1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Icarus Online

Icarus Online

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-2120 3.3 ГГц
  • 4 Гб ОЗУ
  • 30 Гб HDD
  • GeForce GTX 260 Видеопамять: 1 Гб
  • DirectX 9.0с
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Icarus Online.

Даты выхода

Icarus Online уже вышла на PC и в стадии бета-тестирования для PC.

    (Южная Корея) — 16 апреля 2014
    (Россия) — 21 июля 2017

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Уникальный игровой опыт

Icarus Online (NED) - Уникальный игровой опыт

Начинается Icarus, как и другие MMORPG: нужно создать героя, настроить его внешность и класс, после чего в игровом мире набить более 60 уровней, дабы разблокировать весь игровой контент. Присутствуют события и квесты с компьютерным окружением (PvE) и с другими игроками (PvP). Можно объединяться в Альянсы и Гильдии.

Особенность игры – это бои на питомцах, коих уже почти тысяча. Если вы мечтали полетать на орле, оседлать единорога, управлять сказочным великаном или приручить дракона – то Icarus даст вам такую возможность! Приручение животных – отдельная непростая мини-игра, но в случае успеха вы получите не просто верного друга, но и напарника, которого можно отправить выполнять особые квесты.

Животные разделены на классы – от простых до эпических и присутствуют в двух вариантах. Первый – питомец, может быть компаньоном и повысить характеристики игрока. Второй – маунт, может стать полноценным участником отряда, которого можно оседлать. Бои на летающих маунтах – рядовое событие для игры.

У всех животных имеются свои боевые способности и характеристики, которые можно поднять или скомбинировать на звероферме. Взяв в бой маунта можно хорошо увеличить свою боевую эффективность.

Что касается боевой системы, то она проста и разобраться в ней можно быстро. Используется авто-захват цели, на которую смотрит персонаж, но при желании её можно назначить с помощью мышки. Атаки связаны с правильным прожиманием кнопок и подходящим по времени применением способностей – в игре присутствуют простенькие комбо-удары.

Предыстория игрового мира и сюжет

Icarus Online (NED) - Предыстория игрового мира и сюжет

Действие Icarus развивается в выдуманном фэнтезийном мире Мидлас, на нескольких континентах. Сюжет развивается как и в других играх жанра — в начале игры нужно сопроводить принцессу Ланию к Королю, однако в середине поездки на отряд нападают, охранников убивают, а принцессу похищают. Один из телохранителей Лании в лице протагониста оказывается единственным выжившим и попадает в тюрьму.

Беда не приходит одна — демон Салант сбежал из-под небесной стражи, восстановил свою огромную силу и хочет отомстить местным добрым божествам, заточившим его в темнице. В итоге волшебный мир Icarus стоит на грани уничтожения.

Основное прохождение начинается в столице. Герою придется завоевывать доверие Короля, перебороть дворцовые интриги и подозрения в предательстве. По ходу дела Салант будет побежден, а принцесса возвращена в королевство.

Игрок посетит самые разные локации – от крупных городов и их пригородов до глухих деревень, где люди едва перебиваются, а также отправится в уникальные подземелья — Лавовую пещеру, особняк Дракулы, древние разрушенные пирамиды и даже в мир демонов, прохождение которых мы описали в гайде.

Классы

Icarus Online (NED) - Классы

  • Ассасин – боец ближнего боя, очень юркий и быстрый. Метает во врагов кинжалы, бьет своими короткими мечами. Наносит огромный урон по одиночной цели, но не может контролировать толпу. Все это требует уверенного управления, что делает этот класс сложным в освоении.
  • Берсерк – самый простой в освоении класс Icarus, использующий большой двуручный меч и закованный в тяжелую броню. Отлично контролирует толпу, загоняет её размашистыми ударами в угол, а ранения его только усиливают.
  • Жрец – классический саппорт, усиливает напарников по команде, а если кто-то умрет или потеряет много здоровья, жрец может его воскресить (восполнить здоровье). У жреца небольшой урон, но и убить его трудно, поскольку он носит легкую броню и может массово контролировать врагов.
  • Лучник – владеет как ближним, так и дальним боем, при этом использует силу дождя, дабы обрушивать хаос на своих врагов. Одет в крепкую щитовую броню и является ценным участником любого отряда. Один из самых сложных для освоения классов в игре.
  • Маг – классический волшебник, мощный повелитель стихий, наносящий огромный урон по площади. Как и положено, имеет минимум здоровья по сравнению с другими персонажами и не носит броню. Простые заклинания кидает прямо во время движения, а сложные приходится читать.
  • Страж – еще один боец ближнего боя, но его можно назвать «танком» Icarus, поскольку без труда выдерживает натиск врагов, усиливает способности и характеристики союзников в рядом с собой и повышает набираемый опыт у членов отряда.

Режимы «Игрок против окружения»

Icarus Online (NED) - Режимы «Игрок против окружения»

  • Ивенты (события), в которых можно участвовать одному или в команде друзей из гильдии. Во время этих событий нужно найти предмет (убить NPC) и сообщить об этом заказчику. Например, добыть камень маны и доставить его NPC.
  • Подземелья (дажни) — выполняются в отдельной игровой области и делятся на пять уровней сложности, проходить их можно в одиночку или в группе до шести игроков, это основной режим для прокачки.
  • Боссы территорий – особо сильные враги, победить которых в одиночку нельзя, только командой, ежедневно появляются в определенных местах на некоторых картах. Рассчитаны на четыре-шесть игроков.
  • Рейды — раз в неделю открывается портал в особые локации, где обитают мощные и смертельно опасные боссы, поддержанные армией прислужников, победить которых может десяток хорошо прокачанных героев под управлением опытных игроков.
  • Шпиль Эллоры – огромная башня, уходящая за облака. Содержит 30 небольших по площади этажей и успешное прохождение одного открывает доступ к следующему этажу. Игроков ждут сложные NPC, легендарные чудовища и титаны.
  • Приручение животных – самые редкие существа прячутся от игрока в легендарных подземельях, а чтобы такого приручить потребуется особый свиток питомца. В дальнейшем животное можно перевести в камень и вставить в экипировку, оставить в обычного питомца или оседлать как маунта.
Читайте так же:
Игры на icore 3

Режимы «Игрок против игрока»

Icarus Online (NED) - Режимы «Игрок против игрока»

  • Дуэль – битва с персонажем другого игрока «один на один» для оценки своих сил и умения играть.
  • Война Альянсов – разнообразные многопользовательские баталии с целью контролировать глобальную карту. Победу одерживает та сторона, которая первой убьет 1 000 противников.
  • Режим Арены – битва, в которой участвуют две группы из 2-4 героев и каждый берет в бой своего питомца. Игра в игре, со своими правилами, тактикой и стратегией.
  • Пустоши Экзорана – зона свободного PvP, где на игрока могут напасть другие игроки в любой момент и с любой стороны. Если же удастся выжить, то можно получить хорошие вещи.

Похожие игры

Игры как NED - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Icarus Online:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает NED. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Как крутой ближний бой в RPG «подсаживает» нас на игру? Вспоминая «Gothic». RPGeeK

Ради чего мы играем в игры? Отвлечься, отдохнуть, повеселиться, получить какой-то новый опыт, или уже старый, но полюбившийся.
А что мы ищем в RPG? Отыгрыш определенной ролевой модели? Ну да, возможно. Вспомним те же Fallout, Neverwinter Nights и Torment, которые можно было пройти как добродетельным рыцарем в сияющих доспехах, или злодейским злодеем, который не упускает шанса подгадить ближнему (или дальнему) своему (или нет), так и абсолютно нейтральным блюстителем справедливости, вне зависимости от личности виновника той или иной ситуации (привет тебе, каноничный Геральт!) Отыгрыш, безусловно, важен.

Интересную историю? Тоже верно — убивать очередного типового злодея, который плохой, «потому что гладиолус» — не самая затягивающая цель для геймера, имеющего немалый выбор, во что поиграть. То ли дело внезапные твисты, герои, злодеи, оказывающиеся героями, и прочие перипетии сюжета, заставляющие хвататься за голову и методично раскачиваться вперед-назад.

Все это важно — и отыгрыш, и история, и мир, и система диалогов, и все-все-все. Но есть одна черта, которая «подсаживает» на игру круче всего этого — это боевка…

Поясню, почему вдруг я взялся писать на такую тему. Являясь фанатом такой серии игр, как «Gothic», я дико фанател (и сейчас фанатею) от системы ближнего боя этой игры. Одновременно красивая, эффективная и логичная. Дарящая челлендж и лютый кайф от успешного завершения схватки… Потом я познакомился с другими RPG. В них были свои плюсы, которых не было в «Gothic», были минусы. И одним из этих минусов (на фоне «Gothic») была боевая система…

Сейчас, запустив очередную игру и увидев ставшую модной систему боя «Удар, удар, перекат» — стало тоскливо. Захотелось того же симметричного челленджа, который давала «Gothic» — когда ты, обладая должным скиллом и реакцией, можешь с простой дубинкой и, будучи почти нубом во владении одноручным оружием, завалить противника, на 10-15 уровней выше и, в то же время, придя к нему, будучи уже на 5 уровней старше него — отхватить от него неиллюзорных и потерять свои золото и самоуважение.

Вспоминая «Gothic», на волне ностальгии меня и понесло на StopGame.ru — писать свой первый блог.

Чтобы быть объективным и (по-возможности) разнообразить эту статью, боевку «Gothic» я буду сравнивать с боевыми системами нескольких других, не менее именитых, по моему мнению, схожих с объектом исследования action-rpg: «Two Worlds», «Divinity 2 — Ego Draconis» и, с некогда исконным соперником — несколькими представителями серии «TES».
Из «Gothic» я буду оринтироваться на первые 2 части, «Two Worlds» — обе части, «Divine Divinity» — только на те части, которые представляют из себя action-rpg от первого лица (не стратегию и не изометрию), а из серии TES — Morrownd, Oblivion и Skyrim.

Чтобы сразу снять логично приходящий в голову вопрос — я ни в коем случае не говорю, что все игры в этой статье, кроме «Gothic» — плохие. Нет. Как раз сейчас, в то время, пока пишу эту статью, я часов по 6 в день залипаю в ту же «Divinity 2». Все игры здесь — достойные, со своими сильными сторонами. Но по основному для этой статьи критерию — боевой системе — по моему мнению, они проигрывают.

Про объект исследования

Под боевой системой в этой статье будет подразумеваться набор методов взаимодействия главного героя игры с противниками, влекущий за собой смерть или потерю сознания (а также имущества и самоуважения) последними.
Также, я выделю отдельно систему ближнего боя, и дальнего. Рассматривать буду именно систему ближнего боя.

Что, по моему мнению, выделяет боевую систему именно в «Gothic»? Во-первых — реализация управления. Чтобы нанести удар, нужно не просто кликнуть кнопку мыши, а зажать ее и выбрать направление движения, от которого будет зависеть сам удар — его анимация и скорость. Чтобы уклониться от удара — отпустить кнопку мыши и выбрать направление движения. Причем, отход в сторону и движение назад отличаются своим эффектом. От некоторых ударов спасти может и отбегание в сторону и прыжок назад. От некоторых — только прыжок назад.

Во-вторых — напряженность боя. Если вас в начале игры убивает первый же встреченный волк, а встреча с двумя гоблинами одновременно автоматически означает смерть — это нормально. Чтобы победить даже просто зверя (кроме мясного жука — да и то по нему можно было пару раз промахнуться, не «поймав» правильную дистанцию) — нужно понимать как он действует, двигается, нападает, уклоняется. И, при этом, просчитывать скорость своей анимации атаки, ибо она элементарно прерывается, если удар противника (анимация удара) окажется быстрее. В бою с гоблином, его можно подловить, когда он бегает вокруг тебя как раз на дистанции удара (а дистанция удара, кстати, у каждого оружия своя. Об этом прямо нигде не сказано, но практика показывает это более, чем наглядно). Но, как было сказано в известном анекдоте: «Есть нюанс. » — если в этот момент постараться ударить гоблина ударом вперед — крайне велика вероятность, что вы промахнетесь, а гоблин окажется у вас за спиной и сможет поспособствовать тому, что за вами придут четыре танцора особого жанра… А вот боковой удар, который не двигает персонажа вперед или назад, как раз позволит нанести урон! И если здесь еще и поймать правильный тайминг и наносить удары с определенной частотой — монстр далеко уже точно не убежит.
А если мы вспомним бои с NPC, которых здесь можно условно разделить на 3 типа: первые набегают на тебя и перед ударом яростно заносят оружие для удара — даря нам отличный момент, чтобы ударить их первыми. Это несложные противники, с которыми главное — просто держать дистанцию, чтобы давать им стимул набегать на тебя снова и снова, пока у них не закончится HP. Вооружены обычно весьма скромно, но на первых порах неслабо отоварить могут даже простой дубинкой. В качестве примера такого персонажа можно привести «охранника» таверны в портовом квартале города — Мо.

Читайте так же:
Игры вышедшие в сентябре октябре 2018

Второй тип — это те, которых так просто не проведешь. Подбежав к тебе, они стоят на месте, выжидая удачный момент для удара, не стесняются бегать вокруг тебя, внезапно ударяя, или блокировать твои атаки, резко нанося удар в ответ. С ними нужно уж двигаться активнее, ловить моменты и проявлять почти что чудеса реакции, ловя их атаки блоками. К этому типу относятся почти все стражники, граждане города, орки и некоторые наемники.

Третий тип — это ходячие мясорубки с серьезными лицами, которые не только наносят град весьма болезненных ударов, но и нехило блокируют твои серии ударов. Подловить их довольно нелегко — заблокировать все их удары — тоже. Биться против них эффективнее всего на контратаках — успевая вставить удар сразу же после того, как поставил блок. И здесь можно забыть о комбинациях. Пропустив один удар, NPC сразу же уйдет в блок, и последующие удары не возымеют особого эффекта.
В качестве примера здесь лично мне вспоминается Сентенза, обирающий новичков на подходе к ферме Онара. Попробуйте ввязаться с ним исключительно ближний бой и продержаться, стоя на месте, как можно дольше — исключительно блокируя и атакуя. У меня это вызывает выступающий на теле пот, прикушенную губу, наморщенный лоб и прочие симптомы игры в Dark Souls.

Понятное дело — у всех вышеперечисленных типов противников имеются некоторые шаблоны в ведении боя. Но эти шаблоны приходится, чаще всего, просекать уже в ходе боя, и они не так очевидны и однообразны, чтобы расслабиться и выкашивать врагов одного за другим.

В-третьих, прокачкой и видимым развитием. Это именно то, за что лично я неистово обожаю эту игру и чего так не хватает в других, более современных играх. Прокачивая владение тем или иным видом оружия, ты прокачиваешь не силу удара — чтобы бить сильнее, можно тупо вкладывать очки прокачки именно в силу — ты прокачиваешь именно владение им. С новым уровнем владения твои движения становятся более быстрыми и отточенными, ты можешь делать более длинные комбинации, и в целом смотришься круче. Причем, меняется не только движение удара — меняется и стойка героя — сравните, как выглядит персонаж в первой части игры с обнаженным оружием на уровне владения «новичок»:

и «мастер»:

Ты не просто вкладываешь абстрактные очки навыков в какие-то умения — ты своими глазами наблюдаешь то, что персонаж действительно развивается, и ты чувствуешь разницу в бою — удары быстрее и эффектнее.

Понятное дело, что со временем игрок тоже изучает эту боевую систему и лучше понимает, как она работает. Что, оказывается, после определенного удара в твоей связке есть пауза, когда ты не можешь отпрыгнуть или отбежать, и которой может воспользоваться противник. Или что анимация между боковым ударом влево и ударом вперед на уровне владения одноручным оружием «Боец» чуть короче и можно успеть нанести по противнику два удара вместо одного, пока он не поставил блок. Или что противника можно засыпать ударами, если после атаки резко сделать шаг в сторону, ударить снова и повторять это со скоростью два удара в секунду. И так далее. Ты начинаешь чувствовать движения персонажа, замечать удачные моменты для атаки противника и, в целом, становишься действительно мастером ближнего боя в «Gothic».

А что там у других?

«Two Worlds» и «Divinity».

Эти игры я объединил из-за похожести их боевых систем. Все стандартно — 1 клик — 1 удар. определенное количество кликов складывает удары в комбо. Конечно, благодаря анимации удары выглядят красиво. Но по факту — динамикой «Gothic» здесь и не пахнет. Прерывание атаки со стороны противника? Попытка отойти в сторону? Зачеееем? Противник дает провести на себе атаку полностью. Видимо, чтобы игроку не было обидно, и он мог посмотреть, как феерично персонаж крутит оружие.
Иными словами, мы имеем старое доброе закликивание противника. В качестве развития здесь только величина наносимого урона. В принципе, боевку «Divinity 2» и «Two Worlds» от боевки тех же «Dragon Age 1-2» или «Neverwinter Nights» отличает только отсутствие тактической паузы и необходимость кликать для совершения каждого удара. Печально, к сожалению.

Читайте так же:
Игры для 32 битной системы список

TES 3: Morrowind:
Легендарный Morrowind! Все в нем классно, но вот боевка, увы, подкачала… (ну, еще анимациия ходьбы персонажей, на самом деле, но сейчас не об этом). Здесь мы видим разделение ударов на 3 типа: режущий, колющий и рубящий, в зависимости от направления движения персонажа. И это прикольно и много где еще используется. Но вот что здесь несколько выносит мозги на первых порах — это привязка шанса попадания по противнику к показателям персонажа и уровню владения оружием. Проще говоря — если навык «Короткие клинки» у вас — где-то на 10 из 100 возможных — по своей боевой эффективности вы будете очень близки к небезызвестному Александру Радионовичу Борррродачу:

Но тут есть и свои плюсы — в итоге, когда навык будет ближе к заветной сотне — на контрасте со слабыми ударами и постоянными смертями в начале — ощущения от каждого удара и каждого убитого противника будут вызывать невольную довольную улыбку.

TES 4: Oblivion:
Довольно неоднозначная игра в серии. Классная, красивая, интересная. И с уже более «экшоновой» боевкой. Вероятность попадания больше не зависит от уровня навыка. Теперь все нанесенные удары попадают в цель. Систему из предыдущей части — влияние направления движения на наносимый удар — преобразовали — теперь, если в бою, зажав левую кнопку мыши, двигаться в сторону, или назад — персонаж проводит специальный удар. И с развитием уровня владения оружием к этим ударам добавляется некое подобие перков — удар с шагом в сторону может обезоружить противника, а с шагом назад — послать в нокаут. Плюс, бОльшую роль стало играть блокирование — теперь, при блокировании, на определенном уровне владения — можно ошеломить или обезоружить противника.

В целом, боевая система стала динамичнее. В этом немалую роль играет вид от 1-го лица. Наиболее близкая к «Gothic» боевка. Единственное, чего, на мой взгляд, не хватает — это смена анимации ударов при развитии персонажа как бойца.

TES 5: Skyrim:
И снова видим наследование боевки из предыдущей части с дополнениями, а именно — с возможностью биться с оружием в каждой руке, и с анимациями добиваний. Весьма эффектными, надо сказать.
Здесь у нас уже больше тактического разнообразия — как минимум от выбранного оружия зависит получаемый нами урон и расход выносливости — самый удачный вариант для защиты — оружие в одной руке и щит в другой. Оружие в каждой руке отнимает возможность блокирования, но повышает количество наносимых ударов в единицу времени. Двручное оружие — позволяет блокировать, наносить большой урон, но довольно быстро «съедает» выносливость.
Никуда не делись сильные удары, зависящие от направления движения.

Итоги:
в целом, если сравнивать влияние боевой системы на интерес к прохождению той или иной игры — боевка каждой из перечисленных игр, безусловно, имеет шанс на существование. Но практически ни в одной из них боевка не увлекает нас от начала и до конца — ни шаблонно двигающиеся на протяжении всей игры персонажи в «Two Worlds» и «Divinity», ни Нереварин или Довакин в серии TES, которые, несмотря на более мощное оружие и навык им владения — никак этого навыка не показывают в своих движениях. К
А что же мы видим в «Gothic»? В начале мы с трудом можем выйти живым из схватки с первыми встреченными нами противниками и игра для нас — этакий «Dark Souls» — потому что практически любой персонаж, монстр или зверь может побить тебя буквально с пары ударов. И приходится, обливаясь потом, уворачиваться от каждого удара, и выгадывать безопасный момент для нанесения своего. Вскоре ты уже обзаводишься каким-то оружием, похожим на серьезный меч, тренируешься, чтобы владеть им чуть лучше, приобретаешь слабую, но все же броню — и можешь продвинуться в своих исследованиях чуть дальше — хотя большинство противников для тебя все еще опасны даже при схватке 1 на 1. И уже ближе концу, когда ты изучил владение выбранным тобой оружием до уровня «Мастер», раздобыл действительно качественные меч и броню — ты можешь себе позволить пропустить пару ударов, чтобы быстрее победить противника. И это уже заставляет тебя чувствовать игру иначе. Ты своими силами выбил себе статус одного из самых опасных хищников в этой игре и, хоть периодчески встречаются те, кто может нанести тебе серьезный урон — теперь ты уже можешь ответить им тем же.

Именно благодаря таким моментам, как видимость прогресса и челлендж в бою практически с каждым противником — боевая система «Gothic» не успевает надоесть игроку, дарит удовольствия от овладевания ею и заставляет возвращаться в игру раз за разом вот уже почти 20 лет!

Игры с лучшими боями на мечах

Пробиваться через орды врагов с огромным мечом наперевес – определённо одно из главных удовольствий, которые могут предложить видеоигры. А проекты, в которых упор сделан на сражениях с мечами, не всегда придерживаются реализма, зачастую предлагая совершенно безумные и фантастичные сценарии. Строгих правил в данном жанре практически нет, что и делает его особенно интересным.

Читайте так же:
Игры для ps3 эксклюзивы

А поскольку жанр охватывает значительно количество игр, самостоятельно выбрать лучшие из них – это довольно сложная задача. Именно поэтому мы решили вам помочь и составили исчерпывающую подборку, куда вошли как динамичные слэшеры и кооперативные 2D-проекты, так и ритм-игры для VR вместе с масштабными RPG-песочницами.

Независимо от того, в каком именно сеттинге вы предпочитаете рубить врагов, в нашем списке вы точно найдёте себе игру по вкусу. Мы постарались включить в него как синглплеерные, так и многопользовательские проекты. Итак, приступим. Перед вами игры для ПК с лучшими боями на мечах, расположенные в случайном порядке.

For Honor

For Honor

Создатели For Honor намеренно отказались от попыток создать исторически достоверный мир, практикуя подход в духе телешоу «Непобедимый воин»: они просто вбросили на гигантскую арену самураев, викингов, рыцарей и воинов из клана У Линь, чтобы посмотреть, кто в итоге окажется сильнее всех.

В результате получилась невероятно весёлая игра, которая, конечно, может отпугнуть своим сеттингом поклонников Mordhau и Chivalry, но которая предлагает глубоко проработанную боевую систему и уникальных героев. Просто дайте For Honor шанс, и сами не заметите, как втянетесь в игровой процесс.

Ghostrunner

Ghostrunner

Быстрые и яростные схватки в Ghostrunner – это основная фишка игры, а критические удары здесь порой превращают противников в гротескную кровавую кашу. Это, по сути, симулятор ниндзя в стилистике киберпанка с бегом по стенам, подкатами и грациозными уворотами от пуль.

Несмотря на то, что ближний бой в игре сделан намеренно упрощённым, сама возможность совмещать динамичный паркур и зрелищную резню очень впечатляет. Многие критики не зря называют игр смесью Titanfall и Hotline Miami – настолько динамичным здесь получился геймплей.

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

В Kingdom Come: Deliverance, RPG в сеттинге Средневековья от студии Warhorse, можно проводить долгие часы, ни разу не достав оружия. Именно поэтому каждая схватка с опасными воинами Богемии становится важным и запоминающимся событием.

А когда вас застают врасплох стычки с бродячими бандитами – это настоящий повод для праздника, ведь в эти редкие моменты у вас появляется возможность отточить своё мастерство владения мечом. К реалистичным сражениям в Kingdom Come (как и ко всем остальным механикам) привыкаешь не сразу, и поначалу они кажутся излишне неуклюжими, однако после нескольких тренировок даже закованные в тяжёлую броню рыцари перестанут представлять угрозу.

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance стала значительным шагом в сторону от своих предшественников в стелс-жанре. В проекте от студии Platinum во главе угла стоит безудержный, а главное зрелищный экшн. В роли смертоносного киборга Райдена вам предстоит пройти через откровенно трэшовый сюжет и массу потрясающих схваток с боссами, попутно развивая свои навыки владения холодным оружием.

Игру можно назвать чем-то средним между Bayonetta и Devil May Cry, а её главная фишка – умение Райдена замедлять время и расчленять противников. Да и не только противников – шинковать на мелкие кусочки здесь можно даже автомобили.

Mordhau

Mordhau

Если вы ищете игры с тяжёлыми, брутальными и предельно реалистичными средневековыми боями на мечах с высоким порогом вхождения, то вы останетесь в восторге от Mordhau. Особенно хорошо здесь выглядят масштабные мультиплеерные баталии, которые, несмотря на всю свою хаотичность, способны доставить немало удовольствия фанатам жанра.

Конечно, на освоение всех премудростей ближнего боя в Mordhau у вас уйдёт немало времени, однако часть шарма игры заключается как раз в постепенном обучении предпочитаемого стиля боя. А если у вас вдруг не получится одолеть опытного мечника в честном поединке, то его всегда можно огреть молотом из-за спины, пока он сражается с кем-нибудь ещё. На войне все средства хороши.

Nidhogg 2

Nidhogg 2

Сражения в Nidhogg 2 не обходятся без импровизации и умения мыслить на лету, ведь ваши враги, управляемые другими игроками, могут начать расстреливать вас из лука посреди дуэли на мечах или и вовсе внезапно бросить кинжал вам в лицо. В этой суровой вселенной о благородстве никто не слышал.

Однако бесконечные лобовые атаки здесь, как правило, ничем хорошим не заканчивается, поэтому стоит всячески сбивать оппонентов с толку. Помните, что для убийства достаточно одного удачного удара мечом, а потому старайтесь не выдавать своих намерений до последней секунды. Если привыкнуть к своеобразной графике Nidhogg 2, то перед вами откроется настоящий плацдарм для тактических экспериментов.

Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice

Ослепительно быстрые поединки в Sekiro поначалу могут показаться не такими насыщенными, как в серии Dark Souls от той же студии FromSoftware, однако вскоре становится понятно, что местная боевая система заточена под умение «читать» противника и за долю секунды принимать соответствующие решения, благодаря чему прав на ошибки здесь даже меньше, чем в легендарной серии.

Порой происходящее на экране напоминает ритм-экшн игру, в которой вместо абстрактных форм необходимо попадать по огромным монстрам и опытным самураям, строго попадая в тайминг.

Несмотря на высокий уровень сложности, игра отлично подходит для знакомства с работами студии FromSoftware благодаря своей щадящей системе респауна. В ней, по крайней мере, невозможно заблудиться, если, конечно, подслушивать разговоры противников и не игнорировать вшитые в окружение подсказки.

Warhammer: Vermintide 2

Warhammer: Vermintide 2

Игра, которая явно вдохновлялась играми вроде Left 4 Dead, предлагает вам в компании приятелей с боем пробиваться через толпы антропоморфных крыс по весьма необычным уровням. Кооперативных проектов с таким количеством контента на рынке не так уж и много – только на сбор коллекционных предметов у вас уйдёт несколько недель, не говоря уже об остальных мелочах.

Читайте так же:
Макс пейн игра системные требования

Да и сама игра дарит массу приятных впечатления благодаря своей детализированной боевой системе, которая не ограничена одними лишь мечами. Это определённо одна из лучших игр с участием крыс (а их больше, чем вы можете себе представить), а регулярно выходящие патчи и обновления делают её только лучше.

Beat Saber

Beat Saber

В Beat Saber не нужно сражаться с вооружёнными противниками, однако местный ритм-экшн от этого менее напряжённым не становится. Это намного более увлекательная и затягивающая игра, чем большинство VR-проектов, а интерес в ней удерживается в том числе благодаря кастомизации уровней.

Погружение в игровой процесс происходит довольно быстро, если отбросить все мысли о том, насколько глупо вы выглядите со стороны. И какой бы простой ни была Beat Saber, это всё ещё одна из лучших ритм-игр для ПК.

Doom Eternal

Doom Eternal

Не самый очевидный кандидат на звание игры с лучшими боями на мечах (это, для справки, всё-таки шутер от первого лица), но мы не могли не вспомнить тигельный меч. С того момента, как он попадает к вам в руки, становится очевидно, что это далеко не стандартное оружие.

С его помощью можно убивать противников с одного удара, разрывая даже самых опасных демонов на куски. А ещё это идеальное оружие для тех случаев, когда окружающая вас толпа врагов становится уж слишком плотной – в такие моменты тигельный меч позволяет почувствовать себя полноценным джедаем.

Надеемся, что мы ничего не упустили. А если вдруг вы не нашли своей любимой игры в подборке, не огорчайтесь, ведь в будущем список может пополниться. Если вы всё ещё не знаете, во что поиграть, обратите внимание на наши подборки лучших игр жанра roguelike и лучших инди-игр для ПК.

Игры про Средневековье

Игры жанра экшен про Средневековье перенесут вас во времена, когда еще не было автоматов и пистолетов, а в сражениях воины использовали мечи и луки. Стрельбы в таких проектах мало, зато адреналина – много, ведь бой ведется не из-за укрытий и не на больших расстояниях, а на поле брани лицом к лицу с противником.

Назад в прошлое

Давным-давно отважные воины устраивали турниры в честь прекрасных дам, начинали войны из-за пустяков, едва ли не ежегодно перекраивали границы государств. Огнестрельного оружия тогда не было даже в самых отчаянных фантазиях передовых изобретателей, поэтому в сражениях бойцы колотили друг друга мечами, тыкали копьями, рубили топорами, засыпали градом стрел и камней. Сегодня войны ведутся другими методами, и почувствовать себя рыцарем обыватель может двумя способами: стать ролевиком и устраивать реконструкции исторических событий, или же обратиться к виртуальному миру и поиграть в экшены про средневековье.

В рыцарских доспехах

Онлайн игры в средневековом сеттинге позволяют геймерам попробовать себя в роли участников грандиозных битв. Современные многопользовательские проекты дают возможность устраивать масштабные сражения с применением различного холодного оружия и осадных орудий, честным просчетом физики тел, симуляцией ранений. На нашем сайте представлены игры про Средневековье на любой вкус. Chivalry Medieval Warfare и War of the Vikings стремятся к реализму и детально воспроизводят сражения между рыцарями. Ryse: Son of Rome рассказывает захватывающую историю о римском легионере и восхищает красотами движка CryEngine 4. For Honor демонстрирует альтернативную историю, где в сражениях сходятся средневековые крестоносцы, викинги и самураи.

Valnir Rok

Valnir Rok – многопользовательский симулятор выживания, вдохновленный скандинавской мифологией

Valhall

Valhall – Battle Royale с викингами и аномалиями, в котором игроки сражаются за право спасти мир.

Maelstrom

Maelstrom – «Королевская битва» с кораблями, в которую периодически вмешиваются разномастные морские чудовища вроде Кракенов и Левиафанов.

City of Brass

City of Brass – красочный роглайк/слэшер в ближневосточной стилистике со знойными пустынями, минаретами, джиннами и искусным вором в.

The Swordsmen X

The Swordsmen X – Battle Royale с уклоном в восточную тематику, боевые искусства и, соответственно, упором на ближний бой.

Hellblade: Senua`s Sacrifice

Hellblade: Senua`s Sacrifice – слэшер с потрясающей графикой, кельтскими богами и пугающе откровенно раскрытой темой безумия

war-of-the-roses.jpg

War of the Roses

War of the Roses – сетевые баталии в исполнении ряженных лучников, мечников и рыцарей, которые с упоением лупят друг друга холодным оружием.

Sea of Thieves

Sea of Thieves – кооперативный приключенческий экшен, посвященный исследованию морей, сражениям и поискам сокровищ

War-of-the-Vikings.jpg

War of the Vikings

War of the Vikings – онлайн экшен, рассказывающий о противостоянии викингов и саксонцев. Проект делает ставку на реалистичный геймплей и.

Ryse-Son-of-Rome.jpg

Ryse: Son of Rome

Ryse: Son of Rome – потрясающе красивый боевик в античном сеттинге, повествующий о жизненном пути и кровной мести легионера Мариуса Тита

Naval Action

Naval Action – симулятор парусных кораблей с открытым миром, войнами наций, захватом городов и серьезной торговой системой.

overpower.jpg

Overpower

Overpower – шутер с элементами MOBA, выполненный в средневековом сеттинге и предлагающий игрокам участвовать в захватывающих сражениях с.

World of Sea Battle

World of Sea Battle – аркадные перестрелки на парусных кораблях с участием десятков игроков. В игре реализован открытый мир.

for-honor.jpg

For Honor

For Honor – многопользовательский исторический экшен, сталкивающий в сражениях три фракции: самураев, рыцарей и викингов

kingdom-come-deliverance.jpg

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance – экшен в средневековом сеттинге от чешской студии Warhorse. Игра интересна красивой графикой, реалистичным.

chivalry-medieval-warfare.jpg

Chivalry Medieval Warfare

Chivalry Medieval Warfare – многопользовательский слэшер в историческом сеттинге, предлагающий игрокам сражаться в образе средневековых.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector