое.

Можно ли ехать на полностью спущенном колесе

В дороге случается всякое, в том числе проколы, порезы и прочие повреждения покрышек. Большинство автопроизводителей стараются комплектовать свои машины для российского рынка если и не полноценным запасным колесом, то хотя бы «докаткой». Однако некоторые модели авто вместо этого получают лишь баллончик с «противопрокольной химией», которая, после закачки в колесо, по идее, должна сама собой залепить дыру в резине. Однако случается так, что-либо «докатка» с «запаской» еще раньше выбыли из строя, либо дырка в колесе такая, что никакой волшебной «химии» не справиться, — например в случае бокового пореза. И что делать в такой ситуации? До шиномонтажа добраться как-то нужно же!

Сразу возникает вопрос: а можно ли как-нибудь добраться до этого придорожного заведения на спущенном колесе? В некоторых случаях да, это допустимо. Например, когда резина получила сравнительно небольшое повреждение, то есть дырку, сквозь которую воздух выходит не сразу, а за какое-то время. В этом случае важно помнить, что на колесе можно ехать без опасений повредить резину ровно до тех пор, пока между ее частью, прилегающей к земле и диском имеется хотя бы тоненькая прослойка воздуха. Это означает, что если мы накачаем колесо по-максимуму и быстренько поедем, то у нас будут все шансы добраться своим ходом до пункта шиномонтажа — «короткими перебежками», с периодическими остановками для новых подкачек сдувающегося колеса.

Разумеется, ехать нужно не быстро, избегать ям и ухабов, а также не производить резких маневров — чтобы во-первых, не терять контроль над машиной и не разбортировать спускающее колесо. Но если воздушная прослойка между резиной и диском отсутствует, на спущенном колесе ехать нельзя. В этом случае металл диска будет катиться непосредственно по резине, «зажевывая» и разрезая ее поверхность изнутри, повреждая корд и прочее. Другими словами, в случае серьезного повреждения колеса, когда как ни подкачивай, а воздух не задерживаясь внутри возвращается в атмосферу, ехать на спущенном колесе нельзя.

Верней, можно потихоньку, но только в том случае если вы готовы выбросить его буквально через километр такой езды. В этом случае, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской придется воспользоваться услугами эвакуатора. Или, если у вас в багажнике случайно завалялся аварийный набор для смостоятельного устранения проколов, можно демонтировать колесо и, вспоминая дедовские навыки самостоятельного шиномонтажа, починить покрышку своими руками.

Вопрос от читателя:

«Доброго дня Сергей, замечательный сайт. Куча полезной информации, надеюсь, что поможете и мне — Сегодня с утра вышел на стоянку перед домом и увидел не приятную картину, с одной стороны оба колеса спущены в ноль. При ближайшем рассмотрении обнаружилось, что колеса проткнуты (у нас так «приучают» к платным парковкам), прорезы не очень большие похожи на гвоздь. Шиномонтаж есть буквально на расстоянии 500 метров. В связи с этим у меня вопрос – можно ли ехать на спущенных колесах, дотянуть до шиномонтажа? Ничего не будет покрышкам? Помогите с ответом, Александр»

ДА, неприятность произошла, читайте ответ дальше…

Во-первых, я вам советую бороться с такими нечестными монтажами, в любом случае кто-то что-то видел, может камера у кого-то работала, поинтересуйтесь вполне может быть. Затем просто предъявите этому чудо монтажу, для начала по закону, а потом как пойдет — если они (как вы выразились) приучают то вы скорее всего не один такой.

Во-вторых, ехать на полностью спущенных шинах, я бы вам не советовал. Реально их можно убить! Машина тяжелая, а покрышка без воздуха похоже на тряпку. Если вы будете ехать на полностью спущенном колесе, то кузов может промять – повредить каркас шины. Это чревато! Конечно если у вас не стоят шины Run Flat, на них можно легко доехать до станции, по-моему они выдерживают скорость до 60 км/ч.

1) Если будете даже аккуратно ехать, в последствии могут вылезти шишки, после восстановления на шиномонтаже.

Шишка на покрышке

2) Резина сильно приплюснута, а поэтому металлический диск может просто прорезать колесо. Просто выкинете резину.

Читайте так же:
Можно ли писать на деньгах

3) Резина может слететь с диска, при этом вполне вероятно что порвется корд.

3) Можете убить и сам диск! Резина спущена, а поэтому такой амортизации как при накаченной шине нет. Глубокая яма и ваш диск может погнуться.

4) Конечно, подвеску вы не убьете за такой короткий пробег, но пользы такая езда ей принесет мало!

Так что Александр, вам нужно постараться накачать колесо. Если прорез не сильный, то будет спускать также не сильно. Качайте хотя бы по минимуму и затем, на малой скорости в шиномонтаж.

Если насоса нет, и качать не очень то хочется, можно снять и отвезти их на шиномонтаж на такси, или в вашем случае просто отнести. Это будет гораздо разумнее, чем ехать на спущенных шинах. Ведь резина, какая бы она не была, стоит очень недешево, обидно будет если «убьете». Кстати у нас в городе есть мобильные шиномонтажи, ну это если лень и везти и качать просто вызываете их и они сами приедут и все сделают.

Это мое мнение. Надеюсь я вам помог, берегите себя и свой автомобиль. Читайте наш АВТО САЙТ.

(5 голосов, средний: 5,00 из 5)

Время на чтение: 5 минут

Застраховаться от прокола колеса на дороге удастся вряд ли, а вот быть готовым к неприятной ситуации вполне возможно. Избежать серьёзных треволнений и решить проблему без лишних затрат помогут ключевые моменты, о которых должен знать каждый автолюбитель.

Уверенно себя чувствуют на дороге владельцы авто, чьи транспортные средства оснащены системой контроля давления в шинах. При проколе и снижении в колесе давления водитель получает сигнал–предупреждение о возникновении нестандартной ситуации. В зависимости от вида установленной системы это может быть звуковое оповещение, включение светового индикатора или графическое изображение на экране находящегося в салоне гаджета.

Если по какой-то причине такое устройство отсутствует, есть и другие способы вовремя заметить произошедшее и принять необходимые меры.

  • Наиболее просто определяется порча резины на передних колесах. В этом случае нарушается прямолинейная траектория движения автомобиля. Машину начинает уводить в ту сторону, с которой произошла поломка.
  • Если же пострадала одна из задних шин, то определить происшествие несколько сложнее. Но всё-таки возможно. Задний прокол характеризуется «вилянием» машины.

Любые из вышеперечисленных признаков являются последствиями повреждения покрышки.

Можно ли ехать с пробитым колесом?

Иногда приходится проехать сотню-другую метров, прежде чем найдётся подходящая для остановки площадка. В подобной ситуации не стоит жалеть уже испорченную покрышку и пытаться остановиться посреди дороги, создавая угрозу едущим сзади и рядом автотранспортным средствам. Не стоит даже сомневаться, можно ли ехать на спущенном колесе.

Благоразумнее всего преодолеть необходимую часть дороги и остановиться в таком месте, где можно будет заняться осмотром, никому не мешая.

После остановки и осмотра шин важно решить, каким способом наиболее просто и быстро можно ликвидировать образовавшуюся проблему.

Ради объективности стоит признать, что без должной сноровки и определённого опыта проводить замену колеса достаточно проблематично.

Прибывшая бригада окажет быструю, квалифицированную помощь. При отсутствии запаски спасатели помогут отбуксировать транспорт к одному из центров ремонта и обслуживания автомобилей.

Неприглядными сторонами подобного решения могут стать следующие факторы:

  • долгое ожидание автомехаников;
  • увеличение суммы оплаты за оказание услуг.

Исходя из этого напрашивается вывод: возможность самостоятельного прибытия в технический центр поможет сэкономить деньги.

Как доехать до шиномонтажа, если лопнуло колесо

Формируя обязательную в автомобиле аптечку первой помощи пострадавшим, необходимо также не забыть о «лекарствах», предназначенных непосредственно для самого транспортного средства. Наряду с домкратом и ключами в наличии должны иметься специальные средства, позволяющие решить проблему пострадавшей резины. Не надо думать, что с помощью герметика или любого другого средства можно полностью восстановить покрышку независимо от степени повреждения и характера «раны». Конечно же, это не так. Производитель даёт гарантию на использование средств в случаях:

  • если на резине имеется прокол;
  • если диаметр «раны» не превышает 6 мм.

Если все пункты выполняются, то можно пользоваться имеющимся в запасе средством. Для этого надо выполнить следующие манипуляции:

  • Установить шину таким образом, чтобы ниппель оказался внизу.
  • Выкрутить золотник.
  • Залить средство.
  • При необходимости воспользоваться насосом и накачать колесо.

В составе герметиков имеются вещества, отличительной чертой которых является полное затвердевание при контакте с воздухом или любым другим газом. Таким образом химическая реакция, происходящая в месте прокола, заканчивается образованием своеобразной «пробки», предотвращающей спуск покрышки.

Чтобы автолюбитель не волновался о том, сколько можно проехать на спущенном колесе, производители шинных брендов предлагают своим потребителям новые усовершенствованные технологии. Благодаря этому появились шины, способные продолжать движение после прокола.

Возможность ехать «на спущенном колесе» появляется у шин, модернизированных в одном из следующих направлений:

  • Поддерживающая шина имеет эластичное кольцо, которое устанавливается на обод и служит дополнительной поддержкой для пробитого или проколотого колеса.
  • Несущая шина, или «шина нулевого давления». Благодаря своему специальному составу её резина надёжно защищена от нагревания, неизбежно возникающего во время движения проколотого колеса. Этому также способствуют рёбра, выпирающие на боковушках колеса. В целом технология сводится к повышению прочности боковины и каркаса. Для использования таких шин владельцу необходимо иметь систему контроля над давлением в колесе.
  • Самогерметизирующая шина укреплена защитным внутренним слоем, в составе которого находятся герметики, способные регенерировать небольшие отверстия в случаях повреждения резины во время движения транспортного средства.
Читайте так же:
Мой личный кабинет в налоговой инспекции

Шины runflat, к сожалению, не лишены недостатков:

  • Несмотря на повышенную стоимость по сравнению с ценой на обычную покрышку, они практически не подлежат ремонту.
  • Эксплуатация runflat возможна только при наличии системы, контролирующей уровень давления.
  • Укрепляющие эффекты увеличивают не только надёжность шины, но и её общий вес. Это обстоятельство влияет на общие характеристики управления автомобилем.

Каждый из перечисленных методов ликвидации прокола даёт возможность безопасно добраться до авто центра.

Что делать с пробитым колесом в дальней дороге

like0 11 Июня 2020

  • Что делать с пробитым колесом в дальней дороге

star star star star star star star star star

Длительные поездки на дальние дистанции могут стать приятным событием или же источником неприятностей, свалившихся на экипаж на полпути к месту назначения. И даже самый осторожный водитель не может предсказать все возможные проблемы – но должен подготовиться к любому «что, если».

Обязательный пункт чек-листа любого автомобилиста – визуальный осмотр колес перед началом движения. Важно также иметь на борту насос на случай падения давления в шине, домкрат и запасное колесо, если одно из штатных серьезно повредилось.

Неприятности могут случиться не только во время езды, но и когда автомобиль находится без движения на протяжении длительного времени. Чтобы колесо не спускало воздух, необходимо при каждой сезонной замене шин следить за состоянием вентилей и диска. Если во время движения автомобиль начинает тянуть в одну из сторон, руль тяжелеет, а тем более внезапно проявляется тряска на неровностях – стоит немедленно остановиться в безопасном месте и осмотреть авто.

Обнаружив, что колесо спущено, первым делом нужно постараться выяснить причину. Прокол можно обнаружить, окатив колесо водой – на месте прокола образуются пузырьки выходящего из шины воздуха. Если из колеса торчит гвоздь или саморез, не нужно стараться его удалить. Скорее наоборот, лучше проверить давление, подкачать колесо и доехать до ближайшего шиномонтажа на небольшой скорости.

В комплектации подавляющего большинства современных автомобилей входит запасное колесо – полноразмерное, либо т.н. “докатка”. Автомобили с небольшим багажником вместо запаски могут быть укомплектованы ремкомплектом – в таком случае, при незначительном проколе водитель может самостоятельно отремонтировать шину. Однако даже после успешного ремонта и накачки колеса следует пересмотреть планы и первым делом ехать на шиномонтаж.

Отремонтировать повреждение шины можно двумя способами: при помощи герметика или жгута. Если порез небольшой, можно ввести в ниппель герметик, затем прокрутить колесо 3-5 раз для равномерного распределения герметика. Так как баллон находится под давлением, это поможет даже немного подкачать спустившуюся шину. В случае большего прокола или пореза, необходимо воспользоваться шилами из ремкомплекта, одно из которых предназначено для зачистки поверхности и самого пореза или прокола, а второе – для введения жгута в прокол.

После того, как жгут установлен, необходимо отрезать торчащие снаружи концы. В случае бокового пореза, даже если колесо удастся отремонтировать в дороге, его обязательно нужно заменить на новое. Его использование в дальнейшем будет представлять опасность, так как может разорваться в любой момент.

Некоторые шины производятся с использованием технологии Flat Run, позволяющей продолжить движение даже на полностью спущенном колесе. Шины с технологией Flat Run позволяют при полной загрузке автомобиля на спущенной шине проехать до 50 км, а если в машине едет один водитель, расстояние увеличивается до 150 км. Стоит отметить, что шины с технологией Nokian Flat Run рекомендуют использовать только на автомобилях с датчиками контроля давления в колесах (TPMS). Важным преимуществом шин Nokian Tyres с технологией Flat Run является то, то их можно устанавливать на обычные диски, чем не могут похвастаться другие шинные производители.

У владельцев шин без технологии Flat Run при слишком серьезных повреждениях выбор невелик: придется менять колесо на запасное. Перед тем, как поднимать автомобиль на домкрат, сверните на обочину или припаркуйтесь в безопасном месте. Не бойтесь проехать для этого лишние несколько метров, безопасность – прежде всего. В первую очередь, включите аварийную сигнализацию, поставьте знак аварийной остановки на расстоянии 20 метров от авто, если колесо спустило в городе, и 40 метров – если на трассе. Обязательно поставьте автомобиль на стояночный тормоз и зафиксируйте одно из колёс с помощью упора, если его нет – сойдёт камень или кирпич. Полностью готовая запаска меняется за 15-20 минут, в зависимости от опыта и ловкости водителя. Давление в запаске также необходимо обязательно проверить.

Запасное колесо – это, по сути, одна из систем безопасности автомобиля. Запаску, даже ни разу не использованную, стоит менять раз в 5-10 лет: даже самая качественная резиновая смесь имеет свойство стареть, усыхать и терять свои свойства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector