1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить параметры AMD Radeon™ для оптимизации игрового процесса

Как настроить параметры AMD Radeon™ для оптимизации игрового процесса

Параметры AMD Radeon позволяют пользователям изменять качество изображения и уровень детализации в играх. Поскольку высокое качество изображения может влиять на производительность, для достижения оптимального игрового процесса требуется баланс качества изображения и производительности. Для большинства пользователей параметры драйвера по умолчанию обеспечивают лучшее сочетание качества изображения и производительности, измеренное в количестве кадров в секунду.

Доступ к игровым параметрам Radeon

Чтобы перейти к этим параметрам, откройте параметры AMD Radeon, нажав правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрав Параметры AMD Radeon.

Нажмите на вкладку Игры.

Нажмите на Глобальные настройки.

ПримечаниеЛюбые изменения в глобальных настройках будут применены ко всем 3D-приложениям при запуске.

Если вы хотите создать отдельные настройки для конкретных 3D-приложений, можно создать индивидуальные профили приложений. Действия по их созданию приведены в разделе «Создание профилей приложений» в этом документе.

Метод сглаживания

Сглаживание улучшает качество изображения, уменьшая неровные края в текстурах.
При сглаживании изображение выглядит более плавным за счет снижения частоты кадров в секунду.

В приведенном ниже примере к изображению слева применено сглаживание. На изображении справа сглаживание отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.

В параметрах Radeon предлагается три типа сглаживания с различными характеристиками и влиянием на производительность.

При выборе режима сглаживания доступны три варианта:

  1. Множественная выборка сглаживания (Multisampling Anti-Aliasing, MSAA): повышает качество изображения за счет уменьшения наложения на краях текстур, однако она не может удалять наложение на прозрачных текстурах, например ограждениях.
  2. Адаптивное сглаживание (Adaptive Anti-Aliasing, AAA): повышает качество изображения, уменьшая наложение на краях текстур и на прозрачных текстурах.
  3. Избыточная выборка сглаживания на некоторых узлах сетки (Sparse Grid Supersampling Anti-Aliasing, SSAA): повышает качество изображения, используя большую выборку, чем при MSAA и AAA, и уменьшая наложение на всех текстурах. SSAA оказывает наибольшее влияние на частоту кадров из всех параметров в параметрах Radeon.

Режим сглаживания

Режим сглаживания определяет, как происходит контроль сглаживания — 3D-приложением или параметрами Radeon.

При выборе режима сглаживания доступны три варианта:

  1. Использовать настройки приложения — предоставляет 3D-приложению полный контроль над уровнем сглаживания. Качество изображения контролируется через графические настройки 3D-приложения.
  2. Улучшить настройки приложения — обеспечивает гибкость улучшения существующего сглаживания, используемого в 3D-приложении, благодаря тому, что драйвер применяет еще одно сглаживание.
  3. Перезаписать настройки приложения — позволяет параметрам Radeon полностью контролировать уровень сглаживания в 3D-приложении.

При выборе варианта Перезаписать настройки приложения применяются различные уровни сглаживания в 3D-приложении.

Уровень сглаживания можно установить на значения х2, х4 или х8, и большее число означает более высокое качество изображения за счет снижения частоты кадров.

Морфологическая фильтрация

Морфологическая фильтрация — это техника последующей обработки сглаживания на основе шейдеров, которую можно использовать в сочетании с тремя режимами сглаживания, указанными выше.

Морфологическая фильтрация может оказывать меньшее влияние на частоту кадров, чем другие режимы сглаживания в параметрах Radeon™. Однако в некоторых случаях она может привести к размытию изображения.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена морфологическая фильтрация. На изображении справа морфологическая фильтрация отсутствует, поэтому на нем больше неровных краев.

Морфологическая фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать улучшенные настройки приложения и требует, чтобы приложение было запущено в избранном полноэкранном режиме.

Морфологическую фильтрацию можно включить и отключить.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация может улучшить качество и повысить резкость текстур на поверхностях, расположенных далеко или под углом, например дороги или деревья.

Анизотропная фильтрация оказывает небольшое влияние на производительность (частоту кадров) и позволяет повысить качество изображения в большинстве 3D-приложений.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена анизотропная фильтрация, благодаря которой увеличено количество текстур дерева. На изображении справа анизотропная фильтрация отсутствует.

Анизотропная фильтрация может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.

Уровень анизотропной фильтрации можно установить на х2, х4, х8 или 16х, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.

Качество фильтрации текстур

Качество фильтрации текстур меняет качество текстур в процессе работы 3D-приложений.

Качество фильтрации текстур оказывает незначительное влияние на производительность и качество изображений, поэтому стандартная настройка по умолчанию является предпочтительным вариантом для оптимизации игрового процесса.

Оптимизация формата поверхности

Оптимизация формата поверхности позволяет драйверу графики по возможности изменять форматы отрисовки поверхности, в результате чего улучшается производительность и снижается использование видеопамяти.

Этот параметр рекомендуется оставить включенным для оптимизации игрового процесса.

Кэш шейдеров

Кэш шейдеров обеспечивает ускоренную загрузку игр и сокращение использования ресурсов процессора за счет сбора и хранения часто используемых шейдеров игр вместо того, чтобы каждый раз генерировать их.

Кэш шейдеров по умолчанию установлен на оптимизацию AMD, и его можно отключить глобально.

Режим тесселяции

Режим тесселяции повышает детализацию объектов путем корректировки количества многоугольников для отрисовки.

Ограничение уровня тесселяции позволяет обеспечивать более высокую частоту кадров в играх, в которых используются высокие уровни тесселяции.

В приведенном ниже примере к изображению слева применена тесселяция х64, благодаря чему увеличен уровень детализации кирпичей. На изображении справа тесселяция отсутствует и снижена детализация.

Режим тесселяции может применяться с помощью варианта Перезаписать настройки приложения.

Читайте так же:
Драйвер для руля logitech g27

Максимальный уровень тесселяции можно установить на значения х2, х4, х6, х8, х16, х32 или х64, и качество изображения будет улучшено за счет снижения частоты кадров.

Ожидание вертикальной синхронизации

Вертикальная синхронизация, или VSync, позволяет синхронизировать приложение с частотой кадров монитора для уменьшения разрывов изображения.

ПримечаниеОжидание вертикальной синхронизации работает только в 3D-приложениях OpenGL. При использовании других API, например DirectX® или Vulkan®, управление VSync осуществляется через настройки графики 3D-приложения.

Ожидание вертикальной синхронизации можно установить на следующие значения:

  • Всегда выключено
  • Выключено, если не указано в приложении
  • Включено, если не указано в приложении
  • Всегда включено

Тройная буферизация OpenGL

Тройная буферизация OpenGL может обеспечить более высокую частоту кадров, чем двойная буферизация по умолчанию, если используется вместе с ожиданием вертикальной синхронизации.

ПримечаниеДля тройной буферизации OpenGL требуется, чтобы ожидание вертикальной синхронизации было установлено на значение «Всегда включено», и этот параметр применяется только к 3D-приложениям OpenGL.

Тройную буферизацию OpenGL можно установить на значения ВКЛ или ВЫКЛ.

Управление частотой кадров

Управление частотой кадров позволяет установить максимальное целевое значение частоты кадров при запуске 3D-приложений в полноэкранном режиме. Этот параметр снижает энергопотребление графического процессора (отлично подходит для игр, работающих с частотой кадров, намного превышающей частоту обновления экрана) и тем самым уменьшает тепловыделение и скорость вращения/шум вентилятора на видеокарте.

Управление частотой кадров особенно полезно при отрисовке в основном статического контента на мощном оборудовании, где частота кадров часто может без необходимости доходить до сотен кадров в секунду в игровых меню или заставках.

Если ваша система поддерживает технологию AMD FreeSync™, параметр управления частотой кадров может гарантировать, что вы не превысите максимальный диапазон FreeSync вашего дисплея, благодаря чему обеспечивается плавный и оптимизированный игровой процесс.

ПримечаниеЦелевой показатель частоты кадров необходимо настраивать вне игры, то есть вы должны полностью выйти из игры, внести необходимые изменения и затем снова запустить игру.

Управление частотой кадров можно установить на значение в диапазоне от 30 до 200 кадров в секунду. Оно работает с 3D-приложениями DirectX® 9, 10 и 11.

Нажмите здесь, чтобы узнать, поддерживает ли ваша видеокарта параметр управления частотой кадров.

Сброс до настроек по умолчанию

Поиск оптимального баланса качества изображения и производительности может потребовать множества настроек.

Если вас не устраивают текущие настройки в процессе игры, можно восстановить глобальные или индивидуальные настройки приложения до настроек по умолчанию. Для этого нажмите кнопку «Сброс» в правом верхнем углу меню глобальных графических параметров.

Создание профилей приложения

В следующем разделе приведены инструкции по созданию профилей приложений, которые обеспечивают расширенные графические параметры для каждого приложения.

Чтобы добавить приложение в раздел «Игры» в параметрах Radeon, нажмите Добавить > Обзор.

Найдите и выберите приложение для добавления в параметры Radeon и нажмите Открыть.

Приложение появится в разделе «Игры» в параметрах Radeon.

Нажмите на плитку приложения, чтобы настроить его графические параметры.

После настройки профиля приложения параметры будут применяться при каждом запуске приложения.

* Intel предоставляет контент, взятый на сторонних сайтах, для вашего удобства и может указывать ссылки на дополнительные сторонние сайты. Предоставление такого контента и/или ссылок представляет собой лишь предложения и не должно быть ошибочно принято как одобрение или рекомендация для какого-либо конкретного действия. Выполнение действий, рекомендованных сторонними поставщиками, может привести к нарушениям в работе, повреждению системной платы или процессора или сокращению срока эксплуатации. Intel не несет никакой ответственности за использование вами сторонних сайтов или материалов и отказывается от каких-либо явных или подразумеваемых гарантий в отношении сторонних сайтов и материалов. Intel не контролирует и не проверяет сторонние материалы и сайты, на которые предоставляются ссылки. Рекомендуем посетить указанные сайты с соответствующими данными для подтверждения их точности.

Переключаемая графика — версия AMD/ATI

Идея переключаемой графики существует уже достаточно давно. Выросла она, как уже отмечалось, из противоречия: ноутбуку нужна более производительная графика, но при этом он должен потреблять как можно меньше энергии при работе от батарей. Более подробно это описано в материале, посвященном NVIDIA Optimus. Там же рассказана история развития переключаемой графики NVIDIA вплоть до последнего поколения, NVIDIA Optimus.

Ну а сегодня мы кратко посмотрим на технологию, которую применяет основной конкурент, компания AMD.

Переключаемая графика AMD (ATI)

Учитывая, что ATI уже давно куплена компанией AMD и в настоящее время перестает существовать даже в качестве товарного знака, стоит переходить на новое название.

Сегодня мы рассматриваем вариант переключаемой графики, когда внешний графический чип AMD устанавливается на платформу Intel со встроенной графикой. Есть более интересный, на мой взгляд, вариант, когда внешний графический чип AMD устанавливается на платформу AMD, но речь о нем пойдет в другом материале, здесь речь идет только о работе на платформе Intel.

Сравнение схемы переключения

  1. Механическое переключение. Выбор чипа осуществляется переключателем на корпусе, для переключения необходима перезагрузка системы. Крайне неудобный в повседневной деятельности вариант.
  2. Полуавтоматическое переключение. Переключение осуществляется на работающей системе в зависимости от системных событий (схема энергосбережения, переход на питание от батарей или от сети). Переключение может быть как автоматическим, так и с запросом пользователя, однако NVIDIA всегда была склонна к максимальной автоматизации процесса. Переключение невозможно, если открыты приложения, использующие ускорение (трехмерное или ускорение видео).
  3. Технология NVIDIA Optimus. Переключение происходит полностью автоматически и прозрачно для пользователя, даже мигания экрана отсутствуют. Ограничений, в т. ч. в зависимости от запущенных приложений, нет. Система сама решает, когда на какой графический процессор переходить, в соответствии с внутренними профилями. Подробнее можно прочитать в уже упоминавшемся материале.
Читайте так же:
Драйвер пак snappy driver installer sdi

В общем, NVIDIA действует в рамках своей традиционной концепции. Компания всегда тяготела к полуавтоматическим и автоматическим решениям, максимально снимавшим бремя принятия решения с пользователя (иногда даже вопреки его желаниям). Поэтому даже во втором поколении на многих системах уже было реализовано полностью автоматическое переключение без участия пользователя. Критерием был переход с питания от сети на питание от батарей, причем схема могла настраиваться для каждого плана питания отдельно. Соответствующая настройка появлялась в списке расширенных настроек плана питания Windows. Добираться до которого, кстати сказать, довольно сложно. При использовании Optimus переключение и вовсе полностью автоматизировано.

Реализация системы переключения ATI

С аппаратной точки зрения текущая схема переключения ATI работает аналогично второму поколению NVIDIA. На плате есть два отдельных чипа, при переключении один отключается, второй включается и берет управление на себя, переключение вывода на экран идет через отдельную схему мультиплексора. С программной точки зрения переключение реализуется через механизм, встроенный в панель управления видеодрайвера. Переключить адаптер можно вручную либо, поставив галочку, указать, чтобы при переходе на питание от батарей система автоматически переходила на интегрированную графику.

Ручное переключение происходит двумя способами: либо из таскбара вызывается специальное диалоговое меню, в котором указывается, какой видеоадаптер сейчас активен, и есть две кнопки переключения, либо можно настроить переключение с помощью горячих клавиш. В общем, если вы поклонник ручного управления компьютером и не забываете переключить графику до того, как запустили приложение, требующее трехмерной графики, например, то такой вариант предоставляет возможность «рулить» графикой самостоятельно. Однако если вы забыли переключиться со встроенного адаптера до того, как запустили свою любимую игру — придется выходить, переключать чип и запускать ее снова, т. к. переключить графику с уже активированными функциями трехмерного ускорения не удастся.

Система управления, на мой взгляд, более логичная и удобная для ручного управления, но если вы забывчивы, то переключаемая графика вполне способна превратиться в непереключаемую.

Могу сказать по собственному опыту. Во время тестирования Hewlett-Packard Touchsmart TM2 я пару недель использовал этот ноутбук в качестве своей основной рабочей системы. В том числе часто переносил его, а при этом ноутбук честно пытался переходить с адаптера ATI на адаптер Intel. Так вот, примерно пару дней после перезагрузки системы все работало неплохо. Хотя частенько уже на этом этапе начинались проблемы — то видеоплеер запущен, то какая-то страница не та. После нескольких дней использования (на ночь ноутбук переходит в спящий режим) система окончательно перестает реагировать на команды. Причем после двух недель эксплуатации появился очень неприятный симптом: вместо того, чтобы честно написать, что переключение невозможно, система пытается переключиться и зависает в процессе, соответственно, все данные всех запущенных приложений пропадают (дай бог, чтобы там было автосохранение). Причем это был не единичный случай, в результате мне стало страшно вообще переключать графику, когда открыто много важных приложений. Однако, во-первых, у меня система была очень замусорена (я использовал ее для тестирования ПО), во-вторых, у меня редко открыто меньше 10—15 приложений, что создает серьезную нагрузку на систему.

Настройки драйвера

В принципе, настройки драйвера, относящиеся собственно к переключению графики, достаточно просты. Давайте посмотрим их подробнее.

В панели управления показываются оба адаптера, для них можно настроить доступные опции, в том числе настройки переключаемой графики.

Помимо переключения через меню, можно настроить переключение горячими клавишами. Если вы часто переключаете графику (например, для игр), так гораздо удобнее.

Переключение графики осуществляется вот с этого экрана. Для переключения надо нажать кнопку внизу экрана. Включенный в настоящий момент адаптер показывается в окне вверху.

После переключения сменился активный адаптер.

В середине окна можно проставить галочку — тогда ноутбук будет пытаться перевести систему на адаптер Intel при переходе на питание от батарей. Обращаю внимание, что переключение все равно не автоматическое — драйвер запрашивает подтверждение.

В случае, если переключение невозможно, об этом будет выведено соответствующее уведомление с одной кнопкой «ОК».

Кстати, стоит отметить, что файл помощи переведен очень плохо — помимо смысловых неточностей и путаницы, встречаются банальные опечатки и орфографические ошибки.

Хочу подчеркнуть, что настроить систему можно только через свой драйвер, в обычном окне энергосбережения Windows не появляется дополнительных настроек.

Таким образом, настройки и оптимизация системы энергопотребления не имеет отношения к системе переключения графики.

Практическое использование

В офисной работе нет никаких проблем и вопросов. Однако стоит отметить, что при возникновении события (например, переходе на питание от батарей) система не переключается сама, в автоматическом режиме, а запрашивает пользователя — переходить на другой видеоадаптер или нет? Это удобно, если вы хотите самостоятельно управлять переключением видеорешения. В случае же, если вам все равно и вы хотели бы иметь полностью автоматическое переключение, вылетающее каждый раз при переключении на батарею диалоговое окно может и раздражать.

Читайте так же:
Драйвер пак солюшен для ноутбуков

Если смотреть фильм (как я понимаю, с использованием оверлея), то при переключении пропадает картинка, нужно останавливать (не ставить на паузу, а именно останавливать и перезапускать) воспроизведение, чтобы показ фильма пошел снова. Однако переключение происходит, пусть при этом и пропадает картинка. Кстати говоря, при использовании TM2 очень часто при переключении графики системе удавалось восстановить воспроизведение фильма. В редких случаях система висла наглухо (как правило, раз пять переключение проходит, потом системе надоедают эти мучения и она зависает).

Переключить можно только если нет приложений, использующих Direct3D. Возможно, еще при каких-то условиях переключение невозможно. В этом случае система выдает уведомление, что переключение невозможно.

Должен сказать, что работа системы переключения во многом зависит от внешних факторов. Например, не всегда понятно, почему ноутбук не хочет переключать графику — ведь, вроде бы, никаких приложений, требующих чего-то особенного от видеоадаптера, не запущено.

Время работы от батарей

Ну и, конечно, основной вопрос — а нужно ли оно нам вообще?

Емкость батареи 53 568 мВт·ч
ATI, фильм2 ч. 2 мин.
ATI, чтение3 ч. 13 мин.
Intel, фильм2 ч. 47 мин.
Intel, чтение4 ч. 2 мин.

Итого, в режиме видео, когда нагрузка на систему есть, разница составляет 45 минут, в режиме чтения (т. е. без нагрузки, когда система должна выходить на минимальное энергопотребление) — разница составляет 49 минут. Выигрыш в энергосбережении составляет 4 минуты, что наводит на нехорошие мысли относительно реальной эффективности энергосбережения. Впрочем, там много разных особенностей.

Что касается абсолютного времени автономной работы, то, с одной стороны, разница существенная. 45 минут — это в любом случае много. В данном случае это разница с 3 часов до 4 максимальной работы. Кстати, я думаю, что включение беспроводного адаптера отнимет те же 45 минут, и в случае работы с адаптером ATI станет совсем грустно, а вот на встроенной графике ноутбук сможет протянуть те же три часа, что все-таки немало.

Вывод

Переключаемая графика в связке Intel плюс ATI представляет собой интересное решение для тех, кто готов мириться с неудобствами «ручного управления» ради контроля над своей системой. Думаю, такое решение будет близко для молодых энергичных геймеров, которые смогут постоянно держать систему на встроенной графике, переключая ее на более мощную в играх. При одном условии: если в системе стоит мощный видеоадаптер. Тем более, что у видеорешений ATI есть и ряд других достоинств, например, греются они гораздо меньше оппонентов. Я пока намеренно не буду касаться вопросов производительности, т. к. это тема для отдельного большого исследования. Хотя и там…

С другой стороны, ручной режим переключения графики может стать минусом, т. к. очень легко забыть переключить графику и запустить игру на встроенной графике.

Другой, гораздо более серьезный минус: ограничения по переключению. Графика не переключится, если запущено приложение, требующее ускорения, но и во многих других случаях механизм не сработает. Система честно предлагает закрыть все приложения перед переключением графики, что абсолютно недопустимо при работе с ноутбуком. Еще хуже, что иногда система может зависнуть при переключении. Хотя это плохо, опять же, при рабочем применении, когда дома сидишь в интернете, это не настолько раздражает.

В общем, переключаемая графика ATI больше подойдет активным пользователям, которые хотели бы большего контроля над своей системой.

Переключаемая графика AMD Intel

Интересует насколько она имеет поддержку в официальном драйвере, как работает, автоматическая-ли (работаю от батареи сама переключилась на Intel, работаю от сети — AMD)? Есть-ли годные рабочие гайды по настройке, актуальные не 2 года назад и не год назад, а сегодня.

Пока вынужден на новеньком ноуте гонять винду, но многих инструментов не хватает и очень многое теперь уже непривычно. Если судить по Live-CD Ubuntu все кроме собственно графики от AMD работает само и из коробки для AMD нужно качать драйвера с оф. сайта, в репах нет. В Debian скорее всего тоже нема, но их Live-CD тестинга я тупо не нашел (stable почти ничего из оборудования не определил).

В общем единственное что останавливает от возвращения обратно — это двойная графика. По слухам работать оно должно само после установки драйвера, но есть сомнения.

Собственно особо AMD-шная графика мне и не нужна, но есть мнение, что если есть железяка она должна работать.

AMD Radeon HD 8570M Intel HD Graphics 4600

P.S. Тролей прошу воздержаться, я более чем уверен, что купи я Nvidia графику гемора было-бы не меньше и хейтеров тоже.

Собственно особо AMD-шная графика мне и не нужна, но есть мнение, что если есть железяка она должна работать.

Тут 2 варианта. Можно отключать карту вручную и использовать когда она будет нужна (если я не путаю, то можно использовать DRI_PRIME, и оно автоматом будет включаться и отключаться).

Можно не использовать.

Т.е. работать в любом случае будет. Но вот на уровне автоматического перехода — я честно говоря хз. Помнится были проблемы с переводом X-сессии на другую карту, но сейчас все ноутбуки идут MUX-less.

работаю от батареи сама переключилась на Intel, работаю от сети — AMD

В Linux при использовании проприетарного драйвера fglrx и открытого драйвера Intel без перезапуска xorg-server такое переключение невозможно. А возможно только при использовании открытого драйвера radeon и открытого драйвера intel, и то не на всех конфигурациях, всё зависит от версии ядра, xorg-server`а и версий драйверов.

Читайте так же:
Драйвер для принтера canon pixma ip2700

Но при использовании проприетарного fglrx драйвера по сравнение с открытым radeon несколько лучше работает энергосбережение, хотя на последних ядрах добавили ряд улучшений по энергопотреблению на открытых драйверах.

Подытожу: либо сразу используете закрытые драйверы и сразу работаете только на карте от AMD, либо используете открытые драйверы.

В моём случае с fglrx при переключении на intel-графику питание amd’шной карточки не отключается. С переездом на свободный radeonsi полное отключение питания заработало; можно динамически переключаться при помощи DRI_PRIME=1. Минусы: необходимость использования последних версий ядра/мезы/llvm(развитие идёт семимильными шагами), OpenGL3.3 против 4.3, и производительсность пока

40-80% в разных случаях. Если без крутых игр — из коробки всё будет норм.

Vga switcheroo для ручного переключения. У меня при переключении на карточку AMD экран гаснет необратимо(дрова radeon).

Так, а кто что может сказать по поводу vga_switcheroo? Поговаривают, что есть и такая уличная магия. Как то можно отслеживать от чего работаеь ноутбук и в случае если от сети переключатся?

Как мне заставить работать драйверы AMD / Intel Hybrid Graphics?

В Ubuntu 12.04 мой Sony Vaio VPCSE с Intel® HD Graphics 3000 и AMD Radeon ™ HD 6630M отлично работал с Catalyst Control Center версии 12.6. Также работало переключение между встроенной и дискретной графической картой.

В обоих случаях я следовал этому уроку .

Но это не работает на Ubuntu 12.10.

Я протестировал учебное пособие с Центром управления Catalyst из Ubuntu Software Center, версии 12.8 и 12.9. Всегда одна и та же проблема: после процесса установки я могу загрузиться на экране входа в систему. Но после ввода пароля для моего имени пользователя появляется только фоновое изображение. Единство, похоже, не начинается. Я могу добраться до контекстного меню, только щелкнув правой кнопкой мыши.

Я также пытался его исправить , но это также не работает для меня.

Есть идеи, что делать, чтобы решить эту проблему?

Обновление : та же проблема в Ubuntu 13.04!

Обновление : Решение для 13.04 не работает на Ubuntu 13.10!

На 13.04:

Предварительная установка:

Дополнительные две команды терминала для 64-битных:

(Примечание: вторая команда не должна быть необходимой, если там уже есть такая символическая ссылка с именем, lib64 указывающей на папку lib . И если уже существует настоящая папка с таким именем (определяется с помощью ls -l /usr/lib64 ), вы должны убедиться, что ее содержимое безопасно перемещено в папку /usr/lib и затем удалите — теперь пустую — папку /usr/lib64 перед выполнением этой команды).

и (более старый драйвер Intel — xserver-xorg — см. также раздел «Важно» в ответе за 12.10 . Я думаю, что это также будет очень важно здесь.)

Скопируйте эти файлы (два пакета .deb) в пустую папку.

Удалить старые драйверы:

Выполните следующие две команды терминала в папке с загруженными файлами .deb:

Запретить обновление xserver-xorg-video-intel:

Монтаж:

Получите текущий драйвер ATI Catalyst, например, 13.04 (я проверял его в этом выпуске) с официального сайта: www.amd.com/drivers

Разархивируйте .zip и сделайте его исполняемым. Затем перейдите в папку с распакованным .run-файлом в терминале и введите:

Замените XXX на правильное имя файла.

Установите созданные .deb-файлы с помощью следующей команды терминала в текущем каталоге:

После установки:

Введите команду терминала

(Примечание: При использовании нескольких видеокарт AMD или AMD Dual Graphics, вы можете использовать sudo aticonfig —adapter=all —initial -f вместо этого, и / или если вы используете двойной дисплей монитора, вы можете также использовать эту дополнительную третью команду: sudo aticonfig —set-pcs-str=»DDX,EnableRandR12,FALSE» )

Выберите дискретный графический процессор

Перезагрузите вашу систему

Ссылки:

Мои сценарии для переключения

Скрипт для High-GPU-Mode:

Скрипт для Low-GPU-Mode:

Скрипт для отображения текущего GPU-режима:

Примечание . Если у вас всегда возникают проблемы после выполнения сценария переключения, выполните перезагрузку системы (а не только повторный вход в систему).

Новинка . ИНДИКАТОР для переключения:

Чтобы легко и просто переключаться между дискретными (AMD) и интегрированными (Intel) графическими процессорами, перейдите по адресу https://github.com/beidl/amd-indicator , а затем загрузите и установите там файл DEB . введите описание изображения здесь

Для 12.10:

Меня устраивает!! А вот как я создал для вас:

Предварительная установка:

Необязательно, если 64-битные — две команды терминала:

Загрузите по этой прямой ссылке: https://launchpad.net/

где XXX должен быть идентификатором вашей архитектуры (x86 или amd64)

Выполните следующие две команды терминала в папке с загруженными файлами .deb:

Затем перезагрузите машину

Важно — сегодня я получил обновление безопасности для «xserver-org» из официальных репозиториев Ubuntu, которое снова привело к сбою моей системы (без экрана входа в систему). Затем я установил два новейших xserver-org-video-intel * .deb (скачал и установил, как описано выше) с PPA https://launchpad.net/

Читайте так же:
Драйвера bluetooth hp pavilion g6

andrikos/+archive/ppa/+packages?field.name_filter= & field.status_filter = опубликовано & field.series_filter = снова количественно. Вы также можете добавить этот PPA в свою систему для предотвращения этой проблемы. Для меня в этом PPA слишком много других пакетов, поэтому я сделаю это (загрузив два .deb-файла и установив их) вручную. Другое решение состоит в том, чтобы отменить выбор пакетов «xserver-org», если есть официальные доступные обновления безопасности Ubuntu.

Монтаж:

Получите текущий драйвер ATI Catalyst e, g 12.11 Beta (я проверил его в этом выпуске):

Разархивируйте .zip и сделайте его исполняемым. Затем перейдите в папку с распакованным .run-файлом в терминале и введите:

Замените XXX на правильное имя файла

Установите созданные .deb-файлы с помощью следующей команды терминала в текущем каталоге:

После установки:

Введите команду терминала

Перезагрузите вашу систему

опционально — исправление ошибки прямого рендеринга на интегрированной карте:

Добавьте строку «/ usr / lib / x86_64-linux-gnu / dri /» в вашей 64-битной системе, чтобы строка в итоге выглядела следующим образом:

Добавьте строку «/ usr / lib32 / dri /» в вашу 32-битную систему, чтобы строка в итоге выглядела следующим образом:

Ссылки:

Мои сценарии для переключения

Скрипт для High-GPU-Mode:

Скрипт для Low-GPU-Mode:

Скрипт для отображения текущего GPU-режима:

Примечание . Если у вас всегда возникают проблемы после выполнения сценария переключения, выполните перезагрузку системы (а не только повторный вход в систему).

andrikos/+archive/ppa/+sourcepub/2909374/… Похоже , что ссылка, которая есть у вас в How-to, не имеет прикрепленных файлов.

Как установить драйвер видеокарты AMD

Привет, друзья. В этой статье мы с вами поговорим о том, как установить драйвер видеокарты AMD Radeon в операционную систему Windows. Драйвер непосредственно видеокарты, т.е. дискретной видеокарты или интегрированной в процессоры AMD графики. Проще всего сделать это с помощью диспетчера устройств Windows или с помощью программы Snappy Driver Installer. Эти способы описаны в статье сайта «Как установить драйвер видеокарты», она универсальна для видеокарт от любого производителя. Но эти способы не являются официальными. И именно об официальном способе установки драйвера видеокарты AMD Radeon хотелось бы поговорить в этой отдельной публикации.

↑ Как установить драйвер видеокарты AMD

↑ Автоматический поиск драйверов для графики Radeon

Ну и, собственно, далее запускаем это средство и работаем с ним. Это средство подберёт драйвер под нашу видеокарту или интегрированную графику и предложит нам скачать его.

↑ Скачивание драйвера по модели видеокарты AMD Radeon

Далее выбираем версию и разрядность Windows.

Выбираем драйвер для скачивания, можно самый свежий. И качаем его.

↑ Установка драйвера

Далее запускаем скачанный файл, распаковываем его, запускаем инсталлятор. И устанавливаем драйвер.

Можем выбрать быструю установку.

Принимаем пользовательское соглашение.

Происходит установка драйвера и сопутствующих сервисов.

Готово. Можем посмотреть журнал установки.

Вот и всё. Друзья, если вы не знаете модель своей видеокарты AMD Radeon, можете узнать её описанным в конце статьи «Как установить драйвер видеокарты»способом.

↑ Особенности установки драйвера дискретной видеокарты AMD Radeon на ноутбуках

Если после переустановки операционной системы на ноутбуке у вас не устанавливаются драйвера на видеокарту AMD Radeon, возможно, вы не в правильном порядке устанавливаете драйвера. В первую очередь нужно установить драйвер на чипсет материнской платы, берите его на официальном сайте вашего ноутбука (там все драйвера есть), затем устанавливайте драйвер для графической карты Intel, драйвер берите там же. И только в последнюю очередь устанавливайте драйвер на дискретную карту AMD Radeon.

Комментарии (373)

Рекламный блок

Подпишитесь на рассылку

Навигация

Облако тегов

Архив статей

Сейчас обсуждаем

Гость Фома

Цитата: admin в порту SSD SATA II на скорости 60 Мбайт/с Чего-то меня тут отвлекли и я честно

Гость Фома

Цитата: admin это в теории, а на практике посмотрите эту статью, где брендовый новый SSD SATA III

img

admin

Для сравнения с SATA 3.0 можно еще добавить, что другой SSD (520/440 MB/s) на порту SATA1 (SATA

Гость

Читал, что в В Windows 11 вообще не будет Internet Explorer, а оказывается это не так! Жив курилка.

Гость Фома

Цитата: Любовь Я спрашивала о диске SSD, который планирую установить не в отсек для привода DVD,

О проекте RemontCompa.ru

RemontCompa — сайт с огромнейшей базой материалов по работе с компьютером и операционной системой Windows. Наш проект создан в 2010 году, мы стояли у истоков современной истории Windows. У нас на сайте вы найдёте материалы по работе с Windows начиная с XP. Мы держим руку на пульсе событий в эволюции Windows, рассказываем о всех важных моментах в жизни операционной системы. Мы стабильно выпускаем мануалы по работе с Windows, делимся советами и секретами. Также у нас содержится множество материалов по аппаратной части работы с компьютером. И мы регулярно публикуем материалы о комплектации ПК, чтобы каждый смог сам собрать свой идеальный компьютер.

Наш сайт – прекрасная находка для тех, кто хочет основательно разобраться в компьютере и Windows, повысить свой уровень пользователя до опытного или профи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector