1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить игры Windows на Mac

Как установить игры Windows на Mac

Сегодня у нас есть специальный, очень интересный совет для вас. Игры Windows не могут воспроизводиться на MacBooks? Неправда — есть интересные способы, которые позволяют вам удобно, быстро и бесплатно переносить игры с ПК на систему Apple. В этом руководстве мы покажем вам, как запускать такие названия, как Skyrim, Alan Wake, Fallout, Gothic или другие ОС Windows на macOS.

По общему мнению, MacBooks и компьютеры Apple не подходят для игры. Большинство игр выпущены на Windows и консолях, игрокам не нравится закрытая экосистема Apple, а аппаратные компьютеры с логотипом укушенного яблока также не выпадают хорошо. Немного правды, некоторые измышления. В любом случае, если мы используем компьютеры macOS, это не означает, что мы ограничены небольшим количеством игр.

Если название не появилось на нашей платформе, ничего не потеряно. В Интернете вы можете найти множество полезных инструментов, которые позволяют вам переносить или легко переносить игры с Windows на macOS. Сегодня мы хотели бы представить одно из этих решений — Porting Kit. Это простой бесплатный инструмент, благодаря которому через несколько минут мы можем запустить игру Windows на нашем MacBook или iMac. Вам не нужно иметь навыки программирования, просто следуйте инструкциям.

Важно отметить, что Porting Kit позволяет запускать всю платформу Steam в macOS. Благодаря этому мы можем наслаждаться преимуществами игр Steam и Windows на нашем компьютере Apple. Это стоит попробовать. Пойдем к самому гиду.

Установка набора для портирования

В самом начале мы загружаем и устанавливаем программу Porting Kit на нашем компьютере MacOS. Сама установка очень проста, просто используйте установщик по умолчанию.

После установки, мы запускаем Porting Kit и переходим к поисковой системе, которая появится в левой части окна программы. Введите здесь название игры, которую вы хотите скачать и установить в нашем MacBook или iMac. Полный список игр Windows, совместимых с Porting Kit, находится на страницах создателей программы.

После успешного поиска интересующей нас игры, нажмите «Скачать» под описанием игры. Теперь будут загружены компоненты, которые позволят вам установить «бутылку», то есть специальную среду, позволяющую запустить игру. Среди компонентов мы можем найти, например, Wineskin и другие инструменты. Все они устанавливаются автоматически — мы должны только согласиться на их установку.

Затем нас спросят, хотим ли мы установить платформу Steam — это стоит сделать, если у нас есть сохраненная копия игры. Теперь вам просто нужно подождать, пока Steam будет загружен в Porting Kit, а затем установлен. Теперь мы открываем Steam и заходим на наш счет. Затем мы просто устанавливаем игру Windows, сохраненную в нашем аккаунте. В зависимости от скорости нашей ссылки, загрузка и установка игры может занять несколько или несколько десятков минут.

В конце мы начинаем игру с уровня Steam, установленного в «Bottling Kit». Игра будет запущена в эмулируемой среде Windows, и мы сможем наслаждаться заголовком, который мы никогда не будем играть на macOS. Также стоит прочитать описание игры, опубликованную разработчиками программы Porting Kit. Они часто предоставляют объяснения возможных ошибок при запуске игр. Это избавляет нас от поиска решений, если возникнут какие-либо проблемы.

Установка игр из ISO или EXE-файлов выглядит одинаково. Здесь, однако, мы должны иметь сохраненную игру в нашем MacBook. В процессе установки вместо этого выберите файл установки — из одной из общих папок. По умолчанию Porting Kit создает несколько каталогов в папке «Документы» в папках macOS (Мои игры, Мои рисунки и т. Д.), Которые являются общими. Все, что вам нужно сделать, это разместить там файл установки игры, а затем выбрать его, когда вы портируете игру.

В конце мы рекомендуем вам прокомментировать и ввести любые проблемы, которые могут возникнуть при использовании программы Portin Kit на macOS. Мы постараемся ответить на любые запросы, комментарии или просьбы о помощи.

Как играть в игры для ПК с Windows на Mac

«Игры на ПК» традиционно означают игры для Windows, но это не обязательно. Mac OS X поддерживает больше новых игр, чем когда-либо, и вы можете играть в любую игру Windows на своем Mac.

Есть много способов играть в эти игры для ПК с Windows на вашем Mac. В конце концов, Mac — это стандартные ПК Intel, поставляемые с другой операционной системой, предустановленной с 2006 года.

Читайте так же:
Загрузка образа windows 10 с сайта microsoft

Native Mac Gaming

Как и Linux, Mac OS X с годами получает все большую поддержку компьютерных игр. В старые времена вам приходилось искать другие игры для Mac. Когда редкая игра была портирована на Mac, вам нужно было купить версию для Mac, чтобы запустить ее на своем Mac. В наши дни во многих играх, которыми вы уже владеете, возможно, доступны версии для Mac. Некоторые разработчики игр более кроссплатформенны, чем другие — например, все собственные игры Valve в Steam и игры Blizzard на Battle.net поддерживают Mac.

У всех крупных магазинов цифровых игр для ПК есть клиенты Mac. Вы можете установить Steam, Origin, Battle.net и GOG.com Downloader на свой Mac. Если вы приобрели игру и она уже поддерживает Mac, у вас должен быть доступ к версии для Mac немедленно. Если вы приобретете игру для Mac, у вас также должен быть доступ к версии для Windows. Даже игры, доступные за пределами витрин, могут предлагать версии для Mac. Например, Minecraft также поддерживает Mac. Не стоит недооценивать игры, доступные для самой Mac OS X.

Image

Учебный лагерь

Хотя Mac OS X поддерживает больше игр, чем когда-либо, многие игры по-прежнему этого не делают. Кажется, что каждая игра поддерживает Windows — мы не можем думать о популярной игре только для Mac, но легко думать о популярных играх только для Windows.

Boot Camp — это лучший способ запустить компьютерную игру только для Windows на вашем Mac. Mac не поставляется с Windows, но вы можете установить Windows на свой Mac через Boot Camp и перезагрузить Windows, когда захотите поиграть в эти игры. Это позволяет вам запускать игры для Windows с той же скоростью, с которой они работали на ноутбуке с ПК с Windows и на том же оборудовании. Вам не придется возиться с чем-либо — установите Windows с Boot Camp, и ваша система Windows будет работать как обычная система Windows.

Image

Steam In-Home Streaming

Проблема с Boot Camp заключается в том, что он использует оборудование вашего Mac. Маки с более медленной встроенной графикой не смогут хорошо запускать требовательные компьютерные игры. Если на вашем Mac установлен небольшой жесткий диск, возможно, вы не сможете установить и Windows, и огромную игру, такую ​​как версия Titanfall для ПК на 48 ГБ, вместе с Mac OS X.

Если у вас уже есть ПК с Windows — в идеале игровой ПК с достаточно мощным графическим оборудованием, достаточной мощностью процессора и большим жестким диском — вы можете использовать функцию потоковой передачи Steam в домашних условиях для потоковой передачи игр, запущенных на вашем ПК с Windows, на ваш Mac. Это позволяет вам играть в игры на вашем MacBook и выполнять тяжелую работу на вашем ПК, чтобы ваш Mac оставался холодным и его батарея не разряжалась так быстро. Вы должны быть в той же локальной сети, что и игровой компьютер с Windows, чтобы транслировать игру, так что это не идеально, если вы хотите играть в компьютерные игры, находясь вдали от рабочего стола Windows.

Image

Другие опции

Есть и другие способы играть в компьютерные игры на Mac, но у них есть свои проблемы:

Виртуальные машины . Виртуальные машины часто являются идеальным способом запуска настольных приложений Windows на вашем Mac, поскольку вы можете запускать их на своем рабочем столе Mac. если у вас есть программы для Windows, которые вам нужно использовать — возможно, программа, которая вам нужна для работы — виртуальная машина очень удобна. Однако виртуальные машины увеличивают накладные расходы. Это проблема, когда вам нужна максимальная производительность вашего оборудования для запуска игры на ПК. Современные программы для виртуальных машин имеют улучшенную поддержку 3D-графики, но 3D-графика будет работать намного медленнее, чем в Boot Camp.

Если у вас есть старые игры, которые не слишком требовательны к вашему оборудованию — или, возможно, игры, которые вообще не требуют 3D-ускорения, они могут хорошо работать на виртуальной машине. Не пытайтесь устанавливать новейшие компьютерные игры на виртуальную машину.

Image

Wine : Wine — это слой совместимости, который позволяет запускать программное обеспечение Windows на Mac и Linux. Учитывая, что он с открытым исходным кодом и не имеет никакой помощи от Microsoft, удивительно, что он работает так же хорошо, как и работает. Тем не менее, вино является неполным продуктом и не является идеальным. Игры могут не запускаться или могут возникать ошибки при их запуске в Wine. Возможно, вам придется внести некоторые изменения, чтобы игры работали должным образом, и они могут сломаться после обновления Wine. Некоторые игры, особенно новые, не запускаются, что бы вы ни делали.

Читайте так же:
Забыл пароль при входе в виндовс

Wine идеально подходит только в том случае, если вы запускаете одну из немногих игр, которые он правильно поддерживает, поэтому вы можете изучить ее заранее. Не используйте Wine, ожидая, что он запустит любую программу Windows, которую вы кидаете в нее, без ошибок или настроек.

Image

DOSBox : DOSBox — это идеальный способ запуска старых приложений и игр для DOS в Windows, Mac OS X или Linux. DOSBox вообще не поможет вам запускать игры для Windows, но позволит вам запускать компьютерные игры, написанные для DOS, до появления Windows.

Image

Игры становятся все более кроссплатформенными. Здесь помогает и SteamOS от Valve. Игры, работающие на SteamOS (или, другими словами, Linux), должны использовать OpenGL и другие кроссплатформенные технологии, которые будут одинаково хорошо работать на Mac.

Как играть в игры для ПК с Windows на Mac

«Игры на ПК» традиционно означает игры для Windows, но это не обязательно. Mac OS X поддерживают больше новых игр, чем когда-либо, и вы можете играть в любую игру для Windows на своем Mac.

Есть много способов играть в эти игры для ПК с Windows на Mac. В конце концов, Mac — это стандартные ПК Intel, на которых с 2006 года предустановлена ​​другая операционная система.

Родные игры для Mac

СВЯЗАННЫЕ С: Начало работы с Minecraft

Как и Linux, Mac OS X с годами получает все большую поддержку компьютерных игр. Раньше вам приходилось искать игры для Mac в другом месте. Когда редкая игра была перенесена на Mac, вам нужно было купить версию только для Mac, чтобы запускать ее на Mac. В наши дни для многих игр, которые у вас уже есть, вероятно, есть версии для Mac. Некоторые разработчики игр более кроссплатформенны, чем другие — например, все собственные игры Valve в Steam и игры Blizzard на Battle.net поддерживают Mac.

Во всех крупных магазинах цифровых компьютерных игр есть клиенты Mac. Вы можете установить Пар , Происхождение , Баттле.нет , а Загрузчик GOG.com на вашем Mac. Если вы приобрели игру и она уже поддерживает Mac, у вас сразу же должен быть доступ к версии для Mac. Если вы покупаете игру для Mac, у вас также должен быть доступ к версии для Windows. Даже игры, доступные за пределами магазинов, могут предлагать версии для Mac. Например, Шахтерское ремесло также поддерживает Mac. Не стоит недооценивать игры, доступные для самой Mac OS X.

Учебный лагерь

СВЯЗАННЫЕ С: Как установить Windows на Mac с помощью Boot Camp

Хотя больше игр поддерживают Mac OS X, чем когда-либо, многие игры до сих пор не поддерживают. Кажется, что каждая игра поддерживает Windows — мы не можем представить себе популярную игру только для Mac, но легко вспомнить популярные игры только для Windows.

Boot Camp — лучший способ запустить компьютерную игру только для Windows на вашем Mac. На Mac нет Windows, но вы можете установите Windows на свой Mac через Boot Camp и перезагружайтесь в Windows, когда захотите поиграть в эти игры. Это позволяет запускать игры для Windows с той же скоростью, на которой они работают на ноутбуках с Windows и тем же оборудованием. Вам не придется ни с чем возиться — установите Windows с Boot Camp, и ваша система Windows будет работать как обычная система Windows.

Потоковое видео в Steam

Проблема с Boot Camp в том, что он использует оборудование вашего Mac. Компьютеры Mac с более медленной встроенной графикой не смогут нормально запускать требовательные игры для ПК. Если на вашем Mac небольшой жесткий диск, возможно, вы не сможете установить одновременно Windows и огромную игру, такую ​​как версия Titanfall на 48 ГБ для ПК, вместе с Mac OS X.

Если у вас уже есть ПК с Windows — в идеале игровой ПК с достаточно мощным графическим оборудованием, достаточной мощностью процессора и большим жестким диском — вы можете использовать функцию потоковой передачи в Steam для потоковой передачи игр, запущенных на ПК с Windows, на Mac. Это позволяет вам играть в игры на MacBook и выполнять тяжелую работу на ПК, так что ваш Mac будет оставаться холодным, а его батарея не разряжается так быстро. Для потоковой передачи игры вы должны быть в той же локальной сети, что и игровой компьютер с Windows, поэтому это не идеальный вариант, если вы хотите играть в компьютерные игры, находясь вдали от рабочего стола Windows.

Читайте так же:
Замена skype для windows

Другие варианты

Есть и другие способы играть в компьютерные игры на Mac, но у них есть свои проблемы:

Виртуальные машины : Виртуальные машины часто являются идеальным способом запуска настольных приложений Windows на вашем Mac, так как вы можете запускать их на рабочем столе Mac. Если у вас есть программы Windows, которые вам нужно использовать — возможно, программа, которая вам нужна для работы — виртуальная машина очень удобна. Однако виртуальные машины добавляют накладные расходы. Это проблема, когда вам нужна максимальная производительность вашего оборудования для запуска компьютерной игры. В современных программах для виртуальных машин улучшена поддержка 3D-графики, но 3D-графика по-прежнему будет работать намного медленнее, чем в Boot Camp.

Если у вас есть старые игры, которые не слишком требовательны к вашему оборудованию, или, возможно, игры, которые вообще не требуют 3D-ускорения, они могут хорошо работать на виртуальной машине. Не пытайтесь установить новейшие игры для ПК на виртуальную машину.

Вино : Wine — это уровень совместимости, который позволяет запустить программное обеспечение Windows на Mac а также Linux . Учитывая, что это открытый исходный код и не получает помощи от Microsoft, удивительно, что он работает так же хорошо, как и работает. Однако Wine — неполный продукт и не идеален. Игры могут не запускаться, или вы можете столкнуться с ошибками при запуске их под Wine. Возможно, вам придется внести некоторые изменения, чтобы игры работали правильно, и они могут сломаться после обновлений Wine. Некоторые игры, особенно новые, не запускаются, что бы вы ни делали.

Wine идеален только в том случае, если вы запускаете одну из немногих игр, которые оно должным образом поддерживает, поэтому вы можете изучить ее заранее. Не используйте Wine, ожидая, что он запустит любую программу Windows, которую вы ему бросите, без ошибок или настроек.

DOSBox : DOSBox это идеальный способ запускать старые приложения и игры DOS в Windows, Mac OS X или Linux . DOSBox совсем не поможет вам запускать игры для Windows, но позволит запускать игры для ПК, написанные для ПК с DOS до появления Windows .

Игры все время становятся все более кроссплатформенными. SteamOS от Valve здесь тоже помогает. Игры, которые работают на SteamOS (или, другими словами, Linux), должны использовать OpenGL и другие кроссплатформенные технологии, которые также будут работать на Mac.

Можно ли играть на Макбуке

Смотря на каком и смотря в какие игры. На бытовых MacBook с Intel-процессором и с интегрированной Intel-графикой можно играть во что-нибудь вроде тетриса. Преувеличиваю, но не слишком сильно. 16-дюймовый MacBook Pro 2019 года в самой дорогой комплектации, в которую входила самая мощная видеокарта из возможных, справился даже с играми категории AAA. На твердую троечку. Эксперимент проводился с чисто познавательными целями. Играть на MacBook Pro никто не собирался, его покупали не для этого. Да и с играми высшей категории в macOS, мягко говоря, было не очень. Экспериментировали с MacBook Pro под управлением Windows. Из-за перехода Mac’ов на чипы собственной разработки, со временем крутых игр для macOS станет значительно больше.

На Макбуках не принято играть, но их аппаратного потенциала вполне хватило бы для запуска самых топовых игр

Крутые игры для macOS есть, но их на несколько порядков меньше, чем для Windows. Для Windows программного обеспечения целые залежи. Хейтеры считают что Mac’и и macOS ущербные и неполноценные. На самом деле, любую из программ, существующих только в версии для Windows, можно было бы перенести в macOS. Или написать её аналог для Mac с нуля. Никаких технических препятствий для этого нет. Причина в другом. До 2006 года, когда Mac’и перешли на Intel, разработчики самых востребованных программ выпускали их в вариантах для Windows и для Mac.

Читайте так же:
Записать образ на диск для установки windows

Разработка программного обеспечения для двух платформ – дело непростое, трудоемкое и недешевое. А на Intel Mac’и устанавливалась Windows, после чего на них можно было устанавливать программное обеспечение для этой операционной системы. Ультрабуки с Windows, как и бытовые ноутбуки Apple, с крутыми играми “не дружат”. Геймеры приобретают игровые ноутбуки, отличающиеся от обычных ноутбуков повышенной графической мощью и производительностью, прожорливостью и высокой ценой. Именно с ними сравнили MacBook с M1 Pro и M1 Max – и они не подвели.

Какой компьютер лучше для игр

В первом испытании те же крутые игры, существующие в версиях для macOS и для Windows, запускали на MacBook Pro и на игровом компьютере среднего уровня. На 16-дюймовом MacBook Pro c M1 Max и 32 ГБ объединенной памяти и на игровом компьютере с Windows – с Ryzen 9 5900X и Nvidia GeForce RTX 3060. Сравнение закончилось вничью . В Baldur’s Gate 3, в версии игры для новой архитектуры Apple, при разрешении в 1440p игра комфортно работала с частотой 120 кадров в секунду. Бóльшую часть времени, чуть-чуть снижая частоту при более интенсивной работе с графикой – например, в батальных сценах.

По показателю вычислительной мощности новые MacBook Pro дадут фору любым игровым лэптопам

При разрешении в 2160p игра выдерживала частоту в 60 кадров в секунду. Metro Exodus, игра написанная для Intel и работающая “через переводчика” Rosetta 2, уверенно держалась на частоте 40-50 кадров в секунду, при разрешении в 1080p частота увеличивалась до 96 кадров в секунду. Shadow of the Tomb Raider, тоже в версии для Intel и тоже через переводчика, при разрешении в 1080p работала с частотой в те же 96 кадров. Сравнили производительность еще двух десятков игровых программ, с такими же результатами. Только в отличие от своего коллеги с AMD внутри, MacBook Pro не только не нагрелся, но даже ни разу не включил вентиляторы.

Следующее испытание тоже имеет отношение к играм на Mac’е, хоть и не совсем прямое. 14-дюймовый MacBook Pro с M1 Pro в котором 8-ядерный центральный процессор и 14-ядерный графический, сравнивали с игровым компьютером MSI GP66 Leopard, модели 11UG-018. Только вместо игр для сравнения использовались обычные тесты Geekbench 5. 14-дюймовый MacBook Pro исчерпывающе описал мой коллега Иван Кузнецов, повторяться не буду. MSI Диагональ экрана у GP66 Leopard 15,6 дюйма, разрешение экрана 1920 x 1080 (141 пиксель на дюйм).

Напомню – у 14-дюймового MacBook Pro при диагонали экрана в 14,2 дюйма разрешение 3024 x 1964 (254 пикселя на дюйм). Яркость экрана у MSI GP66 Leopard всего 200 нит, веб-камера 720p – зато частота обновления экрана 240 Гц. В MacBook Pro – 120 Гц, зато это ProMotion, с адаптивной частотой обновления экрана, и визуально она воспринимается лучше. 8-ядерный Core i7 11-го поколения, кроме интегрированной графики Intel UHD Graphics в “Леопарде” есть еще и дискретная (на отдельной микросхеме) мощная видеокарта Nvidia GeForce RTX 3070.

В большинстве тестов 14-дюймовый MacBook Pro с самым слабым M1 Pro (в России эта модель стоит 189 990 ₽, в США – 1 999 долларов) превзошел “Леопарда”, кроме Geekbench 5 OpenCL, в котором GeForce RTX 3070 опередил (в разы) 14-ядерный графический процессор в M1 Pro. Результаты других графических тестов в отчете об испытании почему-то отсутствуют. Скорее всего, в них MacBook Pro тоже проиграл. Зато он дешевле чем MSI GP66 Leopard, модели 11UG-018, который продается за 2 199 долларов.

Магазин приложений Apple

В магазине приложений Apple не так много по-настоящему крутых игровых тайтлов

iPhone и iPad перешли на чипы собственной разработки почти десять лет назад. Поэтому с играми на мобильных платформах Apple все замечательно. Игр в магазине для iOS и iPadOS сотни тысяч, на любой вкус, платные и бесплатные. В доходах App Store доля игр – 70%. Кроме App Store у Apple есть еще и Apple Arcade, онлайн-центр цифрового распространения игр по подписки для мобильных платформ (iOS, iPod touch и iPadOS), настольных и портативных компьютеров (Mac и MacBook) и телевизионной приставки Apple TV.

Все, что мы знаем о MacBook Pro 2022

В Российской Федерации подписка стоит 199 ₽ в месяц. Первый месяц предоставляют бесплатно. В игры из Apple Arcade можно играть без подключения к Интернету. У Apple Arcade есть еще одно важное преимущество – в играх нет рекламы и в них не предлагают потратить деньги на приобретение дополнительных функций. В приложениях размещаемых в App Store это разрешено. Кстати, интересный факт: Apple зарабатывает на продаже игр больше чем Sony, Nintendo, Microsoft и Activision, вместе взятые. Казалось бы, где Nintendo, а где – Apple.

Читайте так же:
Диспетчер скачанных карт windows server 2016

Mac OS X: где я должен хранить сохраненные игры для игры, поставляемой как bundle?

Я портирую игру windows на Mac OS X. Мне было интересно, где я должен хранить игровые данные, такие как сохраненные игры, профили пользователей и т. д., И как я могу получить этот путь программно в C++?

Игра будет доставлена в виде «modern bundle», как указано здесь

3 ответа

  • Netbeans установщик платформы mac OS X с bundle jre ( private Jvm на Mac)

я работаю над приложением платформы Netbeans с jdk 1.8u40. я хочу упаковать установщик для Mac OS X с private jvm bundle jre jdk 1.8u40. я создаю установщик для linux & windows с bundle Jre, но Mac os x я не могу. я не знаю, как использовать jarbundler с платформой netbeans для создания.

Игры нуждаются в низкоуровневом доступе к вводу с клавиатуры. На Windows есть DirectInput. Но какую технологию используют разработчики игр Mac OS X? Очевидно, что существует достаточно игр для Mac, которые получают правильный ввод с клавиатуры, без недостатков общеизвестных решений: Решение #1.

Сохраните его под

/Library/Application Поддержка/Ваша игра Name/

» означает домашний каталог пользователя, играющего в вашу игру.

Вы можете получить доступ к объектам Cocoa с помощью Objective-C++, это можно сделать, изменив суффикс исходного кода на .mm , что позволяет объединить как Objective-C, так и C++.

Существует несколько классов файловой системы , которые вы можете использовать.

Я знаю, что вы уже приняли ответ, но позвольте мне подать жалобу на предыдущие ответы:

/Library/Application Поддержка не является одним из мест, где нетехнические пользователи будут искать файлы данных. Возможно, вы захотите, по крайней мере, рассмотреть вопрос о том, чтобы поместить их в новую папку в каталоге документов; т. Е.

Похожие вопросы:

Я начал программировать на Mac OS X в Objective-C году и решил создать небольшую карточную игру. Сначала я создаю версию командной строки. Если все работает нормально, я хотел бы реализовать GUI.

Каков стандартный путь на MacOS X для хранения данных приложения, которые должны совместно использоваться разными пользователями? Я говорю не о временных данных, а о данных, которые регулярно.

Если вы видите мой другой вопрос , вы знаете, что я начинаю пробовать делать простые игры 2d на mac. Там я решал, какую библиотеку использовать (OpenGL или Quartz), но независимо от того, что мне.

я работаю над приложением платформы Netbeans с jdk 1.8u40. я хочу упаковать установщик для Mac OS X с private jvm bundle jre jdk 1.8u40. я создаю установщик для linux & windows с bundle Jre, но.

Игры нуждаются в низкоуровневом доступе к вводу с клавиатуры. На Windows есть DirectInput. Но какую технологию используют разработчики игр Mac OS X? Очевидно, что существует достаточно игр для Mac.

Возможный Дубликат : Mac OS X: где я должен хранить сохраненные игры для игры, поставляемой как bundle? я переношу свою игру iOS на mac. Файл, который я использовал для хранения высоких результатов.

Я новичок в mac os x. Есть ли конкретные папки приложения, выделенных для Mac OS Х, когда он получает установлен, чтобы хранить свои временные файлы ? как и в windows, есть папка данных приложения.

Я создал консольное приложение для Mac OS X и упаковал его в приложение bundle. Приложение bundle, кажется, выполняется и работает нормально, но Mac OS X не показывает консольный дисплей при его.

Хорошо,я знаю, как это будет выглядеть просто, но я еще не овладел основами. Итак, я пытаюсь записать переменные в виде текста в файл, а затем извлечь их для использования при перезапуске игры.

Mac OS X 10.10.5 имеет /usr/lib/libiodbc.2.1.18.dylib и /usr/lib/libiodbcinst.2.1.18.dylib , и те же две библиотеки также находятся под MacOSX.10.10.sdk (например.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector