1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портал о домашнем оборудовании

Как украсить свой профиль в steam. Как сделать красивый профиль в Steam: инструкция

Выделиться хочет чуть ли не каждый, а в Steam стандартных возможностей для этого маловато. Ну, если не считать витрины и прочее. Мы воспользуемся сторонним сайтом, который позволяет сделать фон вашего профиля сливающимся с вашими иллюстрациями. Может быть, вы это уже видели, выглядит, на мой взгляд, оригинально. В этой статье и пойдет речь о том, как красиво оформить профиль Steam .

1. Сперва нужно перейти на сам сайт http://sapic.github.io/ и авторизоваться там, используя кнопку в верхнем правом углу «sign in through steam «. Ваши пароли в безопасности будут, об этом можно не беспокоиться.

2. Теперь в самом верху сайта будут изображения фонов, что у вас уже имеются в инвентаре. Можно выбрать из них, можно использовать любую картинку из сети.
— Если любую из сети, то вставляете ссылку, нажимаете Change BG
— Если рандом картинку, то оставляете это поле пустым и жмете Change BG

3. Когда выбрали нужную картинку, жмете на кнопку Download This Showcase и сохраняете архив с изображениями.

4. Следующий шаг — это загрузка. Переходите на страницу контента , в раздел иллюстраций. Там и загружаете иллюстрации, в архиве у них расширение png и к тому же они подписаны. Не забудьте в настройках профиля включить показ иллюстраций в профиле.

5. Если хотите проделать тоже самое и со скриншотами, то их надо грузить в папку скринов . Узнать где это просто — нужно сделать скрин в любой игре, затем нажать «показать на диске» и туда уже закидывать сохраненные вами картинки.

Оформление клиента!

К профилю это не относится но всё же приятно глазу будет, обратим внимание на оформление интерфейса клиента Steam, тоже самое что и темы для Windows.

SpoilerTarget»> Спойлер: Инструкция по установке скинов

Переходим на здесь собраны лучшие скины.

После того как скачали скин, переходим к его установке:
— Заходим в корень Steam: ПКМ на ярлыке Steam >> Расположение файла
— Находим папку Skins.
— Закидываем папку со скином в папку.
— В Steam заходим в Настройки >> Интерфейс
— В пункте «Выберете оформление клиента» выбираете скин.
— Перезапускаете Steam.
— Готово.

Витрины!

Свой профиль можно украсить с помощью витрин, количество витрин увеличивается каждые 10 уровней то есть на 10 уровне 1 витрина, на 20 уровне 2 витрины и так далее.

SpoilerTarget»> Спойлер: Инструкция по установке витрины

Что-бы поставить витрину отправляйтесь в «Редактирование профиля», и спустившись в низ вы найдёте список витрин, с их помощью можно сделать много интересного:

В списке довольно много витрин тут уже зависит всё от вас, можете выставить свои скриншоты, достижения и так далее.

SpoilerTarget»> Спойлер: Коллекционные карточки и значки

Украсить свой профиль можно значками из различных игр. Для этого используем специальную витрину «Коллекционер значков». Кроме того, один значок Вы закрепляете в своем профиле, его видят все пользователи, независимо от наличия витрины.

Как создать значок? Необходимо собрать набор карточек из игры. Часть карточек выпадет в процессе игры, другую часть можно купить на торговой площадке. Собрав набор карточек, вы сможете создать значок.
Так же, можно увеличивать уровень значка, собирая дополнительные наборы карточек.
Значки, как и карточки, бывают обычные и металлические. Обычные значки можно «прокачать» до 5-го уровня, металлические имеют лишь первый уровень.

Все значки выглядят по-разному:

Вот пример обычной и металлической карточки:

После того как вы создали значок, вам дадут самайлик и фон. Их вы сможете использовать для оформления своего профиля.

SpoilerTarget»> Спойлер: Достижения

Теперь перейдём к витрине достижений. Вы можете выбрать любое достижение и выставить его на показ, с помощью некоторых игр мы можем собрать сет достижений из букв, цифр, символов.

Достижения из представляют собой целый набор букв латинского алфавита, из которых можно составить свой ник или любую другую надпись.

Достижения из игры представляют собой иконки с номерами от 1 до 25.

Достижения из представляют собой достижения в виде уровней Steam.

SpoilerTarget»> Спойлер: Витрина с собственной информацией

Выбрав витрину с собственной информацией, можно собрать слово или изображение из смайликов, имеющихся в вашем инвентаре.

Например:

Инструкция:
— Идем на этот
— В графе «SteamID» пишем свой ID. Его расположение вы можете увидеть ниже на скриншоте. Нажимаем на кнопку «Fetch Emotions».

Нажимаем на кнопку «Blank Canvas», значение width выставляем на 33. Выбираем смайлик для фона и заполняем им всю область с помощью выделенного инструмента.

Выбираем смайлик, с помощью которого будем делать саму надпись.
— Вручную рисуем надпись (используя выделенный на скриншоте инструмент).

Если вам лень рисовать и вы хотите использовать уже готовое изображение то делаем следующее: нажимаем на кнопку «обзор» и загружаем своё изображение, сайт сделает все за вас (следите за количеством символов, лимит витрины 8000, комментария 1000).
— Нажимаем на кнопку «Export». Все символы в появившемся окне копируем (Ctrl+C) и вставляем в витрину с информацией (Ctrl+V).
— Готово.

SpoilerTarget»> Спойлер: Соединение фона с витриной

С помощью витрин для скриншотов и иллюстраций можно создать необычное оформление профиля:

Фон Ajani Goldmane

Для создания такого оформления необходима по крайней мере одна витрина, то есть уровень Steam 10 и выше.
Что нужно делать?
— Для начала выберем фон, который будем ставить. Выбрать фон можно или просто найдите тот фон который у вас лежит в инвентаре.
— Выбрали? Отлично! Нажимаем на него и копируем его ссылку (ПКМ > Скопировать URL картинки).
— Далее, если выбранного фона нет у вас в инвентаре, приобретаем его на торговой площадке Steam. Выбираем в качестве фона для оформления в разделе редактирования профиля.
— Теперь идем на этот
Видите эту графу? Вставляем сюда ссылку фона. (Ctrl + V) и нажимаем на «Change BG».

Теперь нажимаем кнопку Download all images
— Скачиваем архив и открываем его.

В нем лежат десять картинок:
avatar.png — эту картинку загружаем на аватар.
artwork_center.png — Это главная иллюстрация. (Ставится в центре витрины)
artwork_right_1top.png — 2 иллюстрация. (Ставится верхней сбоку)
artwork_right_2middle.png — 3 иллюстрация. (Ставится посередине сбоку)
artwork_right_3bottom.png — 4 иллюстрация. (Ставится снизу сбоку)
И 4 скриншота.
2015-05-08_00001.jpg
2015-05-08_00002.jpg
2015-05-08_00003.jpg
2015-05-08_00004.jpg

Теперь загрузим иллюстрации в профиль:
— Заходим в профиле в иллюстрации нажимаем загрузить.
— Сначала загружаем artwork_center.png называем ее как угодно.
— ВАЖНО! Видимость выставляем для всех! Иначе вашу работу никто не увидит.
— Потом по очереди загружаем 2, 3 и 4 иллюстрации.
— Далее выставляем первую витрину. Заходим в настройки профиля и выбираем витрину иллюстраций.
— Вставляете в них свои иллюстрации.

Сохраняем и заходим в профиль.

Результат:

Кроме того, можно выставить витрину скриншотов:
— Заходим в любую игру и делаем 4 скриншота.
— Выходим из игры, выбираем окно загрузки скриншотов.
— На любом из этих четырех нажимаем «Показать на диске».

Открывается папка со скриншотами:
— Копируем те четыре скриншота, которые скачали с сайта.
— Подтверждаем замену и перезапускаем Steam.
— Теперь заходим в это окошечко, выделяем все 4 скриншота и просто их загружаем.
— После того, как они загрузились, заходим в редактирование профиля.
— И во второй витрине выберем витрина скриншотов.

Сохраняем изменения. Готово.

Людям, каждый день играющим через Steam, да и просто использующим его для общения, наверняка надоедает каждый день смотреть на однообразный черный экран. А если еще и хочется выделиться среди знакомых, то им ничего другого не остается кроме как сделать красивый профиль в Steam. Но что для этого нужно?

Читайте так же:
Игры для слабых пк список 2018

Оболочка

Первый и самый простой способ, как сделать красивый профиль в Steam — это скачать готовый скин с одной из многочисленных площадок. Это дизайны оформления, аналогичные темам в операционных системах. К сожалению, этот стиль будет виден исключительно вам, но не друзьям. Он позволит хоть немного разнообразить ежедневную унылую черную картинку. Итак, как сделать красивый профиль в Steam с помощью скина?

  1. Зайдите на проверенный сайт и скачайте себе файлы оформления.
  2. Зайдите в расположение «экзешника» «Стима».
  3. Найдите папку Skins.
  4. Поместите туда каталог со скачанным скином.
  5. Запустите Steam.
  6. Перейдите в «Настройки-Интерфейс».
  7. В подпункте «Выбор оформления» укажите нужный скин.
  8. Перезапустите Steam.

Всё, теперь вы можете наслаждаться новым оформлением любимой игровой платформы.

Карточки

Существует еще один способ, как сделать красивый профиль в Steam. Для этого не нужно ничего особенного или сложного. Вы просто должны играть в свои любимые игры и ничего больше.

Обратите свое внимание на систему карточек. Её многие недооценивают. Если вы купили игру, то за время, проведенное в ней, вы получите несколько карт. Обычно их количество равняется половине от числа карт в полном наборе. Таким образом, получив карты с двух разных игр и продав половину, вы сможете купить недостающие для другого набора. В награду за то, что вы соберете полный комплект, вы получите следующие бонусы:

  1. Фон для профиля.
  2. Иконку для использования в чате.
  3. Значок для профиля.
  4. Купон со скидкой для случайной игры.

Как видите, даже просто играя в игры, можно получать интересные бонусы, которые позволят вам украсить собственный профиль и похвастаться перед друзьями уникальным смайликом. Чтобы установить фон профиля, вам придется проделать следующее:

  1. Запустите «Стим».
  2. Нажмите «Редактировать».
  3. Внизу страницы выберите «Фон профиля».
  4. Сохраните изменения.
Читайте так же:
Игры опросы для инстаграм

Помните, что если вы продадите какой-либо фон, то установить у себя его не получится. Он должен всегда оставаться в вашем инвентаре.

Но и это еще не все. Красивое оформление профиля Steam можно организовать посредством «витрин». Они открываются каждые 10 уровней аккаунта и настраиваются в профиле. Всего существует несколько типов витрин:

  1. Редчайшие достижения. Показывает те достижения в играх, которые получили вы и наименьшее число других игроков.
  2. Количество купленных игр.
  3. Предметы из инвентаря по вашему желанию.
  4. Значки.
  5. Любимая игра.
  6. Ачивки.

И многие другие на любой вкус и цвет. Чтобы «прокачать» аккаунт, вам надо все также собирать коллекции карточек и покупать игры. После того, как вы наберете 10 уровень, сделайте следующее:

  1. Запустите «Стим».
  2. Нажмите на свой никнейм и перейдите в профиль.
  3. Нажмите «Редактировать».
  4. Внизу страницы настройте желаемую витрину.
  5. Сохраните изменения.

Так вы сможете создать полностью уникальную страницу, как ни у кого другого, и знаете как красиво оформить профиль в Steam.

Получение всех достижений. Get all achievements.

(Доступен изначально)
В нём вам предстоит нажимать на пробел когда контур фигуры будет на самой фигуре. После каждого точного нажатия фигура меняется и расстояние от контура до фигуры тоже.

(Доступен после получения 5 уровня)
Ваша задача – нажимать на клавиатуре те цифры которые появляются на экране.
Требуется соблюдать последовательность нажатий. Нужная цифра отличается подсветкой.

(Доступен после получения 10 уровня)
Ваша задача – нажимать на клавиатуре те буквы английского алфавита которые появляются на экране. Требуется соблюдать последовательность нажатий. Нужная буква отличается подсветкой.

(Доступен после получения 15 уровня)
Усложненный режим. Цифры крутятся и вертятся, так что их труднее разобрать что бы быстро нажать, так же они теперь могут передвигаться.

(Доступен после получения 20 уровня)
Усложненный режим. Буквы крутятся и вертятся, так что их труднее разобрать что бы быстро нажать, так же они теперь могут передвигаться.

(Доступен после получения 25 уровня)
Объеденяет в себе режимы Крутящиеся цифры и Крутящийся алфавит

Общие достижения.Global achievements.

Play the Game! х2 x3 x4 x5 x6 x7(см. скриншот)

Classic On! Numbers On! Alphabet On! Twisted Numbers On! Twisted Alphabet On! Insane On!(см. скриншот)

Достижения за уровень.Level achievements.

Классический режим.Classic mode.

Classic On! х2 x3 x4 x5 x6 x7

Для получения всех достижений потребуется набрать в сумме 70 очков в режиме Классический.

Цифры.Numbers.

Numbers On! х2 x3 x4 x5 x6 x7

Для получения всех достижений потребуется набрать в сумме 210 очков в режиме Цифры.
С другими достижениями доступными в этом режиме вы можете ознакомиться в разделе “Типы цифр”

Алфавит.Alphabet.

Alphabet On! х2 x3 x4 x5 x6 x7

Для получения всех достижений потребуется набрать в сумме 420 очков в режиме Алфавит.
С другими достижениями доступными в этом режиме вы можете ознакомиться в разделе “Типы букв”

Крутящиеся цифры.Twisted numders.

Twisted numbers On! х2 x3 x4 x5 x6 x7

Для получения всех достижений потребуется набрать в сумме 210 очков в режиме Крутящиеся цифры.
С другими достижениями доступными в этом режиме вы можете ознакомиться в разделе “Типы цифр”

Крутящийся алфавит.Twisted alphabet.

Twisted alphabet On! х2 x3 x4 x5 x6 x7

Для получения всех достижений потребуется набрать в сумме 420 очков в режиме Крутящийся алфавит.
С другими достижениями доступными в этом режиме вы можете ознакомиться в разделе “Типы букв”

Безумный.Insane.

Insane On! х2 x3 x4 x5 x6 x7

Для получения всех достижений потребуется набрать в сумме 210 очков в режиме Безумный.
С другими достижениями доступными в этом режиме вы можете ознакомиться в разделах “Типы цифр” и “Типы букв”

Типы букв.Types letters.

Существует 3 цветовых вариации букв, представленный в 2-х регистрах.

Для получения всех достижений потребуется использовать в режимах(Алфавит, Крутящийся алфавит, Безумный) все буквы английского алфавита A-Z 60 раз.

Читайте так же:
Игры с читами без скачивания

Типы цифр.Types of numbers.

Существует 6 цветовых вариаций каждой цифри

Для получения всех достижений потребуется использовать в режимах(Цифры, Крутящиеся цифры, Безумный) каждую цифру 0-9 60 раз.

Как включить в игру на UE4 достижения Steam

Оно не является обязательным, но рекомендовано весьма настоятельно. Как будто разработчика надо специально упрашивать. Лучше бы взяли, да объяснили популярно, как внедрить Steamworks SDK в UE4, и как дальше ковыряться в блюпринтах. Можно конечно, немного погуглить, много подумать, и наконец, разобраться самостоятельно. Но не каждый программист настолько трудолюбив. Для многих эта статья сэкономит уйму времени и нервов.

Должен признаться, у автора есть свой шкурный интерес. Давайте договоримся так: вы идете по сcылке и давите кнопку «WISHLIST». Это бесплатно, и ни к чему не обязывает. А я рассказываю коротко и ясно, как мутить ачивки. Заметано?

Итак, качаем Steamworks_SDK_152.zip. Если на момент чтения актуальна будет другая версия — замените цифру. Первый вопрос: куда распаковывать? Скорее всего, правильную папку надо создавать руками. Оттуда, где лежит ваша UE4, заглубитесь в путь EngineSourceThirdPartySteamWorks, и посмотрите, что там лежит. У меня было Steamv142, и это подсказка, как правильно именовать каталог. На момент написания статьи правильное имя — Steamv152. Туда и надо разворачивать архив.

Внутри Steamv152 должна попасть папка SDK, а дальше glmr, publik, tools . . . Ну вы поняли. А еще в папке SteamWorks лежит файлик steamworks.build.cs, который надо открыть любым текстовым редактором и внимательно прочитать. Мне бросились в глаза такие строки:

string SteamVersion = «v142»; и еще PublicDefinitions.Add(«STEAM_SDK_VER=TEXT(«1.42″)»);

Не раздумывая, я аккуратно перебил четверки на пятерки. Теперь файлы SDK на месте, но это только начало. Находясь в глубине дерева любимого движка, выходим немного выше в подкаталог Engine. Оттуда идем в BinariesThirdPartySteamworks. Внутри снова создаем подпапку Steamv152, заходим туда. и делаем еще две папки: Win32 и Win64.

В Win32 кладем Steam_api.dll из sdkredistributable_bin, а потом еще из корня клиента Steam подкладываем Steamclient.dll, tier0_s.dll, vstdlib_s.dll. В каталог Win64 из SDKredistributable_binwin64 копируем steam_api64.dll, а из клиента Steam копируем steamclient64.dll, tier0_s64.dll, vstdlib_s64.dll.

Гемор, да? Зато мы правильно подключили Steamworks_SDK к движку UE4. Не забудьте в окне плагинов найти строчку «Online Platform», прокрутить список до блока «Online Susbsystem Steam» и взвести галку «Enabled». Потребуется перезагрузка, а как вы хотели?

Настало время конфигурить проект. Там в папке Config лежит файл DefaultEngine.ini, открываем его любым текстовым редактором и копипастим в хвост такой вот блок:

Вот теперь мы готовы добавлять ачивки. Делается это с двух сторон: на странице в SteamWorks и в DefaultEngine.ini.

В SteamWorks в «управлении приложениями» прокручиваем до блока «Облик в сообществе» и жмем «Достижения». Для каждого достижения нужно назначить три текстовые строки и загрузить два варианта иконки, цветной и черно-белый. «Название для API» — по сути идентификатор, некая уникальная строка, написанная латинскими буквами. «Название для отображения» — краткое имя ачивки, а «Описание» — краткая формулировка условий получения. К примеру, «100 хедшотов подряд» — это описание, за подвиг даем ачивку с названием для отображения «Desperado”. В строке «Название для API» можно написать «ACH_DESPERADO». Названия для API надо будет перечислить в DefaultEngine.ini в секции [OnlineSubsystemSteam]. Как-то так: Achievement_0_id=»ACH_DESPERADO»

Главное — не ошибиться в названии для API.

И наконец, начинаем ваять блюпринты. К нашим услугам примерно пять нод. «Примерно» — это потому, что шестая устаревшая, а из пяти актуальных реально нужны только три.

Самая нужная нода всего одна, это «Write Achievement Progress». Как только она сработает, оверлей выведет иконку с текстом на экран, следует хорошенько подумать, не явится ли это раздражающим фактором для геймера. Хорошими событиями являются только те, которые происходят во время. Учитесь тонкостям геймдизайна.

Вообще, онлайновые ноды примечательны тем, что имеют на выходе целых три контакта: один безымянный, а чуть пониже — сладкая парочка: On Success/On Failure.

Безымянный контакт позволяет продолжить выполнение логики не дожидаясь ответа от сервера. Это полезно, поскольку ожидание может нарушить логику обработки кастомных событий, не может быть, чтоб вы обошлись без добавления оных.

Кстати: для отладки ачивок не забудьте вместо Selected ViewPort запускать игру в режиме Standalone Game. Если все правильно настроено, будет виден оверлей и иконки ачивок.

Я не знаю, что будет с геймером, который всю ночь потратил на совершение подвига, если под утро Write Achievement Progress вернет Failure. Делать паузу и повторять попытку записи? Для очистки совести программиста этого хватит, но для успешного сохранения — не факт. В любом случае следует понимать, что результат операции будет известен с весьма ощутимой задержкой, возможно, не менее секунды. В масштабе игровых таймингов это целая вечность.

Читайте так же:
Бесплатные игры с карточками steam

Внутри игры бывает необходимо знать заранее, какие ачивки уже получены. К примеру, моя игра имеет два различных финала, для каждого своя ачивка. Если геймер прошел игру второй раз, и выбрал другой финал — ему полагаются две ачивки сразу: за финал номер два, и за то, что собрал оба варианта. Для реализации такой логики надо иметь данные, полученные от сервера.

Если даже сервер очень отзывчивый, задержка будет однозначно ощутимой. Вот почему для чтения нам предоставлено целых две ноды: «Cache Achievements» и «Get Cached Achievement Progress».

Сетевое взаимодействие осуществляет «Cache Achievements», а потому на выходе имеет три ключа: один безымянный и пару On Success/On Failure.

Очень логично расположить ее в последовательности «BeginPlay», причем если не в самом конце, то продолжать тянуть белую соплю надо именно из безымянного ключа. До тех пор, когда полученные из сети данные понадобятся, либо Success, либо Failure стопудово сработает. Я кстати, не знаю, что делать геймеру, если случилась Failure: все равно продолжать играть, или пойти гулять с собакой?

Лично я определяю Success или Failure по результату работы ноды «Get Cached Achievement Progress»: если ачивка не получена, но сервер отозвался, вернется вполне вразумительный ноль. А если сервер не виден — булевый выход «Found Id» вернет неправду.

Исходя из названия, нода в сеть не лезет, цифра прогресса берется из памяти, а потому работает практически мгновенно.

Есть еще нода «Achievement Description», но зачем нужна – не понимаю в упор. Программист и так все знает, а для игрока есть оверлей.

Игры стим с достижениями буквами

overview.png

Предметы сообщества Steam — это коллекционные предметы, которыми пользователи могут украсить свой профиль или выразить свои интересы в чате Steam. Существует несколько способов приобрести эти предметы: можно перековать карточки в значки, обменяться напрямую с другими пользователями, купить предметы непосредственно на торговой площадке Steam или обменять их на очки в соответствующем магазине.

Коллекционные карточки Steam

Коллекционные карточки Steam выдаются пользователям за запуск игр в Steam. Собрав полный набор карточек, пользователи получат предметы, которые украсят их профиль и продемонстрируют игровые достижения.

  • Получение карточек. Чтобы получить карточки, пользователям нужно играть в соответствующие игры. Половина набора выдается во время игры (в зависимости от времени в игре), а другую половину можно получить посредством сбора (обмениваясь через Steam или приобретая их у других пользователей на Торговой площадке).
  • Создание значков. Из полного набора карточек можно создать игровой значок и продемонстрировать его в профиле и мини-профиле, который отобразится при наведении курсора на аватар.
  • Получение наград. Во время создания значка пользователям будут выпадать случайные награды в виде предмета, связанного с игрой: смайлики, фоны профиля и купоны.
Правила участия

Магазин очков Steam

С созданием магазина очков у пользователей появилась возможность напрямую приобрести эти предметы. Пользователи должны владеть продуктом и провести не менее двух часов времени в игре, прежде чем они смогут обменять очки Steam на смайлики или статичные фоны профиля.

There is also a separate set of assets and items available for direct sale via Points Shop. You can add those items after you’ve already shipped Trading Cards. See Points Shop Items for information on this topic.

Шаблоны

Активация коллекционных карточек

To get started, create the following assets. More details on each are provided below:

  • От 5 до 15 коллекционных карточек
  • От 5 до 10 смайликов
  • Значки для уровней с 1 по 5 и металлический значок
  • От 3 до 10 фонов профиля

Коллекционные карточки

Steam Trading Cards
The amount of trading cards must be between 5 and 15 cards, based on a theme for the game. Sets are usually 6-9 cards, less for shorter games. For example, if there are 6 main maps for a game you might do a set featuring the 6 maps, or character classes, weapon types, etc.

  • Тип: крупные изображения карточек.
    Формат: 1920 на 1080 пикселей, формат JPG, менее 350 КБ.
    Описание: выполняют функцию увеличенной версии малых изображений карточек.
  • Тип: малые изображения карточек.
    Формат: 206 на 184 пикселя, формат PNG.
    Описание: представляют вид крупных изображений карточек в миниатюре с автоматическим наложением названия и рамки вокруг изображения.
  • Тип: логотип игры
    Формат: 206 на 44 пикселя, прозрачное изображение в формате PNG, различимое как на тёмном, так и на светлом фоне.
  • Названия карточек: будут наложены на изображения.
  • Описание карточки: несколько строчек описания или текста, относящегося к игре, которые будут демонстрироваться вместе с карточкой.
  • Цвет границ: указывается в виде hex-кода (к примеру: #FFFFFF).
Читайте так же:
Игры на ps4 в которые стоит поиграть

Значки

When a user collects the entire set of cards, they are able to craft a badge. There are 5 regular badges and one foil badge. Level 1 requires collecting the set 1 time, and 5 times for Level 5. The badges should increase accordingly in desirability and value. The foil badge is earned when the rare foil set of cards is collected. This badge should have a special treatment worthy of the foil cards: silver, platinum, shine, sparkle, etc.

Badges are usually displayed on #1B1B1B colored backgrounds.

For each badge (Level 1-5 and Foil), please provide the following images:

  • 80 на 80 пикселей, формат PNG и прозрачный фон (возможно добавление теней).
  • Уникальное название для каждого значка

Смайлики

Crafting a badge also grants a single custom emoticon which can be used in chat on Steam, or traded on the Steam Marketplace. You must provide 5 emoticons. A user will randomly receive one of these emoticons when crafting a badge.

  • 5 смайликов размером 18 на 18 пикселей и 54 на 54 пикселя с прозрачным фоном и форматом PNG
  • Название смайлика
  • Код смайлика, например: ":blueportal:". Код каждого смайлика должен быть уникальным.
  • Код смайлика может содержать только буквы и цифры (a-z, A-Z, 0-9), а также символ подчеркивания («_»). Другие символы не допускаются.

Фоны профиля

Crafting a badge also grants 1 profile background for that game.

    3 Profile backgrounds, 1920px x 1080px, JPG format smaller than 350kb.

  • Названия фонов
  • Описание фона: несколько строчек описания или текста, относящегося к игре, которые будут демонстрироваться вместе с фоном
  • Не используйте скриншоты и изображения, не отвечающие необходимым требованиям к их размерам.
  • Не используйте логотипы игр на изображениях фонов.
  • Не используйте слишком яркие изображения: фон не должен отвлекать от контента профиля.
  • Используйте тёмные изображения, которые хорошо сочетаются с чёрным цветом.
  • Используйте всё пространство для изображения. Изображения позади контента профиля могут быть изменены соответствующим образом, но не должны подвергнуться удалению.
  • Изображения должны подходить всем возрастам, поскольку на них не устанавливаются возрастные ограничения. Независимо от того, что входит в саму игру, изображения не должны содержать контент для взрослых, наготу и реалистичные сцены чрезмерной жестокости. Valve предоставит отзывы и комментарии в отношении потенциально неуместного контента.

Дополнительные наборы карточек

booster1.png

Once a user has received their allotted trading card drops for a product, they become eligible for a Booster Pack. A Booster Pack grants 3 additional cards and are granted randomly to players of your game. Users need to log in to Steam each week to maintain eligibility. Images for Booster Packs are automatically generated with store capsules.

Контент для взрослых

  • Частичную или полную наготу;
  • Сцены сексуального характера;
  • Несовершеннолетних персонажей в неприличной одежде или позах;
  • Изображения под юбкой или под блузкой;
  • Изображения, сосредоточенные на объектах непристойного содержания (например: изображения нижнего белья).

Отправка и публикация

You can upload assets to the Steamworks site. From your app landing page, go to "Edit Steamworks Settings->Community->Trading Cards" to start the submission process. Uploaded assets are not visible to the public until approved by Valve and then published by you.

Trading Cards Menu

Процесс проверки

Коллекционные карточки для бесплатных приложений

Выпуск коллекционных карточек

After your assets are approved, you’ll see the status update on your Steamworks home page. You’ll then be able to set the release state to “Released” and publish the items.

NOTE: Once the assets are published changes are only permitted for errors.

Полезные ссылки

For templates and visual specs please refer to the Trading Cards page for your app. From an app page select "Edit Steamworks Settings" under Technical Tools, then under the "Community" tab you’ll find the "Trading Cards" page.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector