1-freelance.ru

Журнал "Фрилансер"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боты в игре слово за слово

Боты в игре слово за слово

Bot – это программа, в заданном пользователем или автоматическом режиме выполняющая ряд действий с помощью интерфейсов, обычно используемых людьми.

Слово «бот» является сокращением от robot – чешской лексемы, обозначающей автоматическое устройство, выполняющее ряд механических операций согласно алгоритму.

Также под ботом понимается виртуальная программа, которая выполняет повторяемые однообразные действия в сети. Она может делать это с высокой скоростью в отличие от живого человека.

Чат-бот

Чаще всего активный житель сети встречает чат-ботов. Наиболее популярны они были в нулевых, когда большинство людей использовало ICQ и подобные мессенджеры.

В системе существовало великое множество «виртуальных собеседников», добавляемых в друзья. Они имели список команд. Пользователи могли написать кодовое слово или цифру, чтобы получить информацию:

  • о погоде,
  • курсе валют,
  • событиях в мире и пр.

Благодаря этому пропадала необходимость поиска такой информации через браузер: скорости были невысокие, а во многих офисах существовал жесткий контроль трафика.

Сегодня устройства стали более производительными, эти функции выполняют виджеты. Теперь чат-боты активно применяются для удаленной поддержки. Причем они используются не только в интернете, но и при разговорах по телефону. Например, когда вы слышите в трубке просьбы нажать цифру 1 или ввести звездочку, то знайте, что общаетесь именно с такой программой.

Как происходит заработок на ботах

Очень часто боты используются для получения денежных средств. Причем не всегда честным путем. Так, с их помощью одерживаются победы на аукционах, происходит выкуп лучших мест в транспорте и на концертах. В дальнейшем выкупленные товары перепродаются конечным пользователям значительно дороже. Также боты могут использоваться для накрутки трафика. Некоторые сайты обманом повышают посещаемость за счет использования прописанных алгоритмов.

Зеркальным вариантом является применение ботов в борьбе с конкурентами с помощью DDoS-атак. Чаще всего роль ботов играют взломанные компьютеры пользователей, которые ничего не подозревают. На них в автоматическом режиме происходит запуск нужной программы.

Бороться с обходом системы позволяет CAPTCHA. Эта нехитрая система защиты предлагает выполнить какие-либо задания: кликнуть по нужному месту, набрать символы, выбрать какие-либо указанные объекты. Они помогают отсечь большую часть ботов.

Боты и компьютерные игры

В компьютерных играх понятие «бот» трактуется по-разному. Под ботами понимаются:

  • виртуальные соперники, руководствующиеся искусственным интеллектом. Тут все просто. Компьютер всегда «играет» за бота – автоматизированную программу. Жанр игрушки тут совсем не важен. Это может быть как CS Go или FIFA, так и шахматы. Но в геймерской среде именно ботами называют соперников с искусственным интеллектом там, где должна быть многопользовательская игра. Чаще всего такие игры принадлежат к жанру шутеров;
  • специальные программы, которые имитируют активные действия игрока. Этот вариант используется для получения прибыли. В онлайн-играх, которые преимущественно связаны с прокачкой персонажа или какого-либо объекта (фермы, города, техники), часто имеет большое значение количество проведенных в игре часов. С помощью специальной программы можно заставить героя бегать и имитировать действия реального игрока.

Сложные алгоритмы позволяют добывать ресурсы, своевременно выполнять задачи. Это важно в онлайн-стратегиях различного уровня сложности (даже в обычных фермах на «Андроиде»). В файтингах используются непрерывные бои для прокачивания с минимальными усилиями. В итоге ботоводы продают аккаунты и зарабатывают на этом. Но модераторы могут заметить подозрительную активность и заморозить аккаунт. Для ее отслеживания также применяются боты.

Читайте так же:
Игры для руля со сцеплением

Примеры использования ботов в наше время

Чаще всего боты выполняют специальные действия для контроля общения в сети. Например, к их функциям относится:

  • ведение логов чатов;
  • отслеживание прав участников (например, установка ограничений для незарегистрированных пользователей);
  • контроль отсутствия угроз, флуда, нецензурной брани за счет блокировки соответствующих сообщений.

Благодаря автоматизированным ботам обеспечивается информационная поддержка. Разработчиками создаются своеобразные справочные. Это понятные и удобные интерфейсы с доступом к большой базе данных. Пример такого фактоида – Infobot. Чтобы помочь туристам или изучающим зарубежный язык, прописываются словари, которые выдают перевод к любому слову, заданному пользователем. Популярными «легкими» программами можно назвать комментатор, калькулятор, упрощенный поисковик, который открывает первый результат из выдачи. Достаточно долгая история у ботов, которые называются виртуальными собеседниками. Их функция – имитация общения с живым человеком на основании прописанных реакций на какое-либо выражение. Для развлечения также используются IRC-игры.

Бот

Telegram-боты

Telegram является сегодня одним из популярных мессенджеров. Чат-боты обязаны ему возвращением востребованности в своей нише. Возможности таких программ существенно расширились.

Наиболее популярными являются следующие:

  • VK Music BOX. Является одним из самых популярных музыкальных ботов. Он занимается поиском треков в базе «ВКонтакте», позволяет делиться найденным в чате или создавать собственные плей-листы;
  • YouTube Audio Downloader – бот, помогающий вытянуть любую аудиодорожку из роликов «Ютуба». Очень полезен, когда надо найти редкую песню;
  • «Киноман 2.0» – бот, который занимается сортировкой сериалов и фильмов по жанрам. Он может подобрать вам фильм на вечер на основании ваших интересов. В бот встроена афиша, позволяющая приобрести билеты;
  • «Книги Флибусты» – один из лучших ботов для книголюбов. Вы можете скачивать книги на «Андроид».

Популярные информационные, новостные, развлекательные ресурсы радио «Свобода», Meduza, «Коммерсантъ», AdMe, РБК тоже имеют собственных ботов, которых вы можете легко настроить под собственные интересы.

Разумное использование ботов позволяет сделать времяпрепровождение в сети удобнее и веселее.

Боты DeepMind переиграли людей в командный Quake III Arena

Компания DeepMind создала ботов, которые самостоятельно научились играть в некогда популярный шутер Quake III Arena по технологии глубокого обучения. Они преуспели настолько, что в среднем выигрывали 79% игр против людей. Однако о настоящем триумфе искусственного интеллекта над человеческим в «кваке» речи пока не идет. Во-первых, «кремниевые» игроки научились играть только в один из командных режимов игры, «захват флага», а классический турнирный режим для этой киберспортивной дисциплины, дуэль, им еще не поддался. Во-вторых, то, как роботы двигаются в игровом пространстве, демонстрирует, что до настоящего мастерства им еще далеко.

Нейронные сети глубокого обучения на слуху уже не первый год. В частности, благодаря тому, что несколько технологических лабораторий — DeepMind и OpenAI — уже несколько лет тратят немалые ресурсы на демонстрацию возможностей алгоритмов такого типа. Так, программа AlphaGo DeepMind уже «решила» го, победив в 2017—2018 годах лучших игроков на планете, а ее «сестра» AlphaStar смогла на равных соперничать с людьми в компьютерной игре Starcraft 2. Другая «нейронка», Open Five компании OpenAI, этой весной наконец смогла обыграть формально сильнейшую команду на планете по другой киберспортивной игре, Dota 2. Правда, все еще с рядом ограничений и взаимодействуя с игрой через специальный интерфейс (то есть не взаимодействуя с игрой в том же виде, в котором та предстает перед живыми игроками).

Читайте так же:
Игры для ps4 танки

Последний проект DeepMind, об успехах которого компания отчиталась вчера на страницах научного журнала Science, продолжает наступление искусственного интеллекта на видеоигры. Нейронные сети проекта FTW (аббревиатура расхожей идиомы «for the win», в дословном переводе с английского — «на победу») освоили игру в Quake III Arena, крайне популярного в нулевые шутера, от первого лица. Долгое время эта игра остается классической киберспортивной дисциплиной.

Машина училась играть, имея в качестве входных данных только визуальную картинку (грубо говоря, данные о том, как именно окрашивает пиксели видеокарта) и получая информацию об игровом счете. Пока ей поддался только «Захват флага» — командный режим игры, в котором игроки должны добраться до «базы» противника, взять там флаг и вернуться с ним «домой», коснувшись родного флага (если его, в свою очередь, не украли оттуда противники). Соответственно, очки игрокам начисляются за убийства противника (которые в статье кокетливо называются «осаливанием», tag) и, собственно, за захваты флага. Состоящие из нескольких нейронных сетей боты должны были самостоятельно найти способ максимизировать суммарный выигрыш для команды.

Учились машины, играя друг против друга на процедурно генерируемых картах, то есть каждый следующий матч игрался на уникальной карте, которая создавалась из случайной комбинации стандартных элементов. Это было сделано для того, чтобы ИИ не совершенствовали поведение в конкретных условиях, а осваивали игру на более общем, стратегическом уровне.

Боты действовали, опираясь на стремление к вознаграждению (то есть увеличению игрового счета) и наблюдения, которые для каждого из них производили две нейронные сети, «быстрая» и «медленная», с общим модулем памяти.

В общей сложности друг против друга боты наиграли 426 000 игр.

За это время боты научились ориентироваться в типичном окружении и не просто набирать очки по ситуации, а играть созидательно. Они самостоятельно изобрели некоторые популярные тактические решения: двигаться по карте группой (таким образом поддерживая друг друга огнем), оставаться на защите своего флага или, наоборот, удерживать позицию на базе врага, задерживая выходящих с нее противников.

Затем DeepMind устроили турнир, в котором участвовали 40 игроков трех типов: боты FTW, классические боты на разной сложности «скриптах» (то есть опирающиеся при игре на огромный ворох правил, которые заложили в них создатели) и живые люди. Они также играли в кастомную версию Quake, с упрощенным моделями игроков и на процедурно генерируемых картах.

По ходу соревнования уровень участников оценивался при помощи классического рейтинга Эло: все игроки начали турнир с одинаковым рейтингом, за победу/проигрыш они получали или теряли очки пропорционально тому, насколько больше или меньше рейтинг был у их противника. Команды составлялись по уровню рейтинга, независимо от типа игрока, так что, как правило, они были смешанные, боты вместе с людьми играли против ботов и людей.

Как показали результаты, боты FTW явно превзошли людей: в среднем на незнакомой карте команда двух ботов успешно захватывала на 16 флагов больше, чем команда двух людей. Рейтинг Эло у ботов FTW колебался между значениями 1550—1600, в то время как сильнейшие «белковые» игроки в среднем набрали 1200—1300. Даже после 12 часов практики команды людей смогли выиграть лишь четверть игр против команд ботов.

Читайте так же:
Игры на весь икран

Авторы отмечают, что в целом люди лучше справлялись с перестрелками на дальних дистанциях, в то время как вблизи боты были намного более успешны: при неожиданных встречах, когда противники в буквальном смысле сталкивались друг с другом, завернув за угол карты, средняя скорость реакции ботов была 258 миллисекунд, в то время как у людей она составила 559.

Кроме того, боты ожидаемо продемонстрировали намного большую меткость: 80% против 48% у людей. Но даже когда меткость ботов искусственно понизили, они все равно играли в среднем лучше, чем люди. Когда же им еще и замедлили скорость реакции, люди стали выигрывать у них чуть чаще, но машины все равно выиграли 79% матчей.

DeepMind пишет, что на этом их работа над ботами FTW не окончена. Во-первых, часть технологий, которую они отработали в Quake, также была использована в коде AlphaStar, ИИ, играющего в Starcraft 2. В том же, что касается Quake, разработчики будут учить ботов играть в другие режимы игры, чтобы в конце концов заставить их побороться с людьми в полностью соревновательных условиях на существующих турнирных картах.

We've also started experimenting with scaling these algorithms up, creating agents which can play a whole suite of professional maps and game modes from Quake III Arena. pic.twitter.com/bNVg0WK37A— DeepMind (@DeepMindAI) May 30, 2019

We've also started experimenting with scaling these algorithms up, creating agents which can play a whole suite of professional maps and game modes from Quake III Arena. pic.twitter.com/bNVg0WK37A

Стоит отметить, что для того, чтобы полностью освоить Quake, ботам предстоит еще чуть более тонко изучить ее. Quake III Arena отдельно замечательна тем, что это игра, графический двигатель которой содержит специфическую ошибку, которая позволяет игрокам, используя ее, развивать огромную скорость передвижения — в игровых терминах это называют «распрыжкой» (или "bunny hopping"), поскольку игрок двигается все более длинными прыжками. В материалах же, представленных DeepMind, заметно, что игровая динамика на экране достаточно сильно отличается от того, что привыкли видеть люди, знакомые с Quake. Это позволяет предполагать, что ни боты, ни люди, участвовавшие в финальном турнире, так и не освоили игру в совершенстве.

Будьте в курсе новостей

Читайте новости Facebook Gaming, а также истории авторов игровых видео, разработчиков и маркетологов.

Как игровые боты помогают повысить показатель удержания игроков и добиться успеха с моментальными играми?

19 августа 2018 г. Автор: Майкл Вайнгерт (Michael Weingert)

Игровые боты — это мощный инструмент для удержания и повторного вовлечения игроков, который, однако, эффективен лишь в умелых руках. При неправильном использовании боты только раздражают игроков и снижают вероятность того, что люди захотят вернуться в игру. Боты более результативны, если их интегрируют в игру с самого начала. Внедрение ботов после выпуска игры требует много сил и времени и, как правило, такое решение имеет невысокие шансы на успех.

Благодаря ботам некоторые разработчики увеличили коэффициент удержания игроков на 25 %.

Что такое боты и как они работают?

Игровые боты вступают в переписку с игроком в Messenger. При желании игрок может заблокировать бота — на игру это не повлияет. Начиная играть в игру, человек автоматически подписывается на бота. На игровых ботов распространяется правило "пять из десяти": бот может отправить не более пять сообщений в течение десяти дней с момента, когда человек последний раз играл в игру. Если человек снова войдет в игру, счетчик обнулится.

Как часто разработчики игр пользуются ботами?

За прошедший год разработчики придумали много новых способов применения игровых ботов. Боты могут напоминать об очередности хода, рекомендовать друзей, ежедневно сообщать новости, рассказывать интерактивные истории, публиковать списки лидеров, предлагать вознаграждение и т. д.

Результаты применения ботов были разными. В большинстве случаев боты помогали повысить удержание игроков, но разница по кликабельности и другим метрикам вовлеченности в отдельных случаях могла быть десятикратной. С чем это связано? Разработчики, которые уделяли меньше времени оптимизации своего бота, часто получали много блокировок и не могли полностью реализовать его потенциал.

Как игровые боты помогли компании Golden Boot повысить показатель удержания на 35 %?

Разработчики компании Nordeus хотели поэкспериментировать с моментальными играми и выпустить продукт с социальными элементами, который был бы интересен не только поклонникам футбола. В результате была создана Golden Boot — игра о забивании голов, которая за первые 4 месяца привлекла около 30 млн игроков. 30 % сеансов включали общение между игроками, а показатель удержания увеличился на 35 % благодаря игровому боту.

"Чтобы сделать игру как можно более социальной, мы выбрали платформу Messenger, и не прогадали. Из чатов с друзьями очень удобно входить в игру. А чат-боты позволили нам повысить удержание на 35 %",

― Драже Жарич (Dražen Žarić), руководитель проекта, Nordeus, Golden Boot

Ознакомиться с историей успеха Nordeus можно здесь.

Как использовать ботов для повторного вовлечения игроков?

Помните, что общение с ботом — это диалог между игрой и игроками. Для начала задайте себе несколько вопросов:

Отлично мотивирует игроков социальный контекст: напоминания, новые достижения, результаты друзей, их приглашения поиграть и т. д. Боты могут вдохновить игроков на общение с друзьями, что в свою очередь может увеличить удержание на платформе.

Чтобы вернуть игрока в игру, бот может ежедневно сообщать ему новости, давать подсказки, предлагать вознаграждение за возвращение и т. д.

Подумайте, что может заставить ваших пользователей вернуться в игру. Может быть, какой-то социальный фактор? Новые уровни или возможности в игре? Вознаграждение за возвращение в игру, которое предложит им бот? Моментальные игры позволяют с высокой точностью определить, какое решение подойдет вам лучше всего.

Начало работы с ботами

Независимо от того, что вы собираетесь сделать: внедрить бот или организовать обмен сообщениями, важно определить, каким будет ваше общение с людьми в Messenger.

До запуска сервиса позаботьтесь о следующем:

Что для вас важнее: практичность, привлекательность или и то, и другое? Четкая стратегия и понимание того, чего вы хотите добиться, помогут вам создать оптимальные условия для общения.

Определите ожидаемые результаты.

Каких действий вы ожидаете от людей? Хотите ли вы, чтобы они выполнили сразу несколько задач? Как эти задачи выполняются за пределами Messenger? При разработке взаимодействий продумайте все возможные способы их выполнения.

Продумайте дальнейшие действия.

Как убедить людей продолжить взаимодействие, когда они выполнят ваши задачи? Подумайте о том, какие дополнительные возможности можно добавить, чтобы сделать приложение более привлекательным и продлить его жизненный цикл.

В процессе настройки бота вам также нужно будет принять несколько важных решений.

Протестируйте разные шаблоны сообщений.

Игровые боты могут отправлять сообщения по разным шаблонам. Попробуйте разные шаблоны, чтобы выбрать наиболее эффективные для вашей игры.

Запланируйте время отправки сообщений.

Время отправки имеет большое значение. Помните, что бот может отправить не более 5 сообщений в течение 10 дней. Подумайте, стоит ли отправлять сообщение сразу же после того, как человек выйдет из игры? Может быть, лучше сделать это через 3 дня? Или через 5? Определяя, когда игроки с большей вероятностью могут вступить в переписку с вашим ботом, учитывайте путь пользователя и содержание сообщения.

Не забудьте добавить в сообщения бота призыв к действию, который позволит игрокам вернуться в игру.

Помните, что боты помогают разработчикам раскрывать уникальные возможности платформы моментальных игр.

Боты в игре слово за слово

Сколько слов ты сможешь найти на поле из 25 букв за 2 минуты? Брось вызов себе и друзьям в битве интеллектов!

* ТОП-1 App Store в категории «Словесные игры» *

«Слово за слово» — это увлекательная развивающая игра в слова, где ты можешь сразиться со своими друзьями или со случайным соперником.

Игра состоит из 3 раундов. Каждый раунд длится 2 минуты. Слова могут быть любой части речи, а двигаться по полю можно во всех направлениях. Ты получаешь очки за каждое найденное слово. Длиннее слово — больше очков. Бонусные буквы — дополнительные очки.
Ты можешь начать играть, когда удобно. Есть свободные две минуты — начни сражение. Твой противник сыграет в удобное для него время, а результат появится, когда сразятся оба соперника. Побеждает тот игрок, кто наберет большее количество очков.

ИГРА С ДРУЗЬЯМИ
Играй в «Слово за слово» с друзьями из соцсетей «ВКонтакте», «Facebook» или «Одноклассники» . Если твоих друзей нет в игре — ты легко можешь пригласить их прямо из игры.

СТАТИСТИКА И РЕЙТИНГИ
В игре есть детальная статистика по каждому игроку: рейтинг твоих друзей, а также глобальный рейтинг всех игроков.

МОНЕТКИ
Сражаясь в битвах, ты получаешь достижения. За каждое открытое достижение зарабатываешь монетки, которые дают возможность пользоваться дополнительными фишками.

НЕ УЧИТЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Ты потерпел поражение? Не хочешь терять очки рейтинга? Воспользуйся функцией «Не учитывать результат».

Новости

Распознавание раскладов с фото!

  • фоткайте ТОЛЬКО сам расклад
  • бонусы не проставляются, только буквы
  • распознавание не стопроцентное, бывают погрешности

Новости

Какие-то ужасные проблемы были с хостингом, они перенесли нас на другой сервер и все поехало. Мы не просили и были не в курсе. Долго бодались, разбирались, в итоге ВСЕМ пользователям положили по 20 на счет. Просим у всех прощения. Но помните, что это не полностью наша вина.

Всё, что было закинуто на счета в момент проблем, закинем вручную, не переживайте.

Из «помощник» можно составить 71 слово из 2,3,4,5,6,7 букв.

Слова из 2 букв, составленные из комбинации «помощник» (19 слов):

Слова из 3 букв, составленные из комбинации «помощник» (25 слов):

Слова из 4 букв, составленные из комбинации «помощник» (16 слов):

Слова из 5 букв, составленные из комбинации «помощник» (8 слов):

Слова из 6 букв, составленные из комбинации «помощник» (2 слова):

Слова из 7 букв, составленные из комбинации «помощник» (1 слово):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector