1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Русские Блоги

Русские Блоги

Стандарты набора персонала Unicorn Enterprise Heavy для Python-инженеров 2019 >>> hot3.png

С непрерывным развитием платформы Android количество разработчиков Android в последнее время демонстрирует тенденцию к росту, и даже в относительно непопулярных областях разработки игр появилось много новых сил. Однако сейчас новички сталкиваются с новыми проблемами, и многие проблемы, с которыми они никогда раньше не сталкивались, начинают проявляться.

«Я давно не видел подходящего движка. Похоже, что Android действительно не подходит для разработки игр», «Я пробовал несколько игровых движков, но ни один из них не чувствует себя очень хорошо, с низкой эффективностью и неконтролируемой ошибкой», «Почему Китай не Может ли кто-то быть движком, подобным Cocos2d? Кажется, вам нужно дождаться, пока иностранцы сделают хорошую работу, прежде чем вы сможете следить за ней ». Это не ложные разговоры, а реальное мнение некоторых разработчиков, которые только что познакомились с играми для Android. Следует сказать, что в сознании некоторых пользователей сети, хотя игровых движков, поддерживающих Android, немало, хорошего игрового движка нет. Другими словами, пользователи сети задаются вопросом, почему нет игрового движка Android, более простого в использовании и бесплатного, чем Cocos2d-iPhone под iPhone?

Если честно, с Android все еще есть много проблем для разработки игр.В настоящее время большинство функций игровых движков Android действительно неудовлетворительны (по крайней мере, вы не можете напрямую перетаскивать игру . ). Однако сколько людей действительно задумывались, почему возникает это явление и почему возникает эта проблема? Правда ли, что производительности Android не хватает, а уровня программистов не хватает?

На самом деле проблема, которая действительно влияет на разработку игрового движка Android, гораздо менее сложна, чем то, что вы видите на поверхности.Чтобы быть более осторожным, это не более чем проблема «многоплатформенной совместимости».

Да, на пути разработки игр для Android производительность — не проблема, проблема — совместимость, проблема — не программа, проблема — окружающая среда, разработать хороший игровой движок — не проблема, как этот игровой движок может быть в любой ситуации? Проблема в том, что все выглядит хорошо.

Когда мы разрабатываем игровой движок под одним брендом мобильных телефонов, например iPhone, при условии, что он совместим с серией iPhone, этого достаточно. Более того, не имеет значения сосредотачиваться на iPhone4. В конце концов, большинство пользователей iPhone в настоящее время «не боятся ударов молнии». Любимец рынка, iPhone3, уже давно должен был быть им оставлен и заменен на iPhone4. Следует сказать, что игровой движок iPhone и даже команда разработчиков игры могут посвятить всю свою энергию и время повышению эффективности и функциональности, не беспокоясь о так называемых проблемах совместимости платформ.

Но когда вы разрабатываете игровой движок для платформы Android и разрабатываете игры для Android, все, вероятно, не так просто.

Все мы знаем, что OpenGL — это очень эффективный графический интерфейс программирования для Linux, а ядро ​​Android разработано на основе Linux. Если вы хотите повысить производительность игрового движка на основе Linux, используйте OpenGL ES для среды мобильного телефона. Было бы лучшим выбором. (Конечно, некоторые люди используют Android2D по разным причинам)

Однако, по сравнению с платформой iPhone, платформа Android не закреплена на одном или нескольких смартфонах. Из-за участия многих производителей он имеет очень сложную модель мобильного телефона, но также сталкивается с очень сложной Проблемы совместимости с несколькими моделями, хотя виртуальная машина Dalvik достаточно мощная, достаточно мощная, чтобы стереть большинство различий в среде. Жалко, что OpenGL ES, который мы рассматриваем как гарантию производительности движков мобильных игр, отсутствует в этом списке.В конце концов, какой бы мощной ни была ваша программная платформа, она все равно не может преодолеть аппаратный барьер. Несмотря на то, что OpenGL всегда утверждал, что он не зависит от оборудования, если оборудование не поддерживает OpenGL в достаточной степени, OpenGL по-прежнему не может выполнять операции на полную мощность (некоторые древние модели Android даже имеют арифметические барьеры с плавающей запятой ||| ……) . Это означает, что если движок Android вслепую стремится к максимальной эффективности, он должен отказаться от возможности работы движка на определенных моделях. В противном случае «хороший рецепт» на одних платформах сразу станет «ядом» на других.

—— Я знаю, что некоторые пользователи сети сделали Android-трансплантацию Cocos2d-iPhone. Если вы видите это, вы, вероятно, сможете улыбнуться?

А что, если нас это не волнует, и мы просто позволим Android достичь максимальной производительности на некоторых платформах и откажемся от других платформ? Цена этого в том, что вам придется попрощаться с пользователями определенных моделей Android.

«Что, вы используете HTC? Извините, моя программа поддерживает только Nexus One».

«Что, вы пользуетесь Motorola? Есть ли ошибка? Моя игра настроена для Samsung!»

Можете ли вы представить себе, что приведенный выше диалог существует в реальных программах или играх для Android?

Если вы не представляете, то отказаться от определенных моделей разработки игрового движка не получится. На самом деле, хотя программисты Android могут иметь огромную поддержку Android-лагеря, независимо от того, специализируетесь ли вы на Motorola, заставляете HTC все поражать или специализируетесь на Nexus One (или легендарном Nexus Two), Samsung не купит это. Приносите значительные убытки.

Читайте так же:
Как восстановить отформатированную карту памяти на телефоне

А что, если мы не будем гоняться за скоростью и слепо запускать все модели? Затем при разработке движка необходимо максимально снизить зависимость от OpenGL ES API и использовать только ту часть, которая обычно поддерживается всеми моделями, чтобы максимально избежать несовместимого кода, даже если этот код может увеличиться на 100 % Эффективность программы не исключение.

Цена этого очевидна, и это неизбежно приведет к тому, что скорость двигателя не достигнет пика в большинстве сред (поскольку ваша программа не обеспечивает 100% производительность OpenGL), что является «неэффективной» проблемой, которую мы обычно видим.

И только это не наихудший случай. Реально наихудший случай состоит в том, что ваш движок работает в среде мобильного телефона, которая крайне недружелюбна для OpenGL (большинство телефонов Android предназначены для стабильности системы и производительности OpenGL. Есть определенная степень ограничения, это ограничение на самом деле более распространено, но степень другая), пользователь сердито говорит вам, что ваша плохая игра не может даже 10FPS в его руках запустить, а вы можете только плакать Ван Ван наблюдал, как несколько машин в его руке работали со скоростью 50 или более кадров в секунду.

Дистоция jME-Android и смерть Rokon, в дополнение к их соответствующим трудностям, я боюсь, они всегда были неотделимы от функции OpenGL, которая заставляет людей любить и ненавидеть Android.

Почему есть такая причина? Что-то не так с дизайном Google? Фактически, суть этой проблемы заключается не в проблеме проектирования программного или аппаратного обеспечения, а в политике авторизации системы Android, которая бесконечно похожа на бесплатную доставку.

Маркетинговая стратегия Google по «количественному смягчению» Android может быстро занять рынок и занять доминирующее положение среди Android-смартфонов; однако она неизбежно приведет к появлению слишком большого числа отраслевых платформ и расплате за это с тем, что большинство производителей мобильных телефонов Android легко приблизятся к базе пользователей с более низким уровнем обслуживания. (Системная авторизация требует почти нулевых затрат, что приводит к среднему доходу для удовлетворения спроса на высокую прибыль), а потребляемая мощность пользователей с низким уровнем дохода, в свою очередь, ограничивает стоимость мобильных телефонов для производителей мобильных телефонов; это похоже на «цикл Волопулоса» Под влиянием странного круга я хочу создать игровой движок, который может воспроизводить 100% производительности OpenGL ES, но также совместим со всеми моделями Android, с очень небольшим количеством игровых движков «BUG» или никогда не будет, что почти соответствует победе китайской команды на чемпионате мира. Чемпионат также сложен — по крайней мере, в последний год его не видели. Поскольку доска с самой низкой позицией определенно определит судьбу доски с самой высокой позицией, трагедия эффекта короткой доски почти неизбежна, поскольку она помешает развитию игрового движка Android.

Однако что, если Google избавится от этого «блокирующего тигра», то есть изменит стратегию авторизации Android и заставит производителей перейти на высокопроизводительные устройства? В настоящий момент, если вы сделаете это, весьма вероятно, что внезапное увеличение производственных затрат вызовет крах лагеря Android, в результате чего уже процветающий Android умрет на улицах — так называемые «рыба и медвежья лапа не могут иметь и того, и другого». Вероятно, это так.

Есть ли у нас способ полностью решить эту проблему совместимости? Можем ли мы убить только нашу жизнь в этой совместимой дилемме? Ответ на самом деле есть, и он очень простой: подождите.

Правильно, в нынешней ситуации, как бы вы ни расстроились, как бы вы ни были недовольны статус-кво игрового движка Android, даже если вы кричите: «Что совместимо, то больше всего раздражает!» . Также наберитесь терпения и подождите, пока «доски», окружающие «бочку» Android, постепенно вырастут, а развивающийся игровой движок Anroid постепенно улучшится, хотя результат «идеальной совместимости всех моделей» может не появиться. Но с непрерывным развитием программного и аппаратного обеспечения Android, когда «все модели почти полностью совместимы», мы все ближе и ближе.

Все мы знаем, что люди, которые говорили в старой сказке: «Я знал, что седьмой пирог был полон, поэтому мне не следовало есть первые шесть пирожных», — глупцы, но те, кто сказал: «Мне не хватило одного торта». «Тебе не обязательно есть следующие шесть пирожных», но он, возможно, не умный человек.

В конце концов, есть некоторые вещи, которые не спешат и не вытаскивают, а делают и ломают.

Unity (игровой движок)

Unity ( unity в переводе с  англ.  —  «единство») — межплатформенная среда разработки компьютерных игр [2] , разработанная американской компанией Unity Technologies. Unity позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие [3] . Выпуск Unity состоялся в 2005 году и с того времени идёт постоянное развитие.

Основными преимуществами Unity являются наличие визуальной среды разработки, межплатформенной поддержки и модульной системы компонентов. К недостаткам относят появление сложностей при работе с многокомпонентными схемами и затруднения при подключении внешних библиотек [⇨] .

Содержание

Возможности [ править | править код ]

Редактор Unity имеет простой Drag&Drop интерфейс, а также установкой плагинов KALI который легко настраивать, состоящий из различных окон, благодаря чему можно производить отладку игры прямо в редакторе. Движок использует для написания скриптов C#. Ранее поддерживались также Boo (диалект Python, поддержку убрали в 5-й версии) и модификация JavaScript, известная как UnityScript (поддержка прекращена в версии 2017.1). Расчёты физики производит физический движок PhysX от NVIDIA. Графический API — DirectX (на данный момент DX 11, поддерживается DX 12)

Читайте так же:
Забыл графический ключ андроид что делать ксиоми

Проект в Unity делится на сцены (уровни) — отдельные файлы, содержащие свои игровые миры со своим набором объектов, сценариев, и настроек. Сцены могут содержать в себе как, собственно, объекты (модели), так и пустые игровые объекты — объекты, которые не имеют модели («пустышки»). Объекты, в свою очередь содержат наборы компонентов, с которыми и взаимодействуют скрипты. Также у объектов есть название (в Unity допускается наличие двух и более объектов с одинаковыми названиями), может быть тег (метка) и слой, на котором он должен отображаться. Так, у любого объекта на сцене обязательно присутствует компонент Transform — он хранит в себе координаты местоположения, поворота и размеров объекта по всем трём осям. У объектов с видимой геометрией также по умолчанию присутствует компонент Mesh Renderer, делающий модель объекта видимой.

К объектам можно применять коллизии (в Unity т. н. коллайдеры — collider), которых существует несколько типов.

Также Unity поддерживает физику твёрдых тел и ткани, а также физику типа Ragdoll (тряпичная кукла). В редакторе имеется система наследования объектов; дочерние объекты будут повторять все изменения позиции, поворота и масштаба родительского объекта. Скрипты в редакторе прикрепляются к объектам в виде отдельных компонентов.

При импорте текстуры в Unity можно сгенерировать alpha-канал, mip-уровни, normal-map, light-map, карту отражений, однако непосредственно на модель текстуру прикрепить нельзя — будет создан материал, которому будет назначен шейдер, и затем материал прикрепится к модели. Редактор Unity поддерживает написание и редактирование шейдеров. Редактор Unity имеет компонент для создания анимации, но также анимацию можно создать предварительно в 3D-редакторе и импортировать вместе с моделью, а затем разбить на файлы.

Unity 3D поддерживает систему Level Of Detail (сокр. LOD), суть которой заключается в том, что на дальнем расстоянии от игрока высокодетализированные модели заменяются на менее детализированные, и наоборот, а также систему Occlusion culling, суть которой в том, что у объектов, не попадающих в поле зрения камеры не визуализируется геометрия и коллизия, что снижает нагрузку на центральный процессор и позволяет оптимизировать проект. При компиляции проекта создается исполняемый (.exe) файл игры (для Windows), а в отдельной папке — данные игры (включая все игровые уровни и динамически подключаемые библиотеки).

Движок поддерживает множество популярных форматов. Модели, звуки, текстуры, материалы, скрипты можно запаковывать в формат .unitypackage и передавать другим разработчикам, или выкладывать в свободный доступ. Этот же формат используется во внутреннем магазине Unity Asset Store, в котором разработчики могут бесплатно и за деньги выкладывать в общий доступ различные элементы, нужные при создании игр. Чтобы использовать Unity Asset Store, необходимо иметь аккаунт разработчика Unity. Unity имеет все нужные компоненты для создания мультиплеера. UNet был удалён, начиная с версии 2018.4; решение «из коробки» для мультиплеера отсутствует. Также можно использовать подходящий пользователю способ контроля версий. К примеру, Tortoise SVN, Git или Source Gear.

В Unity входит Unity Asset Server — инструментарий для совместной разработки на базе Unity, являющийся дополнением, добавляющим контроль версий и ряд других серверных решений.

Достоинства и недостатки [ править | править код ]

Как правило, игровой движок предоставляет множество функциональных возможностей, позволяющих их задействовать в различных играх, в которые входят моделирование физических сред, карты нормалей, динамические тени и многое другое. В отличие от многих игровых движков, у Unity имеется два основных преимущества: наличие визуальной среды разработки и межплатформенная поддержка [4] . Первый фактор включает не только инструментарий визуального моделирования, но и интегрированную среду, цепочку сборки, что направлено на повышение производительности разработчиков, в частности, этапов создания прототипов и тестирования. Под межплатформенной поддержкой предоставляется не только места развертывания (установка на персональном компьютере, на мобильном устройстве, консоли и т. д.), но и наличие инструментария разработки (интегрированная среда может использоваться под Windows и Mac OS) [3] .

Третьим преимуществом называется модульная система компонентов Unity, с помощью которой происходит конструирование игровых объектов, когда последние представляют собой комбинируемые пакеты функциональных элементов. В отличие от механизмов наследования, объекты в Unity создаются посредством объединения функциональных блоков, а не помещения в узлы дерева наследования. Такой подход облегчает создание прототипов, что актуально при разработке игр [5] .

В качестве недостатков приводятся ограничение визуального редактора при работе с многокомпонентными схемами, когда в сложных сценах визуальная работа затрудняется. Вторым недостатком называется отсутствие поддержки Unity ссылок на внешние библиотеки, работу с которыми программистам приходится настраивать самостоятельно, и это также затрудняет командную работу. Ещё один недостаток связан с использованием шаблонов экземпляров (англ.  prefabs ). С одной стороны, эта концепция Unity предлагает гибкий подход визуального редактирования объектов, но с другой стороны, редактирование таких шаблонов является сложным [5] . Также, WebGL-версия движка, в силу специфики своей архитектуры (трансляция кода из C# в С++ и далее в JavaScript), имеет ряд нерешённых проблем с производительностью, потреблением памяти и работоспособностью на мобильных устройствах [6] [7] .

Игры на Unity [ править | править код ]

На Unity написаны сотни игр, приложений и симуляций [8] , Unity используется как крупными разработчиками (например, Blizzard [9] ), так и в создании инди-игр. Компьютерные игры на Unity охватывают множество платформ и жанров, характерными примерами которых являются [10] :

  • Guns of Icarus Online, Gone Home — шутер от первого лица и квест от первого лица, созданные независимыми студиями — для персональных компьютеров;
  • Dead Trigger, Bad Piggies, Tyrant Unleashed — шутер от первого лица, головоломка и коллекционная карточная игра — для мобильных устройств;
  • Assault Android Cactus, The Golf Club     (англ.)  ( рус. — аркадныйшутер и спортивный симулятор — для игровых консолей.
Читайте так же:
Запись тел разговора на андроиде

История [ править | править код ]

Первая версия Unity появилась в 2005 году, когда игровой движок был анонсирован на Worldwide Developers Conference. Изначально Unity предназначался исключительно для компьютеров Mac, а в августе вышло обновление, позволяющее работать под Windows. В следующих версиях постепенно добавлялись новые платформы и развёртывания: межплатформенный веб-плеер в 2006-м, iPhone в 2008-м, Android в 2010-м, и далее на игровых консолях Xbox и Playstation [3] .

Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity (Unity Web Player), а также с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player [11] , но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу [12] от этого.

В декабре 2009 года Gamasutra назвал Unity одним из самых значительных участников на рынке игровых компаний [13] .

Лицензии [ править | править код ]

Бесплатная версия Unity имеет некоторые ограничения, но для неё есть возможность распространять игры при условии, что ежегодный доход с игры не превышает 100 000 долларов [14] .

Лучшие инструменты для разработки мобильных игр.

К растущему рынку мобильных игр нужно быть готовым.

Nikita Goncharuk

Сегодня в мире насчитывается более 2.2 миллиардов активных геймеров. Рынок игр стремительно растет и ожидается, что в 2020 году его капитализация достигнет отметки в 143.5 миллиарда долларов. Однако с ростом рынка растет и конкуренция. В таком большом рынке трудно выделиться из толпы и предложить что-то новое. В этой статье представлен список самых популярных приложений для разработки игр.

Игровой движок Unity

Выбор правильного движка — сложное решение для разработчиков мобильных игр и студий. Компетенции и предпочтения команды, структура игры, стек технологий , сообщество и множество других факторов играют важную роль при выборе движка.

Unity, в свою очередь, всегда занимает почетное место в таких вопросах. В настоящее время Unity поддерживает более 50% мобильных игр и 60% всего контента дополненной и виртуальной реальности. Это хороший выбор для разработки игр под Android и iPad. Да и вообще, в Unity вы можете разрабатывать свою игру под любую платформу, включая несколько платформ виртуальной реальности и консольные игровые системы.

Unity обычно преподносится как инструмент для разработчиков, однако дизайнерам он тоже может пригодиться. Unity интегрируется практически с любым графическим или анимационным приложением и обладает чрезвычайно полезным функционалом, который также имеет “designer-friendly” интерфейс. Функционал анимаций, физики, освещения и эффектов постобработки и, что самое приятное, дружелюбное комьюнити — все это неотъемлемые атрибуты игрового движка Unity.

Комьюнити предоставляет множество ресурсов с шаблонами, текстурами, предварительно созданными персонажами, локациями и многим другим. Unity может ускорить процесс разработки игры, а также дать вдохновение дизайнерам. Уверяю вас, если вы будете использовать Unity, вам не придется изобретать велосипед заново.

Stencyl — простой движок на основе тайловой графики

Да, Unity — достаточно мощный движок и с ним соревноваться трудно. На самом деле, не каждой игре необходима мощность Unity. Бывают ситуации, когда простота и примитивность — лучший выбор. Stencyl хорошо подходит в таком случае.

Stencyl предназначен для создания двумерных игр. В нем используется интуитивно понятный интерфейс перетаскивания (с англ. drag and drop interface). Тайловая графика делает проектирование уровней простым и приятным. Stencyl имеет хорошую поддержку активных объектов, позволяя создавать довольно сложное поведение персонажа, а также настраивать физику, анимацию и коллизии, что делает геймплей более интересным и занимательным.

При всем этом вам вообще необязательно разбираться в программировании. Благодаря графическому интерфейсу, вы можете создавать игры под Android или iOS, а также Mac, Windows, Linux и даже Flash (вы же помните о Flash, да?). Для тех, кто хочет контролировать разработку на уровне кода, Stencyl поддерживает язык программирования Haxe и предлагает как движок, так и SDK, а также сторонние плагины и интеграцию рекламы для монетизации вашей игры.

Stencyl имеет некоторые жесткие ограничения. Если вы хотите разрабатывать игры виртуальной реальности или традиционные 3D-игры, Stencyl точно не для вас. Кроме того, есть более функциональные приложения для 2D игр. Тем не менее, для независимых разработчиков и тех, кто хочет создавать простые захватывающие мобильные игры, Stencyl — отличный вариант. Загляните на “мобильную витрину” Stencyl, чтобы посмотреть примеры игр, которые создаются на данном движке.

Также Stencyl предлагает бесплатную учетную запись для обучения, тестирования и публикации своих работ на Flash (что, очевидно, не даст мобильных пользователей). Чтобы получить доступ к мобильным платформам, вам потребуется лицензия, стоимостью 199 долларов за год.

Spine — яркая 2D-скелетная анимация.

В вопросе проектировки мобильных игр инструменты разработки — это больше, чем просто инструменты. Программное обеспечение, которое вы используете, рабочий процесс( с англ. workflow), преимущества и ограничения могут сильно повлиять на то, как пользователь будет ощущать вашу игру.

Читайте так же:
Желтая полоска на экране смартфона

Spine — инструмент, оптимизированный для 2D-скелетного дизайна. Он может поменять ваш подход к игровой анимации, что приведет к более эффективному workflow(рабочему процессу). Персонажа можно анимировать в нескольких сценах, имея при этом только один набор изображений. Нет разницы, бежит персонаж в гору, прыгает между платформами или садится — если вы сделаете правильные настройки, то сможете анимировать его в любой ситуации, не делая при этом раскадровку (хотя Spine также поддерживает кадры). Вы даже можете изменить облик персонажа, используя один и тот же необходимый скелет для нескольких персонажей. Это ускорит ваш рабочий процесс, а также значительно упростит анимирование сложных движений.
Спрайты (с англ. sprite sheets) занимают много памяти — все еще достаточно ограниченный ресурс в мобильных приложениях — следовательно слишком много анимаций могут снизить производительность. Spine же может расширить границы возможного в дизайне мобильных игр.

Spine не ограничивается классическими персонажами с твердыми текстурами. Деформация сетки может придать мягкость и растяжение текстурам тела, а кости могут быть использованы для наложения ограничений на траекторию, позволяя плавно анимировать тела, эластичные объекты и сложные механические движения. Посмотрите Spine demos, чтобы узнать больше.

Что касается коммерческой части, Spine практикует бессрочные одноразовые покупки. Цены относительно доступные. Малый бизнес и частные пользователи могут купить Spine Essential за 69 долларов. Существуют профессиональные лицензии (с постоянными обновлениями) по фиксированной цене, а также доступные лицензии для предприятий и образовательных учреждений.

Overflow.io

В мобильные игры играют разные люди. Скорее всего, в вашу игру будут играть как опытные геймеры, которые интуитивно понимают правила и принципы игры, так и новички, которым понадобятся подсказки для вхождения в геймплей. Также есть категория людей, которые любят играть в пути или за обедом. Следовательно, они часто будут делать паузы. Вам необязательно подстраиваться под каждого игрока, но следует учитывать предпочтения большинства. Если пользователю по какой-либо причине не подойдет геймплей, то он удалит игру прежде, чем узнает, насколько она великолепна. Если новички не разберутся с принципами игры, они не будут в нее играть.

В общем, недостаточно сделать просто хорошую игру, есть еще ряд важных аспектов, которые следует учитывать. Overflow.io поможет концептуализировать и спланировать user flow на ранних этапах проектирования приложения, гарантируя, что потребности большинства пользователей будут учтены. Overflow.io делает лишь одну вещь, но делает ее чрезвычайно хорошо — он создает воспроизводимые пользовательские диаграммы.

С помощью Overflow.io дизайнеры могут быстро создавать яркие, реалистичные экраны, а затем соединять их в блок-схему, которая имитирует поведение приложения (к тому же очень быстро — потребуется около 20 минут, чтобы связать 60 артбордов). Затем можно протестировать все это, просто нажимая на кнопки перемещения на самой диаграмме либо с помощью прототипа, который имитирует приложение (вот пример, чтобы понять, как это работает).

Overflow.io полезен не только для дизайнеров, концептуализирующих и разрабатывающих различного рода приложения. Его можно также использовать для эффективной передачи своих идей. Таким образом, можно сказать, что Overflow.io полезен для предпринимателей, разработчиков и всех, кому нужен простой и эффективный способ передать свои мысли.

Overflow.io для MacOS находиться на стадии бесплатного бета-тестирования. Версия для Windows еще в разработке.

Proto.io — как правильно проектировать приложение

Многие дизайнеры стараются как можно быстрее приступить к разработке игры. Их можно понять. Настраивать фон и внешний вид персонажей, играться с физикой или создавать плавную анимацию — это очень веселое занятие. К тому же, именно в этот момент игра начинает становиться «настоящей». Однако помните, если игра создается без должного планирования, игроки обязательно заметят это. Непоследовательный дизайн и поведение, настройки, персонажи, которые не сочетаются друг с другом, непродуманные элементы сюжета — все это будет отвлекать и раздражать пользователей. Несмотря на красивый дизайн, плохое планирования процесса разработки может привести к тому, что ваша игра станет для пользователей мусором, который не стоит и байта памяти в телефоне.
Proto.io поможет дизайнерам превратить свое расплывчатое виденье в мощную и продуманную игровую концепцию. Proto.io позволяет создавать реалистичные, воспроизводимые прототипы, используя анимацию и средства управления жестами. Таким образом, Proto.io дает дизайнерам возможность воплотить идеи в жизнь без написания кода.

Это позволяет вам продолжать работать над элементами, которые делают игру захватывающей, не теряя при этом нити того, как каждый объект вписывается в игру в целом, и не отклоняясь от взглядов других членов команды. Вы также можете интегрировать Proto.io с другими инструментами, такими как Photoshop или Sketch. В сочетании с интуитивно понятным, дружественным интерфейсом вы будете намного эффективней воплощать свои идеи в жизнь.

У Proto.io есть много различных опций покупки, что делает его отличным выбором для людей всех категорий, от фрилансеров до крупных студий по разработке игр. Вы также можете скачать бесплатную 15-дневную пробную версию.

Заключение

Мобильный игры изменили мир игровой индустрии, превратившись из андеграундного интереса в хобби, которым занимаются миллиарды людей по всему миру. Рост популярности игр изменил также и сами игры. Пользователи стали более требовательными, а следовательно, разработчикам нужно хорошенько постараться, чтобы удивить аудиторию. Это заставляет их делать игры более увлекательными, красивыми и приятными.

Читайте так же:
Из за чего телефон начинает тормозить

Хорошие приложения для разработки игр помогут вам держаться на волне и создавать инновационные игры, которые бросают вызов вашим пользователям. Вот еще несколько статей с советами и вдохновением:

Программа для создания игр на Android: скачать

Создание игр для мобильных устройств может быть не только интересным, но и весьма прибыльным занятием, которое способно обеспечить весьма ощутимый заработок для разработчика. У человека, интересующегося темой создания игр на Android в голове возникает множество вопросов и еще больше — сомнений в своих силах, ведь, для разработки игр нужны определенные знания, навыки и умения: в первую очередь, нужно знать языки программирования.

Из-за своих опасений и сомнений, люди чаще всего отказываются от реализации своих идей, а зря, ведь создание игр на Android не обязательно должно быть сложным. В современном мире множество процессов автоматизируется, чтобы облегчить жизнь человеку. Для примера, этот сайт создан с помощью системы управления содержимым, а если проще – то с помощью программы-конструктора. И для его запуска в работу не потребовались знания HTML, CSS, JS и PHP.

Для разработки игр также есть специализированные движки, которые помогут упростить множество задач. И в этой статье мы рассмотрим лучшие программы для создания игр на Android.

Движки для создания игр на Android

Лучшие движки для создания игр на Android

Unity 3D – программа для создания игр и приложений

Unity 3D – межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Программа позволяет создавать игры и приложения под множество платформ: компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, а также под более чем 20 популярных операционных систем: Android, Windows, Mac OS, IOS и др. Визуальная среда разработки, модульная система компонентов и межплатформенная поддержка делает создание игр простым и удобным.

В Unity 3D доступен большой набор инструментов, с помощью которых можно создавать свои собственные игры любых жанров: шутеры, экшены, RPG, гонки, стратегии, симуляторы и др.

На Unity 3D созданы тысячи игр и приложений. Она пользуется огромное популярностью среди разработчиков. В качестве примера того, какие игры можно создать для Android с помощью Unity 3D, можно привести Dead Trigger и Tyrant Unleashed.

Если планируете постигать азы игростроения, то стоит сделать свой выбор именно в пользу Unity 3D. Эта программа идеально подходит для создания игр на Android.

Программа для создания игр на Android - Unity 3D

Некоторые разработчики выкладывают в открытый доступ библиотеки и наборы инструментов для Unity, так что пользователь может абсолютно бесплатно получить доступ к полезному контенту: моделям персонажей, ландшафтам, текстурам, звукам и прочему.

Скачать программу для создания игр на Android можно по ссылке:

Game Maker – программа для создания игр

Game Maker – движок для создания игр на Android и других OS, который будет крайне полезен новичкам, постигающим игростроение с нуля, так как поможет разобраться с основами, которые в дальнейшем пригодятся при работе в сфере разработки игр.

Game Maker представляет из себя визуальный конструктор игр, где разработчик конструирует события и реакции в редакторе, а не с помощью языков программирования. То есть можно создать полноценную игру для Android без знания языка программирования. Но и возможность добавления кода также присутствует, что делает данный движок гибким, а значит он подойдет и для более продвинутых пользователей.

Game Maker отлично подходит для создания пиксельных 2D игр на Android.

Движок для создания игр на Android - Game Maker

Скачать программу для создания игр на Android на русском языке можно по ссылке:

Unreal Engine 4 — программа для создания игр

Unreal Engine 4 – мощная бесплатная платформа для создания 3D и 2D игр. Отлично подходит как для разработки игр на ПК, так и для мобильных устройств: телефонов, планшетов под управлением Android и IOS. Имеет локализацию на русском языке.

На основе предыдущей версии движка — Unreal Engine 3 были созданы такие игры, как: Batman: Arkham City, Mass Effect, Mortal Kombat.

Создание игры - программа Unreal Engine 4

Видео-обзор основных возможностей:

Скачать программу для создания игр на Android на русском языке можно по ссылке:

Как самому создать игру на Android с нуля

Мы рассмотрели краткий обзор программ, в которых можно создать игры на Android, но где же взять знания для комфортного использования данного софта?

Конечно же на популярном видеохостинге Youtube!

Курсы по Unity 3DКурсы по Game MakerКурсы по Unreal Engine 4
Уроки Unity3D №1
Уроки Unity3D №2
Уроки Game Maker №1
Уроки Game Maker №2
Уроки Unreal Engine 4 №1
Уроки Unreal Engine 4 №2

Приложения для создания игр на Android

В предыдущей части статьи мы рассмотрели мощные инструменты для разработки игр. А теперь разберем несколько интересных приложений для создания простых игр на Android.

Struckd 3D – трехмерный игровой конструктор с функцией drag-and-drop, с помощью которого можно создавать целые миры без знаний программирования.

Нарисуй Свою Игру – интересное Андроид приложение, которое позволяет сканировать нарисованные на бумаге чертеж и превращать его в игру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector