1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры написанные на python

Список игр и приложений на Python и Pygame для MotoMAGX

После того, как я портировал Python и Pygame на MotoMAGX, некоторые разработчики начали переносить на эту платформу программы и игры, написанные на Python и использующие библиотеку Pygame.

Я благодарен SanchoNT, Hairo и XXX_S_B за инициативу и портированные приложения! Дополнительную информацию можно прочитать в этой теме.

1. pyBrush

Простенький графический редактор от Barnesy. Есть возможность сохранения или открытия собственного файла.

2. pyTetris

Тетрис от Barnesy.

Управление:

  • Джойстик — Движение, поворот;
  • Клавиши громкости — Движение, поворот;
  • Красная трубка — Выход;
  • Камера — Пауза.

3. pyForce

Скролл-шутер от Xueqiao Xu.

Управление:

  • Джойстик — Движение, поворот;
  • Громкости ‘+’, центр джойстика — Огонь;
  • Красная трубка — Выход.

4. Barbie

Аркада про морского конька от The Olde Battleaxe.

Управление:

  • Джойстик — Движение;
  • Громкости ‘-‘, центр джойстика — Огонь;
  • Громкости ‘+’ — Прыжок;
  • Красная трубка — Выход.

5. Breakout

Arkanoid от John Cheetham, портировал SanchoNT.

Управление:

  • Джойстик, клавиши громкости — Движение;
  • Красная трубка — Выход.

6. Escape from Anathema Mines

Игра, в которой вы должны покинуть алмазную шахту. Автор — Phil Hassey, портировал Hairo.

Управление:

  • Джойстик — Движение;
  • Центр джойстика — ОК;
  • Левый софт — Назад, отмена;
  • 1 — Включить или выключить свет;
  • Зелёная трубка — Пауза;
  • Красная трубка — Выход.

7. Asteroids Infinity

Векторный клон популярной игры Asteroids от Ben Whittaker и zebbedy, портировал Hairo.

Управление:

  • Джойстик — Движение;
  • Громкость ‘-‘ — Активировать щит;
  • Громкость ‘+’ — Огонь;
  • Центр джойстика — ОК;
  • Камера — Пауза;
  • Красная трубка — Выход.

8. pyBlocks

Интересный клон Blocks от chirachira, мой порт с Dingoo A320.

Управление:

  • Джойстик — Движение;
  • Вверх, центр джойстика — Крутить фигуру;
  • Вниз — Разгон;
  • 5 — Выбор скина;
  • 0 — Пауза;
  • Красная трубка — Выход.

9. Tuxletics

Играем пингвином. Нужно как можно дальше забросить снежок. Автор — Tero Kuusela and Stefan B, мой порт с Dingoo A320.

Управление:

  • Джойстик — Движение (в меню «ввести имя» нажмите вбок, затем центр джойстика);
  • Центр джойстика — Огонь, выбор;
  • Backspace — Возврат;
  • 0 — Пауза и справка;
  • Красная трубка — Выход.

10. SHIPPU GSS

Шутер на время от Yasuaki Gohko (gono), портировал Hairo.

Управление:

  • Джойстик — Движение;
  • Громкость ‘+’ — Огонь;
  • Громкость ‘-‘ — Альтернативный огонь;
  • Красная трубка — Выход.

11. pyDiskUsage

Просмотр свободной памяти и места, автор Carlos Galisteo, портировал с GP2X Hairo.

Пишем игру на Python

Прежде чем мы начнём программировать что-то полезное на Python, давайте закодим что-нибудь интересное. Например, свою игру, где нужно не дать шарику упасть, типа Арканоида. Вы, скорее всего, играли в детстве во что-то подобное, поэтому освоиться будет просто.

Логика игры

Есть игровое поле — простой прямоугольник с твёрдыми границами. Когда шарик касается стенки или потолка, он отскакивает в другую сторону. Если он упадёт на пол — вы проиграли. Чтобы этого не случилось, внизу вдоль пола летает платформа, а вы ей управляете с помощью стрелок. Ваша задача — подставлять платформу под шарик как можно дольше. За каждое удачное спасение шарика вы получаете одно очко.

Алгоритм

Чтобы реализовать такую логику игры, нужно предусмотреть такие сценарии поведения:

  • игра начинается;
  • шарик начинает двигаться;
  • если нажаты стрелки влево или вправо — двигаем платформу;
  • если шарик коснулся стенок, потолка или платформы — делаем отскок;
  • если шарик коснулся платформы — увеличиваем счёт на единицу;
  • если шарик упал на пол — выводим сообщение и заканчиваем игру.

Хитрость в том, что всё это происходит параллельно и независимо друг от друга. То есть пока шарик летает, мы вполне можем двигать платформу, а можем и оставить её на месте. И когда шарик отскакивает от стен, это тоже не мешает другим объектам двигаться и взаимодействовать между собой.

Получается, что нам нужно определить три класса — платформу, сам шарик и счёт, и определить, как они реагируют на действия друг друга. Поле нам самим определять не нужно — для этого есть уже готовая библиотека. А потом в этих классах мы пропишем методы — они как раз и будут отвечать за поведение наших объектов.

Весь кайф в том, что мы всё это задаём один раз, а потом объекты сами разбираются, как им реагировать друг на друга и что делать в разных ситуациях. Мы не прописываем жёстко весь алгоритм, а задаём правила игры — а для этого классы подходят просто идеально.

Читайте так же:
Игры чтобы играть с другом по сети

По коням, пишем на Python

Для этого проекта вам потребуется установить и запустить среду Python. Как это сделать — читайте в нашей статье.

Начало программы

Чтобы у нас появилась графика в игре, используем библиотеку Tkinter. Она входит в набор стандартных библиотек Python и позволяет рисовать простейшие объекты — линии, прямоугольники, круги и красить их в разные цвета. Такой простой Paint, только для Python.

Чтобы создать окно, где будет видна графика, используют класс Tk(). Он просто делает окно, но без содержимого. Чтобы появилось содержимое, создают холст — видимую часть окна. Именно на нём мы будем рисовать нашу игру. За холст отвечает класс Canvas(), поэтому нам нужно будет создать свой объект из этого класса и дальше уже работать с этим объектом.

Если мы принудительно не ограничим скорость платформы, то она будет перемещаться мгновенно, ведь компьютер считает очень быстро и моментально передвинет её к другому краю. Поэтому мы будем искусственно ограничивать время движения, а для этого нам понадобится модуль Time — он тоже стандартный.

Последнее, что нам глобально нужно, — задавать случайным образом начальное положение шарика и платформы, чтобы было интереснее играть. За это отвечает модуль Random — он помогает генерировать случайные числа и перемешивать данные.

Запишем всё это в виде кода на Python:

Мы подключили все нужные библиотеки, сделали и настроили игровое поле. Теперь займёмся классами.

Шарик

Сначала проговорим словами, что нам нужно от шарика. Он должен уметь:

  • задавать своё начальное положение и направление движение;
  • понимать, когда он коснулся платформы;
  • рисовать сам себя и понимать, когда нужно отрисовать себя в новом положении (например, после отскока от стены).

Платформа

Сделаем то же самое для платформы — сначала опишем её поведение словами, а потом переведём в код. Итак, вот что должна уметь платформа:

  • двигаться влево или вправо в зависимости от нажатой стрелки;
  • понимать, когда игра началась и можно двигаться.

А вот как это будет в виде кода:

Можно было не выделять счёт в отдельный класс и каждый раз обрабатывать вручную. Но здесь реально проще сделать класс, задать нужные методы, чтобы они сами потом разобрались, что и когда делать.

От счёта нам нужно только одно (кроме конструктора) — чтобы он правильно реагировал на касание платформы, увеличивал число очков и выводил их на экран:

У нас всё готово для того, чтобы написать саму игру. Мы уже провели необходимую подготовку всех элементов, и нам остаётся только создать конкретные объекты шарика, платформы и счёта и сказать им, в каком порядке мы будем что делать.

Смысл игры в том, чтобы не уронить шарик. Пока этого не произошло — всё движется, но как только шарик упал — нужно показать сообщение о конце игры и остановить программу.

Какие игры написаны на пайтоне

В этой статье рассмотрим игры, для написания которых использовался пайтон . Python курсы обучают детей создавать собственные игры на пайтоне и других языках.

Python курсы

Sims 4

Игра, что уже много лет держится в лидерах среди игр по симуляции жизни. И по показателям Симс 4 стала самой покупаемой игрой среди женщин. После выхода игры в мир за первые четверо суток было куплено 408,150 экземпляров в разных странах. Всего на сегодня куплено более 1.1 миллиона копий этой игры. Sims 4 использует пайто н для реализации игрового моддинга , что дало возможность без проблем дополнять игру и изменять ее параметры.

Python курсы
Battlefield

Battlefield — любимая игра многих. Она не написана всецело на Python. Но разработчики использовали этот язык для серверных элементов и отдельных скриптов для управления логикой игры. Пайтон помог ускорить процесс создания игры и не отразился на производительности. Battlefield вышла в 2005 году и имеет спрос в жанре симулятор войны.

Python курсыEVE Online

Игра EVE Online многопользовательская. Каждый выбирает для себя роль и переноситься в мир научной-фантастики. На данный момент база игры насчитывает около 500 000 участников. Написана игра всецело на StacklessPython, поэтому эта игра является одним из самых ярких представителей игр написанных на Python.

Читайте так же:
Игры на тему зомби апокалипсиса

Python курсыMount & Blade

Компьютерная ролевая игра, что не имеет аналогов. Игрок помещается в эпоху среднего века. Отправляется в путешествие по широкомасштабной карте, собирает армию и сражается с противниками в реальном времени. Все скрипты игры написаны на пайтоне . Благодаря этому игра может быть модульной, к ней можно легко сделать дополнение и внести изменения в механизм игры, анимацию и текстуры. При этом системные файлы останутся без изменений. Интересный факт, что Mount & Blade создали всего два человека — муж с женой.

Программист обучение

Если ваш ребенок увлекается играми, то направление программирования откроет для него цифровой мир. В котором он сможет создать собственную игру. В этом поможет питон для школьников, как вы уже убедились, этот язык используют даже всемирно известные игры.

Python курсыCivilization IV

Игра в жанре пошаговой стратегии. Каждый выбирает свою стратегию: быть дипломатом, что мирным путем завоюет весь мир или идти в наступление и отвоевать мир у противников.

Для создания этой игры разработчики в большей части использовали Python. Это дает игрокам возможность сделать свою модификацию игры.

Python курсыFrets On Fire (FoF)

Игра код, который может просмотреть кто угодно. Это музыкальная игра, что имитирует подобную игру Guitar Hero. FoF полностью создана на пайтоне , что позволяет начинающим разработчикам использовать игру как платформу для практики и изучения кодинга .

Если после прочтения этой статьи вы вдохновились на изучение языка программирования Python, то IT курсы обучают детей с нуля.

Программирование с онлайн школой программирования для детей — это самый быстрый и эффективный способ научиться кодингу . Мы имеем широкий выбор различных направлений для разного возраста и уровня знаний. У нас есть 2 формата обучения: онлайн и в офисе. IT школа находиться на м. Академгородок, м. Житомирская.

хорошо ли python для создания игр?

я слышу, как люди говорят, что python так же хорош, как c++ и java, но я не могу найти много хороших игр, сделанных в python.

просто пытаюсь выбрать правильный язык

edit: извините, многие игры действительно, я хотел бы сделать рогалик, в основном моя мечта. ничего сложного, я не хочу изобретать велосипед, но я хотел бы сделать забавную игру. у меня есть незначительный опыт java, но, как и внешний вид python, я не планирую делать игру 3d на самом деле.

6 ответов

  • Как "slow" — это python для разработки игр?

Я хотел бы попробовать свои силы в разработке игр PC. Я все время слышу, что python медленнее по сравнению с C++. Это то, о чем я должен беспокоиться? Я больше знаком с python, чем с C++. Если я хочу сделать несколько игр, должен ли я потратить время на изучение C++ или просто придерживаться.

я новичок в разработке C#, и у меня есть это сомнение Мое требование состоит в том, чтобы создать игру, похожую на Pacman, которая имеет простую графику Можно ли использовать WPF для разработки подобных игр? Это right использовать WPF для создания игр или есть лучшие способы создать простую.

Вы также должны отметить, что интеграция Python с другими языками делает его чрезвычайно ценным. Например, движок Panda3D ( http://www.panda3d.org/ ) позволяет писать игры (в 3D) в Python, а затем при необходимости переносить части на C++. Конечно, это было бы излишним для ваших целей, но это показывает, что Python довольно мощный. Кроме того, одна игра, которая была сделана с этим движком, была коммерческой игрой Диснея, поэтому есть большие игры, частично написанные с Python. Если производительность действительно является проблемой, вы также можете использовать OpenGL в Python через Pyglet (а также PyGame, я полагаю), что может несколько уменьшить накладные расходы на рендеринг. И производительность может быть улучшена с помощью таких библиотек, как Cython, которые могут скомпилировать язык Python-esque в модуль расширения C Python, и PyPy, который может JIT-скомпилировать некоторый код Python (с ограничениями). Таким образом, вы можете легко создать прототип своей игры в Python, а затем улучшить детали позже по мере необходимости.

Кроме того, обратите внимание, что PyWeek -это соревнование для Python игр, которые, как правило, 2D, написаны с Pygame или Pyglet, и которые могут предоставить некоторый образец code/examples. Наконец, Frets on Fire написан на Python и кажется достаточно известным для такой маленькой игры.

Читайте так же:
Бесплатные игры для двоих в стиме

Для ваших целей pygame кажется идеальным решением, я бы рекомендовал покопаться в играх других народов python. Вы можете сделать некоторые действительно удивительные вещи в python.

Следует также знать, что python хорошо сочетается с c++ для критичных по производительности ares. Смотрите ссылку на этот пост

Я бы сказал, что Python подходит для написания сценариев в игровом движке (см.: EVE Online, Civ IV), но я бы не стал писать в нем игровой движок. Производительность просто не подходит для серьезных игр в реальном времени. Если вы просто хотите сделать простые вещи 2d, это нормально, но вы не собираетесь писать следующий Crysis или даже следующий Minecraft в чистом Python.

Для тех игр, которые вы хотите сделать, Python-идеально подходящий язык. Единственная причина, по которой существует мало игр, созданных в Python, заключается в том, что профессиональная индустрия разработки игр почти исключительно использует C++, что, в свою очередь, связано с сочетанием проблем производительности и опорой на устаревший код. Это не имеет значения для вашей ситуации, так что не беспокойтесь об этом.

  • Платформа для создания игр

Какую платформу хорошо использовать для создания игр с такими жанрами, как интеллектуальные игры, головоломки и тому подобное.. мы всего лишь новички и не можем решить, какую платформу использовать. Пожалуйста, помогите. И могу ли я попросить рекомендации? Спасибо 🙂

Я хочу делать игры с python, какая для этого хорошая библиотека? Я могу использовать Tkinter или Qt? Или pygame лучше? Но для GUI приложений (без игр) я могу использовать pygame или Tkinter/Qt лучше? Существует библиотека, что хорошо для игр и приложений GUI?

Зависит от вашего выбора. Если вы хотите сделать игру 2D, вы можете использовать pygame. Проверьте сайт pygame (я думаю, что у вас уже есть), вы найдете там много интересных игр. Если вы хотите сделать 3D игр, то Python может быть не лучшим выбором. Но все же, если вы хотите использовать Python для своих игр 3D, вы можете использовать привязку cTypes Python для некоторых библиотек C++. Как пиррлихт или пиогре .

Python отлично подходит для разработки игр (особенно рогаликов). Вы можете найти полное руководство по Python roguelike здесь .

Похожие вопросы:

Добрый день! Я планирую создать игру flash самостоятельно. Существует ли инструмент с открытым исходным кодом для создания игр flash?

можно ли использовать python для создания flash подобных браузерных игр? (На самом деле я хочу использовать его для экономического моделирования, но это то же самое, что и браузерная игра) Давуд

Я ищу веб-фреймворк Python, который подходит для создания текстовых веб-игр. Django кажется самым популярным выбором, но после проведения некоторых исследований он, кажется, подходит для газет и.

Я хотел бы попробовать свои силы в разработке игр PC. Я все время слышу, что python медленнее по сравнению с C++. Это то, о чем я должен беспокоиться? Я больше знаком с python, чем с C++. Если я.

я новичок в разработке C#, и у меня есть это сомнение Мое требование состоит в том, чтобы создать игру, похожую на Pacman, которая имеет простую графику Можно ли использовать WPF для разработки.

Какую платформу хорошо использовать для создания игр с такими жанрами, как интеллектуальные игры, головоломки и тому подобное.. мы всего лишь новички и не можем решить, какую платформу использовать.

Я хочу делать игры с python, какая для этого хорошая библиотека? Я могу использовать Tkinter или Qt? Или pygame лучше? Но для GUI приложений (без игр) я могу использовать pygame или Tkinter/Qt.

Можно ли сделать 2D игр, используя python? Если у него есть какие-либо ссылки на любую игру 2D, которая использовала Python для ее создания? Я думал об изучении Python, но подумал, что должен.

Я новичок в концепции Swift и ее использовании для разработки приложений/игр. Включает ли бета-версия swift или xcode 6 инструмент для разработки игр ?

Хорошо ли использовать Cocos2d-JS для создания приложений (а не игр) для мобильной платформы или это только для игр?

Читайте так же:
Игры на подобие титана квеста

Популярные проекты на Python

Python входит в 5-ку самых популярных языков программирования. Он используется в самых разных областях IT, таких, как веб-разработка, машинное обучение, создание приложений и даже геймдев.

Где применяется Python

Python используется в разных областях программирования не просто так. Он прост в изучении, имеет приятный синтаксис и обладает достаточным для решения любых задач набором инструментов.

И хотя он не может потеснить Java и PHP с ведущих мест в веб-разработке, в сфере машинного обучения Python – язык номер один.

Создание приложений

Python можно использовать для разработки десктопных и мобильных приложений, для этого разработано много мощных инструментов. Однако крупные проекты зачастую не пишут только на одном Python полностью.

Python часто используется для разработки отдельных частей приложения, он позволяет создать простую систему моддинга. Благодаря высокой степени модульности, изменение одной части программы может не затрагивать другую.

Возможность встроить в Python код на С/C++ сглаживает проблему низкой скорости работы программ.

Веб-разработка

Python захватил определенную часть сферы, но не может соперничать с такими гигантами, как PHP, Java и Node.js. Для реализации серверной логики они удобнее и мощнее Python.

На Python часто создаются решения, которые имеют узкую направленность. Например, отправку документа с сайта на принтер трудно реализовать на PHP, а Python легко справляется с этой задачей.

Python проигрывает, потому что он является языком общего назначения, PHP – это инструмент, заточенный только под веб-программирование, а Java уже давно используется в вебе.

Машинное обучение

Искусственный интеллект с каждым годом становится лучше, ученые одержимы идеей создать суперкомпьютер, превосходящий человека во всем.

Python стал абсолютным лидером в этой сфере по ряду причин:

  • Язык очень простой, это нравится ученым. Им не нужно тратить много времени на написание кода, вместо этого они могут сосредоточиться на проектировании ИИ.
  • В Python легко встраивается код на C и C++, что позволяет использовать C-код в тех местах, где важна скорость.
  • Python обзавелся достаточным количеством библиотек и фреймворков, созданных для упрощения машинного обучения.
  • Гибкость языка позволяет не ограничиваться какой-то одной парадигмой разработки, программист может писать как объектно-ориентированные программы, так и процедурные.

Интересные проекты на Python

Разработок много, но не все из них можно назвать успешными, однако есть проекты, заслуживающие внимания. Рассмотрим примеры известных программ, игр и сайтов написанных на Python.

На Python написаны сотни арканоидов, платформеров и других маленьких проектов, но, чтобы оценить возможности языка, следует рассмотреть большие разработки.

Mount and Blade

/>Mount and blade – это RPG, у которой нет аналогов. Игрок погружается в средневековый мир, путешествует по глобальной карте, набирает армию и завоевывает себе славу и власть. Когда начинается битва, игра превращается в средневековый симулятор сражений, игрок управляет персонажем от третьего лица, у него есть несколько десятков воинов, которым можно отдавать приказы, и он должен убить всех воинов противника.

Такой системы нет ни в одной игре. Стратегия, RPG и экшн — странная, но крутая смесь. Кроме того, на поле боя может быть несколько сотен воинов, управляемых компьютером, такой масштаб впечатляет.

Все скрипты написаны на Python. Игра отлично работает на слабых машинах. Особенность Python — возможность сделать проект модульным. Энтузиасты без проблем могут сделать дополнения для игры, изменить какую-то механику, текстуры и анимации, эти изменения никак не коснутся системных файлов игры.

Battlefield

/>Battlefield полюбили миллионы человек. Не стоит думать, что игра полностью написана на Python. Разработчики использовали его для создания некоторых скриптов, серверной части игры и её логики.

Игра вышла в 2005 году и имела подходящие для компьютеров того времени системные требования. Использование Python позволило ускорить разработку и не повлияло на производительностью

EVE Online

Как и в случае с Battlefield, в EVE Online Python использовался для создания игровой логики и управления серверной частью игры.

Разработчики использовали улучшенную версию интерпретатора, которая называется stackless python. Так как это ММО, сервер может обрабатывать миллионы запросов, и stackless python отлично справляется с этим.

Sims 4

Sims – это самый известный симулятор жизни.

Игра была на слуху около 4 лет, освещалась на различных событиях, занимала топы и, конечно, успешно продавалась. Чтобы дать игрокам больше контента и возможностей, разработчики использовали Python для реализации игрового моддинга, что позволило без проблем расширять игру с помощью дополнительного контента.

Читайте так же:
Игры похожие на детройт
Civilization 4

/>Про цивилизацию слышал каждый геймер. Это глобальная пошаговая стратегия, сочетающая в себе дипломатию, развитие и войну.

Разработчики не ограничились использованием Python для реализации каких-то частей проекта, они написали на нём практически всю игру.

Программы

BitTorrent

/>Популярный торрент-клиент, которым пользуются миллионы людей, был полностью написан на Python.

Примечание: 6 версия программы была переписана на C++.

Blender

Это программа для работы с 3D графикой, способная соперничать с такими гигантами, как Maya и 3DMax.

Пользователь получает возможность создавать трехмерные модели, анимацию, а также видео и игры.

Главное преимущества программы заключается в том, что она распространяется бесплатно. Blender постоянно улучшается, дополняется с помощью различных расширений, получает все больше поддержки в виде видео-уроков и обучающих статей.

Python используется для создания логики, импорта и экспорта, автоматического выполнения задач и работы инструментов.

GIMP является редактором растровой графики и, частично, векторной графики.

Он является единственной достойной заменой Adobe Photoshop в системе Linux и установлен на большинстве дистрибутивов по умолчанию.

Python использовали для создания фильтров, дополнительных модулей, некоторых скриптов.

Программа, которая использует метод интервальных повторений, чтобы пользователь мог легко запомнить нужную информацию (новые слова, формулы, ответы на тесты и другое).

Calibre

Любимое приложение каждого, кто читает много книг.

Программа позволяет просматривать, конвертировать и редактировать книги различных форматов, кроме того она поддерживает прямую работу с различными электронными книгами.

Искусственный интеллект

Python — лидер в сфере машинного обучения. Он может быть как основным языком проекта, так и использоваться в отдельных модулях.

Наиболее популярными являются ИИ, работающие с фотографиями и видео (поиск по фото, редактирование видео и фото, сопоставление различных фото и так далее). Программисты даже могут научить компьютер определять эмоциональное состояние человека по фотографии, хотя есть еще некоторые проблемы, связанные с индивидуальными особенностями мимики разных людей.

Обилие библиотек позволяет без проблем создавать ИИ, способные ориентироваться в пространстве, принимать решения, выполнять задачи, недоступные человеку.

Одним из новейших искуственных интеллектов, написанных на Python, является AlphaStar – искусственный интеллект для Starcraft 2.

Разработчики использовали PySC2 — инструменты, написанные на Python специально для SC2.

Сложность заключается в том, что компьютеру нужно делать и оценивать много вещей: разведывать противника, определять его стратегию, подстраивать свою игру под неё, принимать оптимальные решения по передвижению армии и многое другое.

AlphaStar показал поразительные результаты, он обыграл одного из лучших игроков мира.

Сайты

Для работы с сайтами используют обычно фреймворк Django, превращающий Python в язык для веб-программирования.

Google

/>Это самая популярная поисковая система в мире.

Каждый день через сервера Google проходит огромный объем трафика, который обрабатывается и направляется с помощью Python.

YouTube

/>Это сайт, где пользователи могут загружать и смотреть видеоролики.

Он известен каждому пользователю интернета и ежедневно собирает миллиарды просмотров.

Facebook

Это самая популярная социальная сеть в мире, ежедневно пользователи загружаются миллионы картинок, меняют статусы, создаются посты — всё это обрабатывается с помощью инструментов языка Python.

Instagram

Популярная социальная сеть, которая используется людьми, чтобы делится историями из жизни, фотографиями, мыслями и так далее.

Всё, что связано с картинками (поиск, постинг, просмотр) обрабатывается кодом на Python.

Потенциал Python в крупных проектах

Python часто используют для прототипирования программ, позже они переписываются на другие языки программирования. Это очень удобно, потому что разработка таких прототипов очень быстрая, также она помогает понять, как будет выглядеть программа. На другой язык проект переписывается из-за низкой скорости выполнения кода на Python.

Да, этот язык можно использовать во всех крупных проектах, как инструмент для создания прототипов, но как насчет применения в финальной версии?

Если не рассматривать машинное обучение, и брать программы, которым жизненно важна скорость выполнения, то вряд ли для Python найдется место. Однако часто практикуется гибрид разных языков, например, Python и C++. Такой подход позволяет достичь и высокой скорости разработки и высокой скорости выполнения программы. На Python пишется большая часть кода, а на C++ лишь те участки, которые сильно влияют на скорость выполнения (например, функция по обработке и передаче большого количества данных в единицу времени).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector