1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры похожие на Risen

Игры похожие на Risen

Игры похожие на Risen и Готику

На протяжении всего своего существования компания Piranha Bite делает ровно одну игру – и это «Готика». Ирония жизни в том, что даже если ты делаешь что-то хорошо, очень быстро найдется кто-то, кто сделает тоже самое в разы лучше – а потому стагнирующая серия Gothic к третьей части растеряла свою армию фанатов, разошедшихся по TES, Neverwinter Nights и прочим играм, не стеснявшимся заимствовать Gothic-механики. Piranha Bite переругалась со своим издателем, потеряла все права на собственное детище, но гнуть свою линию не перестала – создав проект в новом сеттинге, но со старым духом. Так и появилась Risen – сложная и глубокая ролевая игра с необычной боевой системой, своеобразной прокачкой и неизменным путем из грязи в князи. Многим подход проекта понравился – им мы и посоветуем несколько похожих игр на Risen.

Список игр типа Risen

Dark Souls

Игра Dark Souls

Пускай Dark Souls и считается новым витком в развитии ролевых игр, но здешняя боевая механика – это чистейший дистиллят из боевой системы классической «Готики», затем перекочевавшей и в Risen. Фокус на враге, дробление ударов на мощные и простые, различные блоки и увороты – все это очень похоже на «Готику», с одной оговоркой – Dark Souls очень серьезно развил все эти системы. А потому каждое оружие здесь ощущается по-новому, каждый враг – уникален, да и сами местные локации – настоящий смертельный лабиринт.

Dark Souls живет без надстройки из нарратива и кат-сцен, оставляя игрока наедине с механикой и собственным любопытством. Вы сами придумываете мифологию местной вселенной, интерпретируя происходящие события и сами изучаете возможности для прохождения очередного уровня. Без преувеличения великая игра, изменившая индустрию.

Gothic 3

Gothic 3 - похожая на ризен

В 2006 году Piranha Bite были на пике своей популярности. Они получили колоссальный бюджет на разработку, заручились поддержкой прессы и фанатов, показывали на выставках роскошную графику и огромный мир и не боялись прямой конфронтации с TES: Oblivion, а потом вышла она…

Третья готика стала первой игрой, чей выход породил настоящий индустриальный скандал. Мертвейшие тормоза, постоянные вылеты, кривой баланс и слетающие сохранения – все это пришлось перетерпеть фанатам, выкупившим первый тираж игры из магазинов. Интернет в те времена был слаб, а потому массы патчей пришлось ожидать в прилагающихся к игровым журналам дисках – и только через месяц после выхода игры, фанаты, уже возненавидевшие «Готику 3», смогли, наконец-то, нормально в нее сыграть.

И игра ведь получилась роскошной. Огромный мир с двумя десятками городов, крутая симуляция жизни, глубокая система прокачки, не склоняющая вас к выбору специализации и переработанная боевая система – все это буквально засасывало игрока в «Готику». Увы, разгромные рецензии и тотальный негатив от игроков в первые недели после релиза напрочь зарубил все возможности возникновения хайпа – а потому третья «Готика» плохо продалась, а все наработки разработчики перенесли уже в Risen.

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Игра Assassin’s Creed IV: Black Flag

Одна из главных удачных находок Risen – ее сеттинг. Пиратская тематика оказалась близка игрокам, из-за чего в Risen играли даже те, кто оригинальную «Готику» не любил. Явно вдохновившись Risen, Ubisoft решили сделать свой Assassin’s Creed про пиратов. Получилось даже лучше.

Читайте так же:
Игры для бабушек которым 60 лет

В отличии от Risen, здесь нет такого внимания к прокачке персонажа, его луту и, например, магическому резисту – вместо этого Assassin’s Creed предлагает необычную боевую систему, где игроку предстоит действовать на инстинктах и реакции – вовремя контратаковать, убирать вражеский блок на замахе и например убегать, когда врагов слишком много.

Но главной «фишкой» игры стали морские корабельные сражения. Взяли под свой контроль шхуну, оборудовали пушками, набрали команду и вперед. Можно как воевать с помощью орудий и ядр, так и брать вражеские корабли на абордаж. Выглядит это просто завораживающе, а когда после удачного выстрела вражеский корабль идет ко дну – вы испытываете настоящий восторг. Таких эмоций игры не дарили давно, потому то Black Flag до сих пор считается лучшей из Assassin’s Creed.

Игра Elex

Elex – еще одно прямое продолжение идей Piranha Bite. Закончив с трилогией «Risen», разработчики перешли к другому проекту – и сделали, возможно, лучшую свою игру.

Elex поражает масштабами. Огромный фентезийный мир, разделенный на три радикально противоположные фракции: аугментированные люди с новейшими технологиями; полагающиеся на магические артефакты жрецы и наделенные безумной силой варвары враждуют друг с другом на материке, полном различных аномалий. Посреди всего этого – вы, со своей философией и убеждением.

Elex не пытается ставить героя в рамки. Вы сами выбираете стиль прохождения, приближенность к фракциям и прокачку. Герой легко способен орудовать оружием дальнего боя или посоха, а при необходимости может взять в руки и меч – но учитывая особенности местного мира, зачастую, все же приходится выбирать ветку прокачки. Однако за счет необыкновенности и разносторонности местной вселенной, Elex совершенно не надоедает. Это очень глубокая, продуманная, сложная ролевая игра, воплотившая в себе все идеи, заложенные еще в самой первой Gothic. Настоящая лебединая песня Piranha Bite, для которых Elex, вполне возможно, последняя игра типа Risen.

Рпг типа обливион

Как RPG игра, Fable имеет сильный акцент на развитие персонажа, но также и на на NPC, торговлю, рассказы, отношения, игровые и боевые действия. Игроки могут непосредственно повлиять на их основные атрибуты, включая силу, магию и социальные навыки. Как и многие современные РПГ, Fable также включает в себя моральные решения. The Elder Scrolls IV: Oblivion (дословно — Древние Свитки IV: Обливион) — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls. Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks

Играть в cs 1 6 онлайн бесплатно играть и его видео бесплатно смотреть

Не долго думая, разработчики решили перенести в онлайн всем известный мир Обливиона. В плане геймплея этот проект здорово отличается от Скайрима, что, впрочем, неудивительно, учитывая жанр игры. В то же время, боевая система в TESO во многом идентична другим играм серии: правая кнопка мыши отвечает за блоки, левая – за атаку. Ясное дело, присутствует non-target система, без которой у этой онлайн игры типа Скайрим вряд ли было бы вообще какое-то будущее. Можно играть онлайн в sims Все игры на данной странице рекомендованы как игры, похожие на The Elder Scrolls IV: Oblivion. Если вы считаете, что какая-то игра попала в список ошибочно – нажмите кнопку «Я против!», появляющуюся при наведении курсора на игру в списке (функция доступна только зарегистрированным пользователям). 2004клиентская РПГ. Gravity Rush [Недавние релизы] [Ближайшие релизы]. Не играла в именно эти рпг игры, но знаю просто хорошие мморпг: Тера (платная) , Рифт, Айон (раньше лучше был) , Л219 октября 2013

Читайте так же:
Игры поддерживающие руль и педали

Игры обитель анубиса играть онлайн на русском

••• Игра типа Oblivion. Кира Найтли Мастер (1075), закрыт 5 лет назад. Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь рпг потипу обливиона с норм графикой. Вообще рпг не очень люблю, но обливион — зацепил, но его оббегала уже вдоль и поперек (включая всевозможные моды и дополнения) хотелось бы поиграть во что-то похожее. извините за путаность мысли. Я ищу игру (РПГ) типа Обливиона. Желательно, чтобы системные требования приблизительно такие же были (это важно). Skyrim, Morrowind, Fallout, Risen, Two worlds, Gothic 1-3 не советовать, уже играла. Может что-то ещё осталось? Можешь попробовать мод для TES4: Oblivion,точнее это даже не мод,а отдельная игра со всеми своими составляющими,сюжет,квесты,прокачка и т.п.,называется она Nehrim. Destiny стала лучшей игрой на PlayStation в сентябре рпг с боем от 1-ого лица типа Обливиона, Фаблы или Готики, где можно самому махать мечом. рпг с боем от 1-ого лица типа Обливиона, Фаблы или Готики, где Многим олдфагам нравится игра Tes IV : Oblivion ,а Skyrim — не очень,хотя групп,с хорошими шутками / приколами про Обливион — нет первая РПГ, так что я Подскажите хорошие игры РПГ типа «два мира, обливион, венетика «. похожие статьи. подскажите пожалуйста какую-нибудь РПГ красачную(не mmo) Не могу убить типа с мачете в 9-й главе max payne 3. Кто может подсказать как с компа открыть файл типа .pbp?

Игры типа обливиона и готики

Играл в Морр и первую Готику примерно в один промежуток времени. В Морре поразил огромный мир "без границ", большое количество городов, ролевая система (тогда она показалась мне сложной ) — словом, все. Играл запоем сначала в пиратку, потом в локализацию от 1С. Потом нашел Готику, и снова удивился — боевой системе, интересным квестам, тому, что разрабы продумали каждую мелочь. В Готику тоже часто играл запоем, но ввиду того, что там маленький размер территории и очень мало квестов, быстро ее проходил и успокаивался.

Готика 2 понравилась меньше, чем первая часть, но Обломион меня разочаровал раза в три сильнее. Несмотря на это, TES мне нравится больше, чем Gothic. Мир интереснее.

Если говорить о экшен рпг,которые будут круче то даже не знаю,не хуже чем готика это

Вагрант Стори (явно находится в десятке лучших игр,существующих на ps1).
Крузайдерс оф майт энд маджик и Архангел будут куда слабее готики,но все же интересные.
Морровинд похуже будет,хотя местами и лучше.
Обливион на уровне,хотя есть и недостатки.

Даже не знаю сколько часов пройдет с момента появления третьей в магазине и до момента,когда я наконец начну играть в неё,жду с нетерпением!

Ну а crpg с jrpg и смысла сравнивать нет настолько разные игры.
Такие захватывающие рпг,как the Legenf of Dragoonили FF 9,Ксеногеарс,рядом стоящие(по духу) Beyond the beyond,FF4,Хроно триггер и др,уже даже не корректно сравнивать с Vanguard Bandits и Tactics Ogre: Let Us Cling Together,так как игры абсолютно разные,а тем более с экшен рпг.

Читайте так же:
Интересные игры для мощных пк

Для меня знакомство с серией TES началось с Морровинда. Игра попала ко мне практически сразу после выхода локализованной версии. Морровинд затянул сразу и надолго, благо версия была локализованная и пропатченная, да и компьютер мог тянуть игру на максимальных настройках. С самого начала в игре поразила необычность, красота и хорошая проработанность (Lore) фэнтезийного мира, понравилась логичная система прокачки – что делаешь, в том и становишься профессионалом. Потом появились два официальных аддона, позволивших вновь погрузиться в любимый мир.
Готика пришла ко мне как раз месяца через два после прохождения Трибунала и Бладмуна. Друзья нахваливали наперебой игру, мне даже диск подарили. Вероятно, то, что диск был пиратский – лицензии тогда ещё просто не было, повлияло на моё первое впечатление от игры. Версия была довольно сырая и глючная, но пострадал я отнюдь не от этого, а, так сказать, от «рельсового» сюжета. В общем, игра понравилась, но я застрял – там где нужно было вместе с Диего убить тролля с помощью свитка «уменьшения», валявшегося поблизости. Проблема в том что я набрёл на этого тролля и использовал свиток немного раньше. Настолько ранних сохранений у меня не оставалось, короче матерился я долго, а начинать игру сначала не было желания.
Вторая Готика появилась у меня не так уж много времени спустя после первой. Раз с первой не получилось, попробуем отыграться на второй, — подумал я. Несмотря на то, что версия тоже была буканьерской – проблем не возникло. Игру прошёл на ура, правда она показалась мне слишком лёгкой – играл за паладина.
Как только, в магазинах появилась лицензионная локализованная первая Готика – сразу же купил, решив про себя не садиться в лужу дважды. Прошёл – в целом понравилась больше второй. Это в целом, а вот ландшафты и атмосфера второй мне как-то пришлись больше по душе. После прохождения первой, в тот же день установил на хард локализованную лицензию второй Готики – решил пройти за мага. До определённого момента путь мага определял мои квесты, которых я не получал будучи паладином, но в дальнейшем чувство дежавю убило мой интерес к игре. Второй раз вторую Готику (извините за каламбур) я так до конца и не прошёл, бросив её после убийства первого дракона. К тому же игра за мага показалась мне ещё проще – того самого дракона я уложил с первой попытки, не потеряв при этом и волоска с головы.
Затем у меня появился выход в интернет. Практически сразу я открыл для себя ЛТ и ЕСН, когда искал информацию об ещё только разрабатывающемся тогда Обливионе. Узнал о Даггерфоле, Арене, других играх серии, погрузился в хитросплетения Лоре и мир ТЕS расцвёл для меня новыми красками. Узнал также и о разрабатывающейся Готике 3.
От Обливиона, честно говоря, ждал большего, как наверно и все знакомые с более ранними играми серии. В общем то я в него толком и не играл, так – вступил в Арену, бегал по пещерам, а сюжет и квесты не выполнял – компьютер слабоват, коплю на апгрейд. Очень жду Готику 3 и слежу за новостями, надеюсь не разочаруюсь.
А по поводу кто кого, или чего не переваривает хочется сказать, что вкусы у всех разные. Я вообще не люблю их сравнивать. Да, игры вроде похожи, а вроде и нет между ними ничегошеньки общего – трудно объяснить почему, это скорее моё субъективное их восприятие. Меня коробят фанбойские выкрики в темах типа «Gothic vs TES», такие как «Готика рулит, ТЕС — гааавно» и наоборот, или «В первой Готике графа и то лучше, чем в Обливе» — но ведь это же смешно. Кстати, таких выкриков обычно больше со стороны «боевого крыла» поклонников Готики.
Подводя итог скажу, что проголосовал за третий пункт, если у вас хватило терпения прочитать цепочку моих мыслей, думаю, вы поймёте почему.

Читайте так же:
Игры про якудза на pc

P.S.: Кстати, вопрос к модераторам. Планируется ли на форуме тема Gothic vs TES или что-то в этом роде?

DOR, а вот этого не надо давай повесим такую тему на аллготик посмотрик кот там будет "рулить", вообще тему желательнобы прикрыть а думаю тут что-то начнется.
varjag, может может начаться вражда, не у всех но у когони будь это точно.

З.Ы. На аллготик таким темам и вздохнуть не дают.
З.З.Ы. Готика и TES не конкуренты, у Готики есть свои особености, а TES'а свои.

Gothic vs TES: открытие и закрытие темы

Пишу этот пост только для того, чтобы закрыть тему в блоге и (надеюсь) на ресурсе раз и навсегда.

Итак, мы имеем holy war между сторонниками TES и Gothic, длящийся уже не год и не два. Начался он где-то после выхода Morrowind и продолжается с переменным успехом по сей день. Неизвестно, в чью светлую голову Молаг Балом (а может быть, Белиаром) впервые была вложена идея сравнить эти игры, а установить это за давностью лет не представляется возможным. Известно только, что объём написанного на эту тему исчисляется терабайтами, копий было сломано бессчётное множество, а сколько ушатов помоев за это время было вылито враждущими сторонами на головы друг друга — разве что Молаг Балу и Белиару известно.

Я имею сказать по этой теме вот что: вся эта возня, несмотря на свой размах, не стоит и выеденного яйца по той простой причине, что вопрос этот — вопрос сравнения тёплого с мягким. Сравнивать так, как обычно это делают представители враждующих сторон, можно только схожее, а эти игры очень и очень разные. Постараюсь обосновать свою точку зрения.

Для этого придётся сделать то, что я так не люблю — сравнить игры серии TES и игры серии Gothic. Сразу хочу оговориться, что я не рассматриваю ранние игры серии TES (Arena, Battlespire, Redguard и Daggerfall) — они появились раньше, чем началась эта вечная война.

Протагонист

Серия TES максимально обезличивает протагониста. Он может быть воином, магом, вором, убийцей, дипломатом, торговцем — кем угодно. Имя, раса, даже пол — ничего этого не остаётся в летописях мира. Остаётся только то, кем он стал — «Чемпионом Киродиила», «Нереварином». А иногда и просто «неизвестным героем».

В серии Gothic мы тоже не знаем имени протагониста, но назвать его «обезличенным» может только тот, кто не играл в CRPG. Его имя никому не интересно, но у него есть история, друзья и — он личность. Пусть не совсем чёткая, слегка размытая, но личность. И от этого никуда не деться.

Читайте так же:
Лучшие игры с небольшими системными требованиями

Сюжет

Игры серии Gothic можно смело назвать story-driven. Мы достаточно жёстко привязаны к сюжету, хоть и можем идти по нему разными путями. Впрочем, в какой-то момент эти пути сходятся в одну точку и идут дальше с небольшими, не делающими особой погоды различиями.

В играх же серии TES всё иначе. На сюжет можно просто плюнуть и идти своим путём, благо заняться там есть чем. Компенсируется это тем, что действия протагониста в мире крайне слабо отражаются на сюжете, да и сам сюжет не то чтобы совсем линеен — но его можно пройти только одним, слегка извилистым путём.

Мир и сеттинг

Gothic, хоть и имеет некоторую приятную безбашенность, ничем особенным не отличается в плане сеттинга. А вот мир во всех трёх частях неплох — хорошо проработан, более-менее жив, хоть и невелик. На это, в принципе, и нацеливались разработчики — сделать мир проработанным вглубь. К сожалению, он вышел не слишком интересным для исследования, потому что оббежать и осмотреть его можно очень быстро. Потом становится просто скучно.

В серии TES всё опять совсем по-другому. Вселенная Elder Scrolls — пожалуй, лучший фэнтезийный сеттинг из тех, что использовался в компьютерных играх. В нём великолепно проработано всё — история, мифология, география, политика. И ещё — в TES действительно интересно читать книги. Да и миры игр не отстают от сеттинга. В них всё делается ради одного — ради свободы. Пусть они не кажутся столь живыми, как мир Gothic — они берут совсем другим. Вы, конечно, понимаете, о чём я. Их хочется исследовать, хочется рассмотреть поближе, хочется побывать везде. А исследовать их можно почти бесконечно.

Геймплей

Игры обеих серий — представители жанра Action-RPG. От этого никуда не деться. Но и тут они неодинаковы. По сравнению с куцей ролевой системой Gothic ролевая система TES весьма богата. Боевые системы различаются, как небо и земля. Магические — тем более. Разве можно вообще сравнивать руны Gothic 1/2, магию Gothic 3 и конструктор заклинаний TES? Диалоговые системы тоже сильно различаются — в Gothic типичный для сегодняшних CRPG выбор реплик, в TES же выбор тем, схожий с такими играми, как Wizardry 7/8. Сходство между Gothic и TES в плане геймплея очень общее, в первом приближении. Так же можно сравнивать, скажем, Divine Divinity и Diablo II.

Техническая часть.

Вот тут, пожалуй, единственное место, где можно говорить о сходстве, и то не полном. Основной вид — от первого лица в TES, от третьего в Gothic. Кроме того, это наименее важная часть CRPG.

Итак, что мы имеем в итоге? Разный подход к протагонисту, разный подход к сюжету, разный подход к игровому миру и разный подход к геймплею. Как видите, эти игры ничто, кроме жанра, не объединяет. Мне вообще непонятно, откуда взялось противопоставление именно этих двух игровых серий.

Надеюсь, что тема полностью раскрыта. Если вы считаете, что я что-то упустил — дополняйте в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector