1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рецензия на игру Mortal Kombat Komplete Edition

Рецензия на игру Mortal Kombat Komplete Edition

Пузатый телевизор, побитые сотнями комбо-серий джойстики, затертая книжка «10000 описаний & секретов Sega» — лет 20 назад Mortal Kombat был главной соревновательной игрой 16-битной эпохи. То было время, когда мы не вдавались в подробности боевых систем, а просто зубрили спецприемы, комбо и «фаталити». Позже мы узнали о Tekken, Soul Calibur и других сериях и поняли, что Mortal Kombat был крайне примитивным развлечением. И все же кровавая серия Эда Буна и Джона Тобиаса так и осталась главным синонимом слова «файтинг» для тысяч наших соотечественников.

Сам Mortal Kombat при этом никуда не исчезал: после «финальной» Ultimate Mortal Kombat 3 вышла спорная четвертая часть, а после нее — Deadly Alliance , Deception , Shaolin Monks , Armageddon и разборки с DC Universe. Но такой популярностью эти игры уже не пользовались: все они отходили от классической MK-формулы и к тому же выпускались исключительно на консолях. Поэтому, когда студия NetherRealm анонсировала перезапуск и возвращение к стилю оригинальной трилогии, о серии вспомнили самые старые игроки, в последний раз державшие в руках геймпад в конце 90-х. Mortal Kombat 2011 года вернул серию к ее классической форме глупого и кровавого файтинга, идеальной игры для вечеринки.

Скриншоты 128

Спустя два года стараниями High Voltage Software игра собрала все свои DLC и под заголовком Komplete Edition перебралась с консолей на PC.

Все очень плохо

Еще до запуска игры создателям порта хочется отрубить руки, как в одном из фаталити Китаны. Komplete Edition кишит десятками ошибок, некоторые из которых не дают даже просто начать играть. Уже после покупки вы можете выяснить, что ваша видеокарта не подходит, хотя и соответствует системным требованиям. Некоторые игроки получали абсурдные сообщения в стиле «соотношение сторон вашего экрана — 16:9, игра не запустится». Владельцы мощных машин сталкивались с тормозами, у кого-то не работали сетевые режимы, другие не получали ачивменты. Отдельная история — раскладка клавиатуры, выполненная в лучших традиций PC-портов с первой PlayStation: требуется определенная эрудиция, чтобы понять, что «Назад» — это не Escape, а цифра «2» на NumPad'е.

Чтобы наконец-то запустить Komplete Edition, мне пришлось 40 минут изучать форумы Steam и NeoGAF и вручную перебивать графическую конфигурацию игры в каком-то текстовом файле — после этого она соизволила открыться хотя бы в разрешении 1280х720. Такая удача сопутствует далеко не всем: проблемы с количеством кадров в секунду решаются через раз, информации об официальном патче нет, пользователи клепают любительские заплатки, а новые сообщения об ошибках на форумах Steam уже встречают фразой «добро пожаловать в клуб!». Если вы не любите ковыряться в непонятных файлах, меняя в них непонятные параметры, ни в коем случае не покупайте сейчас эту игру и ждите официального обновления.

Дорогая, я дома

Рано или поздно самые упорные «хакеры» наконец-то запускают игру, и — ура! — там их ждет тот самый Mortal Kombat. Действие новой части разворачивается в эпоху классической трилогии, но не повторяет события первых игр — пытаясь спасти мир от уничтожения, бог грома Райден изменил ход времени, что и дало разработчикам возможность вернуться к старым героям и аренам.

Тот, кто закончил знакомство с Mortal Kombat на третьей части или версии Ultimate, почувствует себя как дома: среди новых лиц здесь есть только слепой воин Кенши (он дебютировал в в Deadly Alliance 2002 года), кровожадная дама Скарлет (она появилась в первом DLC перезапущенного Mortal Kombat ) и неожиданный, но гармонично вписывающийся в компанию маньяков Фредди Крюгер — и все. Если бы в 1997 году вас положили в криокамеру и вернули к жизни только сейчас, вы бы моментально освоили новинку — даже кнопки спецударов большинства героев остались прежними. Кажется, разработчики сделали все, чтобы вернуть нас в детство.

Как бы файтинг

Впрочем, боевая система все же сделала пару шагов вперед. Система комбо стала немного свободнее: стандартная схема «три серии на героя» ушла — теперь мы можем немного импровизировать. Например, подкидывать врагов в воздух, после чего колотить их беспомощные тела, пока они не приземлятся. Главное же нововведение — Super Meter: постепенно заполняющаяся шкала из трех делений, каждое из которых расширяет арсенал наших приемов. На первом уровне мы получаем доступ к усиленным спецударам — например, Найтвулф начинает запускать во врагов сразу три стрелы вместо одной. На втором у нас появляется возможность делать «брейкеры» (breaker): прерывать вражеские комбо-серии прямо во время их исполнения и переходить в контратаку — это типичная механика многих файтингов. А полностью заполненная шкала открывает X-Ray Move — специальное движение, выбивающее из противников солидную часть здоровья: время замедляется, и мы в «рентгеновском режиме» видим, как наш герой ломает кости оппоненту. Это весьма зрелищный прием, если не вспоминать, что в каком-нибудь Street Fighter к этому моменту на экране уже разворачивается апокалипсис, совмещенный с эпилептическим припадком.

Читайте так же:
Монитор со встроенными динамиками для компьютера

Но несмотря на все нововведения, Mortal Kombat так и остался весьма простой игрой. Во многом это традиции серии: тут, как и в классической трилогии, все персонажи различаются лишь спецприемами, комбо-сериями и разной мишурой вроде фаталити — кардинально разных типов героев здесь нет. Если Зангиев и Кэмми из Street Fighter не имеют вообще ничего общего, то персонажи Mortal Kombat повторяют свои подсечки и апперкоты практически одинаково. Различные Super Meter-трюки для победы в повседневных матчах тоже не нужны — это в классическом Street Fighter Alpha 3 знание пары трюков стиля V-ism делало вас богом, а здесь же достаточно запомнить базовые суперудары. И в этом нет ничего плохого, если рассматривать Mortal Kombat как игру для вечеринки.

В Komplete Edition действительно можно играть с клавиатуры, если настроить управление под себя — удары просты в исполнении, а комбо-серии не требуют строгого тайминга. Все это немыслимо в классических представителях жанра, требующих четко выверять время ударов и отличать «пол-оборота вперед» от «четверти». Показательный момент: хотя Mortal Kombat и присутствует на международных файтинговых турнирах вроде EVO, играют в него исключительно американцы (а у тех же Super Street Fighter IV и The King of Fighters XIII по-настоящему международный состав игроков), причем одной тактикой: шквальным огнем из всех доступных дальнобойных приемов. И последнее: пока Capcom регулярно оттачивает баланс Street Fighter патчами и переизданиями, превращая игру в идеальную соревновательную дисциплину, фанаты Mortal Kombat до сих возмущаются «перекачанным» Сайраксом и просят NetherRealm наконец-то исправить баланс — это, опять же, к вопросу о том, что является файтингом, а что игрой для вечеринки.

Новый Mortal Kombat — это отличное возвращение серии к своим истокам и невероятно веселая игра. Но веселой она становится только тогда, когда вы собрались большой компанией друзей перед большим телевизором и просто решили поколотить друг друга. Именно этим мы и занимались в детстве, и именно поэтому Mortal Kombat для PS3 и Xbox 360 так хорош. Но версия для PC кардинально меняет формат взаимодействия с игрой — и дело вовсе не в клавиатуре (которую всегда можно заменить на геймпад).

Да, здесь можно играть по сети, но виртуальные сражения не заменяют живого оппонента, а кривой сетевой код от High Voltage не способствует получению удовольствия. Изучать же боевую систему откровенно скучно — даже на PC есть куда более продвинутый Street Fighter IV . Mortal Kombat — это не столько игровой, сколько социальный опыт. И где-то на пути от консолей к PC игра потеряла свою магию, заполнив ее отсутствие багами — и даже если со временем огромный список ошибок будет исправлен, игра вряд ли обретет смысл.

Мортал Комбат 11: как научиться делать комбо, что такое стартеры, эндеры, спешлы, апперкоты, поки

Денис Абрамов

Первую часть материала вы можете прочитать по ссылке. Там мы познакомились с общими понятиями вроде фреймдаты и хитбоксов, а также узнали, что такое футсис. В этом тексте мы разберёмся, как правильно развивать свои навыки и выбивать максимум из любой комбинации.

Терминология комбо и MK 11 в частности

Какими ещё терминами? Да, чтобы играть в файтинги, нужно знать термины, очень много терминов. Так вы сможете на одном уровне общаться с прошаренными чуваками и без проблем, например, читать гайды в интернете. Начнём с небольшого разъяснения.

Все мы играем на разных платформах и разных девайсах. Удар Скорпиона на разных консолях обозначается по-разному. На PlayStation это «Квадрат», а на Xbox это «Икс». Чтобы не возникало путаницы, были придуманы специальные обозначения для всех ударов. Вот так они выглядят в Mortal Kombat 11:

  • 1 — квадрат (PS) или X (Xbox)
  • 2 — треугольник (PS) или Y (Xbox)
  • 3 — крестик (PS) или A (Xbox)
  • 4 — кружок (PS) или B (Xbox)

Наглядный пример: «Прямой удар рукой» у Скорпиона на PS4 / PS5 поставлен на квадрат, следовательно — на X у Xbox One и Xbox Series. Чтобы избежать путаницы, в гайдах вы будете видеть именно эти цифры. Они установлены в соответствии со стандартной раскладкой — это важно!

Читайте так же:
Максимальный объем dvd диска

Дальше идут движения. К стандартным 1, 2, 3 и 4 добавляются английские буквы, с которых начинаются слова Up, Down, Back и Forward. Это означает направление движения, которое вы должны нажать одновременно с кнопкой удара. Например, «Резкий удар ногой» у Скорпиона на PS4 выглядит как «Вперёд + крестик». Однако в гайде вы прочитаете комбинацию как «F3». Уловили суть? Теперь появляются ещё и буквы, о чём я написал выше. Важно помнить, что Back и Forward учитываются при взгляде на ВРАЖЕСКОГО персонажа. То есть Back превращается в «лево», если оппонент стоит справа. Например, одну комбу Скорпиона можно описать так:

  • F32+DB3/A-F3-F32+BF1

В этом случае оппонент стоит справа. Так же он стоит и во время любой тренировки, поэтому обозначения изначально такие. DB3 в данном случае — телепорт, стандартная способность Скорпиона. А BF1 — это бросок копья с цепью. Но давайте соберём всё воедино:

  • 1 — квадрат (PS) или X (Xbox)
  • 2 — треугольник (PS) или Y (Xbox)
  • 3 — крестик (PS) или A (Xbox)
  • 4 — кружок (PS) или B (Xbox)
  • U — Up (вверх)
  • D — Down (вниз). Иногда заменяется на C — Crouch (пригнуться)
  • B — Back (назад)
  • F — Forward (вперёд)
  • A — в данном случае имеется в виду «Усиление» (Amplified). Это RB на геймпаде Xbox и R1 на геймпаде PlayStation
  • CB — так в комбинациях MK11 отображается Crushing Blow

Теперь вы можете легко прочитать следующие комбинации:

  • B14+DB3/A-F3-11-BF1
  • B14+DB3/A-F3-11-BF1/A-212/CB
  • F42+DB3/A-F3-F32+BF1
  • 11+DB3/A-F3-F32+BF1

Вторая комбинация показана на видео в действии.

Все остальные, более продвинутые выражения, вы можете прочесть по ссылке. Но она вряд ли понадобится вам в этом тексте, поскольку мы переходим к следующему пункту.

Почему важно знать все движения и серии героя

Всё очень просто — зная своего персонажа, вы сможете оперативно принимать решения по ходу боя и избавитесь от рандома. В арсенале каждого героя есть несколько важных штук.

• Поки (d1-d3-d4). Ими можно доставать противника и аккуратно чекать, как он будет вести себя в той или иной ситуации.

• Стартеры. Это удары или серии, с которых начинаются комбо. Обычно они подбрасывают оппонента или их рекавери можно отменить в специальный навык.

• Эндеры. Это удары или серии, которыми завершается комбо. Обычно это сильные удары, которые наносят много урона.

• Спешлы. Так называются специальные навыки. Копьё Скорпиона, подкат Саб-Зиро, пробежка Кабала — всё это спешлы.

• Апперкот (d2). Он есть у каждого героя и в большей степени бесполезен, но! В MK 11 у него есть свойство Crushing Blow, если он залетит в кадры стартапа или рекавери. После этого появится красивый видос с разбитой челюстью оппонента, а сам он подлетит в воздух, и вы сможете комбить на нём. Из обычного d2 комбить в 99% случаев нельзя.

Дабы не противоречить себе, объясню: серий и ударов у каждого персонажа много, их нужно знать все. Но активно использовать вы всё равно будете только несколько из них. Некоторые удары могут быть бесполезными, с большими минусами на блоке, с медленными стартапами или просто с низким показателем урона. Но, тем не менее, как минимум нужно разбираться, как их вводить, чтобы ненароком не активировать их посреди боя и не отхватить по лицу.

Как правильно тренировать комбо

Испокон веков рецепт очень простой, звучит он так: «Не надо ничего придумывать, всё уже давно придумано». Особенно в случае с Mortal Kombat 11. Топовые игроки, которые давно изучили игру и выступают на чемпионатах, научат вас правильно комбить.

Открываем YouTube и пишем в поиске что-то вроде Scorpion combo tutorial. Тренировок и демонстраций комбо на YouTube столько, что можно полностью узнать сильные и слабые стороны героя буквально за несколько вечеров. Но, как я уже неоднократно говорил в этом тексте, ни один гайд не научит вас побеждать — это приходит только с практикой. Поэтому, как только мы нашли подходящий видос и начали учиться по нему, заходим в тренировку.

Выбираем персонажа, берём подходящий стиль (нужен именно тот, по которому вы смотрели видос) и начинаем тренироваться. Перед проработкой серий надо немного разогреться и научиться правильно вводить серии и спешлы.

Например, серия B14+DB3/A-F3-11-BF1. В ней есть телепорт и копьё. Прежде чем учить всю комбинацию, сначала попробуйте десять раз подряд ввести телепорт. Вне комбинации, просто голым. Не получилось? Задрачивайте до тех пор, пока не будет 10 из 10 безошибочных телепортов. Получилось? Теперь переходим к копью и делаем то же самое.

Как только освоитесь с вводом и подберёте правильный темп, попробуйте провести всю комбинацию. Получилось с первого раза? Вы отец файтингов. Не получилось? Значит, повторяйте до тех пор, пока не получится. Обращайте внимание на позиционирование игрока и то, каким образом он двигается во время комбо. В первую очередь следите за таймингами — иногда нужно подождать, пока оппонент упадёт на нужную высоту, чтобы попасть последующими ударами.

Читайте так же:
Вместо сд рома жесткий диск

Освоили одну комбинацию? Круто, теперь попробуйте другую. В случае со Скорпионом всё выглядит очень просто: у него есть несколько стартеров, которые начинаются с B14 (4 в этом случае будет лоу, поможет пробить верхний блок), 11 (благодаря удару с девятью фреймами можно наказывать большие минусы на блоке) или с F42 (опасная серия, поскольку первый удар лоу, а второй — оверхед). После этого идёт усиленный телепорт. Чтобы усилить приём, нужно нажать R1 (PS4) или RB (Xbox) в нужный момент. В этом случае можно просто несколько раз нажать на кнопку, чтобы она сработала точно. После телепорта идёт какая-то серия, которая поддержит оппонента в воздухе. У Скорпиона это либо 11, либо F3-11 (нужно сделать F3 и сразу прожимать 11), либо простая 4 (хороший удар с большим уроном, из-за хитбокса попадает по воздуху). После этого нужно сразу вводить копьё. И вот тут два варианта — либо потратить ещё одну полоску, чтобы выжать из комбы максимум урона, либо не усиливать копьё, чтобы с его помощью закончить комбо и вернуться на нейтральную позицию. Если усилили комбу, то у Скорпиона есть идеальный эндер в виде 212 — третий удар активирует Crushing Blow и снесёт очень много здоровья противнику.

Ну что ж, вроде бы разобрались. Теперь у меня есть небольшой экзамен для вас. Выше я написал четыре комбинации Скорпиона. Попробуйте провести каждую из них без ошибок. И да, по десять раз каждую.

  • B14+DB3/A-F3-11-BF1
  • B14+DB3/A-F3-11-BF1/A-212/CB
  • F42+DB3/A-F3-F32+BF1
  • 11+DB3/A-F3-F32+BF1

Выход на комбо

Выучили все комбинации и научились вводить их без ошибок? Круто! Но спешу расстроить вас — это всё равно не гарантирует победу. Потому что «кирпич не может дать сдачи». В реальном бою оппонент не будет стоять на месте, как это делает манекен в тренировочном режиме. Выучить комбы не сложно, а вот научиться выводить противника на них — намного труднее. Так, а как вывести противника на комбу? Здесь-то в игру и вступает футсис.

Представим, что оппонент стоит в верхнем блоке. Соответственно, стартер через 11 у Скорпиона не подойдёт — оппонент заблокирует его. Зато через F42 получится, поскольку F4 бьёт по ногам, а 2 можно отменить в телепорт. Противник много прыгает? Попробуйте поймать его на 1 — у этого удара хороший хитбокс и его можно использовать в качестве антиэфира.

У каждого персонажа свои способы выводить оппонента на комбо. Тот же Скорпион обладает всеми важными штуками вроде оверхедов и лоу, чтобы начать атаку из любой позиции и пробить любой блок.

Что делать после комбо

Итак, вы провели крутую комбу и вернулись на нейтрал, что дальше? Всё зависит от вашего плейстайла. Если вы сумасшедший, то можно попробовать поймать оппонента в тот момент, когда он встаёт. То есть начать новую комбу сразу, как только он встанет. Тут идут варианты: либо рашдаун через стандартную серию, либо миксап. Что такое миксап? Допустим, ваш оппонент только что упал, и вы начали проводить свою атаку через F42. В тайминг F4 противнику нужно встать и сразу зажать нижний блок. Если он это не сделает, то сожрёт новую комбу. Если же он любит блокировать сидя, то ему придётся встать после начала анимации 2. И опять же, если он не успеет, то снова подставится под вашу комбинацию. Это и называется миксап — вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ оппонента угадывать ваши дальнейшие действия.

Миксапы при этом важно миксовать. Если будете слишком часто начинать атаку с лоу, то оппонент привыкнет к этому и начнёт блокировать его. Если часто используете оверхед, то противник будет чаще вставать. Поэтому старайтесь подходить к бою со всем креативом, иначе вашу последовательность действий прочитают и накажут вас за это.

Почему может не получаться комбо

В случае с Mortal Kombat 11 вариантов два: либо у вас не получается ввести спешл после серии ударов, либо вы плохо поняли тайминг комбинации. Что делать с первым? Серии и спешлы в MK 11 нужно вводить размеренно, как вы набираете текст на смартфоне или печатаете номер телефона. Поймайте этот тайминг — рано или поздно пальцы запомнят и будет получаться всё чаще. Спустя несколько дней активных тренировок вы вообще прекратите ошибаться.

Читайте так же:
Жесткий диск для ноутбука ссд

Что делать со вторым? Буквально недавно я сидел и изучал Фуджина, и у меня не получалось правильно продолжить комбу после усиленного ветра. Как оказалось, я невнимательно смотрел видео, по которому учился. Ютубер выжидал определённый тайминг, прежде чем продолжить серию, а я этого не делал. И там настолько хитрый и скользкий тайминг, что заметить это можно только при пересмотре ролика несколько раз. Поэтому вы, скорее всего, делаете то же самое — внимательно смотрите видос и следите за действиями игрока.

В некоторых комбинациях нужно подождать, пока оппонент упадёт на оптимальную высоту. Или нужно сделать небольшой деш вперёд или назад, чтобы правильно расположить своего персонажа и достать до оппонента.

Вновь повторяю важную вещь — ни один текст и ни один видеоролик не научит вас правильно играть в файтинги. Всё познается только с практикой. Но практика и тренировки должны быть правильными. После двух этих текстов вы познали только самые ключевые штуки, которые нужно принимать во внимание как во время тренировки, так и в бою.

Как играть в Mortal Kombat 11

Как играть в Mortal Kombat 11

В Mortal Kombat 11 большое значение имеют короткие цепочки стандартных ударов, а также умение использовать дальние атаки и прыжки.

Четыре стандартные атаки, как и раньше, привязаны к кнопкам в правой части геймпада. На PlayStation 4 за удары рукой отвечают квадрат и треугольник, за удары ногой — крестик и кружок. На Xbox One это кнопки X, Y, A и B соответственно. Пробуйте разные последовательности этих кнопок и комбинируйте с крестовиной, чтобы использовать особые удары.

Почти каждая атака зависит от выбранного персонажа. Если вы играете в режиме офлайн, нажмите на паузу и посмотрите список доступных ударов. Например, комбинацией «квадрат-треугольник-квадрат» один боец может нанести сильный урон, а у другого героя такой последовательности вообще не будет.

Принцип сражений в Mortal Kombat 11 таков: если вы не нападаете на соперника, то блокируете его удары. Блок есть верхний и нижний. Чтобы враг не навредил, вы должны быстро сориентироваться и выбрать подходящий вариант. Для блока удерживайте правый курок на геймпаде. Если нажать на кнопку в момент удара противника, то вы произведёте быструю и эффективную контратаку.

Если вы будете блокировать удары слишком часто, то враг может этим воспользоваться и схватить вас. То же самое доступно и вам: нажмите на L1 или LB на PlayStation 4 и Xbox One соответственно, стоя рядом с соперником. Так вы сначала нанесёте ему большой урон, а затем ещё и отбросите в сторону. Вражеский захват можно прервать, если быстро нажать на одну из кнопок удара в правой части геймпада.

Как наносить больше урона

Есть несколько техник, которые помогут вам переломить ход боя в свою пользу. Они особенно полезны, если вы сражаетесь с сильным игроком.

Смертельные удары

Такие атаки появились лишь в Mortal Kombat 11. Они доступны, когда у вас остаётся меньше 30% здоровья. Использовать их можно один раз за раунд. Если оппонент не заблокирует смертельный удар, то вы лишите его примерно четверти здоровья.

Усиленные атаки

У каждого бойца есть несколько ударов, которые усиливаются с помощью шкалы атакующей энергии внизу экрана. Нажмите на R1 на PlayStation 4 или на RB на Xbox One в ходе определённой атаки — какой именно, можно узнать на экране списка ударов. Например, благодаря своей знаменитой комбинации с копьём Скорпион совершает последовательные мощные удары, а соперник даже не успевает отреагировать.

Атаки с использованием окружения

В каждой локации есть объекты, с которыми можно взаимодействовать. Обычно они расположены на заднем плане либо на краю арены. С помощью одних получится быстро допрыгнуть до середины локации, другие позволяют совершить сокрушительную атаку. Если заметили меч, бензопилу или другой опасный с виду предмет, встаньте рядом с ним. Нажмите R1 или RB, чтобы использовать его в качестве одноразового оружия. Такие атаки враг тоже может блокировать и прерывать.

Воздушные атаки

Удары в прыжке, особенно ногами, наносят огромный урон. Чтобы отбросить соперника назад, прыгните вперёд и нажмите на кружок на PlayStation 4 либо на B на Xbox One. Но есть и противовоздушная атака: она защищает от ударов соперника сверху и одновременно лишает его части здоровья. Чтобы её совершить, используйте комбинацию «вниз + треугольник» или «вниз + Y».

Как совершать фаталити

Особо жестокие добивания из новой части Mortal Kombat никуда не делись. Фаталити можно исполнить в сюжетном и других игровых режимах, если вы победили в матче. У каждого персонажа такие приёмы выглядят и совершаются по-разному.

Читайте так же:
Жесткий диск kingston 240gb ssd

Доступные фаталити можно посмотреть в списке приёмов. Сперва вам будет доступно одно, самое простое добивание. Рядом с названием фаталити указано, на каком расстоянии от врага — близком, среднем или дальнем — нужно выполнять удар. Дальше остаётся только выйти из меню, нажать на кнопки в указанной последовательности и наблюдать за кровавым зрелищем.

Какие режимы попробовать в первую очередь

В проекте много разных режимов. Ниже — список тех, что лучше выбирать в начале игры, пока вы ещё не слишком хорошо с ней знакомы.

Обучение

Даже если вы знаете серию как свои пять пальцев, обучение в Mortal Kombat 11 в любом случае будет полезно. Вы получите представление о базовых элементах механики и более сложных приёмах. К тому же в игре есть обучение для каждого отдельного персонажа. Благодаря этому вы узнаёте важные движения любого героя.

Тренировка

В этом режиме можно опробовать все до единой атаки выбранного персонажа на оппоненте. Последний стоит на месте и ничего не делает. Вам не придётся защищаться, поэтому вы отработаете любимые удары и узнаете, какие из них наиболее эффективны.

Сюжетная кампания

На прохождение сюжетной линии у вас уйдёт около пяти часов. По её ходу вы поиграете за самых разных героев и сразитесь со множеством оппонентов. Так вы поймёте, какие персонажи больше подходят под ваш стиль игры. Когда на экране пойдут титры, вы как раз будете готовы к боям с реальными игроками.

Как работает экипировка

Mortal Kombat 11 может похвастаться обширной системой настройки персонажей. Благодаря ей вы можете создать идеальную версию любимого героя. Некоторые характеристики исключительно косметические, другие влияют на поведение в бою.

На экране настройки персонажа вы найдёте раздел «Способности». Вы можете убрать умения, которые вам не нравятся. Замените их на те, что подходят под ваш стиль игры. Некоторые способности занимают больше одной ячейки, поэтому выбирайте с умом.

YouTube-канал PS4 Game

Помимо костюма, для каждого героя доступны три элемента экипировки. Обычно это один головной убор и два оружия, которые вы можете совершенствовать. Чем чаще использовать тот или иной предмет в бою, тем больше ячеек для его улучшения появится.

Некоторые предметы открываются в сюжетной кампании и режиме «Башня времени». Но чтобы разблокировать всю экипировку, придётся отправиться в Крипту. Это большая локация, где можно свободно перемещаться и доставать из сундуков предметы.

В сундуках лежит не только экипировка, но и дополнительные приёмы добивания. Чтобы открыть ящик, вам понадобятся стандартные монеты, которые легко заработать. Но некоторые сундуки можно разблокировать только с помощью сердец, которые дают за выполнение фаталити.

Крипта полна загадок, которые преграждают путь к новым зонам. Эта локация — отличный способ расслабиться, если вы устали от напряжённых боёв.

Тема: Не получаются суперудары и комбо

Начинающий охотник за трофеями

Карма: 10 ( Сила кармы1) Гарнитура: Гарнитура есть

Не получаются суперудары и комбо

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Игровой профиль
  • Личное сообщение

Пластмассовый охотник за трофеями

Карма: 778 ( Сила кармы5) Гарнитура: Гарнитура есть

PlayStation Networkthe_Mikhail

Вверх ▲

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Игровой профиль
  • Личное сообщение

Пластмассовый охотник за трофеями

Карма: 620 ( Сила кармы4) 8Получено «Спасибо»15

Гарнитура: Гарнитура есть

PlayStation NetworkDionixus

В Mortal Kombat 2011 мне показалось, что для выполнения суперударов нужно точнее нажимать на кнопки. К примеру, если суперудар , то нужно нажать не сразу 2 кнопки направления, или перетаскиванием пальца с одной на другую и одновременно с последней нажимая , а нажать сначала , отпустить, нажать , отпустить, нажать (естественно, в более быстрой последовательности, но не настолько — я заметил, что игра иногда не успевает обработать комбинацию, введенную за сотую долю секунды, и, к примеру, при выполнении комбинации , он просто сделает (УЧННР — удар Чака Норриса ногой с разворота).

Вверх ▲

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Игровой профиль
  • Личное сообщение

Начинающий охотник за трофеями

Карма: 10 ( Сила кармы1) Гарнитура: Гарнитура есть

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Игровой профиль
  • Личное сообщение

Бумажный охотник за трофеями

Карма: 43 ( Сила кармы1) 5Получено «Спасибо»14

Гарнитура:  Гарнитуры нет

PlayStation Networkyamaks

Вверх ▲

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Игровой профиль
  • Личное сообщение

Пластмассовый охотник за трофеями

Карма: 620 ( Сила кармы4) 8Получено «Спасибо»15

Гарнитура: Гарнитура есть

PlayStation NetworkDionixus

Вверх ▲

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Игровой профиль
  • Личное сообщение

Начинающий охотник за трофеями

Карма: 10 ( Сила кармы1) Гарнитура: Гарнитура есть

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Игровой профиль
  • Личное сообщение

Золотой охотник за трофеями

Карма: 26319 ( Сила кармы10) 45Получено «Спасибо»231

Гарнитура: Гарнитура есть

PlayStation NetworkVoland44 Xbox Live GamerTagVoland44

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector