1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мир Дикого Запада (2016-2020)

Мир Дикого Запада (2016-2020)

Мир Дикого Запада кадры из фильма

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Мир Дикого Запада (2016-2020): смотреть онлайн Мир Дикого Запада (2016-2020): смотреть онлайн

новое сообщение
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на «пиратский» контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

отзывы

Мир Дикого Запада

1 сезон. Лабиринт

"У бурных чувств неистовый конец". Шекспир

"Мир Дикого Запада" / "Западный мир" – популярный фантастический сериал от создателей Джонатана Нолана и Лизы Джой, выходящий на канале HBO с 2016 г., до сих вызывает разнообразные толки и противоречивые отклики. Одни от него в восторге, другие считают идею не новой, а сам сюжет драмой, в которой некому сопереживать. Конечно, трудно однозначно сказать, кто же прав, пока не посмотришь, не прочувствуешь сам, за что же бьются копья.

Вероятно, многие знают, что идеей для "Западного мира" послужил одноименный фильм режиссера и сценариста Майкла Крайтона, можно сказать, он квинтэссенция сюжета "Westworld", но в чём изюминка самого сериала? А вот тут я не берусь сказать однозначно. Дело в том, что в сериале несколько сюжетных линий, которые то переплетаются друг с другом, то идут параллельно, а герои проживают одну свою жизнь снова и снова, которая снова и снова растворяется, как фейерверк в воздухе. И тогда начинает казаться, что сюжет, изначально заостренный на что-то грандиозное, масштабное, вдруг рассыпается у тебя в руках на отдельные истории, которые почему-то перестают цеплять.

По-хорошему, только в одном нет никакого сомнения, "Westworld" идеально проработан в плане декораций и визуала, тут нечего сказать. Перед нами открывается шикарная картина футуристического парка развлечений, воссоздающая мир времен освоения Дикого Запада: каньоны, пастбища, маленькие городки со своим характерным колоритом и жителями, роли которых безупречно исполняют андроиды, в общем-то, ничем не отличающиеся от людей и, кроме того, прекрасно экипированные.

Еще одним уровнем сюжета является сама корпорация Delos, творцы шоу, с её сотрудниками и внутренними интригами – большой, многоуровневый механизм, не только ежедневно приводящий своих персонажей ("хозяев") в порядок, но и создающий для них интересные истории, способные вовлечь посетителей в сюжет. Но кто они, эти создатели? Скорее всего, кукловоды, для которых жизнь, воспоминания и даже смерть их подопечных превращаются в жестокую игру, которую возглавляет настоящий социопат – один из создателей "хозяев", Роберт Форд (Энтони Хопкинс) .

Со временем вдруг начинаешь понимать, что вся красота показанного нам мира – жестокая приманка, которая не может заслонить насилия, жестокости и убийств, безнаказанно творящихся в парке. Невольно возникает вопрос: нас хотят подвести к мысли, что все мы, не только посетители парка, внутри чудовища и в подобных условиях будем также выходить на уровень животных инстинктов? Или будущее за андроидами, а человеку там нечего делать? Ведь бунт, показанный в сериале, это не бунт ИИ против своих создателей, богов, и даже не бунт за право быть человеком. Это бунт за право чувствовать, за право быть сильнее и умнее человека. И, в то же время, этот бунт – калька на пороки человеческой души, а не на его лучшие качества: за право убивать, насиловать и крушить всё без пощады.

Читайте так же:
Игры поддерживаемые nvidia geforce experience

Кажется, что с помощью персонажей "Западного мира" авторы хотят донести до нас видение человеческой природы, и когда мы слышим размышления, нередко звучащие с экрана, они не в пользу человека. Например, "парк – это место, которое показывает твою суть, как у создателей, так и у гостей", или "наше сознание – это путешествие не вверх, а внутрь, не пирамида, а лабиринт, где каждое принятое решение приближает тебя к центру, к смыслу или отправляет по спирали к краям, к безумию". Недаром один из главных персонажей парка – Человек в Чёрном (Эд Харрис) настойчиво ищет лабиринт уже много лет, считая, что разгадка всего – там.

Но как же коварна игра воображения! Посетителям может казаться, что увиденный мир реальнее настоящего, но это иллюзия, уводящая человека в дебри бессознательного, прекрасная ловушка внутри нас, создающая ощущение, что это – и есть мы, и не удивительно. Ведь цель самого парка – задержать человека внутри, она навязана человеку, не его собственная, и только может маскироваться под смысл человеческого бытия.

И все же, не взирая на красочность, псевдофилософский подтекст, характерных персонажей и отличные съемки, "Мир Дикого Запада" оставляет после себя пустоту. Почему? Основная причина – провисающая динамика, буксующий сюжет и интрига, которая перестает цеплять. Даже больше, главная проблема заключается в том, что при всём множестве персонажей и их историй, в сериале нет героев, к которым хотелось бы привязаться, впрочем, как нет и настоящего конфликта или драмы.

Даже в том, как в сериале андроиды представлены антиподами людей, достойными лучшей доли, есть некая наигранность, как в прочем и в том, как гиперболизировано и однобоко выглядят люди в своей жестокости и бесчеловечности. Отсюда возникает вопрос: в чем же тогда идея сериала или его глубокий смысл? В трагических историях, которые лучше продаются? В кукловодах, мнящих себя демиургами, которые вместо рая создали ад?

Вы скажете, это фантастика, и вступая на её поле, мы соглашаемся с определенными правилами. Да, это не реальность, игра, но игра, в которой нельзя выиграть: рано или поздно стороны сравняются в счете, и это будет апокалипсис. Кроме того, игра внутри сюжета порождает и игру его восприятия снаружи. Как относиться к слезам андроида в его бесконечно повторяющейся истории? Чувствовать себя злым, лишенным сочувствия? Или сострадать и поддерживать его бунт, как всегда, бессмысленный и беспощадный. А может, негодовать по поводу злодеев в человеческой шкуре? Или думать, что все мы – чудовища, а андроиды – лучше, чем человек?

Читайте так же:
Игры не запускаются после подготовки к запуску

Зыбкости восприятия немало способствуют и другие фишки сериала: депрессивный мотив в заставке, имитирующий что-то среднее между драматизмом и радостным утром; символ сериала – бесполый человек-альбинос в круге, отдаленно напоминающий Витрувианского человека Леонардо да Винчи; демонстративное отношение кукловодов к "хозяевам" как ко второму сорту, достигаемое с помощью ненужных в таком масштабе вуайеризма и эксгибиционизма, что противоречит тезису, первично заявленному самими авторами – "они" лучше нас и идеальный инструмент для выявления человеческой порочности.

Так о чем же можно сказать после просмотра первого сезона? Дальше смотреть не хочу, в таком виде битвы между андроидами и людьми за то, кто же из них человечнее, мне не интересны. Возможно, вся эта история съехала на другой уровень: задумывалась о людях, а получилась – об андроидах и как им тяжело жить! Этому способствовал и некий псевдофилософский налет самой истории – своеобразный ход или попытка придать больше интересности событиям. В таком случае, чтобы не тратить много времени, я бы предпочла просмотр фильмов – "Из машины", "Бегущий по лезвию" или "Бегущий по лезвию 2049", где о тех же проблемах людей и машин сказано с хорошим вкусом, тонкой идейной подоплекой и в более короткой форме!

В сериале «Мир Дикого Запада» появился нежданный гость из «Игры Престолов»

В сериале «Мир Дикого Запада» появился нежданный гость из «Игры Престолов»

Телеканал HBO неожиданно решил совместить два своих популярных проекта. В новой серии третьего сезона «Мира Дикого Запада» появились Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс, шоураннеры «Игры Престолов»! Они исполнили совсем небольшие роли техников и привлекли к себе внимание, но куда меньшее, чем иной герой. Неподалеку от узнаваемых сценаристов культового сериала, в одном из помещений парка, в котором происходит действо «Мира Дикого Запада», был замечен Дрогон, огромный дракон из «Игры Престолов». Полюбоваться на огнедышащего ящера можно здесь.

Среди фанатов проекта уже начались предположения, одно смелее другого. Поклонники считают, что Вестерос был одним из парков развлечений и дракон — это всего лишь его экспонат. Судя по реакции в Интернете, любители HBO с восторгом встретили подобное камео, так что в будущем можно ожидать и другие совмещения сериальных вселенных.

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Читайте так же:
Игры похожие на златогорье 2

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Лабиринт

Лабиринт — главный символ парка «Мир Дикого запада».

Человек в чёрном убежден, что «Лабиринт» — тайная игра, созданная Арнольдом Уэбером для гостей парка.

Содержание

Сезон 1 [ ]

«Оригинал» [ ]

Скальп Кисси с изображением «Лабиринта».

Человек в чёрном ищет ключ к разгадке тайны «Лабиринта», желая глубже погрузиться в «Мир Дикого запада». Ради этого он похищает Кисси, крупье в салуне Марипоса, снимает с хоста скальп и находит карту под его кожей.

«Избитый сюжет» [ ]

Человек в чёрном спасает Лоуренса от виселицы, расстреляв его палачей. Затем, сняв с него глазную повязку, демонстрирует ему скальп Киси. Человек в чёрном говорит Лоуренсу, что ему нужны ответы. Затем он завязывает Лоуренсу глаза и тащит за собой на привязи, расспрашивая о нём и о Кисси.

Человек в чёрном притаскивает Лоуренса в его родной городок Лас-Мадас, где они садятся за столик мексиканского бара. Их встречают жена и дочь Лоуренса. Человек в чёрном пытается выпытать у Лоренса местонахождение входа в «Лабиринт», однако Лоуренс отрицает что ему что-либо известно о «Лабиринте». Человек в Чёрном убивает бармена, еще одного хоста и жену Лоуренса. Дочь Лоуренса, невозмутимо наблюдающая за этим, заявляет Человеку в чёрном, что «Лабиринт» вовсе не для него и все же говорит ему что следует двигаться «по кровавому ручью туда, где гнездятся змеи».

«Теория диссонанса» [ ]

Бернард предлагает Долорес избавить ее от скорби по её погибшим родителям, однако та отказывается, мотивируя тем, что скорбь — единственное, что у нее осталось от родителей. Похоже, что ответ Долорес не был предусмотрен сценарием. Продолжая отвечать на вопросы, Долорес признается, что ей кажется, что либо с ней, либо с окружающим её миром что-то не так, «он что-то прячет внутри». Бернард рассказывает ей о «Лабиринте»: цель игры в том, чтобы добраться до его центра и тогда «ты сможешь стать свободной». Долорес отвечает, что, наверное, ей хочется стать свободной.

Долорес видит схему лабиринта, нарисованную на песке у фонтана дочерью Лоуренса. Знак передан и девочка вместе нарисованной схемой исчезает.

«Контрапассо» [ ]

Долорес дважды видит символ «Лабиринта»: сначала на гадальной карте, которую показывает ей гадалка; а затем на крышке гроба. Человек в Чёрном пытается разузнать у доктора Форда о «Лабиринте», но тот не желает раскрывать ему тайну , чтобы «не мешать пути самопознания».

Читайте так же:
Игры для 32 битной системы список

Галерея [ ]

В первом из множества ошеломительных оживлений Мэйв оказывается в адской реальности — она больше уже не в своем очаровательном и старинном борделе, а в мрачной, вылизанной, футуристической вселенной, где все лишено для нее смысла. Неслмненно, самой интригующей особенностью концепции Westworld является сочетание жанров вестерн и научной фантастики, и когда все это видишь на экране, результаты просто ошеломляют.

Создатели «Мира Дикого Запада» снимут для Amazon сериал по Fallout Статьи редакции

Amazon Studios и Bethesda Softworks анонсировали съёмки сериала по серии игр Fallout.

Над проектом будет работать Kilter Fims Джонатана Нолана и Лизы Джой — создателей «Мира Дикого Запада». Они рассказали, что хорошо знакомы с сюжетом серии: «Каждая глава этой безумно оригинальной истории стоила нам бесчисленных часов, которые мы могли бы провести с семьёй и друзьями».

Директор Bethesda Тодд Говард сообщил, что несколько лет хотел выпустить экранизацию игры.

Последние десять лет мы искали способы вывести Fallout на экран. С того момента, как я заговорил с Джонатаном и Лизой несколько лет назад, я понял, что именно они и команда Kilter Films могут сделать это правильно.

Даты релиза пока нет. Deadline пишет, что сериал будет выходить в онлайн-кинотеатре Prime Video.

Fallout — серия постапокалиптических игр, первая из которых вышла в 1997 году. Всего выпущено четыре части игры, не считая спин-оффов. События в Fallout происходят в США спустя десятилетия после атомной войны.

Хочу нормальную экранизацию второго Фолла. С копанием могил, рабовладельцами, порностудией, джетовыми торчками, выжиганием в пепел импульсными винтовками и вот этим всех.
Эх, опять переигрывать.

А выйдет экранизация пафосного 3-го с градусом политкорректности в пустошах с налетом 76-го

А главное, скучно и затянуто, как Мир дикого запада. Лучше бы создателей Хэппи наняли

фанаты второго фолыча уже начинают умирать, поэтому на них ни кто ориентироваться не будет

Правильно, че ориентироваться на игру с классным сюжетом. Проще сделать какие-нить сторис игроков с платной подпиской на фалл76

Сук, пошел качать игру.

Ну че, как, кстати, спасла сестру Сулика?)

. ты мне только что спойлернул

На самом деле нет)
Ты, ецсамое, напиши, как пройдёшь

Да, конечно) Я уж второй день хочу и забываю скинуть сюда многобукв про 76, который я на д*ф давно писала, завтра таки надо

Да, конечно)
Найс. Очень уж хочется узнать, как ты выжила с таким кривым билдом)
Не пойми меня неправильно: нет ничего криминального в том, что выбираешь тупую стратегию развития чара, играя в первый раз. Это как первый секс: он может быть неказистый, можно попасть не туда и вообще не дойти до конца, зато потом хочется повторять это снова и снова. У меня у самого первое прохождение скорее всего было бестолковым, но я уже и не помню, так много их потом было

Читайте так же:
Игры сделанные на unity

забываю скинуть сюда многобукв про 76, который я на д*ф давно писала,
Так 77.92 же в итоге

Ой, у меня там была дичь в стиле всё по 5-6 и удачи десятка. Но щас подкачалась и кидаю дополнительно вроде бы в ловкость, но могу наврать. Но надо сказать, что удача действительно на массу вещей влияет. Знакомая с Фоллом, я была готова к балансу удачи в стиле НВ, но тут она ещё сильнее ебошит, при этом не выходя за рамки логики)

Так 77.92 же в итоге
Бгг) Когда-нибудь и Тодд доберётся

Не, удача там работает, только если ты берёшь перк Снайпер, качаешь азартные или качаешь скитальца, ну плюс по мелочи, а в остальном она не работает вовсе. Впрочем, всё, молчу, молчу)

Блин, то есть вот эти криты, которые фигачим я и Майрон (!!), просто рандом? Ведь у меня сила 5, я чисто физически не вывожу оружие о_0

Не, ну криты, конечно, зависят, но даже с удачей 10 это все равно небольшой шанс. Не такой большой, как при взятии Снайпера

у меня сила 5, я чисто физически не вывожу оружие
Кстати, есть перк, который это лечит

Мир Дикого Запада (сериал: 3 сезона)

«Westworld» — нетипичный парк развлечений, предназначенный для богатых посетителей, которые с помощью роботизированных андроидов могут воплотить в жизнь свои самые дерзкие фантазии. Однако у каждого желания есть своя цена, которую непременно заплатит каждый гость.

Дата релиза в РФ:

30 сентября 2016

В ролях:

Эмоции от сериала

Рейтинг Фильм Про

7.4 (1055 оценок)

Отзывы о сериале

100% фильм понравился

Зрители отметили в фильме: Актерская игра

Смотри новинки онлайн

Биографический фильм, Семейный фильм, Спортивный фильм

Семейный фильм, Приключения, Фэнтези

Боевик, Комедия, Приключения

Драма, Триллер, Криминал

Комедия, Мультфильм, Приключения

Мультфильм, Семейный фильм, Приключения, Фэнтези

Комедия, Семейный фильм, Приключения

Драма, Триллер, Ужасы

Боевик, Приключения, Триллер

Комедия, Мультфильм, Приключения

Боевик, Триллер, Фэнтези

Биографический фильм, Боевик, Драма, Спортивный фильм

Триллер, Ужасы, Криминал

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector