1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отмена «Game of Thrones: A Telltale Games Series» и закрытие «Game of Thrones Ascent»

Отмена «Game of Thrones: A Telltale Games Series» и закрытие «Game of Thrones Ascent»

Социальная Игра престолов «Game of Thrones Ascent» после шести лет работы будет закрыта 3 января 2019 года, сообщается на сайте разработчика Disruptor Beam. Игроку предлагалось пройти путь от нищего дворянина до хоть сколько-нибудь значимой силы в Вестеросе. По мере прохождения квестов и развития своего дома игрок мог вступать в союзы с другими игроками для участия в более крупных мероприятиях раз в несколько недель. Квесты были основаны на событиях, показанных в сериале, и обновлялись по мере его показа. Странно, что Disruptor Beam решили закрыть игру до завершения самого сериала.

Судьба игры «Game of Thrones: A Telltale Games Series» тоже окончательно решилась вместе с судьбой разработчиков. Telltale уволила почти весь штат и отменила грядущие проекты, включая и продолжение своей истории в мире «Игры престолов».

Game of Thrones: A Telltale Games Series

Первый сезон игры вышел в конце 2014 года и состоял из шести эпизодов. По слухам, проект не был коммерчески успешен, как и множество других игр студии. В середине 2017 года разработка второго сезона «Игры престолов» была приостановлена, а все силы — брошены на более перспективные проекты. Игры, выпущенные после этого, не сумели поправить ситуацию, что и решило судьбу Telltale.

Читайте также:

Рекомендуем книги и разные штуки в коллекцию
Обзор первого сезона Game of Thrones: A Telltale Games Series
«Сыны зимы» — четвертый эпизод «Игры престолов» Telltale Games
«Меч во тьме» — третий эпизод «Игры престолов» Telltale Games
Дайджест новостей: результаты в IMAX, второй эпизод «Game of Thrones: A Te…
Релиз «Game of Thrones: A Telltale Games Series»

21 комментарий

Надеюсь, Telltale заплатят свои долги и хотя бы Ходячих мертвецов доделают. Остальные-то игры ладно, там максимум один сезон был. А тут 3 с половиной сезона и 4-ый как раз последний — должны же, наверное, так сказать, через пот и кровь что-то придумать

А как же волк? Он был шикарен…

Артур, для того, чтобы выпустить уже начатый сезон в штате осталось 25 человек. Но говорят, что нормальный выйдет только следующий эпизод, а дальше или нечто сырое, или…

Narwen, а я читал, что эти 25 человек будут делать что-то по контракту с Netflix, если не ошибаюсь, а 2-ой эпизод Ходячих — последний 🙁

Grand, с Netflix вроде не срослось…

SnakeEyes, чтобы они сделали унылую оффлайновую гринделку с генерацией уровней? Зачем?

Ходячие абсолютно не плнравились. Ни сеттинг, ни сюжет, ни персонажи.
А вот Волк и Игра Претолов очнь даже хооши. Жаль.

Если честно то убогие игры они делали, для игр в которых вся суть это твой выбор просто не возможно что бы твой выбор так мало менял

Только бы Мертвяков доделали (Клем — форевер!) и Волк неплох, Престолы были слабоваты.

Сразу было понятно, что не будет второго сезона. Ковать железо нужно было, пока горячо.

Волк среди нас единственный их достойный проект, все остальное ерунда

Ничуть не жалко. Дешевые, посредственные игры, слепленные на коленке.
Стоит пройти хотя бы старенький Фаренгейт, чтобы осознать, какую же парашу делали тейлы.

Ололош, не согласен. Волк и Ходячие, были очень хороши, даже как интерактивный мульт. Насчет Игры престолов, согласен…слизанные со Старков Форрестеры, самый конченный сюжет Мии, которая якобы в КГ и с Сансой вообще не общается) ага ага…по сути близки по проблемам, но даже не общаются) Невозможность спасения Итана…притянутые за уши конфликты…а линия за Стеной…что это вообще было?) Я очень рад, что это закончилось)

И ещё одни тоже всё GAME OF THRONES ASCENT will be shutting down on January 3, 2019

Максим, странно, что они не дождались выхода последнего сезона, учитывая, что квесты отражали события сериала.

Narwen, да, более чем странно, в игре дофига активных игроков и судя по стаффу новичков донатят им нормально.

Отличная новость. Квестовики у них в команде скверные.

Эх, Ассентов жаль — весело в своё время над ними поработали 🙂 Правда, переводную версию из ВК вроде бы выпилили уже давно. Но всё ж была ачивка для 7к 🙂

Sithoid, русскоязычную версию как-то очень быстро свернули, пару-другую лет назад.

Чтобы этих разработчиков Иные сожрали!
Так ждал новый сезон игры. Было и вправду интересно играть и смотреть как разываваеться некоторые сюжетные линии персонажей которых мы никогда не увидем в ПЛИО Мартина! Я все сказал.

Читайте так же:
Игры стратегии не требующие интернета

отменить и начать новую ветку

Cтарейший русскоязычный сайт «Песни Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина и сериала «Игра престолов».
© «7Королевств», 2005—2021. Все права защищены.

Сайт использует IP адреса и cookie посетителей сайта. Все условия пользования сайтом.

Нория

Эта кнопка поможет намекнуть друзьям и
близким о желанном подарке.
Нажмите и опубликуйте!

  • Основное
  • Видео 5
  • Правила
  • Отзывы и вопросы 5
  • Наличие и доставка

Добро пожаловать в Норию – страну, которая помещается на огромном летающем острове. Это царство славится своими искусными мастерами, так что предприимчивому бизнесмену будет где разгуляться! Здесь всегда в цене обсидиан и мицелий, а заводы требуют инструменты и энергию. Грамотные инвестиции и тонкий расчёт – вот ваш залог успеха!

Нория ждёт своих героев – инженеров, политиков и экономистов!

«Нория» – удивительная экономическая градостроительная игра в сеттинге стимпанка! Здесь города парят среди облаков, а знания правят балом! За них, а также за различные товары вам и предстоит бороться. Стройте мощные заводы по переработке ресурсов, исследуйте острова и любуйтесь видами, но главное – внесите наибольший вклад в великие проекты, чтобы победить! Да, все мы будем работать на общее благо, но победитель будет лишь один – тот, кто сделал больше всех для процветания народа.

В какую бы сферу вы ни ушли, в благоустройство, воздухоплавание, переработку или научные изыскания, здесь все смогут проявить свой талант! Страна Нория стоит на пороге великих открытий, и вы сможете привести Норию в новую эпоху!

В центре всей игры находится уникальная механика с колёсами – это уникальные планшеты с тремя вращающимися кольцами, на которых есть слоты для дисков. Диски предлагают вам различные действия, поэтому основная цель игрока – оптимизировать и расширить свой набор действий под свою стратегию, а также время от времени давать взять политикам, чтобы увеличивать ценность своих инвестиций.

Это очень интересная механиками и глубокая игра, которые также отличается редким сеттингом в мире стимпанка. Помимо этого игра предлагает усложнённые правила для опытных игроков.

Партия длится определённое число раундов, которое зависит от количества игроков. Каждый раунд состоит из четырёх фаз, давайте рассмотрим их:

  • Фаза влияния – в эту фазу можно изменить положение дисков, воспользовавшись одним из двух действий. «Ночная смена» позволит вам повернуть среднее или большое кольцо на одно деление по часовой стрелке вместе с дисками. А действие «Модификация» позволит поменять положение дисков на вашем колесе
  • Фаза действия – в эту фазу вы можете активировать диски семи разных типов: энергии, обсидиана, мицелия, города, инструментов, бонусов и путешествия, каждый из которых обладает своим эффектом. Также диски можно улучшать, что даст вам преимущество. В эту фазу вы можете торговать товарами и знанием на «Чёрном рынке», а также пропустить активацию и получить знание
  • Фаза политики – необязательное действие, позволяющие плести «Интриги» за счёт передвижения политиков, увеличивая таким образом стоимость своих инвестиций
  • Фаза управления – игроки получают знание за фабрики и проворачивают колесо

Дальше ход передаётся следующему игроку.

Игра подходит к концу, когда заканчивается 14, 15 или 16 раунд, в зависимости от количества игроков. Необходимо подсчитать количество очков, которые принесли представители в разных палатах. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков к концу игры.

Game of Thrones: A Telltale Games Series

TTG GoT Logo.png

«Game of Thrones: A Telltale Games Series» — видеоигра от компании Telltale Games по мотивам сериала. Вышла 2 декабря 2014 года. Как и все остальные работы Telltale Games, это игра в жанре приключений, где основное внимание сосредоточено на выборах игрока, которые зачаcтую являются очень сложными с точки зрения морали.

Игра основана именно на сериале, а не на серии романов, имеет лицензию от телеканала HBO. Тай Френк (Ty Franck), ассистент Джорджа Мартина выступал в качестве консультанта.

Содержание

История [ ]

Игра была анонсирована 8 декабря 2013 года, а 29 августа 2014 года появились первые подробности. В твиттере с официального аккаунта Telltale Games была размещена запись под хэштегом #IronFromIce («Железо изо льда») и цитатой из книги «Танец с драконами», пятой книги из серии «Песнь льда и пламени»:

«. следопыты и охотники, присягнувшие Темнолесью, с родовыми именами Форрестеры и Вудсы, Бранчи и Боулы.»
— Джордж Мартин, «Танец с драконами».

В этой цитате перечислены кланы, живущие в Волчьем лесу, и присягнувшие дому Гловеров. При этом фамилия одного из кланов выделена, что дало основания предполагать, что главным героем станет именно представитель Форрестеров. В книгах ни один из их представителей описан или назван не был, в сериале кланы вообще не упоминались.

Читайте так же:
Игры с прокачкой корабля

9 октября в твиттере появилась и вторая запись, которая представляет из себя цитату из самой первой книги серии романов, а также изображение железноствола с нарисованным на нём силуэтом меча.

«. упрямые страж-деревья в серо-зеленых игольчатых шубах сменялись могучими дубами и колоннами железностволов, древними, как само королевство. »
— Джордж Мартин, «Игра престолов».

В книге цитата принадлежит Кейтилин Старк, которая описывает богорощу Винтерфелла и сравнивает её с богорощей в её родном Риверране.

30 октября вышла третья запись с цитатой из второй книги и изображением человека с содранной кожей с герба дома Болтонов.

«В Волчьем лесу кальмары, а по Королевскому тракту скачет человек с содранной кожей.»
— Джордж Мартин, «Буря мечей».

В книге цитата принадлежит человеку из дома Лиддлов, который говорит о том, что железнорождённые занимают Север, а люди Болтонов уже близко. Гигантский кальмар, кракен, изображён на гербе дома Грейджоев, а человек с содранной кожей — символ Болтонов.

Чуть позже появилась информация о том, что в игре будет пять главных протагонистов, все они будут из одного благородного дома. А 11 ноября были подтверждены догадки многих фанатов — главными героями станут представители дома Форрестеров.

20 ноября 2015 года было официально подтверждено, что второй сезон игры находится в производстве. Дата выхода пока неизвестна.

29 августа 2017 года в интервью ресурсу Eurogamer главный специалист Telltale Games по связям с общественностью Джоб Дж. Стауффер сообщил, что разработка второго сезона «поставлена на паузу» ввиду занятости разработчиков продолжением игр The Wolf Among Us, финальным сезоном The Walking Dead и Batman: The Enemy Within. В сентябре 2018 года было официально объявлено о закрытии студии Telltale, в результате которого работы лишились 250 сотрудников.

Описание [ ]

События игры начинается во время окончания события третьего сезона сериала, а закончится перед началом событий пятого сезона.

В игре рассказана история дома Форрестеров. Во время Войны пяти королей представители дома делают всё, чтобы избежать кончины своего дома. Были показаны как знакомые зрителями сериала места (Королевская Гавань, Стена), так и совершенно новые, например, Железный Форт (Ironrath), замок Форрестеров.

Форрестеры — это благородный дом Севера, они являются вассалами Гловеров. Их замок находится в Волчьем лесу. В этом лесу растут железностволы. Это стратегически важный ресурс, древесина используется при строительстве кораблей, защитных сооружений, при производстве оружия. Также в игре появятся Уайтхиллы, заклятые враги Форрестеров.

В игре пять персонажей, за которых можно поиграть. Все их действия тем или иным образом скажутся на истории других персонажей. Помимо эксклюзивных для игры персонажей, появятся также персонажи сериала и актеры, которых исполняют их роли. Среди них Тирион Ланнистер (Питер Динклейдж), Серсея Ланнистер (Лина Хиди), Маргери Тирелл (Натали Дормер), Рамси Сноу (Иван Реон), Джон Сноу (Кит Харингтон), Дейнерис Таргариен (Эмилия Кларк).

Эпизоды [ ]

Как и другие игры студии Telltale Games, Game of Thrones основана на эпизодической системе: первый сезон игры был разбит на шесть эпизодов, выходивших постепенно, в течение года. Один эпизод рассчитан на среднее прохождение в полтора-два часа.

Почему умерла гейм-студия, продавшая 21 млн копий игр: история Telltale

Хорошие игры строятся на хорошей истории. Никто в геймдеве не умел рассказывать так, как американская Telltale Games, но история самой студии, похоже, подходит к концу. В 2012 году она выпустила первый эпизод The Walking Dead по мотивам одноименного комикса Роберта Киркмана. Игра собрала бесчисленное количество отраслевых наград, а первый миллион копий студия продала за 20 дней после релиза. Сейчас же компания на пути к банкротству, а штат сократился на 90%: в офисе осталось 25 человек, которые будут закрывать текущие задачи. Почему студия, добившаяся признания на рынке и задавшая стандарты отрасли, закрывается?

В 2004 году Telltale Games основали выходцы из LucasArts — компании, которая занималась изданием и лицензированием игр, ей же ранее принадлежала франшиза «Звездных войн». Первую игру выпустили уже в 2005 году, это был симулятор покера Telltale Texas Hold’em. А затем студия перешла к своей постоянной модели работы: играм по мотивам комиксов и сериалов, которые выходили эпизодами — не один большой релиз за раз, а игра, поделенная на части поменьше.

Уже в 2010 году компания могла похвастаться годовой выручкой в $10 млн (рост почти вдвое за год), вырастила штат с 90 до 140 человек, к 2011 году заключила соглашения с Warner Bros. Interactive Entertainment на создание игр по серии комиксов «Сказания», на игру по вселенной «Ходячих мертвецов», работала с Universal Pictures над играми по «Назад в будущее» и «Парк юрского периода». В то время в компании отмечали, что достигают прибыльности, когда подобные игры продаются в количестве 100 000 копий, на тот момент по всем тайтлам компания продала уже 200 000 копий игр.

Читайте так же:
Игры которые можно подключить к рулю

В 2012 году выходит первый эпизод «Ходячих мертвецов». Приключенческая point-and-click-игра стала хитом благодаря сразу нескольким успешным решениям: отлично написанной истории, сочетанию QTE (моментов, когда нужно быстро нажать ряд клавиш, чтобы пройти сцену) и сюжета, полного драматических и неожиданных поворотов. Игра давала игроку всего несколько секунд, чтобы выбрать, как сюжет будет развиваться дальше, порой — буквально выбирать между жизнью и смертью персонажей. Она не раз заставляла понервничать зловещими надписями вроде «Клементина запомнит ваш выбор». За первые 20 дней с релиза студия продала 1 млн копий игры, уже к началу 2013 года этот показатель вырос до 8,5 млн. Telltale собрала множество наград, включая титул «Игра года» и «Студия года» по версии Video Game Awards.

Собранные на Metacritic отзывы об игре

В рецензиях медиа игру называли «меняющей целую отрасль», «разбивающей игроку сердце», «украшением жанра». «Эта игра, которая просто рассказывает красивую и трагичную историю. Она опустошает вас эмоционально и не отпускает», — писали на GamingTrend. В 2013 году выручка компании доросла до $40 млн в год. На «Ходячих мертвецах» студия не остановилась, делая игры по поп-хитам вроде «Бэтмена», «Хранителей галактики» или Minecraft. К октябрю 2013 года студия отчитывалась о 21 млн проданных копий эпизодов всех тайтлов.

Уже в 2014 году у компании начались проблемы, которые к 2017-2018 году достигли пика. Недавно стало известно, что студия уволила 225 сотрудников (ранее в компании работало порядка 400 человек). Поклонники ее игр поняли, что уже не увидят продолжения «Волка среди нас», игры по «Очень странным делам» или окончания истории «Ходячих мертвецов».

Well, that’s one way of looking at game development. pic.twitter.com/4PgDUn9HQF

— Richard Cobbett (@richardcobbett) 24 сентября 2018 г.

Правда, позднее оказалось, что Netflix все же добьется выхода игры по своему сериалу.

Массовые сокращения подтвердил и глава студии Пит Хоули, он рассказал, что в компании останутся 25 человек, которые будут выполнять обязательства перед партнерами. «Для Telltale это был невероятно тяжелый год», — пишет он. Почему компания оказалась в таком положении? По словам бывших сотрудников и по данным нескольких масштабных расследований в СМИ причиной стал неудачный менеджмент и сама бизнес-модель: выпуск игр не одним релизом, а сезонами и эпизодами.

Согласно свидетельствам ряда сотрудников, которых опросило издание USgamer, в компании не раз принимались токсичные менеджерские решения, иногда — напрямую вредящие сотрудникам, приводящие к их выгоранию. По словам одного из опрошенных, было принято работать как можно тяжелее, как можно быстрее, чтобы достичь поставленных целей.

Эта культура зародилась после громкого успеха «Ходячих», в период с 2014 по 2017 год студия в пулеметном темпе выпускала все новые и новые релизы — «Волк среди нас», второй сезон «Ходячих», в конце 2013 запустили эпизоды из Tales from the Borderlands и «Игры престолов», и старалась держать темп. На дверях креативного директора в то время висела табличка «Дело не в том, сколько времени требуется на хорошую игру, дело в том, насколько хорошую игру вы можете сделать за то время, которое у вас есть». По словам одного из сотрудников, когда понадобилось напечатать на брендированной футболке даты релизов, они были такими частыми, что выглядели как расписание концертного тура. Бешеный темп работы дополнялся еще и тем, что в последний момент сценаристы могли переделать до 80% игры, пуская под откос уже выполненную работу.

В то же время студию начали критиковать за сильно устаревшие технологии, к примеру — отсутствие физики в игровом движке, едином для всех игр компании с 2005 года. Если дизайнеру нужна была сцена, где по полу прокатится мяч или книга упадет с полки, это надо было делать вручную, тратя значительные ресурсы. «Брови, руки, рты движутся механически, как на конвейере… Когда в кадре появляются персонажи, они как будто плавают в воздухе. Такое ощущение, что я смотрю комедию, но ведь это игра из 2017, не созданная, чтобы над ней смеялись», — писал автор одной из рецензий на «Хранителей галактики».

Если вначале, по словам бывших сотрудников, коллектив Telltale был маленькой, сплоченной командой с сильным чувством товарищества, со временем руководство начало практиковать массовый найм разработчиков, чтобы вписаться в дедлайны. Это приводило к массовым же сокращениям после релиза игры. «Из маленькой команды мы перешли к гигантской студии в 300+ человек. Можно было ходить по офису, вообще никого не узнавая», — рассказывает Эндрю Лэнгли, проработавший в компании с 2008 по 2015 год.

Читайте так же:
Игры косынка паук и др без регистрации

Первые громкие сокращения штата начались в Telltale в ноябре 2017 года. Как в комментариях The Verge заявляли источники, знакомые с ситуацией, это стало результатом многих лет постоянных рабочих перегрузок, токсичного менеджмента и полного творческого ступора. Постоянные дедлайны приводили к кранчам — работе с перегрузками, обозначающим для сотрудников рабочий день в 14-18 часов, без выходных (о рабочих условиях детально рассказывает статья Kotaku). Сейчас сотрудники вспоминают об этом с горечью: «Мои бессонные ночи, внеурочная работа на выходных… не заслужили мне выходного пособия. Не перерабатывайте, если вам за это не платят. Защищайте свое здоровье. Компаниям до вас нет дела», — написал бывший художник студии в Twitter:

Re: I got laid off at Telltale

None of my sleepless nights or long hours on weekends trying to ship a game on time got me severance today. Don’t work overtime unless you’re paid for it, y’all. Protect your health. Companies don’t care about you.

— Brandon Cebenka (@Binkysaur) September 21, 2018

О рабочих перегрузках вспоминает и лид-дизайнер нескольких проектов компании Эмили Грейс Бак:

«Мы обычно работали по 50+ часов в неделю. Иногда — по 70-80. Часто — на выходных. Постоянно не хватало кадров. Дедлайны были до смешного жесткими. Наше расписание было настолько плотным, что мы из одного кранча попадали в другой».

Это не было очень эффективным распорядком: один из бывших сотрудников описывает проблемы компании поговоркой «Девять женщин не выносят ребенка за 1 месяц». По его же словам, из-за темпа работы ФОКУС с качества контента постепенно смещался к желанию сделать как можно больше эпизодов. И хотя внеурочное время оплачивалось, работники не решались брать отпуск или выходные, зная, что их часть работы обрушится на коллег. В компании царила токсичная культура: начальство могло орать и ругать и хамить сотрудникам прямо на встречах.

Наконец, еще одной причиной для провала стала зависть. По словам одного из бывших сотрудников Telltale, Джейк Родкин и Шон Ванаман, сценаристы и проджект-лиды «Ходячих мертвецов», после оглушительного успеха игры купались в лучах славы. Сооснователю студии, программисту Кевину Брюнеру показалось обидным, что его роль недооценивают, и именно его деструктивное поведение привело к тому, что Родкин и Ванаман ушли из проекта.

Если бы студия сделала игру о себе, последний эпизод назывался бы «Закрытие Telltale» — 21 сентября этого года сооснователь компании написал пост о ситуации под таким названием. Правда, оговорился в конце, что это — не официальная позиция, а его личное мнение. Но игроки уже прощаются с некогда любимым разработчиком:

Лучшие игры от Telltale

Можно смело утверждать, что именно Telltale Games смогли вернуть в моду приключенческие игры с point-and-click механикой. Их проекты, такие как The Walking Dead и Back to the Future, достигли финансового успеха и заслужили высокие оценки критиков, а некоторые до сих пор остаются одними из лучших лицензированных игр на рынке.

Их фирменный стиль, который умело сочетает формат визуальных новелл, интерактивных фильмов и старых добрых приключенческих квестов, стал синонимом жанра и эталоном для игр похожего стиля, к примеру, Life is Strange.

К сожалению, в 2018 году Telltale Games столкнулись с финансовыми трудностями, что привело к их закрытию. Тем не менее, в 2019 году LCG Publishing выкупила торговую марку, при этом некоторым сотрудникам оригинальной компании предложили внештатную работу. Лелея надежды на то, что стиль Telltale будет жить дальше, давайте взглянем, как Metacritic оценил одни из лучших проектов студии.

The Walking Dead: Michonne

The Walking Dead: Michonne

Вышла в 2016 году для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра состоит из трёх эпизодов, которые рассказывают о том, почему Мишонн временно покинула группу выживших.

Критики оценили тайтл не так высоко, как основную серию. Тем не менее, многие поклонники считают второй эпизод одним из лучших благодаря мощному развитию популярного персонажа франшизы.

Sam & Max: Save the World

Sam & Max: Save the World

Изначально выходила эпизодами на ПК в 2006-2007 годах, а в 2008 году студия выпустила версию для Nintendo Wii и Xbox Live. Тайтл основан на одноименной серии комиксов и создан Telltale Games совместно с бывшими сотрудниками LucasArts.

Читайте так же:
Игры на подобии готики

Игре удалось порадовать фанатов прежних работ LucasArts. Помимо их особой магии, графика и повествование отлично передали суть комиксов, а чудесные головоломки напомнили классическую серию Monkey Island.

Sam & Max: Beyond Time and Space

Sam & Max: Beyond Time and Space

Второе эпизодическое приключение, основанное на комиксах Sam & Max. Полностью серия вышла на ПК, Xbox Live и Nintendo Wii в 2009 году.

Несмотря на старый движок, игра могла похвастаться парой улучшений, такими как более плавная анимация и расширенная интерактивность с окружающим миром и NPC. Также многие критики высоко оценили сюжет тайтла, растущий в качестве с каждым новым эпизодом.

Marvel’s Guardians of the Galaxy

Marvel’s Guardians of the Galaxy

Основана на одноименных комиксах и блокбастерах кинематографической вселенной Marvel. Все 5 эпизодов игры вышли в 2017 году на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Проект получил высокие оценки за качественную озвучку и стремительный сюжет, однако подвергся критике за то, что придерживался привычной формулы Telltale. Кроме того, к последнему эпизоду многие поклонники Marvel считали, что игра не совсем оправдала своё сильное начало и не дотянула до фильмов и комиксов.

Batman: The Telltale Series

Batman: The Telltale Series

Была выпущена в 2016 году для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Nintendo Switch, ПК и мобильных устройств. Она стала первой игрой студии с режимом Crowd Play, который позволил игрокам заручиться поддержкой онлайн-аудитории в принятии решений, влияющих на разветвлённый сюжет.

Основная особенность данного тайтла от Telltale – детективные расследования от лица Бэтмена. Более того, видеть историю глазами Брюса Уэйна невероятно увлекательно: постепенно он раскрывается больше, чем это обычно происходит в тематических играх.

Batman: The Enemy Within

Batman: The Enemy Within

Прямое продолжение предыдущего проекта, выпущенное для ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и мобильных устройств. Как и в случае с игрой 2016 года, игроки управляют Бэтменом и Брюсом Уэйном в зависимости от ситуации.

Однако главная изюминка тайтла – образ Джокера, проработку которого хвалили многие критики, равно как и замысловатый сюжет. The Enemy Within ценилась благодаря одному из наиболее человечных изображений Джокера задолго до фильма с Хоакином Фениксом.

The Wolf Among Us

The Wolf Among Us

Вышла на PlayStation 3, PlayStation 4, Vita, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году. Игра основана на серии комиксов Fables от Билла Уиллингема и представляет собой приквел, действие которого происходит за двадцать лет до основных событий.

Эта мрачная история разворачивается в мире, где сказочные персонажи, такие как Красавица и Чудовище, Большой и Страшный Серый Волк, Белоснежка и многие другие, живут в анклаве под названием Фейблтаун. От человеческих глаз героев скрывают особые чары, благодаря которым они выглядят как обычные люди. Поклонникам «Сверхъестественного» и «Гримма» The Wolf Among Us непременно придётся по душе.

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series

The Walking Dead: The Telltale Definitive Series

Вышла в 2019 году и охватывает всю историю Клементины от начала и до самого конца. Компиляция от Skybound, созданная после закрытия Telltale Games, – отличная игра для истинных фанатов.

Многие поклонники франшизы хвалят игры за более последовательный и увлекательный сюжет по сравнению с сериалом на AMC. Окончательная коллекция включает более 50 часов геймплея и кучу интересных дополнений, как, например, комментарии разработчиков, музыкальный плеер и подробности создания.

Tales of Monkey Island

Tales of Monkey Island

Была выпущена в 2009 году для ПК, Nintendo Wii, PlayStation Network и iOS. Являясь пятой частью серии под лицензией LucasArts, во время разработки игра находилась под контролем студии, желающей лично убедиться, что оригинальная атмосфера сохранится в новом тайтле.

Tales of Monkey Island создал Дэйв Гроссман, отвечающий за первые две части – The Secret of Monkey Island и Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge. Кроме того, многие актёры озвучивания из оригинального состава вновь подарили героям свои голоса. Проект стал отличным напоминанием о серии спустя десять лет затишья и показал современной аудитории всю прелесть классических приключенческих квестов.

Tales from the Borderlands

Tales from the Borderlands

Это спин-офф к серии фантастических шутеров от первого лица. Игра вышла на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, ПК и мобильных устройствах. Именно её критики оценили наиболее высоко (несмотря на низкие продажи по сравнению с другими тайтлами Telltale), а поклонникам Borderlands сыграть в неё просто необходимо.

Помимо прочего, в игре потрясающий актёрский состав, включая Троя Бейкера, Дэмиена Кларка и Лору Бэйли, а также Нолана Норта, Криса Хардвика, Эрин Иветт и Патрика Уорбертона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector